Просмотр полной версии : Чем заклеить поддон картера не снимая его?
Пробил поддон картера. Вытекает масло (капля образуется и стекает примерно за 8-9 минут). Думаю заклеить так называемой холодной сваркой, не снимая поддона. У кого есть опыт в этом? И какое средство лучше взять - алмаз, abro или другое?
Лучьше подъехать в арасервис и приварить заплатку.
ничем не заклеишь. Я когда со своим попал, чем только не пробовал заткнуть. На масло ничо не липнет, протирать бесполезно, слишком быстро намокает. Я ехал так, периодически отсанавливаясь для доливки масла.
два варианта исправления проблемы - заварить(ищи аргонную сварку) или поставить новый(купить б\у) спросив в соответствующем разделе
я пробил заклеел эпоксил момент, перед тем как клееть обезжирил растворителем и быстро намазал. стало как камень. тьфу,тьфу,тьфу
температура масла при прогретом двигателе >90градусов... Неужели эпоксид держит?:shok: Давно так ездишь?
пол года, температура которую он держит написано около 200 не помню тоно. но держит сначало растраивался а сейчас все нормально. продается 2 кубиками как пластелин. вместе соеденяеш и мешаеш как тесто и все готово
Клей Момент Эпоксилин вроде так называется, завтра посмотрю наклейку и скажу
полгода назад в результате обрыва цепи пробило корпус лобовой крышки на 406 дв. Соболе, трещина была длиной 25-30мм. и шириной 5мм., сняли, промыли зачистили наждачной бумагой,сделали типа бандажа из обыкновенной марли и заклеили ПОКСИПОЛОМ, до сих пор машина ездит без проблем.
когда будешь клеить, обезжиривай тщательно, быстро насухо, вдавливаешь "пластилин" в место забоя, и по краям разводишь, в этом случае ты подоткнешь течь и времени пока масло будет пытаться пройти хватит на застывание массы.
Да и наверное делать на холодном двигателе, так масло менее текучее.
Если что не так поправьте.
я делал на теплом, так как при повышенной температуре быстрей схватывает. да и я по краям тоже разводил.
Сегодня/завтра попробую заклеить, обязательно отпишусь.
Большое спасибо за советы :drinks:
Проблема решилась :yahoo:
Вообщем купил я холодную сварку abro steel (с металлическими добавками) за 60 рублей, слил масло (причем через отверстие датчика уровня масла!!! так как слизаны грани на болте сливного отверстия), поддомкратил авто со стороны ближайшей к пробоине.
Мятина оказалась примерно с монету достоинством 50 копеек, глубиной около 2-2,5 мм. Масло выступало из середины мятины.
Затем обезжирил, зачистил хорошенько наждачкой, аккуратно нанес побольше рисок керном вокруг этой мятины и вновь обезжирил.
Далее раскатал холодную сварку во влажных руках до принятия ей эластичного состояния и попытался заклеить. С первой попытки всё отвалилось цельным пластом :( Со второй всё взялось намертво и держит по сей день, никаких намеков на масляную течь :)
прикольно. Холодную сварку лучше в резиновых перчатках катать)))) а то если прилипнет, потом не отлепишь
>>Лёха<<
14.05.2009, 01:10
Или смачивать руки водой, тогда тоже не прилипает)
А нельзя закрыть дырку куском резины, сверху мет. пластину. И притянуть пластину к поддону болтиками M3 по периметру, нарезав в поддоне для них резьбу?
А нельзя закрыть дырку куском резины, сверху мет. пластину. И притянуть пластину к поддону болтиками M3 по периметру, нарезав в поддоне для них резьбу?
Думаю через болтики будет сочиться ещё сильнее.
Думаю через болтики будет сочиться ещё сильнее.
Они могут быть не на самом краю пластины, а проходить через резину. А под шляпку шайбу с герметиком.
Думаю через болтики будет сочиться ещё сильнее.
Полностью согласен. Тогда уже проще вкрутить болтик в место пробоя, если не сильно крупное отверстие и заклеить сверху герметиком или опять же холодной сваркой. Но я думаю, мой первоначальный вариант самый дешевый и оптимальный, так как прекрасно держит уже месяц :)
Резина - материал эластичный и перепадов температур не боится.
Холодная сварка имеет отличный от металла коэффициент расширения и со временем думаю отвалится. Зимой с мороза поразогреваешь и отскочит.
Причем сразу можешь и не узнать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot