PDA

Просмотр полной версии : При попытке снять подрамник не удалось отсоеденить рулевой вал! Что делать?


Slava.Vrn
15.04.2009, 02:19
Сегодня вынул старые рычаги. Только подрамник пришлось разбирать по-полной. С отсоединением лонжеронов... Иначе болты рычагов не хотели выходить.
Только вот такая беда - клеммное соединение рулевого вала так и НЕ РАЗЬЕДИНИЛОСЬ!!! В итоге подрамник болтался на рулевом вале... Как только не пытались его выдернуть... Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись... Пришлось передние болты крепления рычагов срывать с висящего на руле подрамника...
Причем соединение не закисло, такое ощущение, что его просто закусывает при попытке вынуть его.
Теперь вот думаю, стоит ли открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы разобраться с этим соединением, или плюнуть и собрать все обратно
Все-таки очень хотелось разьединить это соединение, тем более я хотел еще попутно найти регулировку рулевой рейки и подтянуть ее немного.
Мож я что-то неправильно делал? Как разьединяется рулевой вал и рейка?

superbiker
15.04.2009, 02:25
Не понял, что такое "клеммное соединение"..
Одним словом, болтик откручивали на зажиме рулевого вала рядом со входом в рейку?

Slava.Vrn
15.04.2009, 02:28
Да, болтик открутил, но рейка из соединения не выходит.

Владимир312
15.04.2009, 09:50
а там что то вроде квадрата, её можно поднять в одну из сторон. Мне так монтадкой немного отжали и вытащили.
Буть осторожен, что бы руль лишний раз непровернуть.
А то датчик положения руля с ума сойдет и загориться ESP

Slava.Vrn
15.04.2009, 12:54
Да фиг с ним, с проворотом руля, я его потом через DDT2000 выставлю. Мне бы соединение рулевого вала разъединить...

superbiker
16.04.2009, 02:44
Да фиг с ним, с проворотом руля
а как же шлейф подушки безопасности??!

Slava.Vrn
16.04.2009, 10:04
Да кстати. Но ведь я не собираюсь крутить его до опупения в одну сторону! Ну провернется он максимум на 1 оборот, это же не страшно. Перед подсоединением считаю показания датчика положения рулевого колеса, поставлю в "0", зафиксирую (кирпич привяжу :) ), а потом закручивать буду :)
Впрочем, это все в теории. А разъединить вал и рейку я так и не смог.
Появилось еще одно соображение - шток рулевой рейки закусывает эксчентрической гайкой. Как ее вынуть - не понял. Ее надо зажать и провернуть, тогда она выйдет?

serg102
17.04.2009, 19:56
Сегодня вынул старые рычаги. Только подрамник пришлось разбирать по-полной. С отсоединением лонжеронов... Иначе болты рычагов не хотели выходить.
Только вот такая беда - клеммное соединение рулевого вала так и НЕ РАЗЬЕДИНИЛОСЬ!!! В итоге подрамник болтался на рулевом вале... Как только не пытались его выдернуть... Как говорится, с чем боролись, на то и напоролись... Пришлось передние болты крепления рычагов срывать с висящего на руле подрамника...
Причем соединение не закисло, такое ощущение, что его просто закусывает при попытке вынуть его.
Теперь вот думаю, стоит ли открутить рулевую рейку от подрамника, чтобы разобраться с этим соединением, или плюнуть и собрать все обратно
Все-таки очень хотелось разьединить это соединение, тем более я хотел еще попутно найти регулировку рулевой рейки и подтянуть ее немного.
Мож я что-то неправильно делал? Как разьединяется рулевой вал и рейка?

Открученную рейку выдернуть можно,но вставить-надо в салоне рулевои вал снимать,хотя если кое-что апгрейдить то можно будет вставлять.

Владимир312
17.04.2009, 23:37
если я думаю про тот болт, то он очень хитрый.
Там ставиться что то вроде колпачка на гайку, что бы она непроворачивалась когда болт закручиваешь. Мне её просто потом отдали.

MB124
20.04.2009, 22:27
Слава, я давал ссылку на фотоотчет по снятию подрамника, там ничего на валу не болталось, почему у тебя так не получилось, какие отличия в твоем методе съема?

Slava.Vrn
21.04.2009, 13:13
MB124, Нинашол сцылку... Видел только отчет о снятии сцепления.
Кинь сцылку еще раз :)

MB124
21.04.2009, 21:59
все верно в этом отчете снимают сначала подрамник вплоть до укладывания его на пол, потом сцепление но оно нас не интересует.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%EE%E9

Slava.Vrn
22.04.2009, 00:49
Ну дык в том отчете ни слова про разъединение рулевого вала и рейки. Рейка откручивается от подрамника и остается на валу, привязанная веревкой к выхлопной. Я рейку откручивать не захотел.

MB124
22.04.2009, 09:17
правильно, я и спрашиваю про отличия, теперь понятно, а почему рейку откручивать не захотел, тут какие-то нюансы есть?

Slava.Vrn
22.04.2009, 10:32
Да там на гайках крепления рейки стоят стопорные пластины, такие же как и на гайках задних креплений рычагов. А я их сломал, когда снимал... Короче, побоялся снимать эти стопорные пластины с гаек рейки

Владимир312
22.04.2009, 13:18
Slava.Vrn ты вот это приспособление снял???
В нем стоит гайка.Вытаскиваешь болт и разъединяешь рейку и вал.
Вот фото стопорной фиговинки и рисунок на скорую руку

больше там ничего нет и держать ничего неможет.
Единственное, они молги прикипеть груг к другу, вал рейки и рулевой вал

Slava.Vrn
22.04.2009, 18:33
Да, эту фигню видел!!! Ни на одной картинке в руководствах ее небыло!
Эту штуку снять не получилось (теперь видно почему - она крепится ушками)
Вал рейки двигался внутри вилки рулевого вала свободно! Но выйти ему что-то мешало... Т.е. как только конец рулевого вала доходил до гайки, его заедало и дальше вылазить он отказывался.
У меня сложилось такое ощущение, что на краю вала рейки нефиговая замятина как раз в сторону этой гайки, будто его хреначили кувалдой по торцу (как если бы забивали вал в рулевую рейку) :wacko2:

serg102
23.04.2009, 13:48
Slava.Vrn ты вот это приспособление снял???
В нем стоит гайка.Вытаскиваешь болт и разъединяешь рейку и вал.
Вот фото стопорной фиговинки и рисунок на скорую руку

больше там ничего нет и держать ничего неможет.
Единственное, они молги прикипеть груг к другу, вал рейки и рулевой вал

В рулевом валу есть лыска а на конце выступ который уперается в эту гайку(она вовнутрь выступает на 4мм) выдернуть можно но собрать-надо в салоне все разбирать.Я выступ сточил и собрал так.

Slava.Vrn
23.04.2009, 14:43
Интересно, отчего в руководствах об этом не пишут???

serg102
23.04.2009, 18:47
Интересно, отчего в руководствах об этом не пишут???

Пишут MR339LAGUNA3.
А на счет мелочей так там много о чем не пишут.

Slava.Vrn
23.04.2009, 19:08
Кстати да, нашел вот че: "Если гайка не поддается, заверните болт на несколько оборотов и ударьте по нему"

serg102
24.04.2009, 16:52
Кстати да, нашел вот че: "Если гайка не поддается, заверните болт на несколько оборотов и ударьте по нему"

Точно:good:Я до этого не догадался.И не надо ни чего точить:rtfm: