PDA

Просмотр полной версии : Потеют фонари


Полковник
20.04.2009, 14:52
Долго думал, к какому разделу отнести сий топик. Решил, что всеж к кузову.
Возник вопрос связаный с гарантией.
У меня на Лагуне-3, постоянный конденсат в заднем правом фонаре.
Причем очень и очень немаленький. Ни разу даже не ползал внутрь его. Езжу постоянно включая внешний свет. Мою машину достаточно часто. Конденсат не проходит и лампами не высушивается. Выглядит сие безобразие вот так.

http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5621.jpg

Для сравнения, вот так выглядит левый фонарь. Конденсат хоть и есть, но очень слабенький.

http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5623.jpg

Знаю, что конденсат в фарах, в фонарях, достаточно распространенное явление очень разных иномарок.
Вопрос заключается в следующем.
Знает ли кто нибудь, существуют ли какие то критерии оценки допустимости уровня запотевания и может ли подобное запотевание, рассматриваться в гарантийном порядке (при условии, что самостоятельных вмешательств, ударов и прочих факторов с моей стороны не было).
Может быть, кто то уже с таким на Лагуна-3 сталкивался?
Заранее всем спасибо.

god1941
20.04.2009, 14:56
задний фонарь такой герметичный? попробуй изнетри разгерметизировать) чтобы влага сама уходила.
По поводу гарантии думаю, не прокатит))))

Андрей025
20.04.2009, 14:58
Борис,по Лагуне не сталкивался,но мой знакомый столкнулся с AUDI A8.Как ему сказали это не гарантийный случай.Дилеры сказали попробуй докажи!

Полковник
20.04.2009, 15:16
Борис,по Лагуне не сталкивался,но мой знакомый столкнулся с AUDI A8.Как ему сказали это не гарантийный случай.Дилеры сказали попробуй докажи!

Нууу, я столкнулся с запотеванием фары на Мегане-2. Потела одна и сильно. но только после мойки и быстро высыхала. Отнесся тогда к этому вопросу слишком спокойно.
В результате, вылет блока розжига ксенона (штатного, он в фаре внутри расположен) из за той самой влаги. Попадание на 18 тысяч (замена блока).Долгий поиск причин, привел к замене фары, у которой оказалась внутренняя трещина, не видная снаружи. Если бы вовремя озаботился и был бы настойчив, то... думаю, продолжать не нужно.
Так что я не буду столь скоропалителен в выводах, гарантия или нет.

DSergG
20.04.2009, 15:20
задний фонарь такой герметичный? попробуй изнетри разгерметизировать) чтобы влага сама уходила.
По поводу гарантии думаю, не прокатит))))

Если влага там,то фонарь уже негерметичен. Всякое вмешательство в сам фонарь приведт только к ухудшению ситуации. :acute: Полковник, насколько помню по Мегану, допускается запотевание, но мне кажется это в отношении передних фонарей. Думаю, что обратится при случае к оф. дилл. стоит. Возможно, что и прокатит, только о частой мойке не стоит говорить. А гарантия, с учетом и вашего личного опыта в вопросе стука в подвеске, весьма неоднозначная вещь. :wink3:

Андрей025
20.04.2009, 15:23
Нууу, я столкнулся с запотеванием фары на Мегане-2. Потела одна и сильно. но только после мойки и быстро высыхала. Отнесся тогда к этому вопросу слишком спокойно.
В результате, вылет блока розжига ксенона (штатного, он в фаре внутри расположен) из за той самой влаги. Попадание на 18 тысяч (замена блока).Долгий поиск причин, привел к замене фары, у которой оказалась внутренняя трещина, не видная снаружи. Если бы вовремя озаботился и был бы настойчив, то... думаю, продолжать не нужно.
Так что я не буду столь скоропалителен в выводах, гарантия или нет.

Борис,твое право.Я просто привел случай,который был при мне.Как говорили оффы' а вдруг вы сами??'

И это не показатель.

Поддержу DsregG-ваш авторитет должен повлиять на них.

Полковник
20.04.2009, 15:30
Ребят, а при чем тут авторитет? Важно, чтобы разобрались без учета званий и регалий.
Естествено, с проблемой я обращусь к дилеру.
А топик открыл, чтобы своей практикой по данному вопросу делились все. Она интересна очень. Как положительная, так и отрицательная.
Из общей статистики, сложится какое то усредненное впечатление.
Поэтому, я всем благодарен, за описания случаев подобного рода.

Андрей025
20.04.2009, 15:37
Практика не моя,но при мне.Владелец дорогого автомобили доказывал,что это не он повредил фонарь.

-=Vlad=-
20.04.2009, 17:16
У меня на мегане в задних фонарях мухи зимовали, умудрялись заползать как то туда, но я особо внимания на них не обращал, так и продал меганчик с мухами в задних фонарях :grin: В данном случаи скорей всего какой то заводской брак, возможно просто прикрутили плохо.

Echo
20.04.2009, 18:35
Полковник, у меня есть одно соображение по влаге.

Открываешь багажник и смотришь черную пласмаску фонаря сверху... смотрел несколько лагун в салоне - у некоторых были там небольшие трещины... думаю дело в этом. через нее влага при мойке попадает, а не выветривается, тк трещина небольшая.

МедВедЪ
20.04.2009, 19:00
У меня у друг, правда на Фрилэндере, было такое же, заменили оба фонаря по гарантии...

Тёмка
20.04.2009, 20:04
Ребят, а при чем тут авторитет? Важно, чтобы разобрались без учета званий и регалий.
.....

Проблема есть.. Решение - сушка, по рекомендациям АФМ...(был сегодня в ПА)

А такая тестдрайв машина:

http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/115109135/xlarge/126179673.jpg
http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/115109135/xlarge/126179674.jpg

левая и задние сухие....

Просто так
21.04.2009, 10:24
У меня еще на лансере была похожая ситуация. Потели левая передняя и левая задняя. Переднюю поменяли ез проблем по гарантии, при том легко, а заднюю сказали что бампер битый был, видимо фару меняли и что-то накосячили.
Но прикол в том, что никто туда не бил. Выяснилось , что машина моя была уже отрехтована еще перед продажой мне. Долго бился и заменили.
Уверен, что рено должно тоже это заменить. Так как я не верю, что это есть норма для машины в стоимостью почти в 1 мил.

Полковник
22.04.2009, 10:44
Проблема есть.. Решение - сушка, по рекомендациям АФМ...(был сегодня в ПА)
..

Был тоже. Когда поеду на плановые работы в ПА, снимают фонарь, проверяют его на герметичность. Если ее нет, замена.
Если все ОК , то сушится фонарь, и ставится на место. Далее смотрим на развитие событий.

Тём, а с запотевшими так фарами, ох как не шутят. Я уже описал, к чему это может привести. Блок розжига ксенона, безумно не любит влаги. А он ох как недешев. И их два.

Полковник
01.05.2009, 00:36
Высушил в конечном итоге сам. Не с первого раза. Но вроде бы все ОК.
Погода правда сухая. Нооо, после пары моек, пока что запотевания нет.
Кому интересно, то воть

Сначала обратился в Петровский Автоцентр. Фонарь был осмотрен. Далее предложено, когда будут заниматься с моей машинкой по другим аспектам, снять фонарь, проверить его на герметичность. Если он не герметичен, фонарь заменяется по гарантии (таково правило Автофрамоса), если он не имеет трещин, и герметичен, то его просушивают, ставят на место и езжу дальше, отслеживаю запотевание. Возможно, что он был неплотно на место установлен...
Вообщем, я не стал долго ждать, сам его снял и просушил.
Для этого, снимаем заглушку на внутреней обшивке багажника. Отгибаем шумоизоляцию и откручиваем барашек, притягивающий фонарь к кузову.

http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5626.jpg

Вытягиваем фонарь на себя, скидываем разьемы. (кстати сказать они у меня мокрые напрочь были) и несем сам фонарь сушить.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5643.jpg

Вынимаем из фонаря патрон лампы заднего хода
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5632.jpg
А также саму плату с светодиодными лампами габаритов
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5640.jpg

Получаем сам фонарь с кучей отверстий
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5639.jpg

Через которые я тампоном промакнул моооре воды. Просушил сам фонарь и собрал все в обратном порядке. Будем смотреть дальше, насколько он дальше запотевать у меня будет. Если продолжит накапливать воду в том обьеме, в котором она была в нем, тогда буду добивать этот вопрос с дилером.

Вообще, на фонаре с обратной стороны, было несмтное число жёлтых, контрольных меток, на всех сочленения. Интересно, для чего? Разобрать его, не сместив и не повредив метки, да запросто.
http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5637.jpg

Просто так
29.11.2009, 01:31
на новой машине потеют две передние фары.
Приеду к диллеру, пусть исправят!

Prophy2000
29.11.2009, 11:01
Долго думал, к какому разделу отнести сий топик. Решил, что всеж к кузову.
Возник вопрос связаный с гарантией.
У меня на Лагуне-3, постоянный конденсат в заднем правом фонаре.
Причем очень и очень немаленький. Ни разу даже не ползал внутрь его. Езжу постоянно включая внешний свет. Мою машину достаточно часто. Конденсат не проходит и лампами не высушивается. Выглядит сие безобразие вот так.

http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5621.jpg

Для сравнения, вот так выглядит левый фонарь. Конденсат хоть и есть, но очень слабенький.

http://content.foto.mail.ru/mail/babentchik/2153/i-5623.jpg

Знаю, что конденсат в фарах, в фонарях, достаточно распространенное явление очень разных иномарок.
Вопрос заключается в следующем.
Знает ли кто нибудь, существуют ли какие то критерии оценки допустимости уровня запотевания и может ли подобное запотевание, рассматриваться в гарантийном порядке (при условии, что самостоятельных вмешательств, ударов и прочих факторов с моей стороны не было).
Может быть, кто то уже с таким на Лагуна-3 сталкивался?
Заранее всем спасибо.

По уму фонарь не должен потеть.
90% говорит о том, что все же есть трещина. Предположительно она в стыке стекол разного цвета. У меня уже был подобный случай. Визуально ничего незаметно, но потел фонарь жутко.

Выясняется это дело просто. Надо снять фонарь, налить внутрь немного воды. Если вода начнет подкапывать или мокрить сквозь стыки стекол, то причина в этом. Причем, скорее всего в этом. Мне так по гарантии меняли фонарь, но я им все это доказал и четко место трещины указал, через которую сочится вода.

Lawyer150
29.11.2009, 14:06
СИЛЬНОЕ запотевание- однозначно гарантийный случай, по крайней мере у ФОРД Мотор Компани. С Рено х..з...

IvaNros
29.11.2009, 14:24
У меня тоже раньше потели задние фонари, но после того как я вынул из задней двери резинки-пыльники, всё нормализовалось. В чём перец -я так и не стал думать, других заморочек достаточно в этой жизни. Попробуйте сделать тоже самое, если не поможет -тогда к дилеру...

Полковник
01.12.2009, 13:22
Выясняется это дело просто. Надо снять фонарь, налить внутрь немного воды. Если вода начнет подкапывать или мокрить сквозь стыки стекол, то причина в этом. Причем, скорее всего в этом. Мне так по гарантии меняли фонарь, но я им все это доказал и четко место трещины указал, через которую сочится вода.

Методику, рекомендуемую Диалоджисом, я знаю назубок. Более того, мне предлагалось приехать и проверить. Но я сам их просушил для начала. С тех пор проблем нет. А с учетом того, что в Питере уже месяц как дожди, проверка пройдена на все сто.

Kartinka
07.04.2010, 19:27
Сегодня обратились к официалам с проблемой запотевания задней фары, которая не центральная,а крайняя. Нам ответили,что это болезнь у всех лагун, но что-то я сомневаюсь. Является ли это гарантией?

Blue Lagoon
07.04.2010, 19:29
у меня такая же проблема, звонил - сказали посмотрим-исправим, насчет общей проблемы умолчали.

Полковник
08.04.2010, 12:38
у меня такая же проблема, звонил - сказали посмотрим-исправим, насчет общей проблемы умолчали.

Я тогда сам просушил и все. Проблемы больше нет.

Blue Lagoon
08.04.2010, 12:47
Я тогда сам просушил и все. Проблемы больше нет.
как то предпочитаю доверять всю работу профессионалам))

Полковник
08.04.2010, 13:12
как то предпочитаю доверять всю работу профессионалам))

Я тоже. Но там так все элементарно, что испортить что то просто невозможно. А просушить лучше и качественее, чем самостоятельно, наврядли можно.

Бондаревич
17.03.2011, 16:54
В правый задний фонарь попал камень из под проезжающей в другую сторону машины(наверное подключился полный привод). Почему уверенность в том что камень - удар был по кузову неслабый сзади по загородной дороге.Заменили по Каско. Позже в левом была обнаружена трещина .Заметила после мойки по запотеванию и в первом и во втором случае. Жду замену также по Каско. Страховой менеджер попросил написать,что наехала задним фонарем на препятствие-а как им можно наехать,он высоко. Инженер станции,куда отправили с документами на замену так же удивлялся: задние фонари-так не бывает...
Без трещин фонари не потели.
Наверное,буду бронировать эти фонари.
Так вот скажу, что если у кого потеют-мойка под давлением -однозначно где-то негерметично.