PDA

Просмотр полной версии : ТО 60 000 на Laguna II ph.II


Егорка
21.04.2009, 21:07
Всем доброго дня!

Хочу поделиться первым серьезным опытом общения с официалами.

Машинку я взял в августе прошлого года из Германии. Пробег у нее был родной 45 000 км., стояла в салоне у официального дилера Renault в Берлине. Каталась на ней какая-то немецкая Frau (а может быть - Fraulein, кто их там разберет). Судя по документам, у машины был пройден весь необходимый предпродажный сервис (ТО 45).

Сразу после покупки загнал машинку на диагностику ходовой к местному офф.дилеру. Результат неожиданно порадовал: вопросов не возникло вообще никаких.

Отъездил с августа по апрель. Все по городу, мой пробег составил 11 000 км., всего стало быть - 56 000. Решил, что пора после зимы масло поменять да и вообще комплексное ТО сделать. А то она у меня в последнее время подергиваться начала да и резвости у нее поубавилось.

Сказано - сделано. Записался, как взрослый, к официалам. Типа, у меня машина в Германии обслуживалась в фирменном сервисе, хочу и дальше в сервисной книжке красивые штампы ставить (для сведения будущих владельцев). :grin:

Цену вопроса мне сразу озвучили: 8500 руб. с маслом, фильтрами и свечами. Единственно, что сразу сказали: на 60 тыс. нужно менять ремни с роликами (еще 12 т.р.). Ремни я сразу решил перенести недели на две вперед, т.к. было неясно, что там вылезет по ходовой. И, как выяснилось, оказался прав.

Во-первых, вылезла левая шаровая. Естественно, замена идет вместе с рычагом (4 т.р. не считая работы). После того, как сняли рычаг, вылез рулевой наконечник (1.1 т.р.). Плюс развал-схождение (0.5 т.р.). На этом вроде бы все и закончилось. Короче, все вместе со скидкой 10% - 16.2 т.р.

Я, конечно, погоревал, почитал местный форум на предмет означенных неисправностей, помянул французов, которые шаровые вместе с рычагом менять придумали, и поехал машинку забирать.

Запчасти мне мои старые положили в багажник, все показали. Свечи оказались вообще никакие. Такое ощущение, что их с самого рождения не меняли. Салонный фильтр - то же самое. Естественно, что машинка сразу побежала так, как ей и положено, чему я весьма порадовался.

Но! Самое неприятное, что сняли показания с бортового компьютера, который показал всю историю обслуживания машины и выдал т.н. "желтые" OTS. Т.е. как мне объяснили, это может случиться в любой момент (а может и не случиться никогда).

Во-первых - загорание сигнальной лампы ESP. Со слов механика, это означает, что означенную систему тогда придется перепрограммировать, а если это не поможет (50/50) - менять блок управления ESP. По деньгам - это, с его слов, космос.

Во-вторых, шкив фазорегулятора. Что это такое, я так до конца и не понял. Но самое грустное, что со слов официалов, если его придется менять (14 т.р. без учета работы), то после этого нужно будет заново менять все ремни (в первую очередь - ГРМ).

Поэтому я теперь в раздумье. Вариант официалов - сразу менять ремни и шкив (все вместе - 30 т.р.). Второй вариант - менять ремни и не думать про шкив (12 т.р.). Третий вариант - ничего не делать и ждать, что будет дальше (0 т.р. сейчас и ожидаемый головняк в будущем).

Поэтому первый вопрос: насколько две выявленные проблемы серьезны, и как здесь лучше поступить? Я вроде бы готов все заменить, но не покидает чувство, что тебя где-то разводят (как с той шаровой).

И второй вопрос: сколько должна в среднем ходить оригинальная шаровая при аккуратной езде при отсутствии дорожных инцицентов?

Буду рад услышать ваше мнение по этому поводу!

god1941
21.04.2009, 21:24
шкив фазика я так понимаю это и есть фазик? он стоит щас 7 тыщ в москве. Кто-то даже дешевле нашел. Да и вообще чота рано. И смысла нет его менять. Пока дизельный звук не достанет.

Тёмка
21.04.2009, 21:30
Егорка:
1. шаровая меняется отдельно.
2. Замена ремней + замена шкива (http://www.service.renault.ru/popup2.html) 18 крублей максимум

Егорка
21.04.2009, 21:31
Так я бы фазик и не менял, если бы ремни по срокам менять было не нужно. Звука вообще никакого постороннего нет. Однако, компьютер проблему обозначил.

По деньгам: так то - Москва. У нас только один официал, цену я назвал. Можно, конечно, поехать поискать по разным другим местам, но результат неочевиден...

То же самое - по шаровой. Понятно, что в гараже ее отдельно поменяют. Только надежный гараж еще найти надо.

Тёмка
21.04.2009, 21:35
Видимо ты не внимательно прочитал - я тебе дал вторую тарифную зону, Москва - в первой.
Если он официал - у него те же цены, что и по ссылке.

Geo82
21.04.2009, 21:40
Так я бы фазик и не менял, если бы ремни по срокам менять было не нужно. Звука вообще никакого постороннего нет. Однако, компьютер проблему обозначил.

По деньгам: так то - Москва. У нас только один официал, цену я назвал. Можно, конечно, поехать поискать по разным другим местам, но результат неочевиден...

