Просмотр полной версии : Снова о замене ремней ГРМ
LTPTUTBY
15.04.2009, 17:58
Нашел я тут одного мастера в Бресте через хорошего знакомого. Машина у меня Лагуна 1 ф2, движок К4М. Так вот по разговорам с ним, он за весьма скромную плату ( в 2 раза меньше чем на оф. брестских сервисах) согласился поменять мне ГРМ. Чесно признался, что МОТ присбособлений у него нету ( ну в часности для фиксации распредвалов ). Сказал что поменяет по меткам. И добавил, что якобы и на Брестских сервисах этих приспособлений также нету ( что у меня вызвало сомнения ). Но на машину с таким же двиглом он уже ремень менял по его словам. Такое возможно на этот мотор ? Или лучше не связываться.
Была у меня раньше ауди 80, переходная. Имел печальный опыт неправильной установки ремня, правда без каких либо особых последствий.
Ну так там мотор был простенький совсем.
Да, немного поправлю себя, речь идет о метках, которые мастер наносит сам, прежде чем снять старый ремень.
Приспособление можно сделать и самому
Я сделал из уголка №40
У него полочка толщиной 5 мм, как раз по ширине прорезей в торцах распредвалов, остальное допиливал болгаркой.
А по каким меткам он собрался выставлять?
LTPTUTBY
15.04.2009, 23:42
Всех тонкостей не знаю, но похоже метки он рисует до снятия старого ремня. А вот, где и как непосвящен.
jbrevnov
16.04.2009, 18:56
КМК, Нужно обязательно делать или иметь приспособу для фиксации каленвала, если нет шпонки на шкиве Квала, при затяжке болта, Квал имеет возможность провернуться, относительно зубчатого шкива привода ремня ГРМ. Распредвалы рекомендуют фиксировать задней тормозной колодкой от 08-09.:wink3:
От 9-ки не подойдут - не тот диаметр (проверено;)
А колодка от Л1 (барабан) то что надо, ток немного доработать нужно
vovikmix
16.04.2009, 22:40
Леший:drinks:!А почему бы шпонку не поставить:crazy:,что мешает:dntknw:?Понапугали с этой шпонкой:crazy:,ремень боюсь менять:blush:.Оно понятно,глаза боятся руки делают:shok:.Но где-то есть подвох:wacko2:.Зачем фиксировать распредвалы?,если делать по твоему методу:good:!Или после полной разборки головы:wacko2:,нужно фиксировать:dntknw:?
jbrevnov
17.04.2009, 19:46
Нелюбим искать-читать форум?? :acute: :grin: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3997&page=4 Сообщение №63
Леший:drinks:!А почему бы шпонку не поставить:crazy:,что мешает:dntknw:?Понапугали с этой шпонкой:crazy:,ремень боюсь менять:blush:.Оно понятно,глаза боятся руки делают:shok:.Но где-то есть подвох:wacko2:.Зачем фиксировать распредвалы?,если делать по твоему методу:good:!Или после полной разборки головы:wacko2:,нужно фиксировать:dntknw:?
В принципе на коленвалу и шкиву КВ есть пазы под шпонку, но есть риск промахнуться на пол-зуба в ту или иную сторону на шкивах распредвала.
Сами эти шкивы держатся на распредвалах только за счет трения.
jbrevnov
17.04.2009, 20:01
Да, забыл добавить, книгу читать внимательно нужно и выполнять все рекомендации, паз под шпонку Квала при ВМТ должен быть вверх, а на на шкиве у нас не было паза под шпонку, посадка очень точная, люфта нет совсем, рекомендуют, обязательно промыть ацетоном или бензином, чтоб обезжирить, после этого ставить на место и затянуть с упором в Квал определённым усилием, по нотам.:wink3:
LTPTUTBY
05.05.2009, 21:13
Почитал тех. ноты по устновке ремня ГРМ. Ну чуть ли не заставляют менять болт крепления шкива коленвала. Насколько я понял в комплекте ремней этого болта как правило нету. На авторынке спросил, говорят притащи болт, подберем. А кто как поступал в данном случае?
Smalenski
06.05.2009, 02:33
Приезжай, насыплю
Еще я дополнительно фиксировал шкивы на валах препаратом Loctite №648
Можно почитать тут:http://www.masla-smazki.ru/smazki/loctite/ficsator/opisanie/loctite648.htm
LTPTUTBY
06.05.2009, 21:03
Приезжай, насыплю
Спасибо, конечно, было бы поближе... Завтра забираю приспособы, ВМТ и фиксатор валов. Затем уже договорился на осмотр ремня ГРМ, ну и по результатам скорее всего бум менять. Кстати Дмитрий, болт шкива там какой-то хитрый, или можно не париться и подобрать на авторынке по размерам? Точнее вопрос звучит примерно так - лучше закрутить старый, смазав маслом, или подобрать на рынке новый ноунейм по размерам?
Smalenski
07.05.2009, 02:52
Лучше старый, он все таки родной. И ниче с ним не станет
LTPTUTBY
07.05.2009, 10:47
Еще я дополнительно фиксировал шкивы на валах препаратом Loctite №648
Можно почитать тут:http://www.masla-smazki.ru/smazki/loctite/ficsator/opisanie/loctite648.htm
Тут возникает вопрос - а при следующей замене ремней не будет ли проблем снять шкив?
Честно говоря не знаю:dntknw: насколько крепким получится соединение
В любом случае против лома нет приема)
jbrevnov
08.05.2009, 19:55
Точнее вопрос звучит примерно так - лучше закрутить старый, смазав маслом, или подобрать на рынке новый ноунейм по размерам?
А маслом-то зачем мазать, обезжирить нужно, КМК.
Smalenski
08.05.2009, 21:32
В технотах написано про масло
LTPTUTBY
09.05.2009, 17:13
В общем сегодня наконец-то увидел свой ремень ГРМ. :grin: Но - решено было пока не менять. Стоит Gates Power Grip HTDx2. Made in UK. Даты выпуска ремня на ремне нету. Но состояние ремня - как новый, никаких трещин. Пробег авто 149 тык. Мастер сказал что видно, что ремень уже меняли, логично предположить 149-120=29 тык. пробега. Посоветовал пока не менять. Покатаюсь еще тысяч 20-30. А там поглядим. Заменили ремень доп. оборудования с 5 на 6 ти ручейковый. Предыдущий ремень по состоянию был так себе, небольшие трещинки были. Насторожили некоторые моменты.
Мастер начал проворачивать коленвал против часовой стрелки, что категорически противопоказано по нотам, хотя наверное для двига не опасно, я вовремя вмешался.После установки ремня доп. оборудования холостые обороты стали немного меньше. Ну и двиг вроде стал на пару децибел громче.
Неужто так повлияла негативно замена ремня доп. оборудования??
Покатаюсь еще - посмотрю.
LTPTUTBY
12.05.2009, 13:38
Нашел на ремне ГРМ вот такой наборчик циферек и буковок 041 2 39 6DS. Порывшись в нете, нашел данные, что первые три цифры - номер партии, следующая - год выпуска, и последние две - неделя выпуска. Правда там речь была о ремнях на японцев. Может кто просветит по цифирям???
дайте ссылочку на техноту "замена ремня ГРМ" для Lagunа 1,8i F3P плиииз
Глава 11 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4806)
Smalenski
20.05.2009, 14:57
Вот ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=334)
Был седня у официалов обрадовали ценой замены ГРМ - 23 500 р.:suicide:вопрос: обязательно ли нужно менять демпфер на коленвале, или это развод?
Smalenski
24.05.2009, 14:24
Необязательно, как правило шкив в отличном состоянии
Они наговорили что эта резина из него вылазит, и попадает под ГРМ...ну а дальше:suicide:
akella2009
31.05.2009, 15:35
у меня рено лагуна 2, 2003 г, 2.2 dCi, скажите, что уменя, цепь или ГРМ?
sawa1981
09.03.2010, 23:03
Нашел на ремне ГРМ вот такой наборчик циферек и буковок 041 2 39 6DS. Порывшись в нете, нашел данные, что первые три цифры - номер партии, следующая - год выпуска, и последние две - неделя выпуска. Правда там речь была о ремнях на японцев. Может кто просветит по цифирям???Думаю что как раз последняя цифра - это год выпуска. на моем новом ремне цифра"9", то есть 2009 год.
sawa1981
Есть отличные отчеты по замене ремней в Копилке
Сделай Сам,
С'экономь для семейного бюджета;)
sawa1981
15.03.2010, 10:54
sawa1981
Есть отличные отчеты по замене ремней в Копилке
Сделай Сам,
С'экономь для семейного бюджета;)Доверюсь профессионалам
Доверюсь профессионалам
И правильно... начни с водителя!
у меня рено лагуна 2, 2003 г, 2.2 dCi, скажите, что уменя, цепь или ГРМ?
ремень!
akella2009
16.03.2010, 00:01
ремень!
Поздно! Слишком поздно ты мне это сообщил...:lol:
мне его уже 10 тыс назад поменяли - полностью комплект ремень и 2 ролика
скажите, что уменя, цепь или ГРМ?
Поздно! Слишком поздно ты мне это сообщил...:lol:
мне его уже 10 тыс назад поменяли - полностью комплект ремень и 2 ролика
Кхм,
поменяли что?
ГРМ - Газо - Распределительный Механизм)
На будущее, и не в обиду)))
akella2009
16.03.2010, 07:28
На будущее, и не в обиду)))
ааа, ремень газо-распределительного механизма :blush:
Добавлено через 5 минут 1 секунду
кстати, когда мне меняли ремень на СТО, механик никакими дополнительными приспособами не пользовался. он нарисовал метки на распредвалах (2 шт.) и на колнвале и на движке (ну, не на самих валах, конечно, а на шестернях и шкиве), а когда старый ремень снимал, то ничто даже не сдвинулось. поменял ролики, одел ремень - и всё осталось на своих местах. два раза провернул коленвал вручную - всё на месте.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot