PDA

Просмотр полной версии : Подвесной подшипник


oleg-04
25.04.2009, 00:27
:help:Кто менял подвесной подшибник правой полуоси.?Как отсоединяется вал от коробки?Где камни зарыты?.

RAV77
25.04.2009, 08:41
Здесь был http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7265&highlight=%EF%F0%E0%E2%E0%FF+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%FC ?

oleg-04
25.04.2009, 11:25
:yahoo: ,спс.

selaro
07.08.2009, 02:02
Появился сильный гул спереди справа (думаю ступичный подшибник) гул сильно усиливается при торможении (колодки норм) - Вопрос? - есть у кого опыт с гулом подвесного подшибника привода или он не сильно гудит, а то на диагностику лень ехать вот и думаю что поменять для начала.

Slava.Vrn
07.08.2009, 10:51
... а то на диагностику лень ехать вот и думаю что поменять для начала.
Забавный подход :)
Ну верните уже фотки в копилку!

oleg-04
07.08.2009, 18:12
Появился сильный гул спереди справа (думаю ступичный подшипник) гул сильно усиливается при торможении (колодки норм) - Вопрос? - есть у кого опыт с гулом подвесного подшипника привода или он не сильно гудит, а то на диагностику лень ехать вот и думаю что поменять для начала.

Вывешиваешь передние колеса и раскручиваешь,если гул сильный то шелест подшипника услышишь.Или на подъёмник разгоняешь до 60-80 колеса ,а внизу кто-то слушает.

Slava.Vrn
24.10.2009, 01:25
Сегодня был заменен подвесной подшипник. Вместо оригинала за примерно 1000 руб, а также вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб :)
Вот фото снятого:
http://www.save-img.com/pic_s/91af7fc0eb201189324b359cbd67ab48.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=91af7fc0eb201189324b359cbd67ab48)
Смазка внутри него высохла напрочь.

Alex
22.07.2010, 23:29
А номерок подвесного подшипника можно?:dntknw:

Витек46
30.08.2010, 23:37
судя по маркировке отечественный аналог подшипника идет под номером 180107 или зарубежный - 6007RS либо 6007 2RS.

MarioGT
31.08.2010, 13:35
вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб

А я бы на твоем месте переплатил 300р, но взял фэби, ибо фэби не производит сами подшипники, использует японские KOYO... а это кашерно :-)

pomka
31.08.2010, 13:39
...использует японские KOYO... а это кашерно :-)У меня обводной ролик был KOYO в упаковке SNR:grin:

Smalenski
31.08.2010, 16:08
КОУО в оригинале идет.........

Slava.Vrn
01.09.2010, 00:56
А я бы на твоем месте переплатил 300р, но взял фэби, ибо фэби не производит сами подшипники, использует японские KOYO... а это кашерно :-)
Фэби вообще ничего не производит, и что там от фэби может придти зависит только от фазы луны.
Да и деталь легко диагностируемая, так что вылетит - определим и поменяем легко :)

Витек46
22.09.2010, 14:31
Извините,кто-нибудь знает размеры подвесного подшипника?

Smalenski
23.09.2010, 12:34
180107 - 35*62*14

Krash
19.10.2010, 19:00
из-за подвесного может быть вибрация на разгоне на скорости от 70 до 90 км/ч ???????????? просветите пожалуйста!!!

Slava.Vrn
20.10.2010, 00:01
Имхо, нет.

Krash
20.10.2010, 00:47
а что еще может клобасить справа при разгоне????

Slava.Vrn
20.10.2010, 00:55
Шрусы, диск, резина, рулевые тяга/наконечник...

Smalenski
20.10.2010, 12:14
трипоиды часто рассыпаются

SlavaTanya
20.10.2010, 12:39
трипоиды часто рассыпаются Как это можно проверить визуально?

Krash
20.10.2010, 23:33
трипоиды часто рассыпаются

Дима, мне тут просто в теме написали что с правой стороны трипоида в полуоси нету ,а колбасить может якобы подвесной...................

SlavaTanya
21.10.2010, 09:24
Дима, мне тут просто в теме написали что с правой стороны трипоида в полуоси нету ,а колбасить может якобы подвесной................... Как нет? покупал недавно правый полностью привод от дифера до наружного шруса б/у, у меня трипоид стоит...

kolt911
08.08.2011, 16:48
Помогите в предварительной диагностике проблемы до поездки на СТО, ибо боюсь, что мастера наши приговорят полдвигателя с коробкой впридачу. После штудирования форума грешу на подвесной подшипник, прошу подтвердить или изложить свои предположения.
Суть такова: При езде на любой передаче где-то с 2000 до 3000 слышен наростающий гул. К 3000 гул переходит в ультразвук и его не слышно. На пятой передаче гула не слышно, но это из-за шума мотора. При нажатии педали сцепления гул пропадает, при отпускании сцепления гул возобновляется на той же частоте (в соответсвии с оборотами).
Это подвесной так гудит? Или что-то другое может?

CSV
09.08.2011, 11:44
Помогите в предварительной диагностике проблемы до поездки на СТО, ибо боюсь, что мастера наши приговорят полдвигателя с коробкой впридачу. После штудирования форума грешу на подвесной подшипник, прошу подтвердить или изложить свои предположения.
Суть такова: При езде на любой передаче где-то с 2000 до 3000 слышен наростающий гул. К 3000 гул переходит в ультразвук и его не слышно. На пятой передаче гула не слышно, но это из-за шума мотора. При нажатии педали сцепления гул пропадает, при отпускании сцепления гул возобновляется на той же частоте (в соответсвии с оборотами).
Это подвесной так гудит? Или что-то другое может?

ну вот ты подумай сам

подвесной, как и подшипники ступиц крутится всегда
по идее ему нажатие сцепления не должно играть роль.
А диагностируется просто,
повесят машину на подъемнике, включат передачу и "поедут"
и послушает откуда визг идет

kolt911
09.08.2011, 12:50
Спасибо, с замиранием сердца поеду к нашим мастерам...

Леший
09.08.2011, 16:10
При езде на любой передаче где-то с 2000 до 3000 слышен наростающий гул. К 3000 гул переходит в ультразвук и его не слышно. На пятой передаче гула не слышно, но это из-за шума мотора. При нажатии педали сцепления гул пропадает, при отпускании сцепления гул возобновляется на той же частоте (в соответсвии с оборотами).
Это подвесной так гудит? Или что-то другое может?
Точно не подвесной
При движении накатом (на нейтралке)
тоже есть этот звук?

kolt911
09.08.2011, 16:45
Точно не подвесной
При движении накатом (на нейтралке)
тоже есть этот звук?
На нейтралке звука нет.

Леший
09.08.2011, 18:03
Боюсь предположить про коробку
Гул меняется в зависимости от оборотов двигателя, независимо от включенной предачи, проявляется только под нагрузкой, в движении, так?
С одинаковой скоростью с КВ вращается только первичный вал КП и его подшипники. можно подумать на них, хотя не хочется о грустном
Для начала проверь масло в коробке

Александр воронеж
09.08.2011, 18:26
Было что то похожее а точнее скорей всего один в один http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29055

Леший
09.08.2011, 18:39
Было что то похожее а точнее скорей всего один в один http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29055

Дай то бог. если так

kolt911
09.08.2011, 20:15
Спасибо, поеду на прослушку.

Александр воронеж
09.08.2011, 22:23
Дай то бог. если так

полностью согласен!Я просто себя тогда как вспомню,что думал коробка накрылась:suicide: так и сейчас аж не приятно!

АльпинскиЙ
15.10.2011, 10:27
Подскажите подвесной подшипник на Турбе такого же размера как на других, если кто менял на такой как правильно подобрать номерок:help:

АльпинскиЙ
16.10.2011, 14:18
Что никто ничё не знает чоли!?

АльпинскиЙ
26.10.2011, 00:21
подскажите:help:

nobbert
26.10.2011, 18:49
как его снять с вала,чтоб не сломать?Стопорное кольцо снял.

АльпинскиЙ
26.10.2011, 21:24
если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель?

nobbert
26.10.2011, 22:08
если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель?

1,8 глян что думаеш http://www.youtube.com/watch?v=gwyjnU2Qv1Q%E8 ,http://www.youtube.com/watch?v=YFKR1pWwdXQ менять или смазкой набить и оставить.

АльпинскиЙ
26.10.2011, 23:07
Конечно менять, там пыльника нет вся смазка вылетит, смысла не вижу его оставлять, SNR Экзисте стоит 380 руб

nobbert
26.10.2011, 23:49
Конечно менять, там пыльника нет вся смазка вылетит, смысла не вижу его оставлять, SNR Экзисте стоит 380 руб

Пыльник я вынул и промыл его:grin:,так к нему претензий небыло,номерок подскажи в Экзисте

АльпинскиЙ
27.10.2011, 00:41
купил этот 6007.EE, вот оригинал 7703 090 428

nobbert
27.10.2011, 12:57
если нет съемника, тогда обычной вилкой, у тя какого объема двигатель?

Вилка это когда молотком поусердней?а за номерок спс.

Анатолий
27.11.2011, 18:43
Сегодня был заменен подвесной подшипник. Вместо оригинала за примерно 1000 руб, а также вместо фэби за 400 руб купил отечественный подшипник за 100 руб :)
Вот фото снятого:
http://www.save-img.com/pic_s/91af7fc0eb201189324b359cbd67ab48.jpg (http://www.save-img.com/v.php?id=91af7fc0eb201189324b359cbd67ab48)
Смазка внутри него высохла напрочь.

Очень вкусно..., где такие цены, мой стоит 3600р

Леший
27.11.2011, 21:37
Очень вкусно..., где такие цены, мой стоит 3600р
Толя, не внимательно читаешь;) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=714486#post714486
Можно поставить отечественный 180107 - ок 100-150руб (Кетай ок 75-100 руб)
или другие бренды поискать SKF, FAG, NSK.... итд 6007 2RS за 250-400 руб

Valera S
18.03.2012, 13:12
Подскажите!При вытаскивании приводного вала для замены подвесного подшипника из АКПП DPO масло нужно сливать из коробки или нет!?

Denz0
19.03.2012, 18:06
купил этот 6007.EE, вот оригинал 7703 090 428

на 1.6 такой же номер оригинала?
этот вопрос снят, посмотрел на экзисте все подходит на мою машинку

как его снять с привода?

Dmitry1985
19.03.2012, 18:46
маленький + большой молоток например :)

Denz0
19.03.2012, 20:59
и легкими постукиваниями его туда забивать?
аа выпресовывать как?

Dmitry1985
19.03.2012, 22:43
и легкими постукиваниями его туда забивать?
аа выпресовывать как?

Молотками сбивать ну или тем, чем удобней будет зацепиться за кромку.
Обратно оправкой. если такую найдешь или аккуратно накинув гаечный ключ вместо оправки.

Denz0
19.03.2012, 22:52
понял, спасибо за советы

alexmsp
01.04.2013, 19:14
Добрый вечер, люди чтобы подвесной и ступичный справа поменять нужно сливать масло с МКПП?
Могу тупить но надеюсь что нет :blush:

Леший
01.04.2013, 19:16
Не нужно)))

alexmsp
01.04.2013, 19:18
Не нужно)))

:yahoo: спасибо!

alexmsp
01.05.2013, 19:09
Люди, всем привет. Сегодня ездил на сто менял подшипник ступицы передней правой, за одно хотел поменять и подвесной но слесарь сказал что надо масло с МКПП сливать, чтобы его заменить.
Я уверен был, что можно снять полуось не выдирая её из коробки, а нет... сам все облазил, и точно, там нет муфты полуоси и она сразу уходит в МКПП. Получается сливать придется?? или можно поднять домкратом чтобы это сторона была выше и выдернуть полуось из коробки и масло не потечет?
Вот схема из Elcats получается подвесной не отсоединить без снятия полуоси. так получается?? еще придется менять пыльник на внутреннем Шрусе тут же (обнаружил порыв) но это не облегчит ситуацию как я понял даже если сам ШРУС будет разобран.
Подскажите как быть, может откликнутся кто менял на дизельке? И еще думал это ступичный подшипник дико воет на поворотах, после замены оказалось не он... может ли подвесной выть при поворотах (звук именно справа в левых поворотах, особенно крутых).
Коробка МКПП РК6 018, движка 1.9 DCI 120 пони F9Q C750

Леший
02.05.2013, 02:45
В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим "спецам"

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
02.05.2013, 03:17
В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим "спецам"

может бензин и дизель отличаются,нет это втулки :dntknw:

alexmsp
02.05.2013, 07:04
В копилке есть отчет от Смаленского с картинками
Покажи их этим "спецам"

Да что там смотреть то, если вы про отчет который про замену муфты то он не поможет, т.к. в этом случае все просто: нужно отсоединить полуось от муфты и все (масло сливать не нужно)
а в моем случае походу придется сливать т.к. исходя из схемы втулки там не предусмотрено конструкцией (с одной стороны оно и к лучшему) но вот для замены подшипника придется всю полуось вытаскивать из МКПП. (придется это делать второй раз за 2 месяца:suicide:, если бы знал, что так когда менял пыльник внутренний на левой оси то сразу бы все сделал)
Вопрос тогда вот какой: Если задрать правую часть авто повыше то может масло не польется, или если вытащить ось то оно же не все выльется а только часть и можно будет его потом обратно залить?
Еще переживаю вот над чем. купил подшипник по размеру который нашел в теме, надеюсь они не различаются размерами, а то вот еще сюрприз будет:wacko2: хотя нет посмотрел в экзисте вроде такой же.

Yukon59
02.05.2013, 07:36
При снятие правого привода масло сливать не надо!!!!!!!!

alexmsp
02.05.2013, 07:44
При снятие правого привода масло сливать не надо!!!!!!!!

Почему? ведь полуось прямиком идет в МКПП (см схему в посте 55). Вы снимали правый привод без муфты на дизеле?, а если нет то зачем там тогда сальник?

Yukon59
02.05.2013, 08:10
Снимал и на бензине и на дизеле! Соединение вала с коробкой через шлицы, вал с маслом ни как не соединяются!
Где вы на схеме увидели сальник??? Номер????

alexmsp
02.05.2013, 08:13
Снимал и на бензине и на дизеле! Соединение вала с коробкой через шлицы, вал с маслом ни как не соединяются!

Хорошо, спасибо. буду тогда снимать без опасений по Вашей рекомендации, хотя помнится мне на Вазах и на Таётах к примеру при снятии внутреннего ШРУСА (что правого что левого) масло выливалось а ведь там тоже шлицы.

Yukon59
02.05.2013, 08:18
Снимайте и не беспокойтесь! Все будет:good: 100 процентов!

Petrovich_Germany
02.05.2013, 15:19
На 6-ти ступенчатых коробках PK6 правый привод втыкается прямо в коробку и соответственно имеет непосредственный контакт с маслом. Т.е. при демонтаже правого привода вытекает немного масла. Я бы это масло в ведёрко поймал, а после снова залил. Естественно предварительно очистив место стекания масла от загрязнений. Если поддомкратить правую сторону возможно что вообще ничего не выльется (но для уверенности лучше всётаки ведёрко подставить).
Кстати на картинке из поста 55 это не сальник, этой детали на PK6 вообще нету.
Сальник отображён на другой картинке под номером 20:

alexmsp
02.05.2013, 15:42
На 6-ти ступенчатых коробках PK6 правый привод втыкается прямо в коробку и соответственно имеет непосредственный контакт с маслом. Т.е. при демонтаже правого привода вытекает немного масла. Я бы это масло в ведёрко поймал, а после снова залил. Естественно предварительно очистив место стекания масла от загрязнений. Если поддомкратить правую сторону возможно что вообще ничего не выльется (но для уверенности лучше всётаки ведёрко подставить).
Кстати на картинке из поста 55 это не сальник, этой детали на PK6 вообще нету.
Сальник отображён на другой картинке под номером 20:

картинка для наглядного изображения того, что там нет муфты на полуоси.
Я тоже больше к этому склоняюсь, а вот картинка 20 это же изображение сальника на левой стороне или я заблуждаюсь? Думаю так и сделать. как бы завалить авто и задрать правую часть чтобы не потекло, но на всякий случай конечно обработаю все для сбора масла.
И чуток уйдя от темы, кто нибудь знает номер пыльника шруса правого внутреннего на эту коробку. а то тоже за одно менять нужно? если можно в ЛС чтобы тему не уводить постами. Спасибо.

Простите разобрался в картинке схеме, да точно для правого привода.

alexmsp
04.05.2013, 18:45
Снимайте и не беспокойтесь! Все будет:good: 100 процентов!

менял сегодня подвесной... масло из коробки вылилось, чуть меньше 100 мл.
так как недавно менял масло в коробке и исходя из документов в данную коробку заливается 2.2 литра масла а я заливал 2.5 соответственно то что вылилось из коробки назад заливать не стал.

кстати, для удобства снимал опору двигателя а сам подвесной не снимал, подшипник вышел из кронштейна вместе с приводом (заодно и пыльник поменял на внутреннем шрусе).

Alexey
17.07.2013, 01:37
хочу поменять подвесной. молотком его сбить? а ставить новый как?

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
17.07.2013, 01:56
хочу поменять подвесной. молотком его сбить? а ставить новый как?

я молотком все сделал когда новый поставил ,поджал болтиками и посадил дальше молотком как то так

RAV77
17.07.2013, 13:05
Молотком не сподручно , небольшим трехлапым съемником снимается легко , а запрессовать на место можно легко молотком через головку

Valera S
20.07.2013, 22:38
Молотком не сподручно , небольшим трехлапым съемником снимается легко , а запрессовать на место можно легко молотком через головкуСогласен,так и делали.Не нужно молоток применять при разборке.

dimik
01.05.2014, 02:19
скажите, пожалуйста, присутствует вибрация в салоне начиная с 90 (иногда 80) км/ч, на 120 км/ч ехать вообще не возможно, гул + сильная вибрация. начиная со 100 км/ч вибрация идёт и в педали. при постоянной скорости (на круизе) вибрация может пропасть на некоторое время. в руль не отдаёт. что может быть? трипоиды или подвесной?

Леший
01.05.2014, 22:20
Колёса в первую очередь смотри
А еще есть Поиск
http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=5768970

Alexey
17.04.2015, 18:21
Загудело что-то свыше 80км/ч. заехал на подъемник, ребята сказали подвесной... Хм я в шоке.
я его менял 1,5 года назад, на SNR 6007EE. подшипник прошел всего 24,5 ткм !!!
оригинал конечно по другому выглядит с синим уплотнением и стоит 1700р.
Что брать то? c SNRом косяк вышел, или новый опять загудит?

Леший
18.04.2015, 01:16
Купи 180107 Made in Russia за 200 руб
Загудит так же как и француз, но, дешевле стОит;)
А если серьезно,
Коробка у тебя не стоковая
Корпус подшипника поставлен соосно, проверяли?

Alexey
18.04.2015, 01:22
Корпус подшипника поставлен соосно, проверяли?

так он же вставляется в кронштейн. как его по другому то поставишь?

Леший
18.04.2015, 02:10
так он же вставляется в кронштейн. как его по другому то поставишь?
В РК4 вал вставляется в коробку без втулки?
Небольшой перекос и на подвесной идет нагрузка.
Я так думаю
Можно ослабитьь кронштейн и под него подложить компенсационные пластины
Опять же методом проб.
Не факт, нужно видеть этот узел

Alexey
18.04.2015, 02:37
без втулки как и на pk6...
суть такова, что приводной вал входит очень легко в КПП, а подвесной легко в опору.
как тогда определить, что перекос?

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Хотя Леш, нет...
на мегане 3 рс стоит F4R и PK4 (от нее у меня и стоит), и кронштейн подвесного такой же по номеру.
зачем ты меня на ночь глядя путаешь :crazy:

Леший
18.04.2015, 02:47
С трудом верится, что за 25 ткм подвесной СНР загудел
Ты в руках этот подшипник держал?
Или поверил на слово?

Alexey
18.04.2015, 02:51
не снимал еще. я на подъемнике за рулем сидел

Леший
18.04.2015, 02:59
Так вот, на подьемнике заведи мотор, включи 3-4 передачу и снизу слушай откуда шум,склоняюсь к ступичному подшипнику
Если что отключи ЕСП

Alexey
18.04.2015, 03:31
Так вот, на подьемнике заведи мотор, включи 3-4 передачу и снизу слушай откуда шум,склоняюсь к ступичному подшипнику
Если что отключи ЕСП

так и делали. отдельно стетоскопом послушали подвесной )

Леший
18.04.2015, 03:49
так и делали. отдельно стетоскопом послушали подвесной )
Ну, блин, вы события опережаете))))
И что доктор сказал? Пациент скорее мертв?
Не может он гудеть, так что бы из салона слышать
Все, что угодно: свистеть, шелестеть, хрустеть, скрипеть:dntknw: