fotocat
20.04.2009, 20:31
Друзья, меня зовут Екатерина!
Простите, что не представилась как положено, а сразу написала это сообщение.
Я принадлежу к клубу БМВ СПБ, так что в каком-то смысле мы одной крови: любим свою машину и ищем себе подобных, чтобы поделиться этой радостью smile.gif
Аналогичный топ я разместила на www.club-renault.ru и с некоторыми из Вас, я уже связалась и договорилась на участие!
Я к Вам обращаюсь за помощью вот по какому поводу...
Я работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
Сейчас мы проводим исследование среди владельцев автомобилей Renault для одного из официальных дилеров, работающих с этой маркой.
Мы набираем респондентов на фокус-группы, которые будут проходить
27, 28, 29 и 30 апреля в городе Санкт-Петербурге
Нам нужны Мужчины и Женщины в возрасте от 24 до 50 лет, купившие автомобиль в собственность в течение последних 2х лет в САЛОНЕ одного из дилеров Renault.
это может быть система TRADE-in!!!
Главное, чтобы машина была куплена в САЛОНЕ в течении послдених 2х лет!!!!!!
Ну может, 2х лет и одного-двух-трех месяцев!!!
НО не позже конца 2005 - начала 2006 года выпуска с конвеера!!!!!
Особенно прошу помощи у барышень, так как мужчины в таких вопросах всегда более активны. За оставшиеся 4 дня нам нужно найти 25 автолюбительниц и 20 автолюбителей марки Renault.
Увы, это не так просто. Поэтому я обращаюсь к Вам всем за помощью! От нас с Вами зависит то качество обслуживания, которое в итоге будет в салонах официальных дилеров!
Мой телефон +7 965 004-12-08.
Звоните в любое время дня и ночи smile.gif
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
Признательна за отклики.
Спасибо! smile.gif
Я понимаю, мы все устаем вечером, и нам не до каких-то исследований и хочется спокойствия. Но от вас реально зависит улучшение сервиса в салонах дилеров!
Мы имеем свойство ругаться на обслуживание в салоне дилера и СТО, однако, когда выпадает возможность изменить эту ситуацию, мы очему-то пасуем.
Лично я, вас понимаю, ведь до того как начать получать образование и работать в этой сфере, ко всем опросам и исследованиям относилась как к надувательству. Теперь я по ту сторону баррикад. Понимаю, что это не надувательство, что идет реальная работа как со стороны исследователей, так и со стороны заказчика. На эту работу выделяются большие деньги. результаты исследований позволяют принимать правильные управленческие решения и все в целом приводит к тому, что нам всем живется лучше.
Появление любого дополнительного сервиса в какой-бы то ни было отрасти и сфере деятельности - есть результат исследований и пониманий нужд и потребностей нас с вами, потребителей.
По чуть-чуть каждый день, но наша с вам жизнь улучшается. В первую очередь, она улучшается там где много денег - в тех сверах, которые предлагают услуги и товары премиум класса. А чем средний класс хуже? Ничем - мы все работаем и профессионально делаем свою работу, так почему нас должны обслуживать хуже или по-другому???
Давайте сделаем мир лучше. наш с вами мир. тот самый в котором мы живем здесь и сейчас.
)))))))))))))
Простите, что не представилась как положено, а сразу написала это сообщение.
Я принадлежу к клубу БМВ СПБ, так что в каком-то смысле мы одной крови: любим свою машину и ищем себе подобных, чтобы поделиться этой радостью smile.gif
Аналогичный топ я разместила на www.club-renault.ru и с некоторыми из Вас, я уже связалась и договорилась на участие!
Я к Вам обращаюсь за помощью вот по какому поводу...
Я работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
Сейчас мы проводим исследование среди владельцев автомобилей Renault для одного из официальных дилеров, работающих с этой маркой.
Мы набираем респондентов на фокус-группы, которые будут проходить
27, 28, 29 и 30 апреля в городе Санкт-Петербурге
Нам нужны Мужчины и Женщины в возрасте от 24 до 50 лет, купившие автомобиль в собственность в течение последних 2х лет в САЛОНЕ одного из дилеров Renault.
это может быть система TRADE-in!!!
Главное, чтобы машина была куплена в САЛОНЕ в течении послдених 2х лет!!!!!!
Ну может, 2х лет и одного-двух-трех месяцев!!!
НО не позже конца 2005 - начала 2006 года выпуска с конвеера!!!!!
Особенно прошу помощи у барышень, так как мужчины в таких вопросах всегда более активны. За оставшиеся 4 дня нам нужно найти 25 автолюбительниц и 20 автолюбителей марки Renault.
Увы, это не так просто. Поэтому я обращаюсь к Вам всем за помощью! От нас с Вами зависит то качество обслуживания, которое в итоге будет в салонах официальных дилеров!
Мой телефон +7 965 004-12-08.
Звоните в любое время дня и ночи smile.gif
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
Признательна за отклики.
Спасибо! smile.gif
Я понимаю, мы все устаем вечером, и нам не до каких-то исследований и хочется спокойствия. Но от вас реально зависит улучшение сервиса в салонах дилеров!
Мы имеем свойство ругаться на обслуживание в салоне дилера и СТО, однако, когда выпадает возможность изменить эту ситуацию, мы очему-то пасуем.
Лично я, вас понимаю, ведь до того как начать получать образование и работать в этой сфере, ко всем опросам и исследованиям относилась как к надувательству. Теперь я по ту сторону баррикад. Понимаю, что это не надувательство, что идет реальная работа как со стороны исследователей, так и со стороны заказчика. На эту работу выделяются большие деньги. результаты исследований позволяют принимать правильные управленческие решения и все в целом приводит к тому, что нам всем живется лучше.
Появление любого дополнительного сервиса в какой-бы то ни было отрасти и сфере деятельности - есть результат исследований и пониманий нужд и потребностей нас с вами, потребителей.
По чуть-чуть каждый день, но наша с вам жизнь улучшается. В первую очередь, она улучшается там где много денег - в тех сверах, которые предлагают услуги и товары премиум класса. А чем средний класс хуже? Ничем - мы все работаем и профессионально делаем свою работу, так почему нас должны обслуживать хуже или по-другому???
Давайте сделаем мир лучше. наш с вами мир. тот самый в котором мы живем здесь и сейчас.
)))))))))))))