PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры охлаждающей жидкости


Holden
18.04.2009, 18:18
Подскажите кто знает. Как Я понял, датчиков температуры охлаждающей жидкости ДВА, причём один датчика температуры для панели приборов, другой на ЭБУ. В связи с этим вопрос: На лагуне II эти датчики объеденены в один или они установлены в разных местах? И подскажите где он (они) установлен(ы)?

Smalenski
18.04.2009, 18:20
С торца головы со стороны кпп, для бензинки. Вроде совмещены

Holden
18.04.2009, 18:21
Спасибо.!

Robber
22.12.2009, 23:07
А где эти датчики стоят у 2,2сdi ???
Какой из них на панель показывает?

kyrylo_04
25.12.2009, 21:48
Подскажите кто знает.
Как Я понял, датчиков температуры охлаждающей жидкости ДВА
причём один датчика температуры для панели приборов,
другой на ЭБУ. В связи с этим вопрос: На лагуне I эти датчики объеденены в один или они установлены в разных местах?
И подскажите где он (они) установлен(ы)?

1.8 бензин
88.\120. 1999год
С торца головы со стороны кпп, стоит на три провода

wariorking
29.12.2009, 00:00
Да меня тоже интересует этот вопрос:blush: - на л1ф2 этих датчиков два или один???Если два - один на панели, а ВТОРОЙ где :blush:??? Да,а вообще при включении зажигания датчик должен загораться и гаснуть или нет??? Просто у меня не загорается ...:cray:

Turon
12.03.2010, 15:20
Тоже интересует, где стоит тот который на четыре контакта, 1,9 DCI, то стрелка безумно себя ведет на приборке, и как я думаю, соотвественно и обороты плавают...

leonardini
12.03.2010, 16:45
Тоже интересует, где стоит тот который на четыре контакта, 1,9 DCI, то стрелка безумно себя ведет на приборке, и как я думаю, соотвественно и обороты плавают...

В прошлую пятницу была история с этим датчиком. Утром завел, вышел, стою курю, через 2 мин. шась обороты упали типа нагрелась, сел за руль, а там 90С, думаю бред какой-то, потом стрелка температуры плавать начала, то 90С то 60. Заглушил, достал карту, вставил, завел, тоже самое, потом упала в 0, поехал, через метров 40 опять вскачила, потом упала, обороты двига выросли, климат угомонился, доехал до работы все было норм. Думал локальный глюк. Ан нет. Вечером вышел с работы, вставил карту, и получите темп. ОЖ 120С, стрелка в самом верху. Пробую заводить, нифига, мозги пускают в аварийный режим и не дают завести. Достал книгу, там сказано что имеется 2 датчика темп. 1-й стоит на термостате (смотрит в сторону ЕГР) и он типа двойной с одних контактов идет на приборку с других на мозги. И 2- й датчик стоит на радиаторе и от него работает карлсон. Так в книге. В реалии у меня стоит датчик в термостате двойной (у знакомого на сцинике такой же стоит), но задействован только один терморезистор (т.к подходит только 2 провода) т.е. данные беруться одни и те же на мозги и приборку (хотя у того же знакомого в сцинике данные берутся разные и 3 провода ). Судя по тому что у меня и карслон включался в этот момент, не удивлюсь, если и на радиаторе нету 2-го датчика указанного в книге, но не смотрел еще.
Вобщем замерил сопротивление на датчике, а там 78 Ом, что бред. Должно быть при 20С порядка 4.5кОм, при 90 порядка 200 Ом. У знакомого оказался лишний датчик, подвез его, замерил 4.4 кОм, менять не стал, т.к. темно было уже и охлаждайка бы малек вылелась. Подключил его и просто на стяжку подвесил. На следующий день поехал в гараж. Доставать его просто, но всякий напишу, снимаем крышку двигателя, для удобства отсоединяем патрубок от впускного коллектора, снимаем клему с датчика, вынимаем стопорную скобу и вынимаем датчик. При этом лишаемся ~ 500гр. ОЖ, т.к. выльется. Достал датчик, померял, а он гад показывает 4.5кОм, погрел феном - работает паразит. Поменял прокладку, поставили его снова, долил ОЖ завел все нормально, через 5 минут снова стрелка вверх, оборты вниз. Снова достал его и поставил другой датчик, неделю езжу. Похоже что датчик потерял герметичность.
При проблеме с датчиком советую обращать внимание на прокладку (резиновое кольцо), т.к. ОЖ может заливать контакты и начинаются глюки с температурой.
Для справки новый стоит 23-40 уй, прокладка 1.5 уй.

Забыл: двиг. 1.9. 754.

PHoneR
12.03.2010, 17:03
Да меня тоже интересует этот вопрос:blush: - на л1ф2 этих датчиков два или один???Если два - один на панели, а ВТОРОЙ где :blush:??? Да,а вообще при включении зажигания датчик должен загораться и гаснуть или нет??? Просто у меня не загорается ...:cray:
На панели датчиков нет, там только показометр. Датчики не могут загораться и гаснуть. Датчики стоят на двигателе и контачат с антифризом. Какой у тебя движок - из профиля не видно :rtfm:.
У меня пару раз наблюдался другой глюк: постояв минут 5 - 10 на теплой машине завожусь. Начинаю ехать. Машина тупая, как будто только что завелся в 20-ти градусный мороз, при интенсивном нажатии педали газа как будто захлебывается. И тут замечаю - температура на нуле:wacko2:. На совершенно отупевшей машине еду до первого светофора. Остановившись - глушу. Передергиваю карточку - все прошло. Температура показывается, машина нормально едет. Откуда глюк - не ясно. Но пока беспокоил не сильно.:dntknw:

Turon
12.03.2010, 17:38
...
Для справки новый стоит 23-40 уй, прокладка 1.5 уй.

Забыл: двиг. 1.9. 754.

Прокладка подбирается в коробочке с уплотнительными колечками или специальная нужна? )

Двигатель F9Q 750 или 756 (120 коников)

А да, может заодно и термостат поменять?! Только вот выдает два варианта один "стандартного" вида, а второй какой-то с патрубками как-будто тремя(в сборе как показалось), может он сразу с датчиком этим идет по VERNET-CALORSTAT 6045.89J и 6454.89J

leonardini
12.03.2010, 18:54
Прокладка подбирается в коробочке с уплотнительными колечками или специальная нужна? )

Двигатель F9Q 750 или 756 (120 коников)

А да, может заодно и термостат поменять?! Только вот выдает два варианта один "стандартного" вида, а второй какой-то с патрубками как-будто тремя(в сборе как показалось), может он сразу с датчиком этим идет по VERNET-CALORSTAT 6045.89J и 6454.89J

Думаю, что можно и в коробочке поискать и будет раз 10 дешевле, но я не заморачивался заехал на Некрасова за гофрой к глушителю, ну и прокладки за одно спрашивал, не у кого не было, только мужичок сидел весь в датчиках и у него были, ну я и взял.
По поводу термостата не скажу, т.к. необходимо понять в нем ли дело. Смотря как у тебя прыгает стрелка, если например при движении падает плавно, тогда скорее термостат менять, а если ведет себе совсем неодекватно, то ляжет то встанет тогда датчик. Я б датчик и прокладку сперва проверил.

Turon
12.03.2010, 19:45
Спасибо leonardini, ведет себя стрелко неодекватно, чуть прыгает то вверх то вниз (но не зашкаливает в крайние положения), вобщем как посмотрю отпишусь, а кстати хочу клипом протестить, должен ли он указать может знаешь, если это в нем дело?

saleich
12.03.2010, 21:02
Может начать с контактов на датчике, при плохом контакте меняется сопротивление, может по этому стрелка так себя и ведет?. У меня с приборкой глюки были, когда клемму с АКБ сбрасывал, такое вытворяла-жуть. Снял приборку, поставил и все прошло.

leonardini
13.03.2010, 04:11
Спасибо leonardini, ведет себя стрелко неодекватно, чуть прыгает то вверх то вниз (но не зашкаливает в крайние положения), вобщем как посмотрю отпишусь, а кстати хочу клипом протестить, должен ли он указать может знаешь, если это в нем дело?

Обрати внимание в каком состоянии афтоса прыгает стрелка:

Тут 2 варианта:
1) Если ты только завел машину (проехал небольшое расстояние относительно), т.е. знаешь, что она холодная и температура ОЖ низкая и стрелка начинает подпрыгивать вверх (возможно падение оборотов и увеличение скорости вентилятора печки в этот момент, но это если существенные скачки) - это означает в цепи происходит уменьшение сопротивления, а это либо датчик глючит(мой случай), либо охлаждайка на контактах.
2) Если на полностью прогретом афтосе стрелка начинает прыгать вниз или гулять вниз потом возвращаться обратно, тогда как говорил saleich действительно проблема в плохом контакте, вероятнее всего на датчике.

Принципе 3-го не дано.

Но при этом, хочу подчеркнуть, проблемы в датчике или контактах связанных с ним должны сопровождаться либо изменением х.х, либо скорости вентилятора климы. Если кроме дерготни стрелки температуры других побочных эфектов не наблюдается, возможно баг приборки или контактов в ней, это тоже реально, но менее вероятно.

В данном случае Клип особо тебе не поможет, т.к. он прочитает мозг, а мозг ему скажет те же показания датчика, а т.к. у тебя крайностей нет (макс. или мин. темп. соответственно и нету сопротивления либо стеремящего к бесконечности либо к нулю), то и клип тебе ничего криминального не обнаружит . Ездинственное что можно поймать, это если на приборке темп. допустим упадет, а клип тебе покажет те же данные, то можно утверждать, что скорее всего глюк с приборкой.

SergPU
13.03.2010, 08:51
В данном случае Клип особо тебе не поможет, т.к. он прочитает мозг, а мозг ему скажет те же показания датчика, а т.к. у тебя крайностей нет (макс. или мин. темп. соответственно и нету сопротивления либо стеремящего к бесконечности либо к нулю), то и клип тебе ничего криминального не обнаружит . Ездинственное что можно поймать, это если на приборке темп. допустим упадет, а клип тебе покажет те же данные, то можно утверждать, что скорее всего глюк с приборкой.
Так как на приборку и на мозг стоят разные датчики -Clip таки поможет, но проще и дешевле простым тестером вызванивать.

Turon
13.03.2010, 12:32
Обрати внимание в каком состоянии афтоса прыгает стрелка:

Тут 2 варианта:
1) Если ты только завел машину (проехал небольшое расстояние относительно), т.е. знаешь, что она холодная и температура ОЖ низкая и стрелка начинает подпрыгивать вверх (возможно падение оборотов и увеличение скорости вентилятора печки в этот момент, но это если существенные скачки) - это означает в цепи происходит уменьшение сопротивления, а это либо датчик глючит(мой случай), либо охлаждайка на контактах.
2) Если на полностью прогретом афтосе стрелка начинает прыгать вниз или гулять вниз потом возвращаться обратно, тогда как говорил saleich действительно проблема в плохом контакте, вероятнее всего на датчике.



Вариант таков, что когда машина чутка прогреется, стрелка начинает прыгать туда-сюда незначительно но все же, соотвественно и изменение оборотов, какое-то подтраивание и т.д, вобщем жутко стало стоять на холостых ) кароче ехать к электрику нужно, который владеет тестером, а не клипом )

leonardini
13.03.2010, 13:06
Так как на приборку и на мозг стоят разные датчики -Clip таки поможет, но проще и дешевле простым тестером вызванивать.

А вот и не разные, по крайне мере в моем дрыгателе и это я описывал пару постами выше.

PHoneR
15.03.2010, 11:04
Вот и я, полопатив техноты, не обнаруживаю разных датчиков. По крайней мере дизельная система впрыска Bosh использует следующие датчики:
Датчик температуры воздуха R = 3714 Ом ± 161 при 10°C / 2448 Ом ± 90 при 20°C / 1671 Ом ± 59 при 30°C (там же где и MAF).
Датчик температуры топлива R = 3820 Ом ± 282 при 10°C / 2051 Ом ± 123 при 25°C / 810 Ом ± 47 при 50°C (только на F9Q 750)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (контакты 2 и 3) R =2252 Ом ± 112 при 25°C / 811 Ом ± 39 при 50°C / 283 Ом ± 8 при 80°C / 115 Ом ± 3 при 110°C
К ним можно добавить датчики температуры окр. воздуха и салона для климы. Полагаю что контакты 1 и 2 температурного датчика - это зажигалка аварийной лампы при перегреве.
Глюк в моей машине, который я описал выше, подтверждает, что показания температуры на приборке согласуются со сбоем работы двигателя.

Turon
04.02.2011, 17:45
В тот раз вопрос был решен чисткой контактов на датчике...
Теперь сново проявилась проблема, были почищены контакты, результов это ничего не дало. Только что был заменен датчик с прокладкой и все равно никаких результатов... стрелка ни с места ((( Подскажите какой сигнал или что там должно идти на контакты, которые на фишки, там их два, что там замерять можно, может обрыв в цепи где-то? на приборке при диагностике, всякий раз загорается t

PHoneR
05.02.2011, 03:48
Антон, датчик температуры ОЖ подключен напрямую к мозгам впрыска. Судя по схеме для F9Q750 2001-го года два провода от датчика, белый и фиолетовый идут прямо на коричневый разъем ЭБУ системы впрыска. На приборку эта информация, кмк, передается уже в виде данных по мультиплексной шине.
Неплохо бы клипом взглянуть, видна ли приборка по шине.
Движок у тебя нормально работает? Заводится хорошо? Обороты не улетают? Тогда вполне возможно что неприятность в приборке.
Измерить сам ты можешь только сам датчик. Пределы сопротивлений я приводил выше, повторю:
Датчик температуры охлаждающей жидкости (контакты 2 и 3) R =2252 Ом ± 112 при 25°C / 811 Ом ± 39 при 50°C / 283 Ом ± 8 при 80°C / 115 Ом ± 3 при 110°C
Попробуй.

Turon
06.02.2011, 16:46
Двигатель не нормально работает, соответсвенно приборка здесь не при чем, то есть на холодный двигатель обороты не становятся чуть выше, свечи через чур долго греются, (видимо мозги берут из средних показателей, заложеных заводом изготововителем)
Можно вопросик, где находится ЭБУ впрыска? чтобы прозвонить провода, нету ли обрыва в цепи...

Turon
07.02.2011, 14:53
Антон, датчик температуры ОЖ подключен напрямую к мозгам впрыска. Судя по схеме для F9Q750 2001-го года два провода от датчика, белый и фиолетовый идут прямо на коричневый разъем ЭБУ системы впрыска. На приборку эта информация, кмк, передается уже в виде данных по мультиплексной шине.
Неплохо бы клипом взглянуть, видна ли приборка по шине.
Движок у тебя нормально работает? Заводится хорошо? Обороты не улетают? Тогда вполне возможно что неприятность в приборке.
Измерить сам ты можешь только сам датчик. Пределы сопротивлений я приводил выше, повторю:

Попробуй.

И может дай ссылочку пожалуйста на эти электрические схемы, т.к. чувствую придется ехать к электрику, а со схемами все гораздо будет проще...:wacko2:

Добавлено через 17 минут 0 секунд
я смотрю здесь что-то похожее http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22800

PHoneR
07.02.2011, 19:00
Антон, ЭБУ под полкой аккумулятора. Скачать схемы попробуй тут: Laguna X74 NT8183A 2001 01 22 (http://www.floodovercar.ru/index.php/remository/func-download/51/chk,0a29e8968358127cea5613887874b40a/no_html,1/).
Попробовал бы сам аккуратно проследить эти два проводка. Под полкой аккумы дурное место, частенько проводка дохнет.

Turon
07.02.2011, 19:43
спасибо, будем пробывать рыть ))

Turon
09.02.2011, 15:56
Ну вот и полечили, два провода, видимо от вибрации переломались, недалеко от фишки, главное отдавал машину электрику и говорил, что да как, но насчитали все равно 78 тысяч бел руб., т.к. машину подключали на комп диагностику, хотя не нужно мне это было совсем... немного бесит что за две скрутки столько денег... но радует теперь работа двигателя ) Спасибо всем, в частности PHoneR'u

bunnyf
24.02.2011, 02:12
Сегодня вечером началась похожая хрень, на прогретом движке 1,9. Стрелка плавает от середины шкалы на одно деление вниз. Обороты соответственно тоже с 900 на 1100. Буквально перед этим, при замене воздушного фильтра, подергал жгут проводов который идет между аккумом и фильтром. Киньте пожалуйста в тему фотку где стоит датчик(и).Мороз у нас - 25, не хочется долго копаться.

PHoneR
24.02.2011, 02:57
Номер 244
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18898&stc=1&d=1298501816

bunnyf
24.02.2011, 13:49
СПАСИБО большое

ssol
24.02.2011, 16:57
так что 244 номер это и есть датчик ож?

Conrad87
20.03.2011, 14:45
Врят ли это датчик ОЖ. Если я не ошибаюсь то датчик стоит где-то рядом с термостатом. На на рисунке показанно на скоько я понимаю заглушка.

Turon
20.03.2011, 18:19
Датчик стоит в термостате! се верно отмечено на рисунке

Солдат_удачи
20.03.2011, 18:38
Я надеюсь, что этот датчик не в дефиците? Без проблем его можно купить?

Foggy
20.03.2011, 19:00
Господа, а по 1ой Лагуне никто не подскажет? Стрелка на холодном моторе то зашкаливает, то прыгает по всей шкале и т.п. По мере езды (минут 30-40 если поездить) безобразие это прекращается, всё нормально. По поведению авто необычного ничего не замечено - едет как обычно, вентилятор в пробках срабатывает, не кипит. После продожительной стоянки опять тоже самое.

miketitof
20.03.2011, 19:14
Недавно купил машину Лагуна 2.Хочется ругаться матом,но не буду!!!Будем уважать друг друга.Подскажите кто знает уже нет никаких сил!!!Проблема с отоплением!Постоянно воздушится печка.При этом поднимается температура,обороты двигателя,вся дергается,начинает кипеть.После того как заглушишь хрен заведешь пока не остынет.Тосол в норме,нигде не капает,клапан вроде работает.Может ремень генератора?Он слабый.Решил так потому что при езде в городе как только начинает подниматься темп сразу воздуш печка(ремень видимо проскальзывает) при езде на трассе нормально.Еще проблема.Когда заводишь на холодную все нормально начинаешь движение загорается лампа стоп.Тормозная жидкость в норме,масла в коробке и двиг тоже,колодки задние новые,передние можно было бы поменять.Помогите!!!!!!!!!!!За свою жизнь поменял порядка 30 авто,но с таким "чудом" сталкиваюсь впервые.Теперь ни продать в таком сост ни ездить:help::suicide:

ssol
20.03.2011, 21:33
Недавно купил машину Лагуна 2.Хочется ругаться матом,но не буду!!!Будем уважать друг друга.Подскажите кто знает уже нет никаких сил!!!Проблема с отоплением!Постоянно воздушится печка.При этом поднимается температура,обороты двигателя,вся дергается,начинает кипеть.После того как заглушишь хрен заведешь пока не остынет.Тосол в норме,нигде не капает,клапан вроде работает.Может ремень генератора?Он слабый.Решил так потому что при езде в городе как только начинает подниматься темп сразу воздуш печка(ремень видимо проскальзывает) при езде на трассе нормально.Еще проблема.Когда заводишь на холодную все нормально начинаешь движение загорается лампа стоп.Тормозная жидкость в норме,масла в коробке и двиг тоже,колодки задние новые,передние можно было бы поменять.Помогите!!!!!!!!!!!За свою жизнь поменял порядка 30 авто,но с таким "чудом" сталкиваюсь впервые.Теперь ни продать в таком сост ни ездить:help::suicide:
тебе нужен клип , ( компьютерная диагностика, которая, я думаю на процентов 90 укажет что за фишка утя, ну так с метса можно сказать что у тя ***** датчику ож мож застряло на градусов так 100-и выше, соответствено мозги авто думают что ож кипит и следовательно загорается стоп, так что ищи комп диагностику а потом отписывайся, предварительно тему проштудируй

raa72
21.03.2011, 01:06
Обычно, если воздушится печка и перегревается двигатель, возникает необходимость замены прокладки ГБЦ (в лучшем случае). Проверь тосол на предмет изменения цвета и наличие специфического запаха гари.

Turon
21.03.2011, 01:43
Господа, а по 1ой Лагуне никто не подскажет? Стрелка на холодном моторе то зашкаливает, то прыгает по всей шкале и т.п. По мере езды (минут 30-40 если поездить) безобразие это прекращается, всё нормально. По поведению авто необычного ничего не замечено - едет как обычно, вентилятор в пробках срабатывает, не кипит. После продожительной стоянки опять тоже самое.

Контакты смотри на датчике охлаждающей жидкости, скорее всего попадает антифриз и контакт плохой становится, от того и стрелка прыгает, чисти их у устраняй течь!

Foggy
21.03.2011, 13:51
Контакты смотри на датчике охлаждающей жидкости, скорее всего попадает антифриз и контакт плохой становится, от того и стрелка прыгает, чисти их у устраняй течь!

Спасибо! Только не очень понимаю, как туда может попадать антифриз - датчик ведь наверху, чуть ниже клапанной крышки... :shok:

Alfam
21.03.2011, 19:36
Недавно купил машину Лагуна 2.Хочется ругаться матом,но не буду!!!Будем уважать друг друга.Подскажите кто знает уже нет никаких сил!!!Проблема с отоплением!Постоянно воздушится печка.При этом поднимается температура,обороты двигателя,вся дергается,начинает кипеть.После того как заглушишь хрен заведешь пока не остынет.Тосол в норме,нигде не капает,клапан вроде работает.Может ремень генератора?Он слабый.Решил так потому что при езде в городе как только начинает подниматься темп сразу воздуш печка(ремень видимо проскальзывает) при езде на трассе нормально.Еще проблема.Когда заводишь на холодную все нормально начинаешь движение загорается лампа стоп.Тормозная жидкость в норме,масла в коробке и двиг тоже,колодки задние новые,передние можно было бы поменять.Помогите!!!!!!!!!!!За свою жизнь поменял порядка 30 авто,но с таким "чудом" сталкиваюсь впервые.Теперь ни продать в таком сост ни ездить:help::suicide:


Движок то какой. Если 2,2 то ремень доп. оборудования не при чём.

Солдат_удачи
21.03.2011, 20:12
Поменял сегодня датчик. Ничего не изменилось. По ходу надо вызванивать провода, искать короткое. Вот же ж повезло! 1 шанс из 100. Двумя ногами в жир прыгнул:grin:

Turon
21.03.2011, 23:14
Поменял сегодня датчик. Ничего не изменилось. По ходу надо вызванивать провода, искать короткое. Вот же ж повезло! 1 шанс из 100. Двумя ногами в жир прыгнул:grin:

Я тоже менял, оказалось что еще и провод перебит был, который идет к фишке, от вибрации видимо сказали электрики...

Солдат_удачи
24.03.2011, 19:32
Теперь все в порядке. Машина едет, как новенькая. Честно говоря не думал ,что из-за такого тоненького проводочка машина может так тупить при езде))

папаКоли
24.03.2011, 23:49
у меня такая же история- взял машинку в 2009. стрелка на нуле все время лежала,Клип показал- замыкание на + датчика, поменял датчик, такая же фигня, ну и ездил так полгода, пока не решил разобраться: ОКАЗАЛОСЬ сопливило масло из патркбка, который на отсечке и, соответственно, стекало вниз, а там как раз таки жгут в котором провода датчика, обрезал фишку на датчик(перед этим прозвонил),потом с передней стороны движка разобрал жгут и вытянул эти два провода.Масло, которое собралось в жгуте, почти полностью растворило изоляцию на проводе, кинул по верху два провода на фишку и- вуаля, все заработало,ВЫВОД: надо устранять это сопление масла, иначе чревато.Удачи!

Hw1
28.04.2011, 19:06
какая примерно рабочая температуры двигателя? Мой показометр не поднимается выше 3,5 делений (даже половину показометра не проходит).
Может кто знает хоть примерную градацию шкалы показометра?
Через день ехать далеко, не хотелось бы вскипеть из за не рабочего датчика температуры.
Ни разу не наблюдал чтобы вентилятор крутился (климатом не проверю, он пустой и не включается )
моторчик F9Q 120лс

ssol
29.04.2011, 09:17
какая примерно рабочая температуры двигателя? Мой показометр не поднимается выше 3,5 делений (даже половину показометра не проходит).
Может кто знает хоть примерную градацию шкалы показометра?
Через день ехать далеко, не хотелось бы вскипеть из за не рабочего датчика температуры.
Ни разу не наблюдал чтобы вентилятор крутился (климатом не проверю, он пустой и не включается )
моторчик F9Q 120лс

а чкем же ты на встрече занимался?
у меня температуру стелка показывает чуть ниже горизонтального штриха

Hw1
03.05.2011, 23:59
можно сказать что съездил нормально. Перегрева думаю что не было, но датчик неумолимо выше 3,5 делений не поднимается никогда и никак

ssol
04.05.2011, 08:46
можно сказать что съездил нормально. Перегрева думаю что не было, но датчик неумолимо выше 3,5 делений не поднимается никогда и никак

сделай фото приборки .и выложи, глянем

Johann67
29.07.2011, 23:37
можно сказать что съездил нормально. Перегрева думаю что не было, но датчик неумолимо выше 3,5 делений не поднимается никогда и никак
ну и радуйся что не поднимается.так и должно быть.у меня тоже не поднимается а когда шланг на печку лопнул то поднялась, и сразу покраснела приборка.

vet32.x
13.10.2011, 22:06
У меня похожая ситуация, при рабочей температуры двигателя на холостых оборотах начинает плавать стрелка температуры двигателя, а за ней практически сразу срелка тахометра в пределах 0,9 (+/- 0,1). Это хорошо слышно на работе двигателя. Очень хочу решить эту проблему. Из вышепрочитанного понял, что это из-за датчика температуры. Или ... я не прав??? Объясните в двух словах причину еще раз. А то еще не очень шарю в этих вопросах. На комп кидал, ошибок не выдала.

chipex
21.11.2011, 00:39
На комп кидал, ошибок не выдала.
Всегда балдею от этой магической фразы. Задача диагностики не прочитать, что написал сканер. Задача ремонта не стереть ошибки. Призвание диагноста не рубить бабло. Цель- устранить ПРИЧИНУ.
Если при данном симптоме на Клипе скачут показания температуры, то причина- ДТОЖ и его проводка. Ошибку выдаст при обрыве или замыкании.

PHoneR
21.11.2011, 04:00
Всегда балдею от этой магической фразы. Задача диагностики не прочитать, что написал сканер. Задача ремонта не стереть ошибки. Призвание диагноста не рубить бабло. Цель- устранить ПРИЧИНУ.
Если при данном симптоме на Клипе скачут показания температуры, то причина- ДТОЖ и его проводка. Ошибку выдаст при обрыве или замыкании.

Браво. :fan_1: Точнее трудно сказать. Бис!!!

koten
23.01.2013, 02:10
Перелопатил весь форум, но так и не понял где стоит температурный датчик ОЖ на 2,2 dci и сколько их всего там? Как то мения расходятся. В термостате нету датчика ОЖ!
Посмотрел "около" термостата, ничего не увидел.

Alfam
23.01.2013, 20:57
Перелопатил весь форум, но так и не понял где стоит температурный датчик ОЖ на 2,2 dci и сколько их всего там? Как то мения расходятся. В термостате нету датчика ОЖ!
Посмотрел "около" термостата, ничего не увидел.

Иди по проводу от жгута форсунок около термостата (спереди вакумного насоса), там рядом ещё и пробка удаления воздуха.

koten
24.01.2013, 00:21
Иди по проводу от жгута форсунок около термостата (спереди вакумного насоса), там рядом ещё и пробка удаления воздуха.

жгут от форсунок у меня уходит вдоль радиатора и далее куда то скрывается под мотором. Ничего подобного там нет. Мы говорим о 2,2 dci?
Выручайте, кому не сложно, сделайте фотку этого чудного датчика и где он находится

Alfam
26.01.2013, 00:33
жгут от форсунок у меня уходит вдоль радиатора и далее куда то скрывается под мотором. Ничего подобного там нет. Мы говорим о 2,2 dci?
Выручайте, кому не сложно, сделайте фотку этого чудного датчика и где он находится

Ребята, читаите так как написано,по проводу от жгута, а не по жгуту. В верху жгут идёт к 4 форсункам, датчику давления топлива и с правой стороны (если смотреть с переди) ответвляется к температурному датчику.

koten
27.01.2013, 01:33
он находится В термостате? рядом ещё и пробка удаления воздуха

pasha ...
31.01.2013, 02:17
в термостате стоит-это факт.и фиксируется пластиковой скобой.фишка на нем на 4 контакта.но задействовано только 2.удачи в поиске.

Prizrak531
20.03.2013, 13:12
У меня же другой глюк. Даже в минус 10 после ночной стоянки - я выхожу и сажусь в почти прогретый автомобиль :) По крайней мере по показометру.
Цеплялся по ОБД - на холодную показывается температура 45 градусов. Буду менять датчик.

Gerz
23.03.2013, 20:48
Такая история.У отца Рено Сценик 1.9 дци 100 лошадей.Месяц назад перестала заводится машинка,вернее заводилась очень плохо,троила после заводки и крутился вентилятор радиатора.На диагностике(не клип) показали на неисправность датчика температуры.Там же я узнал,что с этого датчика отдельно снимаются показания на приборку и отдельно на ЭБУ.На приборке показания были в норме.Поменяли датчик правда на б/у машинка стала заводится и работать нормально.Но вчера машинка опять стала плохо заводиться с теми же симптомами.Подскажите кто знает какие контакты датчика работают на ЭБУ и какие показания в зависимости от температуры должен показывать датчик.Неужели опять датчик накрылся?Как то подозрительно!

Добавлено через 37 минут 1 секунду
я так понял контакты 2и3 и 1и4 на датчике работают попарно.

Prizrak531
25.03.2013, 11:33
Замена датчика результатов не принесла.... на холодную все равно показывает и на приборке 45 и по ОБД 45 градусов...... в чем может быть проблема?.

Почти такая же беда и с датчиком уровня бензина - стрелка останавливается в момент загорания индикатора низкого уровня топлива и более вниз не идет.

Gerz
25.03.2013, 12:19
Замена датчика результатов не принесла.... на холодную все равно показывает и на приборке 45 и по ОБД 45 градусов...... в чем может быть проблема?.

Почти такая же беда и с датчиком уровня бензина - стрелка останавливается в момент загорания индикатора низкого уровня топлива и более вниз не идет.

так у тебя наверное с приборкой проблемы.

Prizrak531
25.03.2013, 12:42
тоже склоняюсь к этому...... непонятно только почему на холодную по ОБД тоже выдается 45 градусов? Всегда думал что по ОБД данные идут с мозгов а не с приборки :)

Gerz
26.03.2013, 02:43
тоже склоняюсь к этому...... непонятно только почему на холодную по ОБД тоже выдается 45 градусов? Всегда думал что по ОБД данные идут с мозгов а не с приборки :)

А что такое ОБД?Сними фишку с датчика и включи зажигание.Если стрелка поднялась,то датчик не причем.

Prizrak531
26.03.2013, 10:49
ОБД2 -разъем диагностики.
устройство у меня конечно не clip, читать могу только параметры двигателя по К-линии, но по нему так же выдается 45 градусов. надо действительно снять фишку да попробовать.
Странно то что при прогреве спустя пару минут стрелка начинает подниматься пока не доходит до нормы.....

Gerz
30.03.2013, 23:41
Такая история.У отца Рено Сценик 1.9 дци 100 лошадей.Месяц назад перестала заводится машинка,вернее заводилась очень плохо,троила после заводки и крутился вентилятор радиатора.На диагностике(не клип) показали на неисправность датчика температуры.Там же я узнал,что с этого датчика отдельно снимаются показания на приборку и отдельно на ЭБУ.На приборке показания были в норме.Поменяли датчик правда на б/у машинка стала заводится и работать нормально.Но вчера машинка опять стала плохо заводиться с теми же симптомами.Подскажите кто знает какие контакты датчика работают на ЭБУ и какие показания в зависимости от температуры должен показывать датчик.Неужели опять датчик накрылся?Как то подозрительно!

Добавлено через 37 минут 1 секунду
я так понял контакты 2и3 и 1и4 на датчике работают попарно.
У меня вот другая проблема о которой я писал здесь.История продолжилась тем,что я подобрал сопротивление 15 к.ом и замкнул контакты идущие на ЭБУ это 2и3.Машинка завелась и работала нормально.Было решение купить новый датчик и закрыть вопрос по исправности датчика.И что бы вы думали,история повторилась в точности.Пару дней машинка работала нормально,а потом опять начала заводится все хуже и хуже на холодную,плюс я забыл добавить,что при включении зажигания на холодной машине срабатывают ветиляторы радиатора.Народ помогайте!Никак не могу найти толковых эл.схем.У нас спецы только деньги брать.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Может что-то выводит датчики из строя?

Ribachok
30.03.2013, 23:52
Вот это да!!! И у моего тестя на бензинке (правда Volvo) всё начиналось с того, что на холодной машине включался вентилятор охлаждения радиатора. И машина с каждым днём заводилась всё хуже и хуже. Потом сдохла совсем. Диагностика приговорила датчик температуры охлаждайки, завтра буду его менять, но честно говоря я не тешу себя мыслью, что это поможет.
Извините, что не по профилю, но со схожей проблемой :wink3:

Gerz
01.04.2013, 18:48
У меня вот другая проблема о которой я писал здесь.История продолжилась тем,что я подобрал сопротивление 15 к.ом и замкнул контакты идущие на ЭБУ это 2и3.Машинка завелась и работала нормально.Было решение купить новый датчик и закрыть вопрос по исправности датчика.И что бы вы думали,история повторилась в точности.Пару дней машинка работала нормально,а потом опять начала заводится все хуже и хуже на холодную,плюс я забыл добавить,что при включении зажигания на холодной машине срабатывают ветиляторы радиатора.Народ помогайте!Никак не могу найти толковых эл.схем.У нас спецы только деньги брать.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Может что-то выводит датчики из строя?
Спасибо всем за помощь!Тогда может быть хоть кто-то знает к каким контактам ЭБУ подключается датчик температуры или ссылку на нормальные ел.схемы.

MIKOLKA
30.01.2014, 02:14
Была и у меня такая ситуация. Стрелка температуры начала сама гулять то вверх то в низ, на холодную конечно начали плавать обороты, проехал немного стрелка стала как обычно на горячем двигателе 90, Вечером пришел заводить -17 мороз, стрелка показывает 90. Завел включился вентилятор радиатора, заглушил снял разъем с вентилятора затем с датчика температуры, завел, стрелка упала на ноль, свечи накала грелись намного больше как на горячую так и на холодную. Съездил купил новый датчик температуры (стоит около термостата), предложили оригинальный за 19 баксов, поставил все ОК.:yahoo:

pavlushka
19.04.2014, 22:00
а у бензинки(1,8 f775p ) 3-контактний или как,а то я клеммник снял там только 2 провода,а на разьеме 3 вот и думаю что да как,толи датчик не тот стоит толи провода не хватает.А на радиаторе стоит черный квадратик, внутри спираль и резистор .,это тоже датчик или что. провода уходят на вентилятор и дальше.

Sturmpanzer
20.07.2014, 19:01
Я вот, собственно, с такой же проблемой столкнулся: ехал, задергалась машина (вроде как заглохнуть захотела), подскочила стрелка температуры (в положение прегрев), потом вернулась... При этом на ощупь патрубки были нормальной температуры, ОЖ в норме. В общем пока до дома доехал такое повторялось несколько раз. На следующий день заводиться отказалась (дымила, тряслась и глохла). При этом стрелка температуры, при всовывании карточки, сразу показывала норму (т.е. 70-80 град). Снял датчик, при комнатной т-ре показывает сопротивление 2300-2400 (при нагреве - охлаждении сопротивление падает и растет без скачков), т.е. в норме. На фишке (при включенной карточке) 4,98 В, ни каких скачков. На проводе была повреждена изоляция, НО! при прозвонке КЗ отсутствует. При этом при подсоединении датчика к фишке (просто по воздуху, не вставляя в систему) и всовывания карточки стрелка температуры сразу же показываеть норму, затем прыгая вверх-вниз постепенно уходит вниз в ноль.
Вопрос: в чем прикол?!

Юрасик
21.07.2014, 11:21
Я вот, собственно, с такой же проблемой столкнулся: ехал, задергалась машина (вроде как заглохнуть захотела), подскочила стрелка температуры (в положение прегрев), потом вернулась... При этом на ощупь патрубки были нормальной температуры, ОЖ в норме. В общем пока до дома доехал такое повторялось несколько раз. На следующий день заводиться отказалась (дымила, тряслась и глохла). При этом стрелка температуры, при всовывании карточки, сразу показывала норму (т.е. 70-80 град). Снял датчик, при комнатной т-ре показывает сопротивление 2300-2400 (при нагреве - охлаждении сопротивление падает и растет без скачков), т.е. в норме. На фишке (при включенной карточке) 4,98 В, ни каких скачков. На проводе была повреждена изоляция, НО! при прозвонке КЗ отсутствует. При этом при подсоединении датчика к фишке (просто по воздуху, не вставляя в систему) и всовывания карточки стрелка температуры сразу же показываеть норму, затем прыгая вверх-вниз постепенно уходит вниз в ноль.
Вопрос: в чем прикол?!
У меня стрелка температуры скакала из-за того что попадало масло с клапана останова двигателя на разъем, но температура не превышала норму а танцевала от минимума но рабочей температуры, на работу не влияла. Промыл разъем и всё стало в норму.

Sturmpanzer
08.08.2014, 14:05
Ну в общем: разрыв изоляции н проводах датчика температуры в 3-х местах. Обрезаны и соединены через разъем "папа-мама". Параллельно заменил прокладку датчика, т.к. от масла расползлась.
P.S. машина-косяк:crazy:

San4ezzz
25.11.2015, 15:04
Здрасте всем! Моя проблема похожая, но...
Свечи подогрева ОЖ - новые; термостат (с датчиком соответственно) - новый; стрелка температуры на приборке ведет себя исправно, без нареканий.
Собственно, сама проблема: Мотор F9Q 754 BGOR 1.9DCI 107 л.с. ОЧЕНЬ медленно прогревается! При температуре воздуха около 0 - -2 на х.х., при выключенной климе, до 90 греется около получаса. Обороты прогревочные (935 об/мин) держит до победного, т.е. до 80 - 90. Подогреватели нагреваются от самой ОЖ (не включаются ни при каких режимах)
ПОМОГИТЕ! :suicide:

mikle1
25.11.2015, 16:10
нужно компом смотреть..работают они или нет...а так они вообще нагревают до 60 и отключаются.

San4ezzz
25.11.2015, 19:44
нужно компом смотреть..работают они или нет...а так они вообще нагревают до 60 и отключаются.

А ты попробуй пальцами возьмись за свечу, которая нагревает, пусть даже и до 60, потом отпишись: как ощущения, нужно их компом смотреть или нет?...