Просмотр полной версии : При попытке снять подрамник не удалось отсоеденить рулевой вал! Что делать?
Slava.Vrn
15.04.2009, 02:19
Сегодня вынул старые рычаги. Только подрамник пришлось разбирать по-полной. С отсоединением лонжеронов... Иначе болты рычагов не хотели выходить.
Только вот такая беда - клеммное соединение рулевого вала так и НЕ РАЗЬЕДИНИЛОСЬ!!! В итоге подрамник болтался на рулевом вале... Как только не пытались его выдернуть... Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись... Пришлось передние болты крепления рычагов срывать с висящего на руле подрамника...
Причем соединение не закисло, такое ощущение, что его просто закусывает при попытке вынуть его.
Теперь вот думаю, стоит ли открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы разобраться с этим соединением, или плюнуть и собрать все обратно
Все-таки очень хотелось разьединить это соединение, тем более я хотел еще попутно найти регулировку рулевой рейки и подтянуть ее немного.
Мож я что-то неправильно делал? Как разьединяется рулевой вал и рейка?
superbiker
15.04.2009, 02:25
Не понял, что такое "клеммное соединение"..
Одним словом, болтик откручивали на зажиме рулевого вала рядом со входом в рейку?
Slava.Vrn
15.04.2009, 02:28
Да, болтик открутил, но рейка из соединения не выходит.
Владимир312
15.04.2009, 09:50
а там что то вроде квадрата, её можно поднять в одну из сторон. Мне так монтадкой немного отжали и вытащили.
Буть осторожен, что бы руль лишний раз непровернуть.
А то датчик положения руля с ума сойдет и загориться ESP
Slava.Vrn
15.04.2009, 12:54
Да фиг с ним, с проворотом руля, я его потом через DDT2000 выставлю. Мне бы соединение рулевого вала разъединить...
superbiker
16.04.2009, 02:44
Да фиг с ним, с проворотом руля
а как же шлейф подушки безопасности??!
Slava.Vrn
16.04.2009, 10:04
Да кстати. Но ведь я не собираюсь крутить его до опупения в одну сторону! Ну провернется он максимум на 1 оборот, это же не страшно. Перед подсоединением считаю показания датчика положения рулевого колеса, поставлю в "0", зафиксирую (кирпич привяжу :) ), а потом закручивать буду :)
Впрочем, это все в теории. А разъединить вал и рейку я так и не смог.
Появилось еще одно соображение - шток рулевой рейки закусывает эксчентрической гайкой. Как ее вынуть - не понял. Ее надо зажать и провернуть, тогда она выйдет?
Сегодня вынул старые рычаги. Только подрамник пришлось разбирать по-полной. С отсоединением лонжеронов... Иначе болты рычагов не хотели выходить.
Только вот такая беда - клеммное соединение рулевого вала так и НЕ РАЗЬЕДИНИЛОСЬ!!! В итоге подрамник болтался на рулевом вале... Как только не пытались его выдернуть... Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись... Пришлось передние болты крепления рычагов срывать с висящего на руле подрамника...
Причем соединение не закисло, такое ощущение, что его просто закусывает при попытке вынуть его.
Теперь вот думаю, стоит ли открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы разобраться с этим соединением, или плюнуть и собрать все обратно
Все-таки очень хотелось разьединить это соединение, тем более я хотел еще попутно найти регулировку рулевой рейки и подтянуть ее немного.
Мож я что-то неправильно делал? Как разьединяется рулевой вал и рейка?
Открученную рейку выдернуть можно,но вставить-надо в салоне рулевои вал снимать,хотя если кое-что апгрейдить то можно будет вставлять.
Владимир312
17.04.2009, 23:37
если я думаю про тот болт, то он очень хитрый.
Там ставиться что то вроде колпачка на гайку, что бы она непроворачивалась когда болт закручиваешь. Мне её просто потом отдали.
Слава, я давал ссылку на фотоотчет по снятию подрамника, там ничего на валу не болталось, почему у тебя так не получилось, какие отличия в твоем методе съема?
Slava.Vrn
21.04.2009, 13:13
MB124, Нинашол сцылку... Видел только отчет о снятии сцепления.
Кинь сцылку еще раз :)
все верно в этом отчете снимают сначала подрамник вплоть до укладывания его на пол, потом сцепление но оно нас не интересует.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%EE%E9
Slava.Vrn
22.04.2009, 00:49
Ну дык в том отчете ни слова про разъединение рулевого вала и рейки. Рейка откручивается от подрамника и остается на валу, привязанная веревкой к выхлопной. Я рейку откручивать не захотел.
правильно, я и спрашиваю про отличия, теперь понятно, а почему рейку откручивать не захотел, тут какие-то нюансы есть?
Slava.Vrn
22.04.2009, 10:32
Да там на гайках крепления рейки стоят стопорные пластины, такие же как и на гайках задних креплений рычагов. А я их сломал, когда снимал... Короче, побоялся снимать эти стопорные пластины с гаек рейки
Владимир312
22.04.2009, 13:18
Slava.Vrn ты вот это приспособление снял???
В нем стоит гайка.Вытаскиваешь болт и разъединяешь рейку и вал.
Вот фото стопорной фиговинки и рисунок на скорую руку
больше там ничего нет и держать ничего неможет.
Единственное, они молги прикипеть груг к другу, вал рейки и рулевой вал
Slava.Vrn
22.04.2009, 18:33
Да, эту фигню видел!!! Ни на одной картинке в руководствах ее небыло!
Эту штуку снять не получилось (теперь видно почему - она крепится ушками)
Вал рейки двигался внутри вилки рулевого вала свободно! Но выйти ему что-то мешало... Т.е. как только конец рулевого вала доходил до гайки, его заедало и дальше вылазить он отказывался.
У меня сложилось такое ощущение, что на краю вала рейки нефиговая замятина как раз в сторону этой гайки, будто его хреначили кувалдой по торцу (как если бы забивали вал в рулевую рейку) :wacko2:
Slava.Vrn ты вот это приспособление снял???
В нем стоит гайка.Вытаскиваешь болт и разъединяешь рейку и вал.
Вот фото стопорной фиговинки и рисунок на скорую руку
больше там ничего нет и держать ничего неможет.
Единственное, они молги прикипеть груг к другу, вал рейки и рулевой вал
В рулевом валу есть лыска а на конце выступ который уперается в эту гайку(она вовнутрь выступает на 4мм) выдернуть можно но собрать-надо в салоне все разбирать.Я выступ сточил и собрал так.
Slava.Vrn
23.04.2009, 14:43
Интересно, отчего в руководствах об этом не пишут???
Интересно, отчего в руководствах об этом не пишут???
Пишут MR339LAGUNA3.
А на счет мелочей так там много о чем не пишут.
Slava.Vrn
23.04.2009, 19:08
Кстати да, нашел вот че: "Если гайка не поддается, заверните болт на несколько оборотов и ударьте по нему"
Кстати да, нашел вот че: "Если гайка не поддается, заверните болт на несколько оборотов и ударьте по нему"
Точно:good:Я до этого не догадался.И не надо ни чего точить:rtfm:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot