PDA

Просмотр полной версии : вибрация на кузов


MB124
17.04.2009, 23:24
на определенных скоростях появилась вибрация передающаяся на кузов, на руль не передается, сильнее ощущается когда сидишь на пассажирском сидении.
где искать? в подвеске или писать в ветку где про двигатель может там подушки какие умерли?

Laguna2
17.04.2009, 23:25
калёса на балансировку для начала и очистить от грязи из нутри. самое первое и просто и дешёвое....А там видно будет. МОжет и подушка двигателя какая нить умерла

MB124
18.04.2009, 01:40
есть подозрение на неровный диск но почему на руль не отдаёт?

Тёмка
18.04.2009, 01:41
на руль отдают - передние

MB124
18.04.2009, 01:53
тогда выходит кривое и спереди и сзади или вообще все кривые

makar1974
18.04.2009, 02:09
на кузов обычно отдает, когда задние колёса не отбалансированы!давеча ехал на ситроене, ксара пикассо, шла вибрация по кузову, думали гадали, случайно поменяли помпу, вибрация исчезла, правда там помпе кранты пришли! но вот одна из причин!нужно начинать с меньшего зла!

MB124
18.04.2009, 19:15
резину заменил, диски раскатал, вибрация на большой скорости прошла, но намалой на 50-70 км осталась, даже не то чтобы вибрация но такое чуство что когда едешь по плохому асфальту и машина всем кузовом трясется, ну а тут только не так явно выражено и на ровной дороге разумеется смотрел.

MB124
20.04.2009, 21:44
заменил нижнюю подушку двигателя, была надорвана. все по прежнему, на скорости до 70 периодическая дрожь на кузов. может сайленты рычагов и шаровые :dntknw:

Geo82
20.04.2009, 22:20
Проходить 5-70км/ч на ускорении:grin:
Уменьшить давление в шинах до 2х атмосфер и прокатиться.

ckopn
13.05.2009, 00:45
на скорости до 70 периодическая дрожь на кузов. может сайленты рычагов и шаровые :dntknw:
Похожий косяк выявился (Диня28 грешил на балансировку, но тока с монтажки на новой резине)... Причем только при разгоне, начинается от 55 и до 70-75-80 (в зависимости от темпа набора скорости)... Иногда можно проскочить почти без вибрации...

Тут высказали предположение, что может ШРУС???

Анатолий
13.05.2009, 00:55
У меня была похожая вибрация, поменял сайленты задней балки и всё исчезло

Slava.Vrn
13.05.2009, 01:44
У меня вибрация была на 90-95 кмч и выше. Сильно чувствовалось на руле. Пропало полностью после замены раздолбаных шаровых.

MB124
18.05.2009, 22:54
задние сайленты поменяны, шаровые тоже. вибрация при разгоне осталась.

makar1974
26.05.2009, 12:04
задние сайленты поменяны, шаровые тоже. вибрация при разгоне осталась.
я уже писал как то!у меня на первой лагуне была такая трабла!шла вибрация именно при определёённой скорости,причина была такая.с правой стороны внутренний шрус разболтался,была выроботка!но беда в том что граната отдельно не продавалась, пришлось покупать весь узел в сборе т.е. шрус, полуось,граната!обошлось в100у е!попробуй там глянуть!когда рукой полуось дергаеш,нидолжно быть никакого люфта,если он наблюдается в районе этой самой гранаты,то тады меняй сразу и смело!если поможет, отпишись

MB124
26.05.2009, 22:51
спецы по рено тоже сразу грешить на этот узел хотели, продиагностировали, дело не в нем. по крайней мере диагностика руками ни к чему не привела.

makar1974
29.05.2009, 02:11
спецы по рено тоже сразу грешить на этот узел хотели, продиагностировали, дело не в нем. по крайней мере диагностика руками ни к чему не привела.
привет ещё раз!очень меня заинтриговала твоя проблема!у знакомого лагуна есть!была у него такая муть,причина была- кривые тормозные диски передние, обнаружили в последнюю очередь, после замены всех причиндалов!у него гдето колодки клину дали,грелись, а потом гдето в лужу влетел и готово, их повело!проверь свои!если помогло, отпишись!

ckopn
29.05.2009, 21:18
Съездил на диагностику ходовой в Автостолицу. Написали (в целом по ходовке):

- сайлентблоки задней балки (левый умирает, правый умер)
- задние тормозные колодки
- пыльник ШРУС внутренний правый
- стойки переднего стабилизатора (обе)

Понятно, что дело не в пыльнике. Ваше мнение, господа? У Анатолия прошло после замены сайлентов. Изношенные стойки стаба могут как-то влиять на вибрацию-трясучку??? Колодки (а точнее - тормозные диски)???

зы. стуков не замечаю, или может не знаю, что слушать??? на руле отдачи ровным счетом ноль.

ззы. как я понимаю, стойки стаба даже я (полный ноль) смогу сам поменять, вывесив машину и сняв колеса??? там всего-то два винта, разгрузить колесо и меняй, имхо... али я неправ???

Slava.Vrn
31.05.2009, 03:12
ckopn, Стойки стаба меняются легко, но заранее:
1. Посмотри, чем придерживать палец будешь - на оригинале, насколько я понял, внутренний 6-гранник на 6мм, на неоригинале (у меня на лемфордере) - залыски под тонкий ключ на 16.
2. Пробрызгай все ВДшкой или чемнить подобным.
3. Оцени вероятность того, что стойки придется срезать болгаркой. Болты очень любят закисать намертво, особенно на неоригинале.

(ommy
05.06.2009, 13:53
я вот тоже бьюсь с вибрацией... на абсолютно ровном асфальте, на 120 км/ч появляется какая-то странная вибрация... она идет как бы волнами с интервалом наверное в 1 сек... видно (и если приложить руку, то чувствуется) на пассажирском сидении, провибрирует, затихнет, потом опять провибрирует, итд... на и меньше 100 ее нет, больше 140 тоже не замечаю... на руль не отдает

раскатка задних колес не помогла

vladlag
05.06.2009, 14:44
В физике это называется "биение частот" - а точнее модуляция амплитуды с частотой, равной разнице частот двух источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Такое к примеру есть на самолетах Ан-24 (в армии служил на них) - двигатели вращаются (и вибрируют) как правило с чуть разной частотой, и по фюзеляжу проходят волны вибрации с периодичностью 2-3 сек.

В данном случае можно предположить что есть два источника вибрации с чуть разной частотой - т.е. два вибрирующих колеса чуть разного размера (из-за разного износа к примеру).
Для начала надо бы отбалансировать колеса, или как минимум вычистить грязь с внутренней стороны дисков, которую на мойке могут сбить кусками, и начинается полный разбаланс...

(ommy
05.06.2009, 16:30
В физике это называется "биение частот" - а точнее модуляция амплитуды с частотой, равной разнице частот двух источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Такое к примеру есть на самолетах Ан-24 (в армии служил на них) - двигатели вращаются (и вибрируют) как правило с чуть разной частотой, и по фюзеляжу проходят волны вибрации с периодичностью 2-3 сек.

В данном случае можно предположить что есть два источника вибрации с чуть разной частотой - т.е. два вибрирующих колеса чуть разного размера (из-за разного износа к примеру).
Для начала надо бы отбалансировать колеса, или как минимум вычистить грязь с внутренней стороны дисков, которую на мойке могут сбить кусками, и начинается полный разбаланс... :) об этом я уже думал, и даже было 2 задних колеса которые немного "били" когда их крутили на балансировочном стенде и вчера я одно из них прокатал и дюже надеялся, что теперь вибрация будет постоянной (т.е. биения частот больше не будет), ан нет... но это значит, что просто источник другой...
спасибо за совет - буду искать неспеша! :)
кстати вполне ведь может быть, что каждый по отдельности из источников вибрации слабый, но они гады интерферируют... :(

(ommy
05.06.2009, 18:31
кстати подумал, так может быть и с одним кривым колесом, ведь пружина + кривое колесо это сложный колебательный контур (собств. колебания пружины + колебания колеса)....

(ommy
09.06.2009, 02:06
все, проблема вибрации решилась - второе заднее колесо тоже было кривым - временно поставил на его место запаску - вообщем 50 тыс ездил на машине трясучке и до недавних пор думал, что так и надо... самое интересное, что заметно трясло только на 120 наплывами - т.е. версия кривое колесо + пружина = биение частот, оказалась верной :)
(про раскатку колес я поспешил - раскатал то колесо, которое было заметно кривое, а причиной вибраций было то, которое не то, чтобы заметно кривое :) )

ckopn
14.06.2009, 18:35
Поменял задние сайленты - вибрация почти прошла, осталось совсем мелочь, грешу на грязные/разбалансировавшиеся колеса, развал/схождение, ну или диски покривились (хотя вроде бы им-то чего, по буеракам не гонял, до пробоя после смены резины пока ттт ни разу не попадал). Нада помыть афту да сказать, чтоб колеса полностью промыли как следует - будем смотреть за результатом.

Belyitigr
21.08.2009, 10:17
у меня тоже вибрация появилась и тоже тока после 110км/ч положишь ключи на пассажирское сидение иногда даже звинеть начинают.....но я знаю уже точно...что заднее одно колесико....кривое....на днях поеду на раскатку. Заодно и остольные проверю.

Oxy
04.11.2009, 15:54
я вот тоже бьюсь с вибрацией... на абсолютно ровном асфальте, на 120 км/ч появляется какая-то странная вибрация... она идет как бы волнами с интервалом наверное в 1 сек... видно (и если приложить руку, то чувствуется) на пассажирском сидении, провибрирует, затихнет, потом опять провибрирует, итд... на и меньше 100 ее нет, больше 140 тоже не замечаю... на руль не отдает

раскатка задних колес не помогла

у меня такая же фигня иногда появляется, один в один, такими как бы наплывами периодическими, пассажиром говорю что это массаж спины)))

(ommy
05.11.2009, 00:57
у меня такая же фигня иногда появляется, один в один, такими как бы наплывами периодическими, пассажиром говорю что это массаж спины)))когда появится, попробуй на передачу вниз скинуть и с той же скоростью ехать... у меня вибрация пропадает, получается как минимум зависит от оборотов двигателя

Oxy
24.11.2009, 17:53
когда появится, попробуй на передачу вниз скинуть и с той же скоростью ехать... у меня вибрация пропадает, получается как минимум зависит от оборотов двигателя

вроде пробовал и вроде проходила на пониженной передаче)))

ghost(mi-6)
09.12.2009, 23:22
У меня тоже недавно началась такая же ботва! На скорости больше 90 начинается вибрация по всему кузову, грешу на колеса , точнее на одно, т.к. после переобувки на зиму каждую неделю спускает одно колесо, но т.к. блок управления датчиками давления не работает, я даже не ощущал первое время как еду на спущенном колесе, думаю просто вот так поездил и диск переколбасило, поэтому теперь вибрация идет!

Oxy
10.12.2009, 00:24
Вообще сделал для себя вывод, что подвеска лагуны хоть и мягкая но ОЧЕНЬ чувствительная к износу её элементов.

ghost(mi-6)
10.12.2009, 16:05
Сегодня заехал на мойку помул диски! Вибрация практически исчезла, вот что значит мойка на халяву! Думаю если диски прокатать то проблема вооще уйдет!

jigolo
22.09.2011, 10:09
Ребята,посоветуйте куда копать.:dntknw:
Уже месяца 2 так езжу-мучаюсь,даже жена уже бубнит-чё с машиной,хоть пешком ходи.Даже на идеально ровном асфальте на скорости от 0 до...,даже не знаю,по моему всё время.Только чем больше скорость,тем реже толчки и со снижением скорости наоборот количество вибраций в минуту пропорционально растёт.В общем машину как-то подтрясывает слегка,противно так вибрирует всё время вверх-вниз.Сидишь,дёргаешься как паралитик.:sad:Звуков посторонних никаких-вобще тишина по подвеске.:yes:Сзади сайленты,амморты и пружины совсем новые.Спереди рычаги в сборе и наконечники новые.Тормозные колодки по кругу новые.Всё не прошло и 10.000.При торможении биения нету,даже при резком оттормаживании с больших скоростей.
Посоветуйте,что этой машине надо?..:wacko2:

jigolo
22.09.2011, 22:09
Сегодня вешал брызговики на авто,увидел что почти все грузики балансировочные на литье оторвались-потерялись.Завтра поеду к тому шиномонтажнику,который мне их лепил.Спрошу,что за халтуры он навешал.:punish:
Может быть причина потряхиваний в этом?:dntknw: