Егорка
21.04.2009, 21:07
Всем доброго дня!
Хочу поделиться первым серьезным опытом общения с официалами.
Машинку я взял в августе прошлого года из Германии. Пробег у нее был родной 45 000 км., стояла в салоне у официального дилера Renault в Берлине. Каталась на ней какая-то немецкая Frau (а может быть - Fraulein, кто их там разберет). Судя по документам, у машины был пройден весь необходимый предпродажный сервис (ТО 45).
Сразу после покупки загнал машинку на диагностику ходовой к местному офф.дилеру. Результат неожиданно порадовал: вопросов не возникло вообще никаких.
Отъездил с августа по апрель. Все по городу, мой пробег составил 11 000 км., всего стало быть - 56 000. Решил, что пора после зимы масло поменять да и вообще комплексное ТО сделать. А то она у меня в последнее время подергиваться начала да и резвости у нее поубавилось.
Сказано - сделано. Записался, как взрослый, к официалам. Типа, у меня машина в Германии обслуживалась в фирменном сервисе, хочу и дальше в сервисной книжке красивые штампы ставить (для сведения будущих владельцев). :grin:
Цену вопроса мне сразу озвучили: 8500 руб. с маслом, фильтрами и свечами. Единственно, что сразу сказали: на 60 тыс. нужно менять ремни с роликами (еще 12 т.р.). Ремни я сразу решил перенести недели на две вперед, т.к. было неясно, что там вылезет по ходовой. И, как выяснилось, оказался прав.
Во-первых, вылезла левая шаровая. Естественно, замена идет вместе с рычагом (4 т.р. не считая работы). После того, как сняли рычаг, вылез рулевой наконечник (1.1 т.р.). Плюс развал-схождение (0.5 т.р.). На этом вроде бы все и закончилось. Короче, все вместе со скидкой 10% - 16.2 т.р.
Я, конечно, погоревал, почитал местный форум на предмет означенных неисправностей, помянул французов, которые шаровые вместе с рычагом менять придумали, и поехал машинку забирать.
Запчасти мне мои старые положили в багажник, все показали. Свечи оказались вообще никакие. Такое ощущение, что их с самого рождения не меняли. Салонный фильтр - то же самое. Естественно, что машинка сразу побежала так, как ей и положено, чему я весьма порадовался.
Но! Самое неприятное, что сняли показания с бортового компьютера, который показал всю историю обслуживания машины и выдал т.н. "желтые" OTS. Т.е. как мне объяснили, это может случиться в любой момент (а может и не случиться никогда).
Во-первых - загорание сигнальной лампы ESP. Со слов механика, это означает, что означенную систему тогда придется перепрограммировать, а если это не поможет (50/50) - менять блок управления ESP. По деньгам - это, с его слов, космос.
Во-вторых, шкив фазорегулятора. Что это такое, я так до конца и не понял. Но самое грустное, что со слов официалов, если его придется менять (14 т.р. без учета работы), то после этого нужно будет заново менять все ремни (в первую очередь - ГРМ).
Поэтому я теперь в раздумье. Вариант официалов - сразу менять ремни и шкив (все вместе - 30 т.р.). Второй вариант - менять ремни и не думать про шкив (12 т.р.). Третий вариант - ничего не делать и ждать, что будет дальше (0 т.р. сейчас и ожидаемый головняк в будущем).
Поэтому первый вопрос: насколько две выявленные проблемы серьезны, и как здесь лучше поступить? Я вроде бы готов все заменить, но не покидает чувство, что тебя где-то разводят (как с той шаровой).
И второй вопрос: сколько должна в среднем ходить оригинальная шаровая при аккуратной езде при отсутствии дорожных инцицентов?
Буду рад услышать ваше мнение по этому поводу!
Хочу поделиться первым серьезным опытом общения с официалами.
Машинку я взял в августе прошлого года из Германии. Пробег у нее был родной 45 000 км., стояла в салоне у официального дилера Renault в Берлине. Каталась на ней какая-то немецкая Frau (а может быть - Fraulein, кто их там разберет). Судя по документам, у машины был пройден весь необходимый предпродажный сервис (ТО 45).
Сразу после покупки загнал машинку на диагностику ходовой к местному офф.дилеру. Результат неожиданно порадовал: вопросов не возникло вообще никаких.
Отъездил с августа по апрель. Все по городу, мой пробег составил 11 000 км., всего стало быть - 56 000. Решил, что пора после зимы масло поменять да и вообще комплексное ТО сделать. А то она у меня в последнее время подергиваться начала да и резвости у нее поубавилось.
Сказано - сделано. Записался, как взрослый, к официалам. Типа, у меня машина в Германии обслуживалась в фирменном сервисе, хочу и дальше в сервисной книжке красивые штампы ставить (для сведения будущих владельцев). :grin:
Цену вопроса мне сразу озвучили: 8500 руб. с маслом, фильтрами и свечами. Единственно, что сразу сказали: на 60 тыс. нужно менять ремни с роликами (еще 12 т.р.). Ремни я сразу решил перенести недели на две вперед, т.к. было неясно, что там вылезет по ходовой. И, как выяснилось, оказался прав.
Во-первых, вылезла левая шаровая. Естественно, замена идет вместе с рычагом (4 т.р. не считая работы). После того, как сняли рычаг, вылез рулевой наконечник (1.1 т.р.). Плюс развал-схождение (0.5 т.р.). На этом вроде бы все и закончилось. Короче, все вместе со скидкой 10% - 16.2 т.р.
Я, конечно, погоревал, почитал местный форум на предмет означенных неисправностей, помянул французов, которые шаровые вместе с рычагом менять придумали, и поехал машинку забирать.
Запчасти мне мои старые положили в багажник, все показали. Свечи оказались вообще никакие. Такое ощущение, что их с самого рождения не меняли. Салонный фильтр - то же самое. Естественно, что машинка сразу побежала так, как ей и положено, чему я весьма порадовался.
Но! Самое неприятное, что сняли показания с бортового компьютера, который показал всю историю обслуживания машины и выдал т.н. "желтые" OTS. Т.е. как мне объяснили, это может случиться в любой момент (а может и не случиться никогда).
Во-первых - загорание сигнальной лампы ESP. Со слов механика, это означает, что означенную систему тогда придется перепрограммировать, а если это не поможет (50/50) - менять блок управления ESP. По деньгам - это, с его слов, космос.
Во-вторых, шкив фазорегулятора. Что это такое, я так до конца и не понял. Но самое грустное, что со слов официалов, если его придется менять (14 т.р. без учета работы), то после этого нужно будет заново менять все ремни (в первую очередь - ГРМ).
Поэтому я теперь в раздумье. Вариант официалов - сразу менять ремни и шкив (все вместе - 30 т.р.). Второй вариант - менять ремни и не думать про шкив (12 т.р.). Третий вариант - ничего не делать и ждать, что будет дальше (0 т.р. сейчас и ожидаемый головняк в будущем).
Поэтому первый вопрос: насколько две выявленные проблемы серьезны, и как здесь лучше поступить? Я вроде бы готов все заменить, но не покидает чувство, что тебя где-то разводят (как с той шаровой).
И второй вопрос: сколько должна в среднем ходить оригинальная шаровая при аккуратной езде при отсутствии дорожных инцицентов?
Буду рад услышать ваше мнение по этому поводу!