PDA

Просмотр полной версии : стучит


jov3.14
14.04.2009, 00:43
Проблема - выжимаю педаль сцепления - Л1 Ф2 99 г. - на первой половине хода как дребезжание из под капота, в районе - под расширит. бачком и гл. цилиндром - трогается плавно, а местами и временами - передачи 1 и 2 с усилием включаются, и периодами-периодами!! - выжал на заведенной педаль - идет вибрация не сильная, отдает в рычаг КПП и не втыкается 1-я, а иногда - вибрация в тормозную педаль.?!?! на что похоже??? В конце недели будем ставить на яму - может обойдемся малой кровью?!?!

griwa
17.04.2009, 23:56
просто замени полностью весь комплект сцепления. она уже просит.

jov3.14
18.04.2009, 01:11
Зашибись - ну просто замечательно, а может малой кровью то, или нет?

griwa
23.04.2009, 00:28
чтоб поменять подшибник надо снимать двиг с коробкой в сборе, отсоединять диск и корзину... то есть можно купить подшипник оригинал за 65 баксов и заплатить за работу 100 баксов или сразу купить комплект оригинал за 210 баксов и заплатить за работу 100 баксов. потому как ечли там уже диск подпаленый или корзина потихому просится намного дороже будет менять всё по очереди. а в этом случаее как говорится вскрытие покажет. Неспеши заранее покупать ничего сначала надо посмотреть что точно надо, так как комплектом покупать стоит дешевлее чем по отдельности всё

МедВедЪ
23.04.2009, 00:30
фигассе, а двигатель то зачем снимать?

jov3.14
05.05.2009, 22:38
? Разобрали, и увидели - менять диск - отдали переклепать, получается дешевле, менять выжимной, ну это полбеды, корзина в норме, а вот - демпферный маховик - однозначно требует замены (возьму фотик, выложу картину), стоит более 1000 евро. Один товарищь с BMW, дизельная, 110 л.с.-говорит - а проконсультируйся, я говорит тож разбил демпферный, и в интернете подсказали -поставь от инжекторной, не демпферный маховик, оттудаже и корзину и диск и на 2 года про это все забываешь, и по стоимости - не сравнить.
?КТО ЧТО может подсказать или посоветовать? У меня 2,2 турбодизель, 115 л.с.

Foggy
06.07.2009, 22:13
jov3.14, как решил проблему? Кажется мне, что у меня тоже что-то похожее... При оборотах ближе к 3000 при нажатии на педаль сцепления дребезжание/зудение из под капота. Так было у тебя?

jov3.14
07.07.2009, 16:06
jov3.14, как решил проблему? Кажется мне, что у меня тоже что-то похожее... При оборотах ближе к 3000 при нажатии на педаль сцепления дребезжание/зудение из под капота. Так было у тебя?

Поиски б/у маховика - ничего не дали - в наличии то есть - но либо уже невстрою, либо предоплата - 100%,, да в другой город - в тиоге нашли - прибл. 1000 амер. денег новый комплект - маховик, обычный, демпферный диск, корзина и выжимной - Валео - в аннотации - перевели как разработка для замены дорогостоящего оригинала. А насчет дребезжания- так тока вскрытие поможет, или искать техноту - там смотреть и пробовать по одному элементу исправлять - может крепеж какой разболтался, или на яме погазовать и переключать и слушать, и может даже со слухачем.

Foggy
07.07.2009, 22:39
Странные какие-то цены... На экзисте, я вижу, комплект сцепления можно укупить примерно за 6к. По крайней мере, для JB3/JC5. У тебя другая коробка и сцепление?

jov3.14
07.07.2009, 23:24
Странные какие-то цены... На экзисте, я вижу, комплект сцепления можно укупить примерно за 6к. По крайней мере, для JB3/JC5. У тебя другая коробка и сцепление?

Конечно другая - для дизеля G8Т совсем другая - как бы не Р1К, или как то так -надо смотреть - а это комплект сцепления с маховиком, а штатный комплект маховик, диск, корзина, выжимной ок. 2 тыс.ам.денег, а цены - так это в Севастополе - тупик всех путей и цивилизации.