Просмотр полной версии : Кондей не работает
Рябята подскажите, кнопка кондея горит, но при включении ни щелчка, ни реакции тахометра. Прошлым летом всё было хорошо. Правда климат частенько глючил: то одна зона работает, то температура не регулируется, то направление не меняется, но в итоге всё само лечилось. Грешу на хреновый аккумулятор, всё как то лень было покупать, сейчас поменял. Месяц назад разрядил музыкой полностью старый АКБ, прикуривал от прадика. И по моему кондей тогда и перерстал работать. Если есть подобная практика у кого, буду очень благодарен.
Андрей363
27.04.2009, 18:46
Первым делом надо проверить давление фреона с системе.
Мне вот, что интересно! Холодильники по 30 лет пашут и фрион никуда не уходит! Я так понимаю, что уходить он может только по причине негерметичности системы? А нафига тогда его заправлять? Он же опять уйдёт?
Тут что то говорили про предохранитель под пепельницей, но я его не нашёл! Помогите, плиз, а то жара уже неимоверная ))))))
слишком прохладно наверное
у меня при +5 не щелкает.лампа горит.
Сегодня было +26, должно бы уже щёлкнуть )))
тогда на диагностику
у нас в Уфе погода еще шалит :) ночью 0
Я думаю в первую очередь, надо к электрикам, что б в мозгах покапались.....
для начала всё таки предохранитель найти...
А как он выглядит и где точно искать? Я достал пепельницу и обнаружил там только какой то разъём, вероятно к компу
в разрыве провода он - загляни глубже вверх
Спасибо, завтра буду искать! А что надо сделать? Отсоединить его?
для начала код магнитолы вспомнить...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11205
Кажись, труба ))) Вынул предохранитель....лампочка кондея загорается, но щелчка нет и естественно нет и живительной прохлады....а на улице +26 :cray:
И всё таки он работает!!! Муфта включается, всё крутиться, возможно не хватает фриона. Но теперь другая проблема!!!!!! После 2000 оборотов раздаётся какой-то звон или рёв с правой стороны, где кондей. Я проверял, выключаю кондей - звон пропадает!!! Я записался на заправку системы у официалов, но теперь, по ходу, надо сначала разобраться с этой хренью... Если кто знает, что там ревёт, подскажите пожалуйста!!!!
И у меня рев появился, пару недель назад. До этого кондей холодил нормально, сейчас чуть заметный холодок идет... До ТО 5т.км., а в Питере за 20... Плиз, может у кого такое уже было???
общий привет
А как проверить исправность датчика каторый стоит на радиаторе кандеционера.
Рев появился и у меня, правда после 3000, при выключени кондея пропадает, но сейчас все вроде вылечилось
Правда появилась другая проблема - у пассажира дует более теплый воздух, чем у водителя пир установленной одинаковой температуре, особенно хорошо заметно, когда машина нагрелась на солнце, мож так и должно быть?
Сделал диагностику. Нашли дырку в трубке, которая соединяет компрессор с конденсером. Заехал к официалам - 4900, за кусок железки. Аналога, ебстественно нет :nice: . Прийдётся заказывать. Так ездить невозможно (+ 29!!!)
...Нашли дырку в трубке, которая соединяет компрессор с конденсером...
запаять или заварить не как не получится ?
Там сложность в том, что дыра в месте стыка более толстой трубы с тонкой (сложно объяснить, примерно как в глушителе) и мастер сказал, что это геморно, дорого и может не получиться. Хотя может быть он не имел представления сколько эта штука стоит ))) В любом случае спасибо за замечание!! Попробую ещё куда-нибудь заехать с предложением заварить..
У меня тоже была дырка, а точнее кривые руки обломали шланг с каким то бачёнком. при ремонте. Тоже думал заварить- БЕСПОЛЕЗНО. Травит всегда. Пришлось покупать за 150 дол.
Самое главное, до меня дошло что гудело под капотом после 2000-2500 оборотов!!!! Это фрион травил через дырку!!! Обратите внимание ВСЕ У КОГО ВОЙ!!! А дошло по тому, что друг сегодня рассказал про болезнь Лэндроверов, у которых был брак в герметичности системы кондиционирования и из под панели раздавался вой!!!(по телеку показывали)
vancouver
30.04.2009, 13:22
Прошу пояснить про вой... У меня к примеру звук похож на работу болгарки при росте оборотов... Если кондей выключен, то все ок... Не думаю, что дырка в трубе может дать такой звук:sad:
Может сам компрессор гудеть, старость-не радость.
В принципе, если и не дырка, то кроме подшипника там выть нечему. Просто на эту мысль меня натолкнула тема с Лендроверами, о которой я писал выше. После праздников я поеду на ремонт (благо нашёл требуемую трубку на разборке в Люберцах за 2000 и сегодня заберу) О результатах ремонта обязательно отпишусь. И тогда, думаю, всем у кого воет, будет понятно в чём проблема!!!
P.S. А звук и в правду похож на болгарку :))
Самое главное, до меня дошло что гудело под капотом после 2000-2500 оборотов!!!! Это фрион травил через дырку!!! Обратите внимание ВСЕ У КОГО ВОЙ!!! А дошло по тому, что друг сегодня рассказал про болезнь Лэндроверов, у которых был брак в герметичности системы кондиционирования и из под панели раздавался вой!!!(по телеку показывали)
Ну-ну, не надо так категорично - фреон травит втихаря и никого об этом не предупреждает, уж не знаю что там на Лендроверах, а у нас этот вой и визг ПОД КАПОТОМ имеет чисто механическо-вращательное происхождение - либо сама муфта кондея, либо в лучшем случае ремень на ее шкиве...
Вскрытие покажет!!!:grin:
vancouver
06.05.2009, 10:55
ждемс результатов.... Было бы хорошо, если виной всему негерметичнось, а не компрессор:suicide:
После заправки рев ушел. Климат работает, но сказали, что где-то есть микротрещина через которую потихоньку травит. 22 еду в Петровский на диагностику.
А зачем тогда заправлял? Уйдёт же газ!
Они дозаправили, а потом выдали: у вас микротрещина, найти не могем, катитесь к официалам..., но рев ушел и стало холодить. Денег взяли 500р.
В Петровском мастер сказал, что правильно все сделал, если за две недели картина восстановится, то трещина есть. Время и погода все покажут.
А кто подскажет узконаправленный сервис с кондеями в москве?
Наконец то я его сделал. 5000 за кусок алюминия платить не стал. Заехал на разборку в Люберцы и купил трубку за 2000. Она, как частенько бывает в подобных случаях оказалась немного другая.... Я психанул, снял старую, отвёз к другу на завод где мне её намертво аргоном бесплатно заварили. Газ заправил, всё работает. Звука болгарки со стороны комперессора нет. Вывод- причиной этого ужасного звука при увеличении оборотов двигателя скорее всего являлась трещина
Заправка с неоном 1500, установка трубки с бачонком 350, но в принципе можно было и самому постивить
vancouver
16.06.2009, 10:56
Серега, подскажи, а какая именно трубка? Похоже, что это болезнь...
Добавлено через 6 минут 16 секунд
...Все, увидел, компрессор - конденсор.. В смысле ресивер-осушитель?
Серега, подскажи, а какая именно трубка? Похоже, что это болезнь...
Добавлено через 6 минут 16 секунд
...Все, увидел, компрессор - конденсор.. В смысле ресивер-осушитель?
Сфоткаю сегодня. Благо в багажнике валяется купленая от 1,6 движки на разборке ))
vancouver
21.06.2009, 02:30
Пасиба!! Я так и думал... Похоже придется и мне искать такую:suicide:
nikitin81
26.06.2009, 22:07
Кондиционер не работал более 1.5 лет, радиатор пробит, сейчас хочу заварить и попробовать включить.
Будет ли он нормально работать после столь долгого времени?
Что может понадобиться и на что стоит обратить внимание чтобы все было в порядке (масло и пр.)?!
Если машинку не переворачивали и масло не вытекло - никуда оно не делось. А так при заправке на утечьку проверят, заправлять и наслаждаться:good:
Такой вот вопрос возник, заметил сегодня: если стоять на месте держа ногу на тормозе, то при выключении кондея, педаль немного утапливается...почему так? и нормально ли это?
При включенном кондее, обороты двигателя немного больше - наверно поэтому.
Дак вроде по идее не должно такого быть)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot