PDA

Просмотр полной версии : Звук дизеля и проблема с запуском на горячую


Jet
19.04.2009, 20:58
Собсно, проблема - не проблема, но все же тревожит. Звук холодного двигателя обыкновенный, ничем не напрягающий. А вот горячий похож на дизель, конечно не такой громкий и стрекочущий, но все же как дизель. Может зря волнуюсь?
Вопрос два. С первым запуском все нормально, а вот когда двигатель горячий... Останавливаюсь, глушу, через 1-2мин жму кнопку... стартер крутит, но не заводится, а может и завестись - когда как. В чем глюк?

Нико
19.04.2009, 21:09
Если не ошибаюсь-грозит замена фазорегулятора)))

Jet
19.04.2009, 21:13
дык на холодную звук нормальный, а здесь где-то говорили, что основной признак "готовности" фазика звон его на холодную

vladlag
19.04.2009, 21:17
дык на холодную звук нормальный, а здесь где-то говорили, что основной признак "готовности" фазика звон его на холодную

Отнюдь, пока масло густое - он еще нормально работает, а после полного прогрева уже дыг-дыг-дыг. Также собственно
и в самый начальный момент запуска может тоже дыг-дыг, пока масло в него не поступит.

А вот с запуском у меня тоже было такое на горячую, даже черная сажа после затрудненного запуска из выхлопа вылетала на ~пару секунд.
Иной раз неприятно бывало, на светофоре заглохнешь - хрен заведешь повторно. А если заведешь, то педаль газа первые 3-4сек
лучше не трогать - заглохнешь опять, и запуск будет еще труднее чем был. Явно свечи заливало, и это летом на горячую!
Как-то пожаловался в сервисе - они репу почесали, потом сказали типа у вас там специальное реле стоит, обогащает
смесь на запуск для зимнего пуска, мы его сняли - поездите скажете как оно. И действительно - проблема полностью пропала,
и сажа после запуска тоже.

Как объяснили - такую фенечку на Л2 первых выпусков для России ставили, т.к. были проблемы с зимними пусками.
Но потом появилась новая прошивка для ЭБУ, и надобность в этом реле пропала.
Надо сказать что на перепрошивку официалы как-то меня приглашали пару-тройку лет назад - перепрошили бесплатно,
согласно какой-то реношной тех/ноте, а снять реле сразу видать забыли...

В.

Jet
19.04.2009, 21:32
дык с этой "стрекозой" ездить пока можно? Если пока так ездить, ничего страшного?

Че мне делать с этой прошивкой? Ехать к официалам прошивать? На скока денюх попадание?

vladlag
19.04.2009, 21:36
дык с этой "стрекозой" ездить пока можно? Если пока так ездить, ничего страшного?

Че мне делать с этой прошивкой? Ехать к официалам прошивать? На скока денюх попадание?


Со "стрекозой" я долго ездил 1-1.5г, с деньгами был напряг, а на АЗС помню люди оглядывались - типа мужик на дизеле бензин заливает :grin:

Насчет прошивки вопрос отдельный - сначала выясни насчет этого реле, нет ли такой фигни у тебя... Объясни официалам что на горячую явно перелив идет.

Jet
19.04.2009, 21:47
Вот и у меня напряг:)

Проще двиг не глушить...

Slava.Vrn
20.04.2009, 04:21
Очень похоже на фазорегулятор. Только, кмк, закис он у тебя не в положении "высокие обороты", что случается чаще всего, а наоборот, в положении "старт-низкие обороты".
Авомобиль европейка? Или тутошний диллерский?

Jet
20.04.2009, 22:41
тутошний, московский
Кста, сегодня засек металлическое позвякивание на холодную(так, еле слышно и не периодическое, а иногда). Знакомый на Вел Сатисе сказал, что фазик и лучше бы мне свечи поменять.
И еще, какую дырку этот фазик проест в моем кармане?

Slava.Vrn
21.04.2009, 12:54
ВелСатис синий? ;)
Фазик съест как минимум 6 с гаком тыс руб. Официалы при замене фазика меняют ремни ГРМ. Но Смаленский говорит, что это необязательно :)
Ко мне monach приезжал вчера :) Поросканировал его машинку, подергал подушки. Ну и потрындели, конечно, вдоволь :)
Так что и ты подтягивайся :)

Jet
21.04.2009, 19:57
Куды?!!!! Приеду, канеш!!! и телефончик кинь в личку:))))Пажалста

Slava.Vrn
22.04.2009, 00:23
На Матросова, ост "База". Можно в обед, чтобы не рассла*****ся. А то я с monach'ом до позднего вечера в гараже завис :crazy:
Тел в личку написал.

Jet
22.04.2009, 21:48
На след. неделе заеду, ок?

Slava.Vrn
23.04.2009, 00:39
Да, звони :) Тел есть.

leroy
28.03.2011, 23:27
В общем то стал работать движёчек со странным звуком напоминающим дизель.:suicide:
Вообще я тут много прочитал по это, все в один голос говорят о фазорегуляторе из за которого он и возникает. НО ! Официалы на последнем ремонте ничего толком не сказали на эту тему, да и не сильно я их допытывал, зато вот недавно менял масло на обычном сервисе. Спросил у них, говорят что гидрокомпенсаторы, что кстати тоже логично и вполне может вызвать такой звук.
Так вот как понят то или другое ?:)

МедВедЪ
28.03.2011, 23:39
плохо читал...многие из обычных автосервисов даже не знают что такое фазорегулятор. А гидрокомпенсаторов на Лагуне вроде как нет.

Alexey
29.03.2011, 00:10
цепь бы неплохо проверить

25alex
29.03.2011, 00:36
а от куда там цепь то нарисовалась?

Frodo87
29.03.2011, 00:39
а от куда там цепь то нарисовалась?
Я так понимаю, что цепь маслонасоса?

enot
29.03.2011, 00:45
Долго смеялся над этими 4 постами.

А по делу, посмотри на тахометр как проедите на передачи а потом на Н, обороты упадут до скольки ?
Ну как у меня, то же заметил звуки не красивые, но я слышал как работает движка при нерабочем фазике, там жестоко ... тьфу тьфу. Пока еще не лез в разбирательства, ближайшее время буду щупать все.
А еще вынимал фазик )) смотрел и потом прокатился с отрубленным фазиком, очень заметно стало по сравнению с вкл фишкой!

leroy
29.03.2011, 00:58
Гидрокомпенсаторов нет ?:shok:
Я звонил в запчасти просто узнать цены, стоят они 12 000 р. за комплект (16 шт.)

По звуку. Жести прямо нету, но! на дизель уже начинает смахивать, при пуске хорошо слышно, это конечно не сравнимо со звуком трактора при запуске истинного дизеля но все- же!

По оборотам: обычно держаться на 800, после несильного движения при нажатии тормоза падают быстро, а вот в нижней точке замедляються и фиксируються на 800 не шибко быстро.