Просмотр полной версии : Течь масла из коробки
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:
масло красное? или черное?
масло красное? или черное?
Масло светло-желтое. Коробка механика.
Ребята, дико извиняюсь, не обратил внимания, что попал в раздел 1 Лагуны. У меня Лагуна 2.
Как бы перенести в нужный раздел.
С корее всего не из коробки. С коробки течет либо с прокладки поддона,либо с щюпа в мете стыка.
Пардон я то думал автомат.:blush:
в коробке масло красное и вонючее. Это с двигла. Или что-нить другое. Смотри, не льет ли сверху
ааа, блин. Механика.... хотя там тоже красное по идее
Так оно везде сухо, только в районе полуоси. А в движке масло совсем недавно менял. Проверял - уровень в порядке (судя по тому, как забрызгало днище и залило защито, то вытекло его немало, если б из движка, уже по щупу было бы видно). Да и оно не может быть таким светлым, у меня же трактор, а там масло в движке темнеет быстро.
Может кто подскажет номерки гофрированного пыльника и манжеты (если таковая устанавливается).:sad:
Красное и вонючее это ATF, селедкой пахнет. В механику оно не льется. На левом приводе только пыльник, больше под ним никаких сальников нет. Вполне возможно что через него и течет., у меня так и было. Пыльники идет в сборе с подшипником-сальником, бывает двух размеров, в зав-ти от толщины вала привода, 25.5 мм и 28 мм. Надо мерять посадочное место штангелем, без вариантов. Цена вопроса 1500 р за оригинал.
Немного фоток с пыльником и что за ним есть в этой теме по замене сцепления http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855. По замене пыльника могу отписать вкратце если интересно, делов на час.
.... По замене пыльника могу отписать вкратце если интересно, делов на час.
интересно :)
Уже даже где-то писал помоему. Все работы слева и под машиной, снимаем колесо, предварительно срываем ступичную гайку. Откручиваем два болта крепления кулака к амортику, ступичную гайку, рулевой наконечник. Оттягиваем кулак на себя и выводим привод из ступицы, я предварительно снял датчик abs, так удобнее. Теперь сливаем масло из кпп. Крепится пыльник к корпусу 3 болтами по кругу под головку на 13. Откручиваем его. Можно для удобства отвернуть стойку стабилизатора сверху. Все откручено, аккуратно вытягиваем привод на себя и на верстаке меняем пыльник. Сборка в обратной последовательности, особо смотрим как пыльник сел в посадочное место, а то может возникнуть складка и через нее выгонит масло. Вот в принципе и все.
Андрей. Спасибо. :drinks: Просмотрел твой отчетик. Там действительно все видно. Получается только этой гофрой с подшипником и удерживается масло. А номерок цацки не подскажешь? И какое масло потом залить?:dntknw:
Не за что. Да, кроме пыльника с подшипником больше ничего масло не держит, но там все герметично, и на вал садится достаточно плотно. Номерок сейчас посмотрю, до машины дойду, там накладная должна быть на покупку. Масло я залил TOTAL BV 75/80.
Smalenski
24.04.2009, 17:33
Предистория.
Обнаружил пятна масла под машиной. Загнал на яму и увидел, что все днище до самого заднего бампера в масле (видать на скорости распыляло). Снял защиту двигателя. В районе входа левой полуоси в коробку, там где гофрированный пыльник, все в масле. Визуально не видно порван ли пыльник или нет. Гофрированный пыльник левой полуоси идет в комплекте с подшипником (коробка JR). Так вот собственно вопрос: обойдется ли все заменой этого пыльника или там куда входит в коробку полуось стоит еще какая нибудь манжета, или весь процесс задержки вытекания масла из коробки ограничивается только гофрированным пыльником с подшипником (на котором кстати есть манжета)? Вобщем, что заказывать для ремонта? Подскажите плз. Может кто сталкивался.:dntknw:
Посмотри внимательно пыльник,обычно у него трещина снизу(там где гармошка). Манжета стоит в подшипнике самом, и в принципе течь так, чтобы залить все днище - не может. Обязательно посмотри уровень масла в КПП. Думаю масла там нет уже
К сожалению в машине документов не нашел :dntknw: Посмотрю в гараже на выходных, когда менял колеса точно видел упаковку со старым пыльником, только отписать смогу не раньше вечера воскресения, уедем к родителям, а инета там нет. Я думаю что вещь не дифицитная, я снял, померил и поехал с товарищем к оффам и купил сразу без проблем.
Посмотри внимательно пыльник,обычно у него трещина снизу(там где гармошка). Манжета стоит в подшипнике самом, и в принципе течь так, чтобы залить все днище - не может. Обязательно посмотри уровень масла в КПП. Думаю масла там нет уже
Дима. Я так и предполагал, что скорее всего трещина в гармошке. Я думаю, что масла в КПП почти нет, я вчера на скорости пролетелся и масло видно потоком воздуха разбрызгало по днищу. Надеюсь, что коробку загубить я еще не успел, т.к. наверняка знаю, что сильно погнало именно вчера, а сегодня я практически не ездил.
Всем спасибо за помощь.:good:
Как и обещал номерок детали пыльник шруса внутренний левый для вала диаметром 25.5 мм. 7701473830.
Smalenski
26.04.2009, 20:09
Кста, менял тут давеча пыльник этот , так оффы сказали, что стоит один из двух вариантов, по вину точно не могут сказать. Поэтому предложили взять оба комплекта и непонадобившийся вернуть. В итоге что получилось: из обоих комплектов пришлось собрать один, т.к. от одного подошел пыльник по посадке в кпп, от второго самоуплотняющая манжета с подшипником по посадке на вал. Осадок остался обалденный.......
Может брак какой? Мне казалось что большой диаметр одинаковый, да и оффы говорят только про различия в диаметрах валов? :dntknw: Мне тоже пришлось собирать 1 из 2, новый пыльник, а подшипник свой оставил, т.к в наличии не было комплекта на вал 28 мм.
Smalenski
26.04.2009, 20:20
Да нет браком не пахло, ставил мой напарник, еще раз уточню у него, но грил, что отличались по бОльшему диаметру значительно пыльники
Странно тогда почему пыльник изначально расчитанный на меньший вал подешел мне? Получается что если он меньше то и корпус кпп другой? Я вот не слышал таких подробностей, да и нигде не всплывало такого вроде? :dntknw:
Как и обещал номерок детали пыльник шруса внутренний левый для вала диаметром 25.5 мм. 7701473830.
Андрей. Спасибо за номерок.
Дима. Ты был прав. Вобщем снял я полуось, действительно был порван пыльник на гармошке, причем, зараза, именно в нижней части. Масло из коробки текло на защиту двигателя, а потом во время езды его распыляло по днищу. Снял пыльник, подшипник оставил на месте, он в отличном состоянии. Отдельно пыльники продаются или нет?
Если я правильно читал мануал, то такая система пыльника с подшипником идет на коробках JH3 и JR5 (у меня JR5), может здесь собака зарыта в вопросе разницы большего диаметра пыльника, а малый диаметр (посадочный подшипника) зависит, я думаю, от мощности двигателя (чем мощнее двиг., тем больше диаметр полуоси).:dntknw:
Владимир312
29.04.2009, 11:58
Я тоже на этом напоролся, купил видимо под 25,5, а у меня 28.
Собирал из 2 один.
отлько сейчас все равно немного подтекает, но незначительно, неразбрызгиват.
GromS у тебя какая мощьность???
Дрюня у тебя какая мощьность???
Коробка у меня JR5
Померял посадочное место подшипника, по ходу у меня Ф28 мм., по наружи подшипник Ф47 мм. Надо еще померять больший деаметр пыльника.
У меня двигатель 1,9 DCI - 101 л.с.
Я тоже на этом напоролся, купил видимо под 25,5, а у меня 28.
Собирал из 2 один.
отлько сейчас все равно немного подтекает, но незначительно, неразбрызгиват.
GromS у тебя какая мощьность???
Дрюня у тебя какая мощьность???
Коробка у меня JR5
Двигатель 1.8 120 л.с, коробка механика JR5 008.
Smalenski
29.04.2009, 13:26
GromS, Отдельно пыльник вроде не хотят продавать
Приезжай в Минск, я те б/у подберу :grin:
GromS, Отдельно пыльник вроде не хотят продавать
Приезжай в Минск, я те б/у подберу :grin:
Дима. Это же надо на чем-то еще и доехать. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду.:wink3:
По ходу ошибочка вышла. У меня двиг. 1,9 DCI - 107 л.с.
Вымерил пыльник, посадочное подшипника на полуось - Ф28 мм., посадочное пыльника в коробку по наружи Ф105 мм., внутри Ф75 мм. и нигде не могу найти, везде предлагают снаружи Ф115 мм. и внутри Ф95 мм., т.е. на мою коробку не становится. Засада. Похоже наши специалисты не различают их по типу коробки и двигателя.:shok:
Владимир312
30.04.2009, 12:20
По ходу ошибочка вышла. У меня двиг. 1,9 DCI - 107 л.с.
Вымерил пыльник, посадочное подшипника на полуось - Ф28 мм., посадочное пыльника в коробку по наружи Ф105 мм., внутри Ф75 мм. и нигде не могу найти, везде предлагают снаружи Ф115 мм. и внутри Ф95 мм., т.е. на мою коробку не становится. Засада. Похоже наши специалисты не различают их по типу коробки и двигателя.:shok:
Это получается, что и посадочные места пыльников отличаются???
GromS ты мерел внешний диамерт по кольцу или по резинке
Внешний больший диаметр пыльника мерял по резинке (она входит в проточку в коробке), а металлическое "кольцо" с тремя отверстиями под болты крепления - съемное, пыльник идет в комплекте с подшипником, но без этого кольца.
Путем длительных изысканий вот что нашел по пыльнику для своей коробки (может кому будет интересно или пригодится).
Пробивается по каталогам:
Sasic - 4003465
Renault - 7701468573
Loebro - 303943
Ниже привожу табличку применения к авто.
Окончание эпопеи. Привезли пыльник Loebro. Встал как родной. Собрал все, залил масло Elf 75W80, провел ходовые испытания. Полет нормальный. Все сухо и красиво. т.т.т. :yahoo:
Всем спасибо за помощь и консультации.:good:
андрей 84
24.03.2012, 12:13
У меня на F4P коробка JR5 в итоге был установлен новый пыльник и старый подшипник по причине того, что было куплено 2 пыльника - один Loebro - 303943 надевался на вал, но не вставал в коробку(больше чем нужно), а второй(не помню номер) в коробку встает но на вал не налазит, причем он был подобран по вину. Вопрос как такое может быть???:dntknw:
:yahoo:Может кому поможет Столкнулся с такой же проблемой Диаметр вала 28 мм Двигатель К4М 1.6i 16v 2001 год Лагуновские пыльники не подходят Сегодня поменял на станции подошел один в один от Рено Трафика Номер по SASIC 4003470 Всем удачи!
нельзя было сделать по нормальному, ууу лягушатники блин.. Та же проблема, вал 28 мм. был у офов, заказали 7701 470 566 и теперь херь его знает подойдет ли. мот. F4P коробка JR5*008
не подошло, Люди, будете менять, сначала смотрите номер который у вас на старом пыльнике. А то у части машин (как у меня) нужного номера в Диалоджисе нет.
произошла такая ситуация,менял передний левый аммо ,кулак чуть упал при снятии аммо и видимо пыльник полуоси соскочил с подшипника и пошло масло( гр. 300-400) из под пыльника, нормально ли это что от туда масло идёт ,как я понял из кпп ,знает кто ?
O.Pavlov
17.09.2012, 00:37
Если пыльник слез и оттуда льется масло-это очень даже нормально.но вот вопрос...почему так мало.лично я не пробовал измерять сколько масла вытечет через сальник-пыльник,но думаю не менее литра должно быть.
vasyl73@hotmail.it
17.09.2012, 00:41
произошла такая ситуация,менял передний левый аммо ,кулак чуть упал при снятии аммо и видимо пыльник полуоси соскочил с подшипника и пошло масло( гр. 300-400) из под пыльника, нормально ли это что от туда масло идёт ,как я понял из кпп ,знает кто ?
Ты просто выпустил масло из коробки,повод поменять.А пыльник-смотри,если повреждён-меняй.Всё тут,выше.
Спасибо! Да,именно слез пыльник и из под него пошло масло,сам он цел,масло придётся менять. А то я думал что это ненормально и что то накрылось .
sergey6883
13.05.2013, 18:17
Добрый день!Та же самая проблема,течь масла с левого привода при езде.
На сервисе приговорили, почему то, привод целиком(объяснив что присутствует люфт).Вот и встал вопрос ,покупать привод целиком или попробовать всё таки пыльник с подшипником поменять???При поворотах и движении тишина,не хрустит и не гремит.
Подскажи те если кто знает номер пыльника и подшипника на коробку JR5???
Petrovich_Germany
13.05.2013, 19:11
Если ничего не гремит и не хрустит зачем менять привод. По моему это развод.
Заменить пылник с подшипником и всё.
Добрый день!Та же самая проблема,течь масла с левого привода при езде.
На сервисе приговорили, почему то, привод целиком(объяснив что присутствует люфт).Вот и встал вопрос ,покупать привод целиком или попробовать всё таки пыльник с подшипником поменять???При поворотах и движении тишина,не хрустит и не гремит.
Подскажи те если кто знает номер пыльника и подшипника на коробку JR5???
Неужели так трудно внимательно прочитать тему - здесь же все разписано.
sergey6883
13.05.2013, 20:31
Неужели так трудно внимательно прочитать тему - здесь же все разписано.
я вообще то всё прочитал,и читал внимательно!про пыльник ладно что то есть ,а вот про подшипник так точно никто и не отписался.
Добрый день!Та же самая проблема,течь масла с левого привода при езде.
На сервисе приговорили, почему то, привод целиком(объяснив что присутствует люфт).Вот и встал вопрос ,покупать привод целиком или попробовать всё таки пыльник с подшипником поменять???При поворотах и движении тишина,не хрустит и не гремит.
Подскажи те если кто знает номер пыльника и подшипника на коробку JR5???
Меня в сервисе однажды также пытались развести.
Подтекало масло из коробки слева, сказали менять целиком привод с пыльником и со всеми вытекающими)
Культурно послав сервисмена куда подальше, заехал на яму. Оказалось пыльник слетел со стороны коробки. Времени ушло около часа установить пыльник на свое место. Долил масло в КПП и готово)
я вообще то всё прочитал,и читал внимательно!про пыльник ладно что то есть ,а вот про подшипник так точно никто и не отписался.
Смотря о каком подшипнике идет речь, если о том на котором сидит пыльник на полуоси, то он зачастую идет в комплекте с пыльником. А если мы говорим про трипоид, то врядли он стал причиной течи масла, можно конечно продиагностировать его на предмет выработки, но не думаю, что он подлежит замене.
sergey6883
13.05.2013, 23:58
ясно,попробую пока поменять один пыльник там посмотрим!
Как определить , трипоид жив или пора менять???
Добрый вечер.Нужна помощь в подборе пыльника внутреннего левого. У меня Laguna 2 1,8 121 лягуха BG0C jr5
номер на пыльнике 8200017057 :на экзисте трассирует на 7701473830 но там диаметр вала 25,7 а у меня вал28.Вопрос подойдет ли мне пыльник от вала 25,7 т.к. нужен только пыльник,и почему то пишет что от логана. Есть ещё 7701470566 по рисунку пишет под вал диам.28 но в описании конфиги моей машины нет.В наличии запчастей нет только под заказ,тоесть ошибка гол,. Может кто знает точный номер
O.Pavlov
03.06.2013, 00:21
Добрый вечер.Нужна помощь в подборе пыльника внутреннего левого. У меня Laguna 2 1,8 121 лягуха BG0C jr5
номер на пыльнике 8200017057 :на экзисте трассирует на 7701473830 но там диаметр вала 25,7 а у меня вал28.Вопрос подойдет ли мне пыльник от вала 25,7 т.к. нужен только пыльник,и почему то пишет что от логана. Есть ещё 7701470566 по рисунку пишет под вал диам.28 но в описании конфиги моей машины нет.В наличии запчастей нет только под заказ,тоесть ошибка гол,. Может кто знает точный номер
7701207566-вот номер.отдельно пыльник от подшипника не детализируется.так что только вместе.
спасибо за номер.Ещё вопрос при разности размеров вала ,сами пыльники одинаковые или нет?.т.к. подшипник не надо менять.
спасибо за номер.Ещё вопрос при разности размеров вала ,сами пыльники одинаковые или нет?.т.к. подшипник не надо менять.
А с чего ты решил, что менять надо только пыльник, а подшипник в пыльнике не надо? Пыльник как правило и рвется из-за того, что начинает подклинивать подшипник на валу.
А с чего ты решил, что менять надо только пыльник, а подшипник в пыльнике не надо? Пыльник как правило и рвется из-за того, что начинает подклинивать подшипник на валу.
Просто на нем микро трещинки от времени я так думаю,но если надо менять все вместе так и буду делать . А где посмотреть его размеры,диаметры и высота.
и все таки на будущее пыльники одинаковые или нет
7701207566-вот номер.отдельно пыльник от подшипника не детализируется.так что только вместе.
Сегодня привезли пыльник фирмы sasic- но у него нижний диаметр нижний не подходит(хотя по рисунку должен),и юбка которая к коробке не такая как у моего пыльника.
Есть какие варианты или брать оригинал за 3000
Сегодня привезли пыльник фирмы sasic- но у него нижний диаметр нижний не подходит(хотя по рисунку должен),и юбка которая к коробке не такая как у моего пыльника.
Есть какие варианты или брать оригинал за 3000
Если это Sasic 4003470, то поидее должен подойти.
Хотя если у тебя на пыльнике номер 8200017057, то действительно идет 7701473830 или Loebro 304876. Все-таки у меня подозрение, что у тебя вал не 28мм., а 25,7 ты хорошо померял?
Если это Sasic 4003470, то поидее должен подойти.
Хотя если у тебя на пыльнике номер 8200017057, то действительно идет 7701473830 или Loebro 304876. Все-таки у меня подозрение, что у тебя вал не 28мм., а 25,7 ты хорошо померял?
По рисунку на эксзисте должен подойти но привезли с юбкой которая к коробке примыкает больше.подшипник я пока не снимал но перед подшипником со стороны пласстмаски вал 28мм или нужно мерить только под подшипником,но со стороны коробки вал 25,4-но перед подшипником там идет утолщение. и под подшипником полюбому больше.Просто подшипник не хочу снимать.Если не менять подшипник то подойдет ли мне пыльник 7701473830.
Ramon_Laguna2
27.08.2013, 19:08
Если это Sasic 4003470, то поидее должен подойти.
Хотя если у тебя на пыльнике номер 8200017057, то действительно идет 7701473830 или Loebro 304876. Все-таки у меня подозрение, что у тебя вал не 28мм., а 25,7 ты хорошо померял?
У меня на пыльнике номер 8200017057 и вал 28мм, а те что указаны 7701473830 или Loebro 304876 на вал 25,7... Похоже тоже придется из двух один собирать.
Уже два раза поменяли этот сальник-пыльник, хватает буквально на двое-трое суток и опять капли на стыке коробки и двигателя появляются.... У Меня PK6. Один товарищ посоветовал сапун прочистить, у него на БМВ похожее что-то было, масло выдавливало из коробки, а после прочистки сапуна перестало... Как бы до него добраться, до сапуна этого? Может кто по фоткам показать?
Bolshoi73
24.12.2013, 15:01
Прошу помощи! Проблема с течью масла из мкпп(1.8 5мкпп)! течет из под левого пыльника(визуально),под пыльником всегда капля масла! был сорван один болт крепления пыльника,нарезали новую резьбу всеплотно затянули и пыльник посадили на герметик,но проблема осталась!!! Задолбался уже доливать масло перед каждой поездкой! ПОМОГИТЕ!!!!!
O.Pavlov
30.12.2013, 22:19
Прошу помощи! Проблема с течью масла из мкпп(1.8 5мкпп)! течет из под левого пыльника(визуально),под пыльником всегда капля масла! был сорван один болт крепления пыльника,нарезали новую резьбу всеплотно затянули и пыльник посадили на герметик,но проблема осталась!!! Задолбался уже доливать масло перед каждой поездкой! ПОМОГИТЕ!!!!!
Купить новый оригинальный сальник-пыльник с железкой. убрать остатки герметика. всё собрать нормально и забыть на 100тыс.км
Bolshoi73
09.01.2014, 12:51
Привод был заменен в сборе,на новый,оригинальный,проблем а осталась!!!:help:
Starmiha
14.01.2014, 04:03
возможно проблема в болтах т.е их длине резьба не сквозная поэтому длинный болт рвет резьбу либо там микротрещина на коробке новый привод течь не должен.
O.Pavlov
20.01.2014, 11:41
Привод был заменен в сборе,на новый,оригинальный,проблем а осталась!!!:help:
Установили точно нормально?? его действительно трудно правильно установить. неверная установка=течь!
Bolshoi73
23.01.2014, 13:53
Снимали уже раза 4,никаких трещин не нашли,герметиком уже промазывали,визуально все отлично,затянуто очень плотно! просто я не до конца понимаю систему эту,мне сказали на сто,что обычно течет подшипник или пыльник,пыльник новый,а подшипник они сказали сухой! Уже не знаю что делать,не машину же продавать.. Но этот запах сгорающей трансмиссионки на глушителе меня очень бесит! Может есть у кого фото или ссылки по этой теме? Ребят выручайте!!! :sad: :wacko2: :help:
Установили точно нормально?? его действительно трудно правильно установить. неверная установка=течь! Точно. Был опыт. Правильно установил только вынув предварительно полуось из ступичного подшипника, затем строго перпендикулярно вертикальной плоскости коробки вставлял сальник , затяг трех болтикоф, а потом остальное возвращаем на места.:good:
Starmiha
26.01.2014, 05:41
про запах не понятно с привода левого никак не может попасть на трубу
парни в обще вот такая :censored: бяка вылезла у меня :sad: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1014916&postcount=16
я просто хочу узнать, кроме сальника первичного вала, там больше никаких сальников нет?
2) получится ли до весны поездить?или же нужно делать срочно?просто самому нет щас возможности, если только в сервис, а к ним блин ссыкатно.
3)про сцепление интересно, загубит ли эта болячка ее?
Перелопатил эту ветку но так и не понял: какой нужен левый (водительский) пыльник-сальник для DP0? Желательно артикулы. А так же может кто знает как его менять самостоятельно. Очень гиморно?
Перелопатил эту ветку но так и не понял: какой нужен левый (водительский) пыльник-сальник для DP0? Желательно артикулы. А так же может кто знает как его менять самостоятельно. Очень гиморно?
Так здесь про DP0 вроде речь и не шла, а про механику, в частности я начинал тему про JR5.
vovikmix
03.07.2014, 23:06
Моя лягуха довезла до гаража и потекло:shok:,перед гаражом лужа,в гараже всю яму загадила:suicide:!Первый визуальный осмотр показал,левый внутренний пыльник,палец пролазит в гофру,щель со спичечный коробок.
Теперь тоже репу чешу какой комплект заказывать мне!Кто может подскажет?
Моя лягуха довезла до гаража и потекло:shok:,перед гаражом лужа,в гараже всю яму загадила:suicide:!Первый визуальный осмотр показал,левый внутренний пыльник,палец пролазит в гофру,щель со спичечный коробок.
Теперь тоже репу чешу какой комплект заказывать мне!Кто может подскажет?
Вов, пыльник порвался что ли?
vovikmix
03.07.2014, 23:35
Вов, пыльник порвался что ли?
Да,Алексей.Причем очь неожиданно:dntknw:.Ладно у меня еще Шевик есть!Выручает.А так если б одна машина,то копец!
Моя лягуха довезла до гаража и потекло:shok:,перед гаражом лужа,в гараже всю яму загадила:suicide:!Первый визуальный осмотр показал,левый внутренний пыльник,палец пролазит в гофру,щель со спичечный коробок.
Теперь тоже репу чешу какой комплект заказывать мне!Кто может подскажет?
Мне вот такой подошел: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=107381&postcount=29
Ну а в идеале лучше померять.
Да,Алексей.Причем очь неожиданно:dntknw:.Ладно у меня еще Шевик есть!Выручает.А так если б одна машина,то копец!
Кинь овальную табличку, щас будет тебе номер пыльника родного
O.Pavlov
04.07.2014, 00:32
Кинь овальную табличку, щас будет тебе номер пыльника родного
если вал 28-это одно,а если 25.8-другое. может стоять и тот и тот вал,диаложисом к сожалению не определить диаметр вала..:sad:
vovikmix
04.07.2014, 18:44
Кинь овальную табличку, щас будет тебе номер пыльника родного
Вот,срисовал с лупой и фонариком:
KG0N S080622
E2 SAN 913 SAN 513
TEB 66 TICUI1 DEC004
54/ ACHK NRTW
2vovikmix
левый внутренний пыльник
Если диаметр приводного вала 28, то 7701207566
если диаметр 25.8, то 7701473830
vovikmix
07.07.2014, 21:42
2vovikmix
левый внутренний пыльник
Если диаметр приводного вала 28, то 7701207566
если диаметр 25.8, то 7701473830
Спасибо,буду разбирать и замерять!
Глянь еще внутренний правый пыльник,поменяю сразу оба,а то походу скоро и ему капут.
Спасибо,буду разбирать и замерять!
Глянь еще внутренний правый пыльник,поменяю сразу оба,а то походу скоро и ему капут.
Справа не потечет.
7701 209 257
vovikmix
09.07.2014, 00:44
Справа не потечет.
7701 209 257
Тогда нет смысла менять правый? Может тогда сальник поменять до кучи?
Просто собираюсь правый внешний менять,раз уж встал на ремонт,заодно думаю дай все резинки поменяю.Хуже не будет.
А там смотрю еще пыльник после подвесного подшипника,как он долго ходит,менять аль нет? Пробег 170К.
Вот в чем вопрос:dntknw:.
я думаю ничего не трогай :) меняй только то, что протекает
sergofanchik
20.07.2014, 00:16
Тогда нет смысла менять правый? Может тогда сальник поменять до кучи?
Просто собираюсь правый внешний менять,раз уж встал на ремонт,заодно думаю дай все резинки поменяю.Хуже не будет.
А там смотрю еще пыльник после подвесного подшипника,как он долго ходит,менять аль нет? Пробег 170К.
Вот в чем вопрос:dntknw:.
Привет! Владимир, а ты замерял диаметр пр. вала? дело в том
что у меня тоже ide и проблема походу та же?
vovikmix
21.07.2014, 18:05
Привет! Владимир, а ты замерял диаметр пр. вала? дело в том
что у меня тоже ide и проблема походу та же?
Нет пока,на шниве катаюсь.Да и лето у нас капец,осень одно слово!Из дома нос высовывать неохота.
sergofanchik
28.07.2014, 13:47
Пыльник надевается на сальник-подшипник, диаметр которого -47мм, я не знаю откуда берутся 25,8 и 28 (в моем случае 25,8 мм это диаметр вала под внеш. пыльник). Номер моего оригинала 8200017057. Взял seinsa пришлось дорабатывать.
я не знаю откуда берутся 25,8 и 28
Диаметр вала.
И про 47 тоже писалось здесь. Нужно не лениться и читать тему сначала.
vovikmix
16.08.2014, 10:57
Пыльник надевается на сальник-подшипник, диаметр которого -47мм, я не знаю откуда берутся 25,8 и 28 (в моем случае 25,8 мм это диаметр вала под внеш. пыльник). Номер моего оригинала 8200017057. Взял seinsa пришлось дорабатывать.
Добрался наконец до своей лягухи.
Диаметр вала под подшипник у 2.0 IDE 28мм.Поставил только пыльник Loebro, артикул по Exist (304179).Ничего не дорабатывал,встал как родной:dance2:.
Спасибо Всем за участие:drinks:.
Добрался наконец до своей лягухи.
Диаметр вала под подшипник у 2.0 IDE 28мм.Поставил только пыльник Loebro, артикул по Exist (304179).Ничего не дорабатывал,встал как родной:dance2:.
Спасибо Всем за участие:drinks:.
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
vovikmix
18.08.2014, 21:37
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
Думал про это,где-то выше читал что из-за подшипника может рвать.Но когда прокручивал подшипник вручную,вроде не заметил подклинивания,только крутился чуть-чуть с натягом,подумалось что из-за сальника.Поэтому не стал менять подшипник,а теперь сомнения есть.:dntknw:
Время покажет,может даже и скоро,буду наблюдать.Да и порвался пыльник не вокруг,а только снизу треснул:dntknw:.
sergofanchik
18.08.2014, 23:02
А не задумывался из-за чего мог порваться пыльник? А рвется он зачастую от подклинивания того самого подшипника, который ты не поменял.
Нужны факты а не догадки! кмк резина отработала свой ресурс. И да, если бы заклинило, пыльник бы в тряпки разлетелся, а тут маленькая трещинка!
Нужны факты а не догадки! кмк резина отработала свой ресурс. И да, если бы заклинило, пыльник бы в тряпки разлетелся, а тут маленькая трещинка!
Никогда не гадал. Я исключительно про факты и говорю.
Да и про подшипник я писал, что подклинивает, а не заклинило. Небольшого подклинивания достаточно для разрыва пыльника. Если заклинит и порвет в клочья - далеко не уедешь на полупустой (или пустой) коробке.
Я никого не убеждаю и не уговариваю, дело каждого менять пыльник вместе с подшипником или без. Не настолько он дорого стоит, чтобы экономить, а последствия могут быть плачевные.
sergofanchik
20.08.2014, 21:35
Никогда не гадал. Я исключительно про факты и говорю.
Да и про подшипник я писал, что подклинивает, а не заклинило. Небольшого подклинивания достаточно для разрыва пыльника. Если заклинит и порвет в клочья - далеко не уедешь на полупустой (или пустой) коробке.
Я никого не убеждаю и не уговариваю, дело каждого менять пыльник вместе с подшипником или без. Не настолько он дорого стоит, чтобы экономить, а последствия могут быть плачевные.
А как проверить эдакие подклинивания?
А как проверить эдакие подклинивания?
Надрыва пыльника тебе мало? Да и к чему весь этот базар? Не хочешь менять с подшипником - не меняй.
Лично я себе менял пыльник вместе с подшипником. С тех пор (открыл я эту тему в 2009г.) прошло уже больше 5-ти лет и все работает по сей день. Посмотрим насколько у тебя хватит пыльника.
sergofanchik
23.08.2014, 23:36
Надрыва пыльника тебе мало? Да и к чему весь этот базар? Не хочешь менять с подшипником - не меняй.
Лично я себе менял пыльник вместе с подшипником. С тех пор (открыл я эту тему в 2009г.) прошло уже больше 5-ти лет и все работает по сей день. Посмотрим насколько у тебя хватит пыльника. Верно,время покажет! А если пк при вращении не подклинивает, то смысла нет его менять! А если и менять, то нужно брать оригинал или что-то близкое к нему!
Авто лагуна 2 с КПП JR5 008. потек левый внутренний пыльник, решено было купить оригинал. произведя замеры ( полуось 28мм) мне дилер продал пыльник за номером 7701207566, но при монтаже возникли проблемы т.е. пыльник сам оказался не тот, наружняя часть не входила в КПП, и тут начался поиск с дилером почему так.
дилер покурив какие-то свои билютени, выдал мне нужный пыльник за номером 7701468573 и о чудо он встал в авто без проблем и совпал со всеми размерами моего старого пыльника ( внутренний диаметр 28мм, высота 88, внутренний диаметр 74мм)
Дополнительно сообщили второй номер данного пыльника 7701464129.
Soroklon
15.10.2015, 14:31
В экзисте уже второй раз делаю возврат. Сказали ехать к официалам. Поеду завтра. Не знаю как там получится, с первого ли раза подберем или нет, поэтому на всякий случай у вас спрошу.
Вот пыльник, который я снял.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53088&stc=1&d=1444904711
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53089&stc=1&d=1444904711
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53090&stc=1&d=1444904711
Уже заказывал Sasic 4003470, потом вместе с менеджером заказали оригинал Renault 7701 207 566. Оба варианта не походят по большему внешнему диаметру (который на фото 102 мм). Соответственно, в коробку не влезают. Кто какие еще варианты может подсказать?:help:
Уже заказывал Sasic 4003470, потом вместе с менеджером заказали оригинал Renault 7701 207 566. Оба варианта не походят по большему внешнему диаметру (который на фото 102 мм). Соответственно, в коробку не влезают. Кто какие еще варианты может подсказать?:help:
Читаем пред идущее (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1050797&postcount=92) сообщение и удивляемся своей невнимательности.:wink3:
Soroklon
15.10.2015, 20:25
Дело вот в чем. У пыльника Renault 7701 207 566 больший внутренний диаметр тоже 74 мм.. А вот больший внешний диаметр больше чем 102 мм. Как бы 74 мм и 28 мм сходится, а все равно не подходит, зараза такая!
Дело вот в чем. У пыльника Renault 7701 207 566 больший внутренний диаметр тоже 74 мм.. А вот больший внешний диаметр больше чем 102 мм. Как бы 74 мм и 28 мм сходится, а все равно не подходит, зараза такая!
Ну вот блин, говорил же читаем внимательно, цитирую и выделяю жирным:
"Авто лагуна 2 с КПП JR5 008. потек левый внутренний пыльник, решено было купить оригинал. произведя замеры ( полуось 28мм) мне дилер продал пыльник за номером 7701207566, но при монтаже возникли проблемы т.е. пыльник сам оказался не тот, наружняя часть не входила в КПП, и тут начался поиск с дилером почему так.
дилер покурив какие-то свои билютени, выдал мне нужный пыльник за номером 7701468573 и о чудо он встал в авто без проблем и совпал со всеми размерами моего старого пыльника ( внутренний диаметр 28мм, высота 88, внутренний диаметр 74мм)
Дополнительно сообщили второй номер данного пыльника 7701464129."
Неужели так сложно читать полностью.:rtfm:
Soroklon
16.10.2015, 15:45
Это какой-то невообразимый парадокс! Пыльник под номером 7701468573 не подошел. Больший диаметр больше чем 74 мм!! В общем, товарищ официал смог мне только показать номера возможно подходящих аналогов. Психанул, подобрал 2 пыльника, пошел собирать из двух один...:suicide:
sergofanchik
19.10.2015, 12:36
Подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника с подшипником d1=28 d2=74 D2=106
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot