Просмотр полной версии : Предохранитель
Всем привет! Есть следующая проблемка. При проезде на довольно большой скорости различных неровностей вроде трамвайных путей или ям перегорает один из предохранителей под капотом, в результате чего, пока его не поменяешь, машину не завести. Говорят, может срабатывает какая-то система, которая вырубает бензонасос при опрокидывании...Раньше такое бывало, но очень редко, а на прошлой неделе аж четыре раза. Напрягает, ведь глохнет, гидрач не работает, еще и встаешь по центру дороги...Может у кого есть какие мысли, как с этим бороться? Не скажу, что неровности уж очень большие, а скорость очень большая, по нашим дорогам такие ситуации могут быть довольно часто. Не возить же с собой кучу прдохранителей на 30...:suicide:
Что-то очень странное у тебя...А предохранитель один и тот же перегорает?
Конечно странно. Что то не в порядке. Наверно где то замыкает. Вот и горит предохрнитель. Я очень много езжу и по очень плохим дорогам и очень даже быстро бывает. Но мотор не вырубается....
Если один и тот же предохранитель, то может на кочках где то тряхнет и замкнет...а если разные - то это полное фигассе...
Что-то очень странное у тебя...А предохранитель один и тот же перегорает?
Уж точно странное...Да, один и тот же. Вот и думаю, чем лечить? Забыл сказать, что когда двигатель вырубает, автоматом врубается аварийка, а на панели загорается несколько лампочек, в т.ч. красная иммобилайзера.
А клема на акамуляторе хорошо закруплена??? У приятеля на БМВ на ходу клема слетела с АКБ и машина заглохла на 140....ночью...без света...
А предохранитель то на какое оборудование перегорает?
А клема на акамуляторе хорошо закруплена??? У приятеля на БМВ на ходу клема слетела с АКБ и машина заглохла на 140....ночью...без света...
Но тогда бы у меня и предохранитель не перегорал бы! Как я понимаю, прегорает предохранитель реле системы впрыска (под капотом), и перегорает именно на кочках-ямах-путях.
Езжай к электрикам, смотрите всю проводку, связанную с этим предохранителем, возможно на кочках где-то замыкает, может провод с плюсом задевает кузов и т.д.
Езжай к электрикам, смотрите всю проводку, связанную с этим предохранителем, возможно на кочках где-то замыкает, может провод с плюсом задевает кузов и т.д.
Может порекомендуешь кого? А то был опыт общения с не очень квалифицированными электриками...:wink3:
Ну по электрике я обращался только на Подлесную, зовут его Влад, вроде нормальный специалист...
Чего-то к оф-ам не очень охота...хотя у меня вариантов не много, придется наверное к ним...
89197173605, Влад - попробуй позвонить ему и договорится в частном порядке, подешевле будет..
89197173605, Влад - попробуй позвонить ему и договорится в частном порядке, подешевле будет..
Пока проблема не возвращалась, да и заниматься ей некогда было...но спасибо за телефон, буду иметь в виду :good:
Пока проблема не возвращалась, да и заниматься ей некогда было...но спасибо за телефон, буду иметь в виду :good:
Ездил к оф-ам несколько месяцев назад, диагноз: вся беда из-за законтачивания нижнего кислородного датчика...Типа там какой-то проводок перегорел, на ямах его контачит, вот предохранитель и перегорает. Мне там его благополучно отключили, немного поколдавали с проводом и верменно проблема отступила. Но недавно вернулась и с угрожающими масштабами: даже на легкой неровности и в повороте вышибает, в общеи и ста метров не проехать...поставил жучок...думаю, как быть? менять кислородный датчик?
Жучок надеюсь максимально тонкии , а то можно попасть как минимум на замену проводки и это не самое страшное.
Если есть возможность посмотри сам провода на датчике, может просто поможет по новои изолентои замотать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot