PDA

Просмотр полной версии : Laguna 3 и Ford Mondeo (современный и предыдущий)


Igor_s
27.04.2009, 19:10
В результате аварии мой Форд Мондео 3 (1.8-125 л.с. МКПП, хэтчбэк) оказался не подлежащим восстановлению. Бюджет для авто на замену невелик и среди новых автомобилей класса D Лагуна 2.0 МКПП получается дешевле всего - в текущий момент в Краснодаре.
У меня в настоящий момент три более-менее живых варианта:
1) б/у Мондео 2.0 МКПП - седанов много, хэтчей и универсалов почти нет;
2) новый мондео 2.0 МКПП в бедной комплектации (возможно, найдется хэтч тысяч за 850)
3) Лагуна 3 2.0 МКПП Dinamique - пока есть за 699 т. и хэтч и универсал.

На первый взгляд для меня - интерьер Лагуны качественнее, но места в ней поменьше везде (в части грузоперевозок - в сравнении с Мондео универсалом/хэтчбэком).
Мондео 1.8 в принципе для меня был хорош процентов на 90 (из минусов моей конкретной машины:
- не помешало бы добавить пару десятков л.с. - двигатель 2.0 был бы в самый раз,
- сделать жестче переднюю подвеску,
- увеличить клиренс,
- сделать так, чтобы бамперы не провисали).
Подвеска была хороша за исключением раскачивания на поперечных волнах покытия; повороты проходил как по рельсам, за исключением небольшого спрыгивания передка с траектории (наружу) на разбитых поворотах. Надёжность - за два года само не сломалось ничего. К интерьеру я не слишком требователен, для меня интерьер младших комплектаций нового и старого Мондео вполне приемлем.

Хотелось бы узнать сравнительное мнение участников данного форума, имевших опыт использования Мондео (3 или 4) и Лагуны 3.

nihsak
01.05.2009, 01:32
Месяц назад сам пересел с Мондео 3 на Лагуну 3.

Мондео был седан АКПП 2.0, Ghia, ездил на нём 2 года, 40 тыс. км, проблем никаких не возникло, минусы те же, что у Вас, да то, что заваливался на поворотах.

Лагуна хетч, 2.0Т АКПП. Пока после Мондео 3 (а я езжу пока месяц) всё однозначно в пользу Лагуны:
- подвеска не такая мягкая, мне очень нравится
- клиренс выше намного
- лучше держит дорогу, прекрасно вписывается в повороты
- после 130км/ч Мондео становился очень шумным. В Лагуне кажется, что с набором скорости становится ещё тише, пока даже не могу привыкнуть к этому ощущению
- шумоизоляция прекрасная
- по интерьеру Мондео 3 сравнения просто не выдерживает. я когда обратно после 10 минут тест-драйва на Лагуне сел обратно в Мондео, плевался весь вечер
- лучше обзор, т.к. сидишь выше, удобнее кресло и вообще хорошая эргономика
- места в багажнике больше
- фары сильнее
- дизайн, хотя и на любителя, но всё поинтереснее, да и приятно, что не так много Лагун

Единственный пока минус по сравнению с Мондео - нет обогрева переднего стекла.

В Мондео 4 я несколько раз ездил пассажиром в такси и у коллег. Создалось устойчивое ощущение, что качество материалов и сборки ниже, чем у Мондео 3: очень некомфортная подвеска, менее комфортный салон шумоизоляция плохая. Потом, большая она очень. Хотя, дизайн мне нравится.

Удачи в выборе!

Igor_s
01.05.2009, 20:18
Обогрева лобового стекла у меня не было, а багажник у Мондео 3 - хэтчбэк, по-моему, больше Л3.
По поводу Мондео 4 - его размер мне тоже кажется чрезмерным для личного автомобиля.

sf
09.12.2009, 18:37
Вчера заехал в автосалон Форда и посмотрел Мондео.
Как-то от меня ни разу не впечатлил: начиная от динамики на АКПП и заканчивая салоном. Лично мне с моим ростом (1.87) сидеть было неудобно, как не регулировал сиденье и руль. И места мало (но это субъективно).

Так что Мондео, как вариант следующей покупки, отпадает.