PDA

Просмотр полной версии : Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?


АлеКат
11.04.2009, 22:24
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.
Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной.
Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом.
У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось.
А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги.
При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер.
А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек?
С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает?

Васёк
11.04.2009, 22:41
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!

Vector
11.04.2009, 22:51
передние шины 1,3, задние 1,1 атм.,
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.

Тёмка
11.04.2009, 23:38
По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)

ATTACKA
12.04.2009, 00:06
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер)
ощущение как будто перекачены колеса...
посмотрел давление - в норме...
на разбитой дороге трясет невозможно...
подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал...
думаю спустить до 2.1...

АлеКат
12.04.2009, 00:54
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.
Ах, да! Перепутал второпях! Конечно 2,3 и 2,1.

Тоже поменял зимнюю резину на летнюю......

Да, именно такое ощущение, что перекачаны колеса! Даже когда дорога ровная, но не идеально, а асфальт, как бы крупнозернистый, то слышится отчетливый шорох и гудение от этих микронеровностей.

Laguna2
12.04.2009, 03:54
Всё может быть просто из-за резины

DSergG
13.04.2009, 12:59
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.


Неделю уже как перешел на летнюю резину. Честно говоря, ждал этого момента, во-первых, хотелось увидеть свою Гуньку на литье DOTZ, а, во-вторых, посмотреть - какова она на "летнем" ходу.
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства.
После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить.
Если не против, то позволю себе несколько сображений.
1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города.
2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой.
3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет.

Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!

Василий, не вполне понял, что ты имел ввиду, говоря о Л3, что "после 160-170км/ч машина становится не устойчевее" при этом продолжая "Но, как повороты пишет, просто сказка!". По опыту езды на Л3 эти скороси (160-170 км/ч) для Лагуны с т.зр. управляемости (подвеска+руль+тормоза) можно сказать если не рядовой, то вполне рабочий вариант. По крайней мере при соответсвующем трафике и отсутсвии ДПС не требует особенного напряжения. По поводу Калины, мне кажется, не вполне уместное сравнение, и не потому что это наша машина. Калина, ее размеры, геометрия, аэродинамика, подвеска в принципе не может быть "устойчивее", чем Л3, и плавнее - тоже. :drinks:
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя. :drinks:

Zharuk
13.04.2009, 15:53
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.



Переход с зимней на летнюю всегда сопровождается небольшим недоумением. У меня в частности так. Так и на Симболе было. Казалось, что машина должна ехать мягче и тише, но этого не происходит. Всё наоборот. Вчера переобулся и Гудъер, как всегда, оказался шумным и жёстким. Не менее шумным, чем зимние Кумхо. Шумность - это минус Гудъер, но устойчивость к аквапланированию перекрывает этот недостаток, как мне кажется.

Саймон
13.04.2009, 17:27
Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин.
Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык.
Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной.
Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все.

АлеКат
14.04.2009, 02:10
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.

DSergG
14.04.2009, 08:48
:good::drinks:

vampire
15.04.2009, 14:25
Переобулся сегодня. Шум - тот же по уровню, другой по звуку, жесткость/мягкость - та же.
Зима - нокиан нешип. 16 штамп
Лето - гудъеар штатный. 16 литьё штатное

DSergG
17.04.2009, 02:19
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.

АлеКат, Меган - это отдельная песня. Его более мягкая подвеска не так требовательна к правильному выбору давления шин. Комфорт как показатель зависит от множества факторов: 1) типа, состояния и давления в шинах, 2) характеристик подвески, 3) звукоизоляции колесных арок и салона, наконец 4) от того насколько далеко водитель от источника вибро-, акустического дискомфорта и т.д. Если исходить из приблизительно равных 1-му условию и условий звукоизоляции, хотя мне порой кажется у Мегана арки получше защищены, то по показателям 2 и 4 сравнение между Лагуной и Меганом не в пользу первой. Хотя разница, на мой взгляд, имеет больше теоретическое, нежели практическое значение. Я, кстати, после дебатов в данной теме еще раз проконтролировал давление у своей Гуньки, снизил - эффект явный в повышении комфорта. По крайней мере последнюю неделю о Мегане с настольгией не вспомнаю. Из практических соображений могу сказать, что 1) лучше иметь поверенный манометр, 2) сейчас весна и большая разница между ночными и дневными температурами, поэтому давление необходимо выверять в тот период, когда вы преимущественно пользуетесь авто; 3) если имеется возможность, то лучше использовать шкалу, дающую наименьшую погрешность измерения, например, не в атм, а в psi. :drinks:

АлеКат
20.04.2009, 23:57
Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, я не гонщик и не нужна мне устойчивость на скорости 200 км/ч, потому, что нет у нас дорог, на которых можно ездить с такой скоростью. Максимум что я себе позволяю это 130-140 км/ч и то не часто.
А в основном езжу в городе и там мне эта жесткость мешает, так как дороги в нашем городе весьма неровные.
Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6?
Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи.
А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом).
Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание.

иван86
21.04.2009, 01:02
я по КАДу 210 махнул.набирает легко.резена жесткая ,думаю на мишку поменять.

Laguna2
21.04.2009, 01:29
Всё же жесткость подвески на моей Л3 немного удручает, .

подожди немного и она сама станет мягче. Потом наоборот, захочешь по-жёсче....

DSergG
22.04.2009, 10:04
Думаю, что того ездового комфорта, который обеспечивает М2 не встретишь ни в какой другой машине. Боюсь, что даже М3 в этом плане будет уже другой. Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.

Александр 3333
22.04.2009, 11:12
Вспоминаю, что писали про Мазду6, что там подвеска очень жесткая. Выходит, что моя Л3 это Мазда6?
Но там я, когда сравнивал, получил бы за эти же деньги и заводской ксенон и дизайн, который мне лично нравится и атермальные стёкла и ещё некоторые приятные мелочи.
А какие существуют способы смягчения подвески? Кроме замены стоек амортизаторов. Кто знает? Давление в шинах уже снизил, помогло, но хочется ещё мягче (сравниваю со своим Меганом).
Поменял бы и амортизаторы, но уж очень не хочется выкладывать ещё тысяч 15 за то, что мог получить бесплатно в другой модели, если бы вовремя обратил на это внимание.

Добрый день ! Настройки подвески - это всегда сложный компромисс между комфортом и устойчивостью машины на дороге. Сравнивать Меган 2 с Лагуной 3 мне кажется будет не совсем корректно.Это просто разные машины. А на наших корявых дорогах вообще невозможно говорить об устойчивости и комфорте одновременно. А если начать смягчать подвеску на Лагуне,то Вы получите "американский диван" для езды только по ровной дороге. В данной ситуации думаю,что больший комфорт можно получить выбором другой марки резины. Мне лично абсолютно не нравится штатная резина Good Year из-за жесткости и большого уровня шума.Зиму отъездил на Michelin Pilot Alpine PA3 215/55 R17 и все было просто великолепно. А судя по последней фразе ,Вы что ошиблись с выбором машины ? А пробовали ездить на Мазде 3 или 6 ? С их шумом в пластмассовом салоне и реально жесткой подвеской Вы были бы разочарованы еще больше.С уважением,Александр.

Pakman
22.04.2009, 11:54
Я для себя уже пракически решил, что на юг с семьей поедем на М2, а не Л3.
А зачем же нужна тогда Л3???

IvaNros
22.04.2009, 12:26
Добрый день ! Настройки подвески - это всегда сложный компромисс между комфортом и устойчивостью машины на дороге. Сравнивать Меган 2 с Лагуной 3 мне кажется будет не совсем корректно.Это просто разные машины. А на наших корявых дорогах вообще невозможно говорить об устойчивости и комфорте одновременно. А если начать смягчать подвеску на Лагуне,то Вы получите "американский диван" для езды только по ровной дороге. В данной ситуации думаю,что больший комфорт можно получить выбором другой марки резины. Мне лично абсолютно не нравится штатная резина Good Year из-за жесткости и большого уровня шума.Зиму отъездил на Michelin Pilot Alpine PA3 215/55 R17 и все было просто великолепно. А судя по последней фразе ,Вы что ошиблись с выбором машины ? А пробовали ездить на Мазде 3 или 6 ? С их шумом в пластмассовом салоне и реально жесткой подвеской Вы были бы разочарованы еще больше.С уважением,Александр.
Александр, очень хорошо и точно написано, больше в этом вопросе и добавить нечего, но от себя скажу что в настройках подвески лагуны 3 найдена золотая середина между качеством управления и комфортом получаемого при движении, и здесь перед французскими инженерами я снимаю шляпу...

DSergG
22.04.2009, 12:55
:dance2:А зачем же нужна тогда Л3???

Для себя, для души!!! :good::dance2:

Просто ЮГ для меня - это Кубань: родители, друзья, нормальные дороги, кр. Липетской обл., туда, конечно, на Л3. И юг - отпуск, поездка в Крым, туда М2. Украина, центральная часть, например, объездная вокруг Харькова, убитые дороги. Плюс необходим больший объем багажнка (жена себя при сборах не ограничивает, да и пусть) да и багажник удобнее отдельный. К тому же мы там любим по всяким местам поездить, не всегда, где асфальт в наличии. Так чего девочку (им. ввид. Гуню) за зря напрягать. Опять же в обратную дорогу - фрукты-овощи (пчелы-осы). В прошлом году вез персики, так полтора часа на таможне сидели, как в осажденной крепости.:acute:

Полковник
22.04.2009, 13:45
А зачем же нужна тогда Л3???

Паш, ты будешь удивляться, но.. Ты прекрасно помнишь, что у меня в семье Меган-2 (сейчас правда бате отдан) и Лагуна-3. Так вот я бы сильно задумался и возможно тоже, для поездки всей семьей, выбрал бы Меган.
Есть тому причины. Места в нем столько же (тем паче, что для моих дюймовочек это не критично), а багажник на 70-т литров больше. Машина мягче и для пассажиров в этом плане комфортнее. Если не устраивать драйва по трассе, то двухлитрового мегана мне хватило бы. Другое дело, что на Лагуновской АКПП (против мегановской МКПП), мне как водителю, с круиз контролем, будет комфортнее.

Pakman
22.04.2009, 13:54
Я, проехавшись на этих выходных в Псковскую губернию, в очередной раз отметил, что ездить по идеально ровному асфальту мне нравится гораздо меньше, чем по бугристому. На ровном асфальте не чувствуется покрытия, заметен малейший люфт в руле, не чувствуется скорость, отчётливо слюшен шум шин, спать хочется. А на бугистом скорость сама собой устаналивается около 140, дорогу "увствушь", машину приятно потряхивает и едется очень комфортно. Вот такие субъективные ощущения :grin:.

Полковник
22.04.2009, 13:56
Я, проехавшись на этих выходных в Псковскую губернию, в очередной раз отметил, что ездить по идеально ровному асфальту мне нравится гораздо меньше, чем по бугристому.
......
Вот такие субъективные ощущения :grin:.

Да ты батенька извращенец. Как мне нравилась скорость 200 км\час на Немецких, ровных автобанах...:rofl:

АлеКат
23.04.2009, 00:08
Прошу прощения за то, что усомнился в Лагуне, просто, когда пишу, то увлекаюсь и иногда довожу тему до абсурда.
Лагуна мне по прежнему нравится, может просто опыта маловато для эксплуатации такой серьезной машины.
Задумался о приобретении 17" дисков, говорят, что на лето они лучше годятся, да к ним бы ещё резину помягче, а то похоже этот гудиер действительно шумный и жесткий.
Хочу ещё покрыть кузов пластиком "мистер САP" по шведской технологии
а то на Мегане проездил два года и по всему периметру видны уже следы камешков и другие дефекты. Жалко будет, если и Лагуна придет в такое же состояние.
Она пока такая красивая, особенно когда только что вымыта.

DSergG
23.04.2009, 00:18
А на бугистом скорость сама собой устаналивается около 140:grin:.

А на не "бугристом"?

Тёмка
23.04.2009, 00:21
около 180.. когда понимаешь что все вокруг остановились...

DSergG
23.04.2009, 00:28
около 180.. когда понимаешь что все вокруг остановились...

Артем, так вы с Павлом в параллельном слаломе участвуете? :lol:
Нормальная такая скорость для Л3. Еще и поэтому с семьей я поеду в отпуск на М2 (не искушает).

Вспомнилось - БМВ развивает скорость ..., а чей-то Запор - скалиоз! :lol:

Pakman
23.04.2009, 00:36
А на не "бугристом"?
120. Реально теряется чувство дороги.

Laguna2
23.04.2009, 01:26
Дороги должны быть очень ровные, вот тогда классно по ним ездить, гонять. Это кайф. А колдобины-спасибо, насмотрелся, наездился

Pakman
23.04.2009, 01:36
Дороги должны быть очень ровные, вот тогда классно по ним ездить, гонять.
Не вижу смысла гонять по ровной дороге. Едешь - всё равно что стоишь. Вобще, после ледяных покатушек на озере, отпало желание гонять на асфальте - бессмыслено и опасно. Асфальт держит так, что в занос не пустишь, а когда перестаёт держать, то можно и убиться.

Laguna2
23.04.2009, 01:43
Не вижу смысла гонять по ровной дороге. а когда перестаёт держать, то можно и убиться.


А я не вижу смысла гонять по колдобинам... Всё таки машину не на помойке нашёл. Да и сам люблю комфорт. А по хорошей дороге передвигатся со скоростью 140-160 без напряга, в комфорте и при этом всех обгонять- сказка. А если позажигать, то извилистая дорога, с попискиванием резины. Прописывать поыороты на пределе- красота... Но никак не скакать на колдобинах с колеса на колесо....Делать кривые колёса, вкладывать сумасшедшие деньги в востонавление подвески, воевать с постукиваниями, потрескиваниями и просто убивать машину.
Просто много езжу, видел очень много разных дорог, ездил по ним. Был в разных ситуациях. И отличаю плохое от хорошего. И очень люблюб быстро ездить.
А по льду (замёрзшему озеру) сам ездил, довольно много, но на нешипованых колёсах там делать нечего, хоть и новых. Так, побалыватся....

Pakman
23.04.2009, 02:08
Прописывать поыороты на пределе- красота...
Если ты говоришь, что по озеру катался, неужели не сложилось ощущение, что прописывать повороты "на пределе" - это настолько опасно, что лучше вобще этого никогда не делать?

Laguna2
23.04.2009, 02:25
Люблю асфальт и дождь. По озеру кайфа не получил. И всё дело в резине. Былиб шипы, былоб всё по другому. А про опасно, то жить вообще опасно. И если боишся ездить на машине, то вообще не стоит садится за руль. А по поводу скорости, то по плохим дорогам опаснее ездить, чем по хорошим, но с бОльшей скоростью. Германия тому подтверждение. На банах гоняй сколько хочеш ь и можешь. И РФ, где скорости намного меньше, а убиваются просто колосальное количество людей. И вся причина- плохие дороги, культура вождения, плохие машины. Но первое- дороги. А чтоб убится, то хватает 64 км\ч. И не надо 180 и не надо 120.

Pakman
23.04.2009, 03:04
А про опасно, то жить вообще опасно. И если боишся ездить на машине, то вообще не стоит садится за руль.
Ты не понял, о чём я говорил. Лёд дал мне вполне чёткое понимание того, что поиск "грани" невозможен без выхода за эту самую грань. На озере это всего лишь вылет в сугроб, а на дороге всё будет гораздо плачевней. Если посчитать все мои вылеты с трассы, пока я искал ту грань прохождения, которая позволила мне обгонять субары, то штук двадцать машин мне пришлось бы сменить, будь это всё на асфальтовой дороге. И всё рано нет 100% гарантии, что я впишусь в очередной поворот, проходя его "на грани". На озере с этим можно мириться, а на дороге... Я приторможу перед поворотом до той скорости, при которой боковая поддержка кресла останется без работы. Я даже тени шанса не хочу оставлять глупому случаю, который может сорвать машину с траектории. И уж тем более я не стану заниматься всякими глупостями в дождь.

DSergG
23.04.2009, 18:57
Я даже тени шанса не хочу оставлять глупому случаю, который может сорвать машину с траектории.

:good:

Павел абсолютно прав в том, что грань необходимо искать там, где переход за нее не является необратимым, по крайней мере для других.

Позавчера ездили во Владимир с водителем на 31-й Волге, летняя Таганка на колесах причем не первой свежести. Каждые 8-10 км авария, и не просто стукнулись. азбитые в хлам машины, сложившиеся фуры, вылетевшие через встречку на противоположную обочину и проч. А просто снег пошел и температура упала в минусы. Наледь.
Мысль была одна - доехать.

Laguna2
23.04.2009, 19:53
Так я ничего и не имею против знаний грани поведения автомобиля. Знать его возможности. Весь разговор начался с качества дорог. Я говорил, что дороги нужно хорошие и ровные, а мне в ответ, что колдобины надо, ездить интересней.
А по поводу пределов авто, то к этому отношусь очень серъёзно, поэтому выбор резины очень для меня серъёзное дело. Особенно зимней. Езжу много.
Но всё началось с дорог. Где я считаю, должны быть ровные и качественные дороги, это 80% безопастности поездки

. Асфальт держит так, что в занос не пустишь, а когда перестаёт держать, то можно и убиться.
Глупости. Пустишь в занос, если умеешь и машина подходящая-задний привод:good:

А я то думаю, почему в РФ плохие дороги....А это просто ПАвел их под себя строит.....Чтоб не скучно ездить ему было....:good::crazy::drinks:

http://rutube.ru/tracks/8675.html?v=b30ab453569c0eb9c85713575df66369

http://www.youtube.com/watch?v=8jBEkcYUHR8

Pakman
23.04.2009, 20:11
А я то думаю, почему в РФ плохие дороги....А это просто ПАвел их под себя строит.....Чтоб не скучно ездить ему было....:good::crazy::drinks:
Не, реально плохие дороги, с дырками в асфальте, меня тоже не радуют.

Глупости. Пустишь в занос, если умеешь и машина подходящая-задний привод:good:
Пускать в занос я умею
http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/29.html

Но на асфальте этого делать не буду :acute:.

Максим
23.04.2009, 21:19
О. видео пошло, давайте видео спидометра разгона до сотни:dance2:

DSergG
18.05.2009, 10:28
Пускать в занос я умею
http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/29.html


Посмотрел еще раз.:good: Можно только позавидовать.:yahoo: как машина после этого себя чувствует?

Laguna2
18.05.2009, 20:25
как машина после этого себя чувствует?


А что с ней будет то?? Плавные скольжения, скорости маленькие...

АлеКат
18.05.2009, 23:04
После поездки в другой город, за 300 км, наконец-то оценил все достоинства подвески Лагуны. Оказывается, при скоростях выше 80 км/ч перестают ощущаться маленькие неровности, бугристость асфальта и мелкие ямки.
Машина идет плавно, ровно, тряска минимальна. Впечатление такое, как будто на океанском лайнере, а иногда как на теплоходе "РАКЕТА" бороздишь пространство. Только слегка покачивает на плавных изгибах дороги.
Расход топлива, с частыми обгонами, ограничениями скорости до 50 км/ч и средней скорости 91 км/ч получился 7л/100км при общем пробеге 680 км.
И тогда я понял, что моя турбодизельная Лагуна создана для трасс и больших расстояний, с российскими дорогами.
А в городе иногда ощущается повышенная тряска, когда плетёшься со скоростью 30-50 км/ч и расход топлива гораздо больше, иногда он просто огромен, когда десятками минут плетёшься с черепашьей скоростью.

К сожалению чаще приходится езить по городу и стоять в пробках :sad:

АлеКат
03.07.2009, 05:16
Ещё раз обратил внимание, как моя машина проходит за городом перепады высот на асфальте типа волны с длиной её около 10 м. А так же неглубокие, но продолжительные неровности.
И ещё раз убедился, что мелкие неровности проглатываются подвеской, а более затяжные и как бы "неудобные", на скорости 110-130 км/ч подвеска не всегда отрабатывает, не хватает хода амортизаторов что-ли. Приходится притормаживать, чтобы не стучали стойки.
Что это? Или сказываются недостаточно накаченные шины, (давление снизил для езды по городу), или стойки не соответствуют той нагрузке, которая на них ложится? На Мегане такого не замечал. Плыл по волнам на той же скорости, как параходик.

Buzun
28.09.2009, 00:03
Коллеги! Поделюсь своими впечатлениями и соображениями! Отъездил лето на штатной, постоянно подумывая махнуться с кем-нибудь своими 17 дисками на 16. Почитал, понял, что то же самое и с 16. Лично я сильно грешу на штатную резину, какая-то кондовая она, буду менять к следующему лету. По трассе - вообще нет претензий, сравнивая с 406 пыжом (моя предыдущая машинка), я так и не могу сказать, что лучше, а учитывая немалый клиренс Лагуны и то, как она проходит повороты, не имея подруливающих реек - респект РЕНО. Но... По салону, не беря в учет современность исполнения, боюсь Пыж впереди. Пара - тройка жучков живет в Лагуне...

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
По расходу топлива.. Бензиновая турбо у меня.. На трассе - примерно 7 л/100 км, а вот по городу...Около 15, думаю. Пробег на сегодня 9500, средний расход за этот пробег 11,5 л/100 км.

albert-strj
13.10.2009, 09:52
Добрый день!
современные аморты как правило двухстороннего действия, усугубляемое подпором газа, поэтому трясет не щадно. Если хочется комфорта при передвижении по нашим дорогам, нужно ставить масляные амортизаторы одностороннего действия без газового подпора, с максимальный силой сопротивления отбоя и минимальной при сжатии. Будет комфортно и замечать ямки и бугорки почти не будете. Проходил это еще на жигулях 13 лет назад - когда перебирал родные амортизаторы, также это проверил когда менял родные передние масляные стойки без газового подпора на Тойоте (при замене на новые не разборные с газовым подпором, выяснилось что старые разборные, надо было просто поменять сальник на одном из пары, (видимо сказался перегон владивосток - стрежевой это 6600км по зиме, когда еще федералки почти не было (98г)) родные стойки были с минимальной силой сжатия и максимальной отбоя, на родных ехала очень комфортно и нормально держала дорожку, после установки новых стала зубодробилкой, чувствовал каждую песчинку на дороге. Единственный плюс от установки новых, можно сказать двухсторонних, машина сохраняла клиренс независимо от состояния дороги, тогда как на старых на неровной дороге и на большой скорости она прижималась к дороге.
Есть варианты проще - фирма Кони делает нужные аморты с регулируемой силой отбоя, нужно только подобрать под авто, посмотреть можно тут: http://www.koni-rus.ru/08_special/index.html (к сожалению готовых на 3 лагуну пока нет) по отзывам искателей комфорта в интернете - многие очень довольны заменой. Из резины могу посоветовать фирму Toyo, в классе эконом ее шины, на мой личный взгляд самые комфортные и сбалансированные (речь про модель 350, но, к сожалению, ее размеры заканчиваются на 15"). Еще наблюдение: - направленные шины более шумные и чем более высокоскоростные тем менее комфортные пока не прогреются до 35-40градусов. заметил это при установке сначала GY Eagle Ventura, а потом GY Gidragrip (переходил с GY GT4)

С Уважением
Альберт

sergei1
23.08.2010, 01:47
HI!

Ещё о комфорте. На моей купехе давление в шинах передних колёс положено держать - 2.6 город и 2.8 трасса. Размер R 17, а профиль 50. Но я думая, что для наших дорог это много делал 2.2. Но гляжу на износ шин это действует плохо. Сейчас поднял давление до 2.6, стало пожоще на стыках, но расход топлива упал. Хорошо. А сегодня вот что заметил: Обычно я езжу на машине 1 или в 2-ём. И мне казалось, что вдвоём машина как-будто мягче идёт. Но думал - так кажется. Сегодня впервые загрузил машинку 4 чела + в багажник немного барахла. Елё-палы, машина реально комфортнее едёт, мягче и стыки легче проходит.

Pavlent
24.08.2010, 22:55
HI!

Ещё о комфорте. На моей купехе давление в шинах передних колёс положено держать - 2.6 город и 2.8 трасса. Размер R 17, а профиль 50. Но я думая, что для наших дорог это много делал 2.2. Но гляжу на износ шин это действует плохо. Сейчас поднял давление до 2.6, стало пожоще на стыках, но расход топлива упал. Хорошо. А сегодня вот что заметил: Обычно я езжу на машине 1 или в 2-ём. И мне казалось, что вдвоём машина как-будто мягче идёт. Но думал - так кажется. Сегодня впервые загрузил машинку 4 чела + в багажник немного барахла. Елё-палы, машина реально комфортнее едёт, мягче и стыки легче проходит.

Что-то ты путаешь, товарищь! Город-2,4/2,1, трасса-2,6/2,2. Табличку глянь на торце двери.

Тёмка
24.08.2010, 22:56
а на дизельной? ;)

Pavlent
24.08.2010, 22:58
а на дизельной? ;)

Думаешь у sergei1 дизель?

Тёмка
24.08.2010, 23:01
не думаю :) знаю что дизель :) можешь глянуть сам по его сообщениям :)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
вот очевидноеHI!

Дизель. Сначало не привычно было. Когда знакомился - как затарахтит :crazy: Но как поехал :yahoo: с низов момент прёт. Рулится отлично. Заметил, что стал наглее и быстрее ездить, чем на Мегане. Скорости до 100 км\ч теперь перестал замечать, сплю, к 150 просыпаюсь :wink3: Больше не езжу - обкатка. Провакационная купэха. Надо себя сдерживать.

Pavlent
24.08.2010, 23:03
не думаю :) знаю что дизель :) можешь глянуть сам по его сообщениям :)

Неужели трактор на столько тяжеле, что давление на столько разницА? В седанах, хэтчах и сараях такая же разница?

Тёмка
24.08.2010, 23:06
не знаю про купе.. но про наши тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8966)

Pavlent
24.08.2010, 23:16
не знаю про купе.. но про наши тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8966)

Вкинул свою табличку туда же.

sergei1
31.08.2010, 02:22
HI!
Что-то ты путаешь, товарищь! Город-2,4/2,1, трасса-2,6/2,2. Табличку глянь на торце двери.

Ну гляжу вы с Артёмом тут усё перетёрли :wink3: Дизель у меня и 2.8 на трассе. Тут на днях разговаривал с человеком из Автофрамоса. Вообщем похвалил ему купеху, посетовал лишь, что после Мегана 2, в комфорте подвески я проиграл. На что он сказал так:
- Проиграли лишь те владельцы Лагун(не только купэ) у кого диски R 17. Хочешь мягкости смени шины.
На что я сказал, что ну нафиг, я уже привык. :dance2:

akaydashov
31.08.2010, 11:44
Т.е. радиус большеват или резина штатная г..но?

Тёмка
31.08.2010, 12:06
да просто ахинею сказал.. специалист :) хорошо машину не предложил сменить ))

sergei1
31.08.2010, 12:14
HI!
Т.е. радиус большеват или резина штатная г..но?
2 фактора.
1. Чем бошльше R, тем меньше профиль. Как понимаешь это сказывается на улучшение управляемости и УХУДШЕНИЕ комфорта. Что и имеют владельцы Лагун с колёсами R17.
2. Штатная резина, у меня Мишлен примаси - рулит, что касаемо управляемости и экономии топлива. Но шумновата и жестковата.
Вывод: Переход на R 16, а то и R15 с более ВЫСОКИМ профилем и более мягкую резину - получим боле комфортную езду, но проигрыш в управляемости и внешнем виде. Я забил :wink3:

Тёмка
31.08.2010, 12:18
...а то и R15 ...

а то.. забил их на суппорт - и никакая кочка не страшна ;)))

akaydashov
31.08.2010, 13:01
:rofl: не ну все такие умные
Я спросил про то, что имел ввиду этот спец )))
Потому как есть подозрение на Гудьер стандартный.

sergei1
31.08.2010, 13:07
HI!
а то.. забил их на суппорт - и никакая кочка не страшна ;)))

Эта да :grin: А у купэхи ещё и тормоза усилинные. Но кто ищет тот найдёт - теоретически подобрать можно, а практически :crazy:

Тёмка
31.08.2010, 13:11
чем усилены? ))) меньшей массой? ))

IvaNros
31.08.2010, 13:48
HI!


Эта да :grin: А у купэхи ещё и тормоза усилинные. Но кто ищет тот найдёт - теоретически подобрать можно, а практически :crazy:
Меняю 16" диски на 17" с вашей доплатой:dance2:

sergei1
31.08.2010, 14:43
HI!
чем усилены? ))) меньшей массой? ))
Вот спросил :acute: Придёт время с тормозами копаться узнаю, а так только информация из различных источников. Ну вот здесь упоминается http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/RENAULT-Laguna-15330.html
Когда покупал, про усиленную подвеску и тромоза говорили и офицалы.
Меняю 16" диски на 17" с вашей доплатой
наглец :blum2:

Тёмка
31.08.2010, 14:48
ну хорошо.. время есть - подождём )))

albert-strj
02.09.2010, 07:06
Вес авто по факту, с дизельным двигателем и АКПП, заполнение бака 3/4, один водитель (порядка 85-90кг) - 1721кг, из них:
передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543)
задняя ось 620кг (слева 337, справа 283)
Ход отбоя адаптированной подвески
перед 70мм (из них 15-20мм ход гидробуфера отбоя (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15975&d=1288753379), при этом полный ход от гибробуфера отбоя до наружнего буфера сжатия около 100мм (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=451072#post451072), т.е. ямка по ГОСТу Р 50597-93 (максимум по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см) (в статике, без учета движения, когда авто "гуляет" по высоте) и поршень касается гидробуфера (т.е получаем удар при дальнейшем сжатии гидробуфера))
зад 45мм (полный/рабочий ход до касания буфера сжатия 62мм (http://m2a1wq.bay.livefilestore.com/y1ptqcQ_mpV_89QN5urd7uJh8yLxibV5Kl5zIXp-PUyx4p4aFbkwrDMG0m_ZUdcWkt3NzLO2i2tP2IC42zdOIUFA1k 75rSOo6BL/zad-562100008R.JPG?psid=1)) т.е. вывешивание колеса в статике в "гостовской" ямке... (с учетом рычага)

АлеКат
20.01.2011, 01:34
Ребята! Всё классно! Зря я жаловался на подвеску. Она была жестковата только на новой машине! А вот отъездил уже почти три года и перестал замечать эту подвеску, не трясет и работает она так что о ней забываешь. Просто ездишь и всё!
Одно плохо - соляра подорожала, потому что с этой машиной кроме заправки больше никаких проблем. :good:

nihsak
13.05.2011, 00:28
Добрый вечер,

если кто-то поставил более тихую и мягкую летнюю резину вместо штатного Гудиера и остался доволен ей, дайте знать!

Спасибо!

Тёмка
13.05.2011, 01:14
дали уже.. раздел "Шины и Диски" :)

punisher47
14.05.2015, 11:35
Резина Kunho Ecsta KU31 215/55/R17 (считается достаточно мягкой), новые дизельные аморты, оригиналные диски. когда проезжаю люки прям очень дискомфортно, давление по мануалу 2.3-2.1... хрен знает что делать, машину жалко(

flexfit
14.05.2015, 23:30
Резина Kunho Ecsta KU31 215/55/R17 (считается достаточно мягкой), новые дизельные аморты, оригиналные диски. когда проезжаю люки прям очень дискомфортно, давление по мануалу 2.3-2.1... хрен знает что делать, машину жалко(

диски которые 10 спиц? скорее всего проблема в том, что колеса тяжелые (22кг оригинальные колеса 215\55\17) - неподресоренная масса большая.
я на лето поставил легкую ковку (диск 8.5j весом 8кг) и резину средней мягкости 225\45\18, боялся что буду погибать на неровностях, но колесо получилось около 18кг и в итоге машина едет заметно комфортнее чем на оригинальных колесах 215\55\17

punisher47
15.05.2015, 00:24
диски которые 10 спиц? скорее всего проблема в том, что колеса тяжелые (22кг оригинальные колеса 215\55\17) - неподресоренная масса большая.
я на лето поставил легкую ковку (диск 8.5j весом 8кг) и резину средней мягкости 225\45\18, боялся что буду погибать на неровностях, но колесо получилось около 18кг и в итоге машина едет заметно комфортнее чем на оригинальных колесах 215\55\17

диски 15 спиц - мелкие прямые спицы, диск беверли
какой фирмы у тебя ковка? ВСМПО новые стоит брать? щас смотрю многие заводы ва РФ кто выпускал ковку перестали это делать( по деньгам не густо щас, хочу r17 взять т.к. резину 215.55.17 уже купил... посоветуй что-нибудь чтобы по дизайну нормально, по цене не кусалось ну и желательно максимально по заводским параметрам

flexfit
15.05.2015, 18:40
диски 15 спиц - мелкие прямые спицы, диск беверли
какой фирмы у тебя ковка? ВСМПО новые стоит брать? щас смотрю многие заводы ва РФ кто выпускал ковку перестали это делать( по деньгам не густо щас, хочу r17 взять т.к. резину 215.55.17 уже купил... посоветуй что-нибудь чтобы по дизайну нормально, по цене не кусалось ну и желательно максимально по заводским параметрам
точно, 15 спиц, именно о них я и говорил.
ковка rays из японии. всмпо говорят стоит, но я не смог к сезону найти 18 радиус. да и вообще не просто было найти 18 радиус чтобы были легкие недорогие и подходили по размерам. мои обошлись б\у почти 10к за колесо и пришлось сверлить тк диски под 12 болты были.
я искал на авито. ширину смотрел от 7 до 8.5, цо от 67.1 и вылет от +25 до +45. по идее должно влезать все, но лучше конечно смотреть по факту. кстати в какой-то из групп московских вконтакте есть большой выбор колес из владивостока. там вроде было много неплохих вариантов.
по резине 215.55.17 - у нее хоть и профиль 55, а не 45, но получается вес почти на два кг больше чем у 225\45\18 (меньше количество резины получается)

punisher47
15.05.2015, 18:48
точно, 15 спиц, именно о них я и говорил.
ковка rays из японии. всмпо говорят стоит, но я не смог к сезону найти 18 радиус. да и вообще не просто было найти 18 радиус чтобы были легкие недорогие и подходили по размерам. мои обошлись б\у почти 10к за колесо и пришлось сверлить тк диски под 12 болты были.
я искал на авито. ширину смотрел от 7 до 8.5, цо от 67.1 и вылет от +25 до +45. по идее должно влезать все, но лучше конечно смотреть по факту. кстати в какой-то из групп московских вконтакте есть большой выбор колес из владивостока. там вроде было много неплохих вариантов.
по резине 215.55.17 - у нее хоть и профиль 55, а не 45, но получается вес почти на два кг больше чем у 225\45\18 (меньше количество резины получается)

ну я уже купил не охота продавать! буду искать под нее ковку