PDA

Просмотр полной версии : Загудел ГУР


Alenaleks
20.04.2009, 11:21
Всем привет!
Загудел недавно ГУР при вращении руля на неподвижном авто.
Под капотом обнаружил подтекающий датчик давления ГУРа, уровень жидкости в бачке вроде не критичный. Кстати, подскажите, где находятся отметки минимального и максимального уровней? Ну нету их ни где...
Кто сталкивался с подобным?
Похоже идет подсос воздуха в системе? Датчик давления однозначно под замену!
Боюсь, не придется ли насос менять или перебирать...
Ремкомплекты существуют к ним?
Фильтр в бачке стоит? При заменене жидкости нужно и бачок менять?

Alenaleks
22.04.2009, 09:43
Мужики, ну хоть какой уровень в бачке держать надо?

Foggy
22.04.2009, 09:59
На Л1 отметки max/min на бачке есть. Отстоят недалеко друг от друга в верхней части бачка - сантиметра на 3-4 ниже верхней плоскости бачка. Соотв-но, 3см - макс, 4 - мин. Не знаю, отличается ли на Л2.

МедВедЪ
22.04.2009, 18:10
На Л2 тоже есть черточки внутри бачка на горловине...

Geo82
22.04.2009, 19:04
Или бонально чуть выше сеточки.

Alexey
22.04.2009, 21:16
если загудел - масла точно нет
у меня масло ушло через сальник трубки, входящей в рулевую рейку, проверте там на течь! это не единичный случай. сальники не очень дорогие, 800р за оригинал.
далее, датчик давления у меня тоже запотел. очень расстроился, думал течет. протер и все нормально. не течет на самом деле

а максимальный уровень, это две пимпочки на дне бачка.
если вы видите дно бачка, пластик, знаит уровень недостаточен.

Alenaleks
23.04.2009, 11:40
Машина прошла 90 т. км. ... Масло в гидрике менять надо?
Кто знает? Фильтр есть в бачке? Нужно бачок менять вместе с маслом?

В горловине метки вижу...но min и max не обозначены...когда застонал ГУР усы были не покрыты маслом где-то на полсантима, сейчас долил так, чтобы их скрыло... Это норм?

У меня то датчик нормально так стал подтекать: сам весь в масле, трубки, которые ниже него и на пыльнике подкапотного пространства пятно сантиметров с 15...

Shuric
29.05.2009, 00:28
По утрам на холодную гудит как я подозреваю ГУР,машина Л-2 1,8 2001 г.,в Литве купил такой же,но 2003 г.,стал ставить,заметил ,что шкивы разные,мой с вылетом, литовский прямой,следовательно ремень сидит криво,в инструкции говорят только о замене,что ГУР не разборный,интересно можно ли разобрать и поменять запресованные по заводскому шкивы вместе с валом или искать родной,