То же самое - по шаровой. Понятно, что в гараже ее отдельно поменяют. Только надежный гараж еще найти надо.

Машина из Германии вот и обслуживай её по их программе. Там ремни и всё остальное меняется в два раза позже. См наше ТО30000 и считай его своим ТО60000. Ремни с фазиком махнёш тысячах на 90.

Егорка
21.04.2009, 21:42
Geo82: Тоже вариант, спасибо за мысль!

Тёмка
21.04.2009, 21:42
По максимуму - там ещё и помпа. Шкив и фазорегулятор - разные вещи.

Егорка
21.04.2009, 21:45
Тёмка: компьютер выдал "шкив", официал сказал "фазорегулятор". Т.е. шкив можно вообще отдельно заменить?

Тёмка
21.04.2009, 22:23
что то мы двигатель в подвеске обсуждаем....
Почитай по замену ГРМ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7779) - там и про шкив и фазик...

Slava.Vrn
22.04.2009, 00:47
Егорка, эээ, не торопись. К официалам всегда успеешь. Они со своими ценами всегда ждут тебя с распростертыми объятьями. Почитай форум, узнай, где есть альтернативные спецы по реношкам, заедь к ним. Они тебе наверняка лучше официалов расскажут про состояние ремней и прочих узлов авто.
Некоторые денежные растраты неизбежны, но это в любом случае дешевле, чем тупо отдать авто официалам. Да и до проф. Смаленского тебе не очень далеко ехать :) А он умеет менять фазик без замены ГРМ. Про помпу вообще рано еще гоорить. Если пробег не скручен, конечно :nice:

Laguna2
22.04.2009, 14:42
Всем доброго дня!
но не покидает чувство, что тебя где-то разводят (как с той шаровой).
Буду рад услышать ваше мнение по этому поводу!


Если уверен, что пробег 45 тыс- оригенальный, то до 100 тыс. тыс ГРМ проживёт, (я меняю раз в 100 тыс) ездий себе спокойно. Оффы тебе готовы менят всё через 5 тыс км... Но это же развод, как и с шаровой. Все меняют ТОЛЬКО шаровую, а вам поменяли с рычагом.

Егорка
22.04.2009, 16:24
Спасибо всем откликнувшимся! Выводы уже сделал.

Пробег оригинальный, так что буду ездить по крайней мере еще год (до 75 тыс.км) или пока фазорегулятор не начнет реально стучать. Т.е. что раньше произойдет. А там можно будет посмотреть.

Slava.Vrn: проблема в том, что у нас в городе официал только один. Есть конторы которые готовы взяться за любую работу, но там все проверяется на собственном опыте. Когда я ездил 10 лет на VW Jetta 1990 г.в. у меня по каждому вопросу в городе был свой мастер, все в разных местах. А сейчас приходится все заново начинать, т.к. эта машинка немного другого отношения к себе заслуживает.

А вообще, местный форум - бездонный кладезь знаний, за что Лагуноводам особый респект! :good:

Про Минск пока не думал (2 границы все-таки), а вот мысль про Вильнюс или про Гданьск уже не раз в гоову приходила. Если ремонт серьезен, цены там намного приятнее.

Michaellangello
23.04.2009, 01:36
Про Минск пока не думал (2 границы все-таки), а вот мысль про Вильнюс или про Гданьск уже не раз в гоову приходила. Если ремонт серьезен, цены там намного приятнее.
А откуда инфа что в Литве ремонт дешевле? А то я как раз собираюсь в Литву в след. месяце и как раз ремни ГРМ надо когда-то все таки менять (75000 пробег уже)

Laguna2
23.04.2009, 01:37
и как раз ремни ГРМ надо когда-то все таки менять (75000 пробег уже)

Я бы ещё тысяч 25 точно ездил и не думал бы о замене... Я для большенства народу это один год езды....

Егорка
25.04.2009, 21:42
А откуда инфа что в Литве ремонт дешевле? А то я как раз собираюсь в Литву в след. месяце и как раз ремни ГРМ надо когда-то все таки менять (75000 пробег уже)
Michaellangelo: все зависит от того, что реально нужно делать. К сведению: Renault Service (Vilnius): Lautra Motors, Savanoriu pr., 139d, tel. 231 17 86. Так что если есть конкретный интерес, всегда можно позвонить, узнать цены и записаться на ТО. Думаю, что в сравнении с официальным дилером в Калининграде разница в цене будет 20-25%.

Michaellangello
28.04.2009, 14:48
Michaellangelo: все зависит от того, что реально нужно делать. К сведению: Renault Service (Vilnius): Lautra Motors, Savanoriu pr., 139d, tel. 231 17 86. Так что если есть конкретный интерес, всегда можно позвонить, узнать цены и записаться на ТО. Думаю, что в сравнении с официальным дилером в Калининграде разница в цене будет 20-25%.
ОК. Через две недели буду в Клайпеде - постараюсь узнать чего там почем. Кстати говоря вот здесь http://renault.lt/RenaultSITe/contact/home/index.html все контакты литов. дилеров Рено.

Егорка
28.04.2009, 21:33
ОК, спасибо! Если будет чего стОящее, не сочти за труд поделиться! Только значит у меня какой-то странный контакт оказался...

Я тут себе б/у диски литые оригинальные ищу, если вдруг где-нибудь обнаружишь, буду признателен. Только не у офф. дилера, естественно :rofl: