Просмотр полной версии : Не работает омыватель фар
vancouver
25.09.2007, 11:02
Блин, что-то не нравится мне все это! Хотел лобовое помыть, потянул рычажок на себя, все как бы нормально - щетки заработали, но смотрю - у правой фары(если смотреть из машины) бьет водяной фонтан(в то время как форсунки левого омывателя нормально поднимаются, разбрызгивают и опускаются). Выхожу из машины, смотрю, а пластиковый наболдашник с форсунками, ну сам этот разбрызгиватель, его просто нету! Торчит себе трубка из бампера и все. Я вспомнил, где я первый раз за последние минут 10-15 применял сею функцию, поехал туда и нашел отвалившуюся пластиковую крышку и отдельно валялись две эти спаренные форсунки. Вот это номер! Их чё напором выбило, черт его знает:dntknw:
В общем прикрепил я все это дело обратно, попробовал, - тот, что левый - как работал, так и работает, а вот правый не поднимается и не брызгает из него нифига:sad:...
Посоветуте, уважаемые лагунщики, может кто встречался с таким или знает что-нибудь об этом???
:help:С наступлением осенней распутици стал активно пользоваться омывателями стекол ( в том числе ксеноновых фар) и заметил проявление такой неисправности, как невозвращение (~ в 8-и из 10-и случаях) в исходное положение омывателей ксенона. Теперь при постановке авто на стоянку приходится вручную заталкивать их в бампер, а то торчащие омыватели вызывают незоровый интерес у народа, особенно у детей и велика вероятность лишиться омывателей вообще.Вначале думал, что за лето в конструкцию просто попала грязь- промыл, ни каких изменений. Конструкция пластмассовая и похоже смазывать ее не надо. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой, можно ли это лечить или нужна замена? Чирканите пару слов. Заранее благодарен.
Омыватель одинаков для Ксенона и для НЕ ксенона. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=83 тут, стр. 85-14, конструкция омывателей. По-моему никто ещё сам не занимался восстановлением их работоспособности...
Темка, ты обещал рассказать как лечить потекший сальник омывалки фар... ;)
Я обещал найти )) Не нашёл..
а как бы сделать эту "фичу" отключаемой???.. Ну не надо мне в городе жижу на фары лить...
а как бы сделать эту "фичу" отключаемой???.. Ну не надо мне в городе жижу на фары лить...
В городе ездить с противотуманками. Себя на дороге обозначить хватит, а уличного освещения достаточно. Либо перед омыванием выключать ближний.
vancouver
19.11.2007, 11:41
Эта система управляется электроникой. При ближнем или дальнем свете когда на стекло брызгаешь... ну вы все это знаете, поэтому отключить кмк невозможно. Либо действовать по совету Geo
советы это понятно )) мнеб кнопку в салон )))
Я конечно не силён в этих делах, но мне кажется кнопочку возможно врезать. Просто нужен грамотный электрик. причём можно замутить два варианта кнопочки. Отдельная работа омывателей при нажатии и просто прерывающую цепь т.е не включение омывателей при вкюченых фарах.
icelkoff
26.11.2007, 16:30
А предохранитель нельзя вытащить? На пежо отдельный был.Пойду посмотрю....
У меня не работает омыватель передних фар, т.е. один работает, а другой, только при вмешательстве человеческой силы :wink3:, так как его просто преподнимать надо. Кто знает как с этим бороться. Хочется чтобы работало без вмешательство человека.:cray:
разбирать и смотреть.
больше никак
А подробнее можно?
Он сам под давлением не выходит? А омывайка при этом распыляется?
А если его вручную поднять, то обратно сам опускается или тоже впихивать надо??
Сам под давлением не вылазит, надо рукой помогать. И не распыляется. Рукой приподнимешь, или дернешь, он дальше сам. Обратно опускается, только не до конца. Немного торчит. Тогда тоже пошевелить надо. :wink3: Короче ручная работа. У меня кто-то бампером по стенки чиранулся. Может быть из-за этого?
Smalenski
15.04.2008, 22:05
maloyv, дубляж тем не приветствуется
А у меня другая проблема-так как авто купленно после аврии то взамен разбитого бампера воткнули бампер с омывайками фар и я теперь хочу раз уж они стоят заставить их работать.Знаю точно где они стоят устоновлен бачёк большего объёма и задействована лампочка уровня омывайки.Меня мучает вопрос хватит ли напора насоса чтоб поднять эти форсунки если я просто поставлю трайничёк в разрыв шланга идущего на лобовое стекло.
Может кто сталкивался с этой проблемой ?
maloyv, дубляж тем не приветствуется
Извени, я просто не заметил.:dntknw:
Добавлено через 2 минуты
А вообще в том что они не работают есть свой "+" особенно если машину помыл. Потому что они весь капот забрызгивают. :victory:
kazdij raz kogda opriskivaju lobovoje steklo sootvetstvenno i fari opriskivaet.. no opriskivateli na farax posle etogo vilaziat verx na 5 cm .. mozet zabito gdeto pod davlenijem vitalkivaet :dntknw:
nu v tom sto kazdij raz kogda pobrizgaju ix vitalkivaet i nado nazad zapixivat ix
nu v tom sto kazdij raz kogda pobrizgaju ix vitalkivaet i nado nazad zapixivat ix
Смажь машинным маслом - и будет тебе щастье :dance2:
(вытащи руками до крайнего верхнего положения, и смажь направляющие)
Вэдешкой побрызгай и будет тебе счастье:wink3:
Дмитрий199
23.03.2009, 12:54
У меня лично омыватель работает только если секунды 2 жать на рычаг очичтителя,а если брызгать короткими нажатиями то ничего не вылазит)))я уже принаровился,так сказать дрессировка)))хочу вылазиет,хочу не вылазиет......)))
круто... никто не дорабатывал?
У меня лично омыватель работает только если секунды 2
и у меня с задержкой на пару сек срабатывает
Владимир312
26.03.2009, 11:39
А никто непробовал, когда дворники вниз идут брызгать, у меня омыватели в таком случаи молчат
на мазде3 в сервисе омыватель фар сделали по требованию водителя.... никто так на реношке не делал?
Владимир312
26.03.2009, 21:16
омыватель фар сделали по требованию водителя.... никто так на реношке не делал?
а как это сделать без сервиса кто нить знает???
и у меня с задержкой на пару сек срабатывает
Аналогично.Ну может не пару секунд,поменьше,но прочувствовать момент можно.Я тож приноровился.
а как это сделать без сервиса кто нить знает???
думаю здесь нужен диплом радиотехника-инженера... так что либо диплом за 5 лет либо сервис )))
у меня тоже одна форсунка назад не приезжает постоянно. как вылечили в итоге? только что смазкой из баллона залил - пофиг, ничего не изменилось.
обратно её пружина втягивает - её смотреть надо
пружина видимо в норме - если слегка стукнуть сверху то все уезжает. где-то заедает наверное, а вот где - не могу понять. уже и омывайкой из разбрызгивателя побрызгал, и из баллона смазкой - все равно в районе верха застрявает.
пружина видимо в норме - если слегка стукнуть сверху то все уезжает. где-то заедает наверное, а вот где - не могу понять. уже и омывайкой из разбрызгивателя побрызгал, и из баллона смазкой - все равно в районе верха застрявает.
какой смазкой???
я силиконовой брызгал - все работает.
У меня было такое, заедали в верхнем положении поочередно то левая, то правая. Чуть покачаешь из стороны в сторону залазит на место. Есть у меня масленка маленькая, выдвинул руками в верхнее положение поочередно каждую форсунку и пролил стержни основательно, даже на землю протекло, подвигал туда сюда и все, забыл о проблеме, уже как пол года. Силиконом пробывал, смывается он и толку никакого, wd-ка тоже не надолго помогает.
а чем заливал? синтетика эльфовская подойдет? =))
У меня кастрол был в масленке, 5w30 :grin: На счет эльфа не знаю :dntknw:
вопрос снимается. вчера сразу после брызганья я эффекта не заметил, но к вечеру и сегодня все отлично туда-сюда шпили-вили делает =)
Андрей58
20.04.2010, 15:54
Что делать и куда лезть?
Правый омыватель работает исправно, а вот левый совсем ни-ни. Пробывал рукой его вынуть - вынимается. При работе омывателя вода нигде не течет лишняя.
Что бы это дело расследовать бампер снимать надо?
Андрей58
21.04.2010, 10:04
Никому сия проблема не известна?
vancouver
21.04.2010, 10:17
А легко достается рукой или с усилие прилагать нужно? И еще, форсунки там не забиты? Может бампер красился когда-нибудь...
Андрей58
21.04.2010, 13:15
А легко достается рукой или с усилие прилагать нужно? И еще, форсунки там не забиты? Может бампер красился когда-нибудь...
С бампером что-то делали, форсунки чистые, по крайней мере снаружи. Усилие при вытаскивании одинаковое что на левой, что на правой.
Надо бампер снимать и смотреть по месту. Может быть проблема в клапане, который жидкость на две форсунки распределяет.
vancouver
21.04.2010, 14:08
а разве есть такой клапан? Не понимаю смысла его назначения...
А как же, есть. Назначение его, я предполагаю, чтоб жидкость в бачек не стекала (хотя она и так не стечет) и распределение ее между двумя форсунками.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/orekhovsouz.1/0_2b3e4_eb283274_L
Кстати КМК это простой делитель.
А жижа, у меня по крайней мере стекает в бачек, и если долго не пользоваться, то сначала моторчик отработает а потом на второй раз уже жижа пойдет.
Добавлено через 35 секунд
Можно стнять сам жиклер, не снимая бампера и проверить, пойдет ли из трубки вода, иль нет, тут тогда все ясно станет.
Вытягиваешь форсунку, держишь шток рукой, а второй рукой вынимаешь стопор под форсункой и снимаешь её. Отпустив аккуратно шток(не потеряй уплотнительное колечко) пробуешь омыватель фар:wink3: если увидишь струю из него значит просто напросто забита форсунка, если нет то капай дальше со съёмом бампера:wink3:
Pigariok
21.04.2010, 15:28
a ja toka sebe ves komplekt pomenial 240 evro deneg(motorcik , slangi , forsunki ).Proboval pomeniat manzeti nicego nevislo . :cray:
Андрей58
21.04.2010, 15:49
Вытягиваешь форсунку, держишь шток рукой, а второй рукой вынимаешь стопор под форсункой и снимаешь её. Отпустив аккуратно шток(не потеряй уплотнительное колечко) пробуешь омыватель фар:wink3: если увидишь струю из него значит просто напросто забита форсунка, если нет то капай дальше со съёмом бампера:wink3:
Пойду попробую.
Добавлено через 12 минут 35 секунд
Пойду попробую.
Брызгать не стал, снял форсунку и налил в неё воду - течет хорошо т.е. форсунка не забита.
А что бы добраться до бочка омывателя что надо сделать?
Снять бампер, а вот зачем. КМК значит дело в двойнике.
К нему по моему можно добраться сняв защиту пластиковую под бампером.
Андрей58
21.04.2010, 16:04
Снять бампер, а вот зачем. КМК значит дело в двойнике.
К нему по моему можно добраться сняв защиту пластиковую под бампером.
Спасибо :drinks: так и попробую, фотку тройника мне показали, знаю что искать.
vancouver
21.04.2010, 16:15
интересно, а на 1 и 2 фазах есть отличия в конструкции этой системы?... ну кроме форсунок и крышечек...
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Вытягиваешь форсунку, держишь шток рукой, а второй рукой вынимаешь стопор под форсункой и снимаешь её. Отпустив аккуратно шток(не потеряй уплотнительное колечко) пробуешь омыватель фар:wink3: если увидишь струю из него значит просто напросто забита форсунка, если нет то капай дальше со съёмом бампера:wink3:
может на 2й фазе и не так кстати.. хотя я не знаю...:dntknw:
Андрей58
21.04.2010, 16:35
Именно так!
vancouver
21.04.2010, 16:54
Ну выяснил что-нибудь?
Андрей58
21.04.2010, 17:00
Ну выяснил что-нибудь?
Яма нужна или подъемник, сейчас ничего нету. На днях сделаю (скорее всего в выходные) и отчитаюсь.
Вопрос: а после смазывания моторным маслом спустя некоторое время не пострадали ли сальники? Вряд-ли там резина маслостойкая... Или там уплотнитель не резиновый?
vancouver
30.04.2010, 22:35
Вроде нормально все... Косяков не замечал.. уже больше года..
Вопрос: а после смазывания моторным маслом спустя некоторое время не пострадали ли сальники? Вряд-ли там резина маслостойкая... Или там уплотнитель не резиновый?
привети!!к в наглую вытягиваеш, держиш и пратираеш, штоб сухо было .
патом силикона или масла, хорошо набрызай и пару раз руками в верх в низ,и всё прайдёт .я зделал осенью досихпор всё норм )))
Андрей58
18.05.2010, 09:36
Наконец то посмотрел на это дело снизу машины. В шланге на левую форсунку вставлен болт и шланга соответственно нет.
Что бы все довести до рабочего состояния надо бампер снимать.
Застряет в поднятом состоянии омыватель, пробовал смазать маслом, не помогло! Что сделать?
следи за ним... потеряешь. А проблема реально непонятная
следи за ним... потеряешь. А проблема реально непонятная
И ни кто не решил проблему?
vancouver
27.05.2010, 11:56
ну как раз мне масло помогло... В поднятом состоянии, внизу, откуда он вылазит, пролей шприцом моторного масла... обильно пролей...
И ни кто не решил проблему?
Мне силиконовая смазка помогла.
Pigariok
27.05.2010, 13:08
A u menia odna doma lezit nenuznaja . plius farsunki . Mogu prodat . Skoro edu v Magiliov .
Спасибо. Значит плохо смазал.
Андрей58
18.06.2010, 10:41
Наконец то снял бампер и все подсоединил и собрал на место. Но вот проблема вылезла: Течет жидкость с этой форсунки между штоком, которая вылетает с форсунками, и корпусом самой омывалки. Смотрел по диалоджису идут они в сборе со шлангами и обе омывалки, ценник не гуманный.
Кто нибудь знает как это исправить?
Renault 387
12.08.2010, 18:56
Добрый вечер.
Неприятная проблема с омывателем фар. Утром заливаю полный бачок воды, к вечеру он уже пустой... Течет с левого омывателя. Летом то конечно не особо беспокоит, но зима не за горами.
Кто может проконсультировать с ремонтом омывателя? Реально ли его отремонитровать?
Добрый вечер.
Неприятная проблема с омывателем фар. Утром заливаю полный бачок воды, к вечеру он уже пустой... Течет с левого омывателя. Летом то конечно не особо беспокоит, но зима не за горами.
Кто может проконсультировать с ремонтом омывателя? Реально ли его отремонитровать?
Смотря что случилось с омывателем, вскрытие покажет. Может просто лопнул хомут на форсунке и слез шланг, может корпус или шланг лопнул. А течет даже если не пользоваться, т.е самотеком? В любом случае снимать и смотреть.
Бампер снимается достаточно легко.
Страшно только первый раз
Renault 387
13.08.2010, 09:57
Смотря что случилось с омывателем, вскрытие покажет. Может просто лопнул хомут на форсунке и слез шланг, может корпус или шланг лопнул. А течет даже если не пользоваться, т.е самотеком? В любом случае снимать и смотреть.
Да бампер снимал смотрел, думал, что где-то трубка неплотно сидит, но все нормально оказалось. Течет самотеком, т.е. когда авто стоит. За день с 8 до 18.00 бачок вытекает. Думаю, что проблема с самим омывателем, может засорился...
Всем привет! Подскажите, может у кого была такая проблема. При установке машины с наклоном в левую сторону, или перед машины наклонен вниз, подтекает с левой стороны жидкость омывателя. При нормальном положении ничего не течет. В чем может быть проблема?
Такая же проблема , причем течет (капает) не долго . Снятие бампера и визуальный осмотр ни чего не дали. Такое впечатление что стекает скопившаяся или лишняя :crazy: жидкость. Пофиг , не обращаю внимания.
:)) а я вообще их отключил .. толку мало .. а воды уходит много :))
У меня тоже подтекала жидкость оказалось что неплотно сидел датчик уровня омывайки в бачке.А проверить где течет можно при снятом бампере нажать на омыватель и течь себя покажет уже делал так ни один раз.
Андрей025
22.10.2010, 23:46
По поводу расхода жижи и отключения омываек фар.После того,как Дрюня (:bye:) поставил клапан,чтобы жижа не стекала от форсунок в бачёк,жижа на стекло брызгает моментально.Учитывае веерное распыление,стекло очищается за одно-два нажатия.Омывайки фар включаются,когда мне нужно.Полезная доработка.
Полковник
07.12.2010, 14:34
Возможно, отчет по Разбору, ремонту механизма выдвижения омывателя фар, проделаный мной на Эспасе-4, будет полезен и для владельцев Лагуны-2. Мои рассматривания картинок Диалоджиса показывают, что хоть реферансы разные, но внешне они очень и очень похожи.
Отчет я немного слепо переношу. Его можно будет использовать как отправную точку. Итак:
Столкнулся со следующей проблемкой на своем Эсасике-4.
Начал заедать механизм выдвигающихся форсунок омыва фар. Нее, он работает. При омыве он выдвигается. Но вот убираться сам не убирается. Так и остается в выдвинутом положении.
Выглядит сие безобразие вот так
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/8100/i-10723.jpg
Причем, стоит чутка тронуть его и он тут же убирается в исходное положение.
Изучение штока, который сделан из пластмассы, показало, что он весь в мелком песочке и уже несколько царапаный.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/8100/i-10726.jpg
Протирка его от песка, смазка хорошей и весьма жирной силиконовой смазкой пока ничего не дала. Обино.
Вот выкопировка из Диалоджиса, по данной детали (на рисунке под номером 1).
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/8100/i-10727.jpg
Для Лагуна-2 она такая
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10760.jpg
Обидно еще и то, что эта штука обьеденена в связку двух механизмов, левого и правого омывателя фар, связаных друг с другом трубкой.
Реферанс сего девайса
FLEX PIPE 82 00 031 311 (для Лагуна-2 82 00 001 913)
И в Экзисте на него ценничек не малый - семь с лишним тысяч. Именуют его в Экзисте "Комплект дооснащения омывателя фар" Кстати, у дилера он даже без моей скидки существено дешевле. 5775,0 руб. , а со скидкой и того уже 4 908,8 руб. В который раз убеждаюсь, что Экзист не панацея и что часто у них цены выше дилерсуих.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200+031311
Отчитываюсь подробно и с фотками. Вообщем то, не дождавшись дельных советов по ремонту, з/ч я купил и поменял.
Сам реферанс з/ч, такой как я и упоминал выше, а именно 82 00 031 311. Сделано сие чудо во франции и производитель фирма Valeo
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10733.jpg
То что это Валео, можно увидеть на маркировке
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10735.jpg
Ну и как водится, все это чудо идет в сборе, состоит из двух механизмов (на каждую фару)
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10736.jpg
соединенных толстенной трубкой с наружным диаметром 15 мм и внутреним 7 мм
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10754.jpg
войника\разветвителя
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10735.jpg
Все эти приблуды собраны воедино
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10734.jpg
стоят у дилера со скидкой 4 908,75 руб, значительно дешевле чем в Экзисте.
Вся эта приблуда прекрасно разбирается на составные части. Механизмы выдергиваются из трубок, которве насажены на добротные штуцеры
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10743.jpg
Все это говорит о том, что производитель, при желании, мог бы поставлять те же механизмы, отдельно. Как пример, у меня вышел из строя один механизм, а менял я оба. Фактически переплачивая за оба и за все в сборе.
Ну да не беда. Поменял. Зато теперь у меня есть запасной механизм. Если выйдет из строя опять, покупать ничего не надо будет. И теперь, есть снятый механизм, над которым можно поэкспериментировать, попробовать разобрать и восстановить. Чем сейчас и занимаюсь.
Ну и вкратце. Работы по замене у дилера. Замена без снятия бампера невозможна. Соответствено.
1. КО снят-уст. переднего бампера (код операции 5213 ESNO) 0,9 н/ч х 1260,0 руб - 15% скидка = 963,90 руб.
2. ДО фароочиститель (код операции 4066 ESNO) 0,5 н/ч х 1260,0 руб -15% скидка = 535,50 руб.
Итого со скидкой, за работы 1 499,40 руб.
А суммарно затрачено 6 408,15 руб.
Я был бы не я, если бы не разобрал сий механизмус по запчастям. Уж больно интересно, как он устроен, можно ли его восстановить. В свое время, мы с Аndy 78 прекрасно разобрали клапан регулировки подачи незамерзайки на лобовое стекло или на заднее стекло (для его Сценик-2) и разобрав, восстановили его работоспособность. Позже, это многим помогло и позволило сэкономить на его покупке. Ну чтож, попробуем и сечас.
Для начала берем сам механизм. На фото как раз неисправный. Шток выдвинут и так остался в выдвинутом состоянии. На исправном механизме шток с трудом вытягивается и при отпускании сам возвращается назад (практически выстреливает_
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10740.jpg
Сам шток при ближайшем рассмотрении весь в мелких задирах от песка, что и становится причиной его невозврата назад. А посему, механизм надо попробовать разобрать, отполировать немного сам шток, убрать возможный писочек внутри и попробовать собрать.
от так пошло выглядит сие царапаное безобразие. :mosking:
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10745.jpg
Сразу скажу, что для того, чтобы его разобрать, берем, кидаем его в кастрюльку с водой, кипятим. Тем самым сильно размягчаем саму пласмассу и делаем возможным разбор механизма, без поломок и задиров от тоненькой отвертки. Без кипячения в воде хрен раберете. Все посажено намертво. Зато после кипячения, все происходит довольно легко, хоть и с определенными услиями.
Разбираем механизм только с одной стороны, с нижней. С двух, нет смысла. Это уже стало ясно потом, а сейчас, вот он, отсоединеннный штуцер и подетальная разборка снизу
1. Сдернут с корпуса (трубки) механизм нижнего штуцера
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10747.jpg
2. Штуцер вынут. Сам шток сидит в трубке. На конце штка, резиновая уплотнительная резинка, как в велосипедных насосах.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10748.jpg
3. Вот он и сам шток, который ходит внутри самого корпуса и возвращается на место, благодаря мощной пружине, надетой на шток и сидящей внутри корпуса.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10749.jpg
4. Ну вот он полностью разобран, снята пружина. И мы имеем возможность полировать шток.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10750.jpg
5. Но, прежде чем полировать шток, снимем с него еще и резинку, которая полностью напоминает внутрение резинки-поршни, на велосипедных насосах.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10751.jpg
Прежде чем полировать сам шток, я его попробовал его на предмет того, как он ходит в корпусе. Даже без пружины он вручную ходил с трудом.
Берем дальше нулевочку шкурку и аккуратненько, нежно, полируем ей все поверхности, на которых эти задиры. Периодически проверяя, как после этого шток будет ходить внутри корпуса.
После недолгих полировк шкуркой, я довел его состояние до такого, что он прекрасно стал ходить внутри корпуса, без каких то либо напрягов и нагрузок. Немного смазываем заполированые нулевкой поверхности маслом и впереди долгие мытарства с обратной сборкой. Пока собрать не выходит. Мучаюсь.
Может быть и не выйдет вовсе. Посмотрим.
И все же я его, помучавшись пару чаасов, собрал в итоге за десять минут.
Для этого я всеж, данный механизм разобрал до конца, сняв с верхней части еще одну составляющую. Снимал, опять же, разогрев как следует в кипятке.
Вот она.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10753.jpg
Потом, в обратном порядке собрал сам шток, с пружиной, резинкой\поршнем и корпусом
Вот так
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10757.jpg
Этот процесс вызвал наибольшие трудности. Так как тяжело было, надев на шток пружину и резинку поршень, запихть сие безобразие в корпус. Ну никак не лез этот поршенек внутрь. Но потом справился.
И самоая финальная часть заняла пять секунд.
Нижний штуцер и верхнюю заглушку (баранку-восмерочку) кипятим в водичке и как следует размегчаем :mosking:
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10756.jpg
А потом, легким движением руки, брюки превращаются сие приблуды надеваются на корпус.
И мы имеем, элегантные шорты собраный механизм. Который прекрасно работает входит и выходит.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/10731/i-10755.jpg
Понятно, что во второй раз я это сделаю быстро, элегантно, не оставляя никаких зарапин и повреждений на механизме. И ведь восстановлю его. Но вот только надолго ли.
Я то предпочту купить новый. Но есть же люди, которые захотят повозиться и сэкономить. Я то это все делал из спортивного интереса. Чтобы понять для себбя. Возможно или нет и стоит ли овчинка выделки.
Всем здравствуйте!!!
Вот такая ситуация, после мойки авто перестали работать омыватель фар.
Я подумал что в систему попала вода и замерзло, но сутки в тёплом гагаже не помогло не работает. :blush:
Дмитрий73
27.01.2011, 00:19
100 % не даю, но родной мотор стоит 3000 руб., был на ремонте и попросил посмотреть на моторчик от пыжа и ситроена на первый взгляд одинаковые, но стоимость их 1500 руб. Вот такое наблюдение.
Спасибки!!!
А мож это релюшки? Когда мою лобовое с включенными фарами то слышится щелчёк реле. Только что это значит?
Спасибки!!!
А мож это релюшки? Когда мою лобовое с включенными фарами то слышится щелчёк реле. Только что это значит?
Это как раз срабатывает реле насоса омывателя фар. А самого моторчика не слышно?
Да моторчик молчит!
Ну значит надо по-порядку проверять.
1. Проводку
2. Мотрчик.
Спасибо за совет бубу проверять.:grin:
Собственно, очень стыдно спрашивать!:blush: Приобрёл лагуну недавно, с штатным ксеноном и омывателями фар, подскажите неучу как включаются омыватели фар!?:dntknw:
Evlampiy
04.02.2011, 10:42
Собственно, очень стыдно спрашивать!:blush: Приобрёл лагуну недавно, с штатным ксеноном и омывателями фар, подскажите неучу как включаются омыватели фар!?:dntknw:
Включается омыватель только при включенном свете фар вместе с омывателем лобового. Тупо рычаг дворников на себя и держишь не менее 3-х сек.
Включается омыватель только при включенном свете фар вместе с омывателем лобового. Тупо рычаг дворников на себя и держишь не менее 3-х сек.
Cпасибо, сегодня буду пробывать!:good:
У меня тоже не работает омыватель фар. Рэле слышно как щелкает. Оттянул бампер в месте, где бачок стоит, подал на мотор с аккумулятора 12В - молчит, только искры идут. Видно его заклинило. Цена вопроса(б/у моторчика) - 10$.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot