PDA

Просмотр полной версии : Педаль газа в пол...


MartovskiyKOT
17.04.2009, 22:22
Всем привет, такая проблема жму педаль газа а машине хоть бы что, нереагирует нивкакую, бензин лью 92ой, машина: Лагуна 1994года, 1.8 дв. вроде карбюратор и вроде карбюратор от фольксвагена.

Inter
17.04.2009, 22:26
сложная болезнь...

а если педаль не в пол то симптомы те же?

jbrevnov
17.04.2009, 22:27
Аа, фото нарисуй, не верится что карбон, ии форум почитай, мож и изменится что-нить в голове, про авто больше знать будешь.:grin:

5Sasha5
17.04.2009, 22:50
Педаль газа в пол... - напомнило мне одну историю про "отсечку" и "спринтёра", баянистая, но читал на днях, смеялся, аж начальник на работе косо смотрел. Выложу сейчас куда нить, вот там действительно если человек ничего не знает, можно кое чего узнать :-)))

Pakman
17.04.2009, 23:02
Аа, фото нарисуй, не верится что карбон
Моновспрыск. Одна хрень что карбюратор.

griwa
17.04.2009, 23:34
а может сломал скобку фиксации троса акселератора :) гонщик?

Леший
17.04.2009, 23:39
Моновспрыск. Одна хрень что карбюратор.
От ФВ?

Pakman
17.04.2009, 23:57
а может сломал скобку фиксации троса акселератора :) гонщик?
Сломать её малореально :grin:. Но съехать она могла.

MartovskiyKOT
18.04.2009, 14:53
ну как сказать, если невпол машина набирает обороты как и надо, а если впол, обороты набираются так же как и невпол, но движок чуствуется что как будто бензин выплёвывает просто напросто.

jbrevnov
18.04.2009, 15:09
Моновспрыск. Одна хрень что карбюратор.

Разница и немалая, однако. и при заводке и при движении. карбон -механика и худший распыл, моник -управление электроникой временем длительности открытия форсунки. точнее подаётся количество необходимого топлива для данной ситуации. распыл не сравним. ИИ, простите, но не вводите людей в заблуждения, они и так, КМК, не много знают, совета спрашивают, однако.:acute::grin:

антонLaguna
18.04.2009, 17:29
попробуй 95 лить,на 92 машина тупит

антонLaguna
18.04.2009, 17:30
ой.не правильно прочитал)

jbrevnov
18.04.2009, 17:33
Всем привет, такая проблема жму педаль газа а машине хоть бы что, нереагирует нивкакую, бензин лью 92ой, машина: Лагуна 1994года, 1.8 дв. вроде карбюратор и вроде карбюратор от фольксвагена.

Пральна всё, пусть 95 льёт!!:wink3:

griwa
18.04.2009, 23:42
ну или накрайняк попробуй не давить с пол педаль когда у тебя включена 3,4,5 передачи и обороты до 2000, и ещё если на горку гонишь. бензина реально жрёт а толку никакого, крутящий момент малый. Максимум крутящего на примере ф3р достигается на 3500 оборотах, вот держа эти обороты можно не газуя лететь на любую горку практически на любой передаче. На твоём ф3п не знаю на каких оборотах максимум крутящего. И перекручивать мотор не следует, потому что момент после примерно 4000 резко начинает падать.

MartovskiyKOT
19.04.2009, 13:35
Большое всем СПАСИБО за советы :)

Inter
19.04.2009, 14:31
Большое всем СПАСИБО за советы :)

неужели она починилась?

антонLaguna
20.04.2009, 06:15
кстати у wv точно такой же моновпрыск.запчасти подходят.у них на форуме нашел как разбирать и собирать дпдз.помогло

Леший
22.04.2009, 16:02
ну как сказать, если невпол машина набирает обороты как и надо, а если впол, обороты набираются так же как и невпол, но движок чуствуется что как будто бензин выплёвывает просто напросто.
Есть такое чудо)
Давишь тапку - едет по ощущениям вяленько, чуть приотпустил педаль - как буд-то трос сзади отрезали.

Pakman
22.04.2009, 18:46
Заслонка проходит максимально открытое положение и начинает закрываться? Ы? :grin:

dreamer21
23.04.2009, 13:21
Есть такое чудо)
Давишь тапку - едет по ощущениям вяленько, чуть приотпустил педаль - как буд-то трос сзади отрезали.

Похоже на небольшой подсос воздуха во впускной колектор извне... Проверить целостность трубок и соединений, к коллектору приходящих, а также адсорбер и вакуумный усилитель тормозов...

MartovskiyKOT
25.05.2009, 19:37
Есть такое чудо)
Давишь тапку - едет по ощущениям вяленько, чуть приотпустил педаль - как буд-то трос сзади отрезали.

Вот точно такие же ощущения и были, но мастера уже всё исправили, причём исправили когда шпильки от коллектора к штанам овалились, поехал в РЕНО сказали мы ремонтам незанимаемся а только под замену, коллектор 11 ка. причём мастера мне сказали что надо заменить топливный фильтр, и свечи т.к. 2 свечи неработали. Всё сделали заменили теперь машина газа слушается, чуток на педальку давиш и ты уже вжат в сиденье, вобщем я доволен :good:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Всем сэнкс за советы.

Slava.Vrn
26.05.2009, 01:07
Фигасе! Она на 2-х свечах еще и ездила? :shok:
Похоже на небольшой подсос воздуха во впускной колектор извне... Проверить целостность трубок и соединений, к коллектору приходящих, а также адсорбер и вакуумный усилитель тормозов...
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Я еще прошлым летом к родным официалам ездил с этой проблемой - гоняли авто по трассе с подключенным клипом, меряли компрессию... В итоге все дружно жали плечами...
А симптомы такие же - по собственным ощущениям, при продавливании "газа" в "кик-даун" авто разгоняется чуть ли не хуже, чем если спокойно умеренно притапливать до середины...
Кстати, трубка от адсорбера в дроссельной заслонке у меня как-то очень просто вынимается, почти свободно болтается в своем посадочном месте, но не выскакивает. Мож ее на герметик посадить?
Дроссельную заслонку почистить? Хотя признаков загрязнения заслонки (неустойчивый хх) вроде нет.
По внешней кромке впускного коллектора явно видны загрязнения. Это признак подсоса воздуха?