PDA

Просмотр полной версии : не включается вовремя вентилятор


tempio
29.04.2009, 00:05
Помогите решить проблему. У меня не включается вентилятор, вернее включаетя, но когда машину вырубает компьютер из-за перегрева двигателя. Поменяли датчик на радиаторе, выпустили воздух из системы, но проблема осталась. Что делать дальше, не знаю?

Kudelya
29.04.2009, 00:12
Если радиатор при 80 С не горячий то проблема в термостате. Датчик температуры разве на радиаторе? он всегда был на блоке:acute:

Alexey
29.04.2009, 00:14
на первой аж 3 датчика температуры

tempio
29.04.2009, 00:20
где они находятся? а радиатор горячий при 80 с

Kudelya
29.04.2009, 00:24
Ну если там стоит датчик на включение вентилятора, то это подтверждает что проблема в термостате:wink3:

МедВедЪ
29.04.2009, 00:26
Ну если там стоит датчик на включение вентилятора, то это подтверждает что проблема в термостате:wink3:
Если радиатор горячий, значит все таки не в термостате дело:acute:

Alexey
29.04.2009, 00:26
на F3R бывает 2 или 3, насколько я помню
в радиаторе и в районе термостата. которые не у радиатора, они белого и зеленого цвета и находятся рядом.

Kudelya
29.04.2009, 00:27
У тебя два вентилятора или один? И двигатель какой?

Kudelya
29.04.2009, 00:28
Если радиатор горячий, значит все таки не в термостате дело:acute:

Согласен просто не видел ответ)))

МедВедЪ
29.04.2009, 00:34
Может с мозгами беда?(у авто ессно)))

tempio
29.04.2009, 01:07
у меня 2 вентилятора и двигатель f3r

а может в радиаторе проблема, как проверить?

ну вот, все разошлись. а проблема то осталась! по - мо - ги - те!!!

Kudelya
29.04.2009, 01:12
Смотрел два работают или один?

tempio
29.04.2009, 01:22
работает один

Kudelya
29.04.2009, 01:26
Странно вот здесь и надо искать причину :acute: почему работает один:wink3:

Kudelya
29.04.2009, 01:31
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6568 тут почитай , проверь у себя:wink3:

tempio
29.04.2009, 01:34
не знаю, такую купили. Вообще-то у нее отсутствуют некоторые элементы проводки. Видно была битая, а собрана кое-как. Теперь разбираюсь...

tempio
29.04.2009, 01:38
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6568 тут почитай , проверь у себя:wink3:



Спасибо посмотрели, но ничего нового не нашли

Kudelya
29.04.2009, 01:42
Реле смотрели?

tempio
29.04.2009, 01:56
Реле как такового нет. На подключение вентилятора 3 клеймы, а у нас подсоединены только 2. Оригинальные достать не можем. Вопрос: а 2 вентилятора должны работать одновременно или как?

Сергей173
29.04.2009, 09:54
У меня "или как", в зависимости от температуры.

Smalenski
30.04.2009, 09:57
Если стоит клима, то вентиляторы всегда работают в паре, только либо на малой скорости, либо на большом. Реле вентиляторов (3 шт) стоят слева от радиатора и управляются блоком климата. если один вентилятор не пашет, то либо он сгорел, либо сгнило реле (учитывая исправность предохранителей и проводки, которая может быть перебита в жгуте после аварии)

tempio
30.04.2009, 22:32
у меня нет ни реле ни блока климата, а можно на прямую через датчик???

jbrevnov
01.05.2009, 11:52
Температурный датчик-включатель в радиаторе, в левом бачке, 3-контактный или 2-контактный. На решётке вентилей есть коробка в которой 3 реле включения вентилей, вентили включаются этими реле, по 6В на каждый, последовательно (малые обороты) и по 12В, паралельно (большие обороты). Коробка с реле тож слева от вентилей. Можно реле нашими заменить (я от Газели поставил). В копилке знаний схемы есть.:wink3:

tempio
01.05.2009, 12:07
спасибо всем я понял где моя проблема .когдо сделаю - отпишусь.

tempio
05.05.2009, 23:16
помогите незнаю где они . у меня рено лагуна 1 1996г. с кондиционером

jbrevnov
08.05.2009, 19:24
Справа от радиатора датчик давления кондея, при включении кондея -включает вентили на малую скорость, при большом давлении- включает вентили на большую скорость. при отсутствии давления (кондей не запускается) не включает вентили. На табло температуры салона засветит сервис. Добавить газу в кондей до нормы.
Про термовключение вентилей писал выше.:wink3:

Алекс-андр
14.05.2009, 23:10
Вентиляторы должны работать одновременно, в зависимости от температуры ОЖ, включаются с разной скоростью:drinks:

tempio
11.06.2009, 02:56
:help:И снова я с той же проблемой. Поменял практически все: всю проводку от осн. блока до вентилятора, релюхи вент, датчик на радиаторе, пробку на расширительном бачке. Неисследованным остался только кондей. Может датчик или реле полетели? Как проверить? И влияет ли это на работу вентиляторов если я не включаю кондей? Подскажите, а то сил больше нет да и времени.:cray:

SergPU
11.06.2009, 07:54
tempio
Посмотри ССЫЛКУ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=4444&start=255)
Я там схему выкладывал -может быть она тебе поможет разобраться.

jbrevnov
11.06.2009, 20:11
tempio http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/CondSysL1.pdf смотри вот ето, между прочим, с местного форума.:grin:

tempio
13.06.2009, 16:26
tempio
Посмотри ССЫЛКУ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=4444&start=255)
Я там схему выкладывал -может быть она тебе поможет разобраться.

Cхема эта у меня есть. Скажи, если датчик давления ( № 411 по схеме)не работает, то вентиляторы вообще работать не будут? Тогда зачем нужен датчик температуры на радиаторе.

jbrevnov
13.06.2009, 21:32
Будут работать, и , если датчик температуры в радиаторе 3-контактный, на 2 скоростях, 6В подаётся на каждый карлсон, малая скорость, около 78 градусов, и 12В на каждый, большие обороты, около 82 градусов. :wink3: Через три релюшки подаётся ток, через одно-включает карлсоны последовательно, и через 2 других -включает паралельно.:wink3:

tempio
14.06.2009, 11:35
дачик уменя 3 контактный,но они все ровно не работают.Я выташил клейму из (№411) это не влияет .Потамучто если клейму вставить винтиляторы работают бес зажигания.

jbrevnov
14.06.2009, 20:52
Ты хотел сказать,что вентили постоянно крутят, с зажиганием и без него?? Если подсоединён датчик давления кондея????

Они работают и без зажигания, но для этого нужны определённые условия:1. высокая температура двига. 78-82 и более. 2. высокое давление в контуре кондея, т.е. высокая температура радиатора кондея. Одно из этих условий и карлсоны крутют без зажигания. На них идёт отдельная масса.

По ссылке моей ходи, там есть "жалобы клиента" и способы устранения, иии пиши, помогу, свой ремонил, вспомним, однако.

tempio
15.06.2009, 02:46
вентили крутят даже при отсутствии этих двух условий. Что делать???

jbrevnov
17.06.2009, 12:00
Вскрывать релюшки, менять. Если вынять реле, вентили перестанут крутить. Реле,ближнее к радиатору даёт 12В на оба вентиля, по 6. два других по12 на каждый.

blooder2003
17.06.2009, 13:47
а проводку отслеживали ?! может предыдущий владелец понаделал скруток и запитал через какой нить термодатчик аля конструкция ВАЗ?

tempio
26.06.2009, 23:41
объясните, что за проводка на клейме ОЖ 2 красных 3 желтых провода. И еще, был в сервисе самом крутом у нас, мне сказали, что у вентиляторов 2 обмотки и включаются они благодаря ей. они сказали, что на малых не работает из-за перегоревшей обмотки (хотя не проверили точно), а реле, говорит, не ломаются. Ну теперь совсем меня запутали. Кстати, ничего мне не отремонтировали. Заплатил 300руб. за то, что мне якобы поменяли местами провода не включение малых и больших обобротов, но ничего не изменилось. Полтергейст какой-то???.......:shok:

Alt
27.06.2009, 09:27
у меня работают в двух режимах,в зависимости от температуры.
слабый и сильный обдув.
отстегнул проводку от датчика который находится на радиаторе сбоку ,посередке с водительской стороный.на датчик приходит три контакта при замыкании включались 2 вентилятора вс разным обдувом.:welcome:

jbrevnov
27.06.2009, 23:52
объясните, что за проводка на клейме ОЖ 2 красных 3 желтых провода. И еще, был в сервисе самом крутом у нас, мне сказали, что у вентиляторов 2 обмотки и включаются они благодаря ей. они сказали, что на малых не работает из-за перегоревшей обмотки (хотя не проверили точно), а реле, говорит, не ломаются. Ну теперь совсем меня запутали. Кстати, ничего мне не отремонтировали. Заплатил 300руб. за то, что мне якобы поменяли местами провода не включение малых и больших обобротов, но ничего не изменилось. Полтергейст какой-то???.......:shok:

Нужен не крутой сервис, а грамотный электрик, схемы с форума срисуй, а у вентилей много обмоток, если каждый виток считать, собъёшься. Реле не ломаются, они подгорают и окисляются. :wink3:

tempio
03.07.2009, 02:15
Привет всем! У меня радость. Я сделал свои вентиля. А проблема была в малом. Оказывается в салоне предохранитель сгорел. Я в электрике-то не разбираюсь, вот и пропустил мимо ушей совет г-на Smalenski проверить исправность всех предохранителей. А свой перегоревший нашел чисто случайно. Так-что советую, если есть подобные проблемы, где вроде бы все заменено и все рано не работает, проверьте предохранители. Большое спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме.

Smalenski
04.07.2009, 23:14
Скорость вращения карлосонов обеспечивается не "двумя" обмотками, а их подключением: последовательно (малая скорость) или параллельно(большая скорость), что хорошо видно их электросхемы