Вход

Просмотр полной версии : Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe)


Страницы : 1 [2]

Роман
24.11.2009, 09:37
... За 2 тыс. км бортик на диске стал больше, чем на Селике за 50 тыс. Это смотря как ездить. Мне на ТО-15000 определили износ колодок в 5%, а про диски и говорить нечего.

otmoroz095
24.11.2009, 10:26
я тут недавно шел мимо мэйджора на сходненской, выезжал работник на купехе серой - у меня и моей девушки челюсти отвисли как она смотрелась, мы стоим пялимся, а дядька видно испугался что щас отнимем - как рванет)))

ayatsk
25.11.2009, 22:27
Офтоп отделил отступом.

Уточняю, что понимаю под блокировкой гидротрансформатора.
Гидромеханическая КПП передает момент, грубо говоря, с помощью жидкости (масла). Понятно, что при этом теряется куча энергии на простое перемешивание масла. Поэтому, чтобы уменьшить потери, некоторые передачи могут жестко блокироваться (т.е. появляется жесткая связь мотор-колеса). На самых современных автоматах начиная со 2-й. Тем самым достигается расход топлива, сравнимый с механикой. Ну и динамика соответственно тоже.

Или я отстал от жизни, или это, мягко выражаясь, неправда.

Под блокировкой гидротрансформатора понимается блокирование реактора. Если заблокирован – работает как гидроусилитель (увеличивая момент). Если разблокирован – как гидромуфта. См. матчасть, например, http://akpp.freemasters.ru/articles/torque-converter.html

При наличии гидротрансформатора делать жесткую связь – идиотизм с инженерной точкой зрения. Связь через гидромуфту имеет кучу достоинств недостижимых при механике. Но гидротрансформатор – это весьма недешевый, тяжелый и объемный элемент, поэтому от него стараются избавится. Все DSG – это тупо попытка сэкономить (деньги и место) на гидротрансформаторе при установке автомата. То, что DSG «быстрее» - это враки рекламщиков. DSG – тупее автомата, и глючней. Кто не верит – посмотрите на форумах, например VW. Все эти двойные сцепления и мс переключения – это жалкая попытка механикой получить достоинства гидротрансформатора.

У моей Лагуны (автомат 5ст) разблокировка реактора гидротрансформатора происходит на х.х и после 1500 – 2500 оборотов, в зависимости от кучи параметров, начиная от положения педали газа и качества топлива, и заканчивая текущим стилем езды, по мнению адаптивного автомата. Провал момента при разблокировке, обычно не чувствуется. Но хорошо чувствуется, например, если носом двигать здоровый сугроб. Машина разгоняется – разгоняется, а потом раз, обороты растут, а машина стоит. Потом момент набирается уже за счет больших оборотов и снова едет. Диапазон «провала» может быть до 2 тыс. оборотов. (На всякий случай: график момента в описании двигателя - это не совсем то, что идет на колеса.)


Сравните расход и динамику разгона до 100 км/ч у БМВ. Разница минимальная. А теперь дизельную Лагуну с автоматом и без. Расход в городе у них отличается на 2 литра.


Знакомых владельцев Бэх – нет, а вот Ауди и VW, если гонять, могут есть по 20-25 литров на сотню. А мне больше 16 не удавалось.

То, что на автомате, при прочих равных Ауди и VW более динамичны объясняется просто. У них динамика – это фирменная фишка, которую инженеры должны обеспечить любой ценой. Цена, понятно, - расход топлива. В частности, если на оборотах 4тыс. заблокировать реактор гидротрансформатора, то момент будет выше и машина будет разгоняться быстрее. Но расход топлива увеличится в разы.

У Лагуны фирменная фишка – это плавность хода. И все сделано ради этого. За счет чего можно увеличить плавность ? За счет потери динамики. Вот оно и есть.

Кстати, специально проверял: Если при разгоне в «ручном» режиме включать не пониженную а повышенную и держать обороты не выше 2500, то разгон интенсивнее.

Динамика бывает «по секундомеру» и «по ощущениям». Если человеку дать сиденьем пинок в зад, а потом ехать с маленьким ускорением, то ему будет казаться что он разгоняется с бешенным ускорением. Плюс жесткость подвески, посадка и т.д. и т.п., вплоть до шрифта на панели приборов. Именно так разгоняются немцы, и не только. Катали меня как-то но ниссановском ноте 1.6. Так по ощущениям - рвет с места и прет как бешенный. Только на той дистанции, где моя Лагуна «еле разгоняется» до 80, у него на спидометре, «аж целых» 40. Там, где мне приходится тормозить до 60, иначе улетишь с дороги, он без торможения проходит аж на 40 как приклеенный к дороге.



А все потому, что в городе гидротрансформатор Лагуны почти никогда не блокируется. Этого нужно добиваться путем муторных телодвижений - разогнаться до 70 км/ч, чтобы включилась 5-я передача, потом замедлиться до 50 (тут происходит блокировка) и нежно поглаживая педаль газа разогнаться до 60.


Совершенно верно. При снижении скорости включается повышенная, обороты падают ниже текущей планки разблокировки, блокируется реактор, передача момента становится «жестче». Разгон до 70 – поднимает планку с 1500, например, до 2000 об. Если не разгоняться – реактор разблокируется на меньших оборотах. Разгон до 60 нужен чтобы планка не упала. Но со временем все равно упадет – для экономичности.



Тёма, я рад, что ты души не чаешь в своей машине. Но правда такова, что реношники недоработали Лагуну. Подружить мотор и коробку им не удалось.


Подружили, то они правильно. Но для европейской целевой аудитории. На Лагуну, как на гоночную машину, смотрят только в России.

А купэшка – очень правильная, если посмотреть с точки зрения Реношников:
Делаем купе за 40к$ (дешевле не выгодно, а дороже – не реально конкурировать с БМВ). Основной рынок – Европа.
Конкуренты:
- Фокус ST
- Гольф GT
- Импреза WRX

Какие на их фоне могут быть конкурентные преимущества ?

Спортивный имидж ? – Ага, аж 2 сразу!
Более быстрый разгон? – Ага, аж в 2 раза!
Более имиджевая? – Ага, аж как 2 ауди А4!

Ну, значит, должна быть быстрая, но комфортная! Если те – «бешенные табуретки», то у нас будет «шустрое кресло». Для тех, кто как Большой Джон (Из Гая Ричи: «Большой Джон никогда ни куда не спешил, потому что никогда не был ни у кого на побегушках») и чтобы сразу было видно, что владелец по вечерам не «бомбит» (именно 2 двери, а не 4, как на Passat СС).
Должна быть самая мягкая в сегменте, и всем, чем можно, демонстрировать плавность и спокойствие. Экономичность – обязательна, тем более кризис на носу. Внешне должна заметно выделяться, иначе никто не заметит.

Кто скажет, что у них не получилось?

А для России, кстати, есть еще конкурентные преимущества: защита картера в базе и нормальный дорожный просвет. Этого нет ни у одного конкурента.

otmoroz095
26.11.2009, 11:41
очень хорошо сказал!!! правильно!!! про табуретки и т.д. остался последний вопрос - где взять деньги на шустрое кресло? :(

Egen
26.11.2009, 13:54
Кто скажет, что у них не получилось?


Получилось/не получилось для производителя измеряется объемом продаж. А тут комментарии излишни.

Хотя, в целом согласен.

Но, как правильно замечено выше, в маркетинге есть такой ключевой термин, как "целевая аудитория". На купе она вообще очень узкая (в т.ч. и в Европе). При этом для 90% из нее - машина это имиджевая вещь. А какой имидж у Рено (и не только в России)? Правильно, логановский. Это все безотносительно к реальным достоинствам/недостаткам Лагуны-купе.

Laguna2
26.11.2009, 15:53
. А какой имидж у Рено (и не только в России)? Правильно, логановский..

Это в России имедж Рено- Логановский. А в Европе имедж Рено не от Логана, а как раз от Клио, ( но не уродский Симбол). От Мегана, Лагуны, Эспаса. Как раз хорошие европейского качества авто с хорошей европейской породой и хорошими результатами в автоспорте. А Логанов в Европе почти нет. Лагуну намного легче встретить, чем логан....Про Меган вообще молчу.

Egen
27.11.2009, 12:34
А в Европе имедж Рено не от Логана.....
...
А Логанов в Европе почти нет.

Европа - она разная. Украина, вот, тоже Европа.
И Логанов в Европе - дофига, есть страны, где их - как в РФ Жигулей. Например, в Румынии.

Другое дело, что на нормальных рынках Рено разумно не продает Логан под своим брендом.

Но, в любом случае, на всех рынках, даже во Франции, Рено - это больше "народный автомобиль", а не имиджевый.

Laguna2
27.11.2009, 13:35
Европа - она разная. Например, в Румынии.
Но, в любом случае, на всех рынках, даже во Франции, Рено - это больше "народный автомобиль", а не имиджевый.

Ну о какой Европе я говорил, я думаю Вы всё прекрасно поняли.
Про народный авто и имеджевый. Кроме имеджевых авто Мерс да БМВ (спорт кары типа порше и феррари не говорим) и на пол ступеньки ниже- Ауди- все остальные - народные авто.... чуть лучше-хуже. Чуть дороже- дешевле....

engin_r
28.11.2009, 15:19
... Про народный авто и имеджевый. Кроме имеджевых авто Мерс да БМВ (...) и на пол ступеньки ниже- Ауди- все остальные - народные авто...
Не буду говорить за имидж, но последние года очень и очень часто даже немецкие эксперты и испытатели говорят, что современная Audi лучше и Мерса и БМВ...

Egen
28.11.2009, 19:22
....говорят, что современная Audi лучше и Мерса и БМВ...

Что значит "лучше"? По какому критерию?
Рено Логан намного лучше, чем любой Майбах или Бугатти, например, по стоимости владения и еще по куче критериев.

Здесь же речь идет об имиджевой составляющей, т.к. для покупателя купе - это основное.

Вот мы и имеем, что с одной стороны, имиджевой составляющей Рено недостаточно для продаж купе, а с другой - "спортивных" характеристик явно не хватает для борьбы с WRX и прочими Гольфами GT.

ayatsk
28.11.2009, 23:41
Европа – она разная. И понятие имидж – тоже отличается. Чел, который 2 года преподавал во Французком универе рассказывал, что:

1.Французы – они патриоты (негры из колоний - не в счет). И к немцам у них известное отношение. Поэтому ездить на французской машине - гораздо круче чем на немецкой.
2.Круто – ездить на новой машине. И поэтому новый Логан намного круче 10 летнего Ситроена 5 (несмотря на то, что Логан ни разу не французский).
3.Круто – выглядеть скромно, но со вкусом. (Наверно поэтому на купешке нет спойлеров и подсветки днища).
4.Круто – уметь считать деньги. В этом смысле владелец Лагуны купе – гораздо уважаемее владельца Астона Мартина. Если кто покупает Астона, то только для себя. И ни в коем разе не для имиджа. (Подростки на Астонах – это уже другая социальная группа). В этом смысле Логан - это круто, т.к. он меньше всех теряет в цене через 3 года, имеет маленькую страховку и совершенно не требует расходов на ремонт.

Про немцев рассказывали, что у них правильно – это соответствовать своему статусу. Если тебя повысили, а ты все еще ездишь на старой машине – потом не удивляйся понижению (должности или зарплаты). Если у тебя приличная зарплата, а тебя засекли в магазине с уцененкой – потом не удивляйся. И наоборот, если у тебя слишком крутая тачка для твоей зарплаты – значит ты транжира и не умеешь правильно считать деньги, а такого человека повышать нельзя, да и вообще, надо повнимательнее посмотреть, хорошо ли он справляется на своей должности.

И вот если человеку по штату положена машина за 40 к$ (это по нашим ценам, в Европе, скорее 30). И он делает карьеру. И ему хочется красивое купе. Все RS, ST, WRX – не в почете ибо они для отморозков, а деловой человек таким быть не должен. Какой у него выбор ? Из всего, что я знаю – это вообще пустой пассат CC с двигателем 1.6 (если не 1.4). Или Лагуна купешка в полном фарше с двигателем 2.0Т. Выбор … на самом деле неочевиден, ибо у немцев патриотизм тоже в почете.

Интересно, а в Бельгии, Испании или Португалии много народу предпочтет французу с внешностью Астона Мартина немца с внешностью пассата ?

Jacques
02.12.2009, 14:07
2Pavlent
Мог бы ты сказать (только честно)... В твоей купешке есть ли вибрация в режиме D, когда держишь ногу на тормозе? Есть ли сверчки по салону?

Тёмка
02.12.2009, 14:10
.....Мог бы ты сказать (только честно)... ...

а все остальные врут?

Pavlent
02.12.2009, 15:00
2Pavlent
Мог бы ты сказать (только честно)... В твоей купешке есть ли вибрация в режиме D, когда держишь ногу на тормозе? Есть ли сверчки по салону?

А смысел сочинять? Ну не чувствую я вибрацию!:suicide: Сегодня посажу супругу, она своей чувствительной натурой протестит!:blush: А по салону - на стиральной доске идет фоновый шорох от приборной панели. Локальных сверчков нету, пока (4000 пробег). Надеюсь так и будет.

Jacques
02.12.2009, 15:40
Ну спасибо! Успокоил. А то купеха - это единственная машина в модельном ряде Рено, которая меня очень интересует, как следующая. Но вот те вышеизложенные факторы меня очень беспокоили... :)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
а все остальные врут?
Тема, а Pavlent у нас единственный пока счастливый обладатель купе... :welcome: Остальных покамест нет... :) А на Л3 уже тема с вибрациями не нова, и понятно, что они есть... :)

otmoroz095
02.12.2009, 18:35
как думаете - скоро на нее цену сбросят? какие продажи? :) не хватает мне денег никак =(

Jacques
02.12.2009, 19:13
Продажи, можно сказать, штучные. :)
Цену сбросят вряд ли, так как квот на нее нет, только под заказ поставляется.
Мне вот, конечно, хотелось бы иного... Чтобы хотя бы гамму двигателей для нее расширили... 2.0Т двухсотсильный... Или 3.0V6 дизель. Тогда был бы dream car вообще... :dance2:

Echo
02.12.2009, 20:52
Jacques, не трави душу... с более мощным движком... она была бы потенциально намного привлекательней, хотя, с практическлй точки зрения, все-таки остановился бы, на обычном хетче.

ayatsk
02.12.2009, 21:41
Jacques, не трави душу... с более мощным движком... она была бы потенциально намного привлекательней, хотя, с практическлй точки зрения, все-таки остановился бы, на обычном хетче.

Это точно :good:!

fantom
02.12.2009, 23:34
Продажи, можно сказать, штучные. :)
Цену сбросят вряд ли, так как квот на нее нет
Есть.
35 штук в 2009 году.

Evgeny
03.12.2009, 00:35
А смысел сочинять? Ну не чувствую я вибрацию!:suicide: Сегодня посажу супругу, она своей чувствительной натурой протестит!:blush: А по салону - на стиральной доске идет фоновый шорох от приборной панели. Локальных сверчков нету, пока (4000 пробег). Надеюсь так и будет.

В купешке на которой я ездил вибрация есть! Все так же как и в Л3.

Jacques
03.12.2009, 01:33
Вот спасибо, добрый человек! :wink3:
В принципе, я так и думал... :cray: Ибо ставить специально на купеху какие-нить иные опоры двигателя или АКПП вряд ли станут из-за удешевления. А жаль... :sad:

Pavlent
03.12.2009, 10:40
В купешке на которой я ездил вибрация есть! Все так же как и в Л3.

Вчера уже и жена тестила - НЕТУ! Ну нету! :suicide:

Тёмка
03.12.2009, 13:08
Отзыв Маркмана Эдуарда Владимировича (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=14663&view=findpost&p=462977) :)

Evgeny
03.12.2009, 14:33
Вчера уже и жена тестила - НЕТУ! Ну нету! :suicide:

Павел, значит повезло с машиной!:good:

Тёмка
28.12.2009, 23:49
Вчера уже и жена тестила - НЕТУ! Ну нету! :suicide:

Павел, а защита двигателя есть? Стальная?

Pavlent
30.12.2009, 14:00
Тем, а что она должна из себя представлять? Есть с чем сравнить?

akaydashov
30.12.2009, 14:01
Павел, а защита двигателя есть? Стальная?

Э.В. писал что пластиковая защита.

Тёмка
30.12.2009, 14:03
Тем, а что она должна из себя представлять? Есть с чем сравнить?
Лист металла снизу закрывающий двигатель...

Pavlent
30.12.2009, 14:16
Ща гляну. Отпишусь.

Pavlent
30.12.2009, 17:35
Э.В. писал что пластиковая защита.

По ходу, да. Слошной пластик. Под двигателем в виде крупной решетка.

otmoroz095
25.01.2010, 15:38
интересно, а на купе можно люк заказать?

Pavlent
25.01.2010, 16:58
:dntknw:

otmoroz095
25.01.2010, 17:27
надо дилеру звякнуть =)

denis_vp
22.03.2010, 22:35
Доброго времени суток Лагуноводы. Являюсь обладателем Мегана 2 в кузове сарай. Вот запал по самое не балуй на купешку, хотя конечно понятно, что дорого и фиг кому продаш потом, но понравилась, жуть. Честно говоря думал цены должны упасть на неё здорово, тк кризис и берут их мало, но как ни странно они держаться на уровне старта продаж и падать не собираются, остаётся только мечтать похоже. Ещё конечно вариант Л3 сарай 2лТурбо, но это уже совсем не тот полёт будет.

Тёмка
22.03.2010, 22:38
:welcome: вряд ли сильно упадут.. но думаю за 1,2 налом можно уже и сейчас договориться за 2009 год ))

denis_vp
22.03.2010, 22:54
Эх, где бы столько нала найти :blush: Пока будем мечтать и слюни пускать, а там как получится.:drinks:

Dmk
25.05.2010, 19:02
Что делать? Собрался покупать лагуну3: выбрал цена/качество универсал 2T, но душа хочет купе черную:blum2: За универсал могу без % кредит , за купе надо с процентами:suicide:.

god1941
25.05.2010, 19:04
бери купеху, не пожалеешь)

Дядя Ваня
25.05.2010, 21:53
Что делать? Собрался покупать лагуну3: выбрал цена/качество универсал 2T, но душа хочет купе черную:blum2: За универсал могу без % кредит , за купе надо с процентами:suicide:.

% ничто-Лагуна купе всё:good:.

Ярик плохого не посоветует)

Тёмка
07.09.2010, 21:36
с 41-ой недели этого года с производства снимается дизельная версия :grin:

Geo82
07.09.2010, 21:58
с 41-ой недели этого года с производства снимается дизельная версия :grin:

:rofl::rofl::rofl:
Т.е. нужно дизель таки скидывать. Неладное что-то с этим мотором и как раз после гарантии начнётся.

Немцы перестали 3,0 дизель продавать не спроста это. И нефтяные вышки взрываются. Походу вернёмся к старой соляре на которой эти моторы не выживут:rofl:

Тёмка
07.09.2010, 22:03
объяви цену и заберут твой.

celentano
10.09.2010, 19:32
Ребят, а что за ситуация сейчас с купешками?

Приехал в салон, говорят что нельзя уже заказать машину. Хотел белую дизельную купешку с обвесом как здесь - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6969403-6dfe.html (губа, диффузор и пороги). Можно брать только то, что есть в наличии, а в наличии нет ничего! Есть одна машина в наличии (черная бензин), да пока я решился покупать, меня опередили, теперь есть только одна в пути (тоже черная бензин), как говорят идет она куда-то в шоу рум, вот только ее можно забронировать. Лагун III нет вообще, может все это связанно с выходом Latitude (видели на ММАС)? Она как замена лагуне вышла?

Говорят еще что заказы на Колеос в топовой комплектации не принимаются и что это вещи связанные с невозможностью заказа купе (мне менеджер в Renamax'е сказал). Может знающие люди подскажут.

god1941
10.09.2010, 19:35
-Тормоза отвратительно скрежещут при остатке колодок 5-6мм.
-Дверная петля отвалилась на 17600км
-Накладка порога водительская отклеилась

Echo
10.09.2010, 19:42
celentano, я тебе рекомендую не ограничиваться одним дилером, тем более Ренамаксом. Когда себе искал нужную Л3 - у них не было только "под заказ". А вот в Авантайме (не знаю за что они любят этого дилера, моя бы воля - закрыл нафиг) квоты кажется побольше - позвони спроси. В Петровском должны быть приличные квоты.
Обзвони всех дилеров и в принципе большая вероятность, что найдешь нужную тебе машину.

celentano
10.09.2010, 22:09
Esco, спасибо.

Вот появилась на сайте машинка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6969403-6dfe.html

Рационально? Я уже внес предоплату за идущий купе. Вот думаю тепер... разница аж в 350 тыс!

god1941
10.09.2010, 22:24
тестдрайвовую не стал бы брать

celentano
11.09.2010, 00:35
тестдрайвовую не стал бы братьЕсть большая вероятность что машина убитая?

Лично меня в первую очередь смущает гарантия, от которой года полтора осталось всего.

Интересно что у нее за обвес такой. Штатный как опция? А еще сидения не электрические ... а так полная комплектация из того что по России предлагалось.

god1941
11.09.2010, 00:55
как не электрические? на купехах весел же нету?

Добавлено через 24 секунды
тестдрайвовская - рвали скорее всего и не берегли

Добавлено через 26 секунд
хотя разница в ценах существенная, на 300 штук много чо сделать мона

Добавлено через 15 секунд
обвес - хз, не вижу особых отличий

Андрей025
11.09.2010, 01:05
[QUOTE=god1941;419286]
Добавлено через 24 секунды
тестдрайвовская - рвали скорее всего и не берегли

Приезжай на клубный тест-драйв и ты увидишь,как на них гоняют.

celentano
11.09.2010, 13:40
Добавлено через 15 секунд
обвес - хз, не вижу особых отличийПередняя губа, пороги и задний диффузор. В салоне говорят штатный обвес рено, шел как опция. Говорят что такой обвес 120 тыс. стоил.

Если честно, то я не очень представляю как можно зажигать на переднем приводе с двумя литрами турбо, ибо сейчас у самого такой (СААБ 93 Aero), правда мощи там поболее будет чем у лагуны купе. Не такие выдающиеся динамические качества что бы можно было на ней "перезажигать", да, чуть быстрее потока.

god1941
11.09.2010, 13:46
Передняя губа, пороги и задний диффузор. В салоне говорят штатный обвес рено, шел как опция. Говорят что такой обвес 120 тыс. стоил.

Если честно, то я не очень представляю как можно зажигать на переднем приводе с двумя литрами турбо, ибо сейчас у самого такой (СААБ 93 Aero), правда мощи там поболее будет чем у лагуны купе. Не такие выдающиеся динамические качества что бы можно было на ней "перезажигать", да, чуть быстрее потока.
это не гоночный автомобиль, многого от него не ожидай)))

9-3 у тя из новых? машина - мечта моя))) покаж фотки?)))

celentano
11.09.2010, 15:11
это не гоночный автомобиль, многого от него не ожидай)))

9-3 у тя из новых? машина - мечта моя))) покаж фотки?)))В том то и дело, что я пришел к Лагуне в поисках комфорта и современной начинки, а не динамики, обратная машина у меня уже была. Хочется чего-то более гармоничного, а не авто просто быстро разгонящееся по прямой. Так что как едет передний привод, пусть и на турбине, я знаю. Для розжига нужен полный или в крайнем случае задний привод, плюс турбо (или дизель больших объемов). Так что не поверю особо, что на ней можно зажигать, как и на моей текущей машине. Отсюда скептическое отношение к тому, что ее успели убить на тест драйве. Если, конечно их на заводе обкатывают.

У меня модель до рестайлинга (2005 года), в тюннинге от придворного саабовского ателье - Hirsch Performance. Два литра турбо, 230 л.с крутящий момент 350 Hm ~ 7.1 сек до сотни. Если дорестайл интересен, фотки могу выложить в альбом.

god1941
11.09.2010, 15:43
выкладывай))) продал ее уже?


На купехе можно комфортно и очень комфортно передвигаться как по трассе, так и по городу, либо проселку. Мощности достаточно для ненапряжной езды

celentano
11.09.2010, 22:10
выкладывай))) продал ее уже?


На купехе можно комфортно и очень комфортно передвигаться как по трассе, так и по городу, либо проселку. Мощности достаточно для ненапряжной езды
Завтра поеду тестдрайвовскую смотреть. Обещают дать прокатиться. Ну и спеца с собой прихвачу, посмотрит пусть машину. 350 тыс. очень заманчивая скидка, только вот гарантии там осталось года на полтора не больше :-( С рено вообще никогда дел не имел, насколько надежная не знаю, по этому изначально хотел купить новую и ездить пока гарантия не кончится (3 года), а потом пересесть.

А свою пока еще не продал, трудно СААБ продается. По договору моя купешка должна прийти до 30 октября + 10 дней, так что рановато еще продавать saab, думаю пока чуть поездить. Вроде желающие купить уже есть, не так много и не за столько за сколько хотелось бы продать, но есть, "своим" конечно не жалко продать дешевле рыночной стоимости. (альбом создал, плюс здесь еще фото есть: http://www.cardomain.com/ride/3320176).

IvaNros
11.09.2010, 23:02
Ну не знаю... Недавно мне пришлось прокатиться на СААБе 9-3 спортседан 210л.с....
Если сказать просто, то едет как БМВ 3,почти также, прямо как по рельсам,только покомфортней будет. Хорошая машина. Сейчас СААБ как автобренд не в теме, но чувствуется что инженеры просто так не сидят на месте, осталось слово только за дизайнерами. Меня ещё пугает обслуживание СААБов, говорят оно весьма дорогое...

celentano
13.09.2010, 00:56
Ездил сегодня в салон, смотрел лагуну эту. Обвес на пять баллов конечно, машина в нем выглядит на порядок выше чем без него. Такое ощущение что он делает образ лагуны законченным. Прокатился по комплексу салона (дальше не пустили, мол номеров нет). Едет конечно не как мой авто, но неплохо. Музыка хорошая, на порядок выше саабовской. Салон приятный. Только вот на кузове притертости есть, в одном месте видимо резинка отходит, протекает вода в салон, под задней фарой капли воды (трещина может). Это все что удалось обнаружить при визуальном осмотре, может вылезло бы еще больше, но снаружи, да и внутри машина засранна. А еще она стоит прямо у центрального входа, на улице - вся грязная, в птичьем помете. Противно стало, что с такой красивой и дорогой машиной так обращаются, при этом внутри салона стоят более дешевые модели! Даже белые Колеосы в неплохой комплектации и похоже что трейдиновские Аккуры MDX, стоят на улице. Менеджеров половины нет на работе, трейд-инщиков нет, никто толком ничего про эту лагуну не может сказать (сколько гарантии осталось, какова окончательная стоимость и т.д.). Такое раздолбайство напрягает. При этом договаривался с менеджером и трейд-инщиком за день, что приеду смотреть и говорить... Совок одним словом.

Есть еще одна лагуна там, топ-менеджеры ездили на ней. Пробег 17 тыс, хотят за нее 970 тыс. Гарантии осталось на пол года. Но этот вариант сразу отбросил.

Ну не знаю... Недавно мне пришлось прокатиться на СААБе 9-3 спортседан 210л.с....
Если сказать просто, то едет как БМВ 3,почти также, прямо как по рельсам,только покомфортней будет. Хорошая машина. Сейчас СААБ как автобренд не в теме, но чувствуется что инженеры просто так не сидят на месте, осталось слово только за дизайнерами. Меня ещё пугает обслуживание СААБов, говорят оно весьма дорогое...Вань, я бы не сказал что по управляемости сааб как бимер. Да, по прямой едет швед очень неплохо. Но колею он категорически не любит. Болтает, шатает, нужно широкую резину и распорки ставить, тогда более менее (но клиренс итак низкий, а распорки еще его занижают). При быстром и резком разгоне руль дергается (вот она большая мощность на переднем приводе).
А если все эти мелочи исключить, то сааб сток 2.0 турбо в 210 лс. едет так же как и бмв атмосферник 325. После чипа, сааб опережает бимер на один два корпуса со старта, но это не смертельно. Добавим еще и то, что качество салона, комфорт, музыка да и все остальное у сааба ниже. Да и цена... 210 сил в топе около миллиона двести стоит, а 325 в топе сколько будет стоить? (риторический вопрос)

Обслуживание... У неофициалов после окончания гарантии, я тратил примерно по 30 тыс. в год на обслуживание (каждое ТО полная диагностика и устранение всех недостатков, плюс расходники, в общем никаких страшных поломок не было), без учета налогов. Но ездил я мало, около 10-12 тыс в год. Думаю что мне еще не самая удачная машина попалась, ну и не самая плохая. Некоторые люди вообще проблем не знают с саабом, а есть и те, кому неповезло (это у всех машин бывает).

DmitryKG
27.12.2010, 16:51
А как со стеклами на морозе, не примерзают (вроде не нашел ответа в теме)?
Очень жаль, что нет дизеля с автоматом, придется брать единственный вариант ((

god1941
27.12.2010, 16:57
не примерзают)))

celentano
28.12.2010, 00:25
А как со стеклами на морозе, не примерзают (вроде не нашел ответа в теме)?
Очень жаль, что нет дизеля с автоматом, придется брать единственный вариант ((Перед зимой обрабатываешь все резинки силиконом и носишь с собой на всякий пожарный размораживатель стекол, т.к. иногда все же примерзают.

viking11
07.05.2011, 15:22
Да, диски 17-е, клиренс 120мм, салон- бежевая кожа. Когда наклоняешь вперед переднее сиденье- оно автоматически отъезжает вперед, обеспечивая доступ на задние сидения. Сидеть сзади в общем-то просторно, место для ног достаточно, но, например моего роста в 180см многовато, голова практически упирается в потолок. Багажник довольно большой по объему,но понятное дело, малая погрузочная высота. По бокам багажника находятся рычажки, дергая за которые складывается спинка сиденья 1/3 к 2/3. Довольно удобно, когда что-то нужно погрузить. Но что-бы поставить спинку обратно придется складывать переднее сиденье и забираться в салон. Машина не прошла еще обкатку, поэтому особо двигатель не раскручивал. Шумоизоляция как всегда на высоте, подвеска мне показалась пожёстче, зато как бы не старался резко развернуться - крен в поворотах минимальный.Очень хорошие сиденья! Управляемость получше, змейку на купешке проходишь на более высокой скорости, чем я могу это сделать на своей Лагунке. Из доп опций - есть, например блютуз, через который можно подключить до 5 телефонов и даже слушать музыку. Звук аудиосистемы неплохой, довольно чистый, с густыми басами. Два часа пролетели как 5 минут, осталось только большое желание купить такое чудо. А чудо это стоит около 30 тыс евро....:cray:



Да, это снималось для передачи "Модельный ряд" на Первом автомобильном

красавица!!! только стоит пока очень дорого, 316000 шв. крон, около 1.400.000 руб. Но помечтать можно и бесплатно

andres34
06.11.2011, 18:23
Laguna Grandtour 1.9 dCI, 88 кВт 6-ти ступенка. Машинка класс, но это, не истребитель, это лайнер. Я не "шумахер", мощи хватает, очень комфортна. Эксплуатирую за границей, но два раза в год бываю на Украине, (для Украины слабовата подвеска). Катаюсь два года, в принципе без проблем, один раз отломился усик в картоприемнике, но благодаря спецам из клуба починил сам, (на сервисе хотели менять картридер, стоит около 350 "зеленых", купил 3гр. клея за 4 "бакса" и залепил сам). Другая мелочь, это начал "шалить" термометр, был плохой контакт в датчике, прочистил и все ОК. Думаю из-за таких мелочей, у реношек довольно низкие рейтинги по надежности.

Тёмка
18.02.2015, 17:24
Не нахожу тут http://www.renault.ru/ купе.. и оно тоже отскочило с рынка?

sergei1
18.02.2015, 18:28
HI!
оно тоже отскочило с рынка?
Да, притом уже пол-года назад.
Сценик тоже будут убирать. Да и новые машины типа Каджар, Espace, вряд ли у нас появятся. Не факт что и Лагуна 4.
Зачем Рено-маркетологам заморачиваться?, если Логаны-Дастеры и так покупают, значит их устраивает имидж бюджетной марки.

Tyrgin
20.04.2015, 16:28
Не нахожу тут http://www.renault.ru/ купе.. и оно тоже отскочило с рынка?
Я в салоне рено на савушкина интересовался, сказали, что купе будут привозить под заказ, а лифтбеки и универсалы в Россию поставляться не будут совсем

Kulagingr
26.07.2015, 18:08
Вопрос по купе, смотрел две штуки. Одна убитая в хламье, хотя написано 50к пробега, корпоративная с автофрамоса. Вторая тоже оттуда по кузовк и внутри в идеале, но любой стык и кочка и весь перед и торпедо просто дребежит как куча болтов,а так же дверь при закрытии, кажется как будто рассыпется( и опять же как куча болтов). Так собственно вопрос, все купе так дребезжат? Именно салон

punisher47
26.07.2015, 18:30
Вопрос по купе, смотрел две штуки. Одна убитая в хламье, хотя написано 50к пробега, корпоративная с автофрамоса. Вторая тоже оттуда по кузовк и внутри в идеале, но любой стык и кочка и весь перед и торпедо просто дребежит как куча болтов,а так же дверь при закрытии, кажется как будто рассыпется( и опять же как куча болтов). Так собственно вопрос, все купе так дребезжат? Именно салон

у меня хэтчбек так же дребезжик, подвеску бы помягче думаю не так бы дребезжал) но у меня 150к пробег

Kulagingr
26.07.2015, 21:33
Блин нелепо делать машину с шумкой и музыкой, хорошими материалами исполнения, но с таким качеством сборки. Проехал по не самой плохой дороге, но с выбоенками и стыками, ощущения ваза в красивой обертке.

punisher47
26.07.2015, 21:36
Блин нелепо делать машину с шумкой и музыкой, хорошими материалами исполнения, но с таким качеством сборки. Проехал по не самой плохой дороге, но с выбоенками и стыками, ощущения ваза в красивой обертке.

со временем привыкнешь) я перед каждым стыком притормаживаю, т.к. машина жалко... а это просто пластик гремит!

Kulagingr
26.07.2015, 21:53
Так я ее еще не купил))) Упорно не мог поверить, что свежая машина издает такие звуки, у меня ассосиации будто подвеска в говно. Ну это прям ваз какой-то. Сам езжу на мазда 6, пластик вобше не гремит,ни на стыках, ни на ямах. Хотя когда брал морально готовился, что мазда погремушка. Рассмитривал купе, как машину в семью и на долго, тк ликвидность ее стремится к нулю...

punisher47
27.07.2015, 00:50
Так я ее еще не купил))) Упорно не мог поверить, что свежая машина издает такие звуки, у меня ассосиации будто подвеска в говно. Ну это прям ваз какой-то. Сам езжу на мазда 6, пластик вобше не гремит,ни на стыках, ни на ямах. Хотя когда брал морально готовился, что мазда погремушка. Рассмитривал купе, как машину в семью и на долго, тк ликвидность ее стремится к нулю...

при желании думаю можно разобрать торпеду и проклеить все проблемные места)))

Pavlent
27.07.2015, 09:54
Я бы не сказал, что гремит... Да и двери достаточно сбито и глухо закрываются, даже спустя 6 лет и 70 тыс. пробега... Шумка не делалась.

Nitr
27.07.2015, 12:48
Просто машина немного не для этих дорог... если вам нужен акустический комфорт в салоне - берите лучше Колеос... Про ликвидность - на хорошие машины у понимающих людей очередь ;) А вам видимо лучше оставить мазду, без обид :)