Igor_s
27.04.2009, 19:10
В результате аварии мой Форд Мондео 3 (1.8-125 л.с. МКПП, хэтчбэк) оказался не подлежащим восстановлению. Бюджет для авто на замену невелик и среди новых автомобилей класса D Лагуна 2.0 МКПП получается дешевле всего - в текущий момент в Краснодаре.
У меня в настоящий момент три более-менее живых варианта:
1) б/у Мондео 2.0 МКПП - седанов много, хэтчей и универсалов почти нет;
2) новый мондео 2.0 МКПП в бедной комплектации (возможно, найдется хэтч тысяч за 850)
3) Лагуна 3 2.0 МКПП Dinamique - пока есть за 699 т. и хэтч и универсал.
На первый взгляд для меня - интерьер Лагуны качественнее, но места в ней поменьше везде (в части грузоперевозок - в сравнении с Мондео универсалом/хэтчбэком).
Мондео 1.8 в принципе для меня был хорош процентов на 90 (из минусов моей конкретной машины:
- не помешало бы добавить пару десятков л.с. - двигатель 2.0 был бы в самый раз,
- сделать жестче переднюю подвеску,
- увеличить клиренс,
- сделать так, чтобы бамперы не провисали).
Подвеска была хороша за исключением раскачивания на поперечных волнах покытия; повороты проходил как по рельсам, за исключением небольшого спрыгивания передка с траектории (наружу) на разбитых поворотах. Надёжность - за два года само не сломалось ничего. К интерьеру я не слишком требователен, для меня интерьер младших комплектаций нового и старого Мондео вполне приемлем.
Хотелось бы узнать сравнительное мнение участников данного форума, имевших опыт использования Мондео (3 или 4) и Лагуны 3.
У меня в настоящий момент три более-менее живых варианта:
1) б/у Мондео 2.0 МКПП - седанов много, хэтчей и универсалов почти нет;
2) новый мондео 2.0 МКПП в бедной комплектации (возможно, найдется хэтч тысяч за 850)
3) Лагуна 3 2.0 МКПП Dinamique - пока есть за 699 т. и хэтч и универсал.
На первый взгляд для меня - интерьер Лагуны качественнее, но места в ней поменьше везде (в части грузоперевозок - в сравнении с Мондео универсалом/хэтчбэком).
Мондео 1.8 в принципе для меня был хорош процентов на 90 (из минусов моей конкретной машины:
- не помешало бы добавить пару десятков л.с. - двигатель 2.0 был бы в самый раз,
- сделать жестче переднюю подвеску,
- увеличить клиренс,
- сделать так, чтобы бамперы не провисали).
Подвеска была хороша за исключением раскачивания на поперечных волнах покытия; повороты проходил как по рельсам, за исключением небольшого спрыгивания передка с траектории (наружу) на разбитых поворотах. Надёжность - за два года само не сломалось ничего. К интерьеру я не слишком требователен, для меня интерьер младших комплектаций нового и старого Мондео вполне приемлем.
Хотелось бы узнать сравнительное мнение участников данного форума, имевших опыт использования Мондео (3 или 4) и Лагуны 3.