PDA

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр


kryzhun
11.04.2009, 16:57
Подскажит как поменять фильтр воздушный (не салон). В поиске не нашел. Технические ноты Темки не открывается.:dntknw:

Alexey
11.04.2009, 19:55
Легко и непринужденно :)

http://foto.mail.ru/mail/saxlen/1/i-2.jpg

http://foto.mail.ru/mail/saxlen/1/i-3.jpg

Тёмка
11.04.2009, 20:00
Технические ноты Темки не открывается.:dntknw:

Какие именно?

kryzhun
11.04.2009, 20:43
Спасиб за фото с пояснениями. Правда я уже поменял, разобрался методом тыка. Просто я сначала подумал что фильт находится в этой штуковине которая прижимается резиновым жгутом. Кстати что за штука под номером 2, мне так и неудалось ее снять. А тех ноты у меня не открываются из копилки знаний "двигатель"

Тёмка
11.04.2009, 20:44
Ссылку приведи плз.

Тёмка
11.04.2009, 21:16
Просмотрел - отлично открывается. вероятно проблема в этом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6840)

kryzhun
12.04.2009, 12:03
Да нет с PDF у меня проблем нет, ввиду своей профессии часто приходиться с ним работать. Привожу ссылку http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR339LAGUNA1.pdf . Может просто интернет у меня медленный поэтому.:dntknw:

Тёмка
12.04.2009, 18:08
открывается... ты поробуй правой клавишей и сохранить как.. свободно закачаешь

Pakman
12.04.2009, 18:49
Кстати что за штука под номером 2, мне так и неудалось ее снять.
Это патрубок вакуумного усилителя тормозов

vladlag
12.04.2009, 19:25
Легко и непринужденно :)


Кстати, в экзисте какие-то фильтры появились антикризистные - Goodwill AG 710 - Фильтр воздушный - наличие 140шт - 5 дней - 185,66руб

dreamer21
12.04.2009, 21:10
А я трубку со штуцера на вакуумный усилитель не снимаю, у меня корпус фильтра и так вынимается... Только надо делать осторожно, чтобы штуцер этот не сломать - пластмассовый он...

Slava.Vrn
12.04.2009, 23:48
Эта трубка отлично снимается. Нужно сдавить пластмассовое колечно с боков там, где оно сдавливается и спокойно сдернуть. Правило везде одно - не применять больших усилий :grin:

vladlag
13.04.2009, 08:34
А я трубку со штуцера на вакуумный усилитель не снимаю, у меня корпус фильтра и так вынимается... Только надо делать осторожно, чтобы штуцер этот не сломать - пластмассовый он...

Я тоже раньше не снимал - не знал как. В резалте на трубке появился залом от перегибания. Подумал что еще есколько раз так фильтр менять - трубка треснет нахрен. Когда разобраля - снимаю трубку легким движением руки...

МедВедЪ
16.06.2009, 15:14
Народ, а подскажите,у меня на воздушном фильтре (двигатель), ребра внутри склеены между собой(те места, которые желтым цветом на рисунке), так и должно быть, или это фильтр какой-то левый????

4297
ЗЫ: сорри за "красивый" рисунок, ну уж не пикассо я:grin:

Yukon59
16.06.2009, 16:42
Владимер не беспокойся, так и должно быть.

МедВедЪ
16.06.2009, 16:46
Дак тогда какая-то маленькая у него пропускная способность получаецца

shuli
14.12.2009, 22:10
При замене фильтра заметил, или масло или ещё что то(недодумался потрогать))), в окошке где был фильтр, у всех так же или нет, кто менял отзовитесь!

МедВедЪ
14.12.2009, 22:18
Да у всех это по-моему, посмотри поиском, обсуждали уже...

god1941
14.12.2009, 22:23
это где?

shuli
14.12.2009, 22:24
Спасибо, успоколи!:good:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Когда фильтр вытаскиваешь, в глубине виднеется жидкость какаято!

god1941
14.12.2009, 22:26
воздухан? у мну сухо вроде....

МедВедЪ
14.12.2009, 22:27
это где?

Да короб который на ДЗ одевается, а к нему фильтр прикручивается.

shuli
14.12.2009, 22:29
воздухан? у мну сухо вроде....

Может просто незаметил?))

Alexey
14.12.2009, 22:52
масло там. нормально это.

Denin
15.12.2009, 00:34
никакого масла и воды там быть не должно, однозначно!!!

Alexey
15.12.2009, 01:40
из трубки картерных газов, там собирается масло

Kudelya
15.12.2009, 02:02
У меня тоже там масла чуток было:wink3: Считаю это нормальным явлением туда сапун выходит:rtfm: Вот если машина стала дымить синим дымом из выхлопной:wink3: вот это не нормально:grin:

Леший
15.12.2009, 02:11
При замене фильтра заметил, или масло или ещё что то(недодумался потрогать))), в окошке где был фильтр, у всех так же или нет, кто менял отзовитесь!
Обсуждали, правда не по теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12866&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5)

ArtSan
18.01.2010, 17:49
Интересует кто какие фильтры берет (фирмы) и как часто меняет?

ArtSan
19.01.2010, 23:46
Ставил такой. Не понравился слабый компаунд - потрескался не до дыр конечно, но все же. В следующий раз такой не поставлю. Рекомендовали брать немецкие Кнехт махль...

Slava.Vrn
20.01.2010, 01:20
Я недавно МАН взял. Лежит в гараже, ждет погоды для замены.

pomka
20.01.2010, 01:40
Я недавно МАН взял. Лежит в гараже, ждет погоды для замены.

Махле и Манн это хорошо:good:

Garriga
21.01.2010, 01:40
При покупке фильтроэлементов, внимание стоит обращать прежде всего на материал фильтрующей шторы. Если изделие из Европы, или для Европы - то это синтетика, если из третьих стран, то зачастую это старая добрая целлюлоза. Фильтрует хуже и служит меньше.

Slava.Vrn
21.01.2010, 10:36
Если изделие из Европы, или для Европы - то это синтетика, если из третьих стран, то зачастую это старая добрая целлюлоза.
Как отличить?

Garriga
22.01.2010, 01:03
Как отличить?

Да не очень сложно. Достаточно взглянуть на ВАЗовский фильтр и сравнить с фирменным. Синтетика - полимеры, стекловолокно и пр., обычно белого цвета и как правило двухслойная. А бумага, хоть и пропитанная смолами - все равно бумага. Хорошо если еще и немецкого производства, а не какого нибудь Цурюпинска.

jim107
22.01.2010, 01:18
Я вообщедавно перестал парится по поводу деталей, а тем более рассходников. Даешь вин...и тебе дают деталь с надписью "РЕНО", и вопрос синтетика или не синтетика отпадает!)

Rulevoi
22.01.2010, 01:30
Интересует кто какие фильтры берет (фирмы) и как часто меняет?
Беру только PURFLUX и меняю по регламенту:rtfm:

sawa1981
05.03.2010, 01:20
Беру только PURFLUX и меняю по регламенту:rtfm:А какой регламент?

ArtSan
05.03.2010, 10:56
Каждое ТО.

sawa1981
05.03.2010, 12:45
Каждые 30 тыс?

pomka
05.03.2010, 14:08
Каждые 30 тыс?

15 тыс.

sawa1981
06.03.2010, 13:34
Найти бы его, где он находится. И сколько стоит в у.е. (не оригинал)

Тёмка
08.03.2010, 23:08
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2919

sawa1981
08.03.2010, 23:57
по ссылке нет инструкции

(ommy
02.04.2010, 14:43
не знаю как на бензинках, но на 1.9 дизеле воздух через фильтр идет снизу вверх и в песок и всякое г-но в корпусе под фильтром
в мотор попасть не могут (не пройдут через фильтр), в корпус они попадают через воздухозаборник и отсеиваются фильтром...

Dimm_s
23.07.2010, 16:36
Интересует кто какие фильтры берет (фирмы) и как часто меняет?
Я тут новенький. Присоединяюсь. Интерес вызывают фирмы изготовители.
У официалов воздушный стоит 1400 рублей:suicide:
В городе всего пара-тройка магазинчиков торгующими з/ч для Рено.
Взял себе Alco. Салонник заказал угольный Filtron K 1089А.
Нормально или нет?

pomka
23.07.2010, 17:02
Салонный - Knecht LA136
Воздушный - Knecht LX773

ArtSan
23.07.2010, 17:06
Салонник пойдет, сам такой ставлю. Только когда будешь ставить проклей его по периметру тонким поролоном или еще каким уплотнителем, ибо он немного меньше чем посадочное место. Воздушник ставил Meca Filter и Mahle Knecht. Вообще, тут все уже обсуждалось...

mnv
03.08.2011, 10:17
Тоже решил самостоятельно поменять фильтр воздушный на К4М. Если ставить замену, то вроде неплохой Knecht (Mahle Filter)

Посмотрел, что ставили офы:
1. Первые разы всегда 8200421711 - сейчас цена в Экзисте 810 руб. (как вариант замены Knecht (Mahle Filter) LX 742/2 - 500 руб.)
2. Последний раз вот что написано в отчете :shok:: Лагуна 2, Вэлсатик, Клио 7700111834 - сейчас на Экзисте - 580 рублей (как вариант замены этот же Knecht (Mahle Filter) LX 742/2 - 500 руб. и Knecht (Mahle Filter) LX 742 - 540 руб.)

Кто что посоветует (как я понял некоторые заменители надо будет уплотнителем проклеивать):
1. - родной 8200421711 - 810 руб
2. - Лагуна 2, Вэлсатик, Клио 7700111834 - 580 руб
3. - Knecht (Mahle Filter) LX 742/2 - 500 руб
4. - Knecht (Mahle Filter) LX 742 - 540 руб

ArtSan
03.08.2011, 10:57
Уже второй раз ставлю Кнехт, замечаний нет.

Добавлено через 10 минут 7 секунд
А если хочется еще дешевле без ухудшения результата то есть еще как минимум:
Mann C 24 123/1 - 438 p.
Bosch 1 457 433 075 - 364 p.
Ценники по Экзисту.

mnv
03.08.2011, 11:04
Просто Knecht (Mahle Filter) выдает два вида - брать любой?
И очень гуманный ценник - Лагуна 2, Вэлсатик, Клио тоже родной Renault 7700111834 - 580 руб.
Только не понятно в чем подвох - цена на 30 % ниже, чем у родного Renault 8200421711 - 810 руб.

Lithium
03.08.2011, 15:25
я себе поставил пару лет назад K&N, промываю раз в 6-8 тыс, проблем нет

mnv
03.08.2011, 18:03
я себе поставил пару лет назад K&N, промываю раз в 6-8 тыс, проблем нет

В каком смысле промываю? :shok:

mnv
03.08.2011, 19:51
Есть мнения по фильтру салона?

ArtSan
03.08.2011, 21:13
В каком смысле промываю? :shok:
фильтр нулевого сопротивления у него. Промывается и пропитывается маслом. Аля спортивный вариант.
А про салонник есть отдельная тема, кури ее.

mnv
03.08.2011, 22:34
фильтр нулевого сопротивления у него. Промывается и пропитывается маслом. Аля спортивный вариант.
А про салонник есть отдельная тема, кури ее.

Ссори, опечатался, фильтр воздушный, вопрос в 49 посте

Lithium
03.08.2011, 23:23
фильтр нулевого сопротивления у него. Промывается и пропитывается маслом.

Точно, нулевик вставил в штатное место фильтра

DIMON VOLKOWYSK
04.08.2011, 00:06
Я на FR4 такую штуку поставил

Йа_СаШкО
04.08.2011, 01:47
Ставил Пурфлюкс.

sawa1981
05.11.2011, 21:05
А что вы думаете о воздушном фильтре марки FILTRON?

Русел
11.03.2012, 12:41
подскажите пожалуйста кто снимал весь корпус воздушного фильтра на дизеле, как отковырять его нижнюю часть, у меня там что то жутко дребезжит едешь как на тракторе, хочу снять его и посмотреть что там, аккум снял трубку воздухазаборника снял, а сам корпус не могу снять боюсь там что нибудь сломать, уже два часа мучаюсь.

Сергей 28,05,1986
11.03.2012, 21:31
А у меня другая проблема...
После замены воздушного фильтра 6 мес.назад появился посторонний шум, доносящийся откуда то из фильтра воздушного.
Сделал все: Воздухозаборник прикручен, не трясется...из него ничего не слышно!
Решил поменять фильтр: кпил воздушный фильтр фирмы КНЕХТ, разобрали воздушный фильтр, сняли воздухомер, завели машину и ..... вот тут то все и появилось:
из патрубка доносятся какие то посторонние звуки....

Решили закрутить все ещё раз с нуля... Все получилось... и вновь на оборотах от 1200-1600 посторонний шум... а при удерживании педали газа на оборотах 1800-2200 доносится какой то вой из фильтра..

У кого было что то подобное, подскажите...куда лезть необходимо????

Демон2
11.03.2012, 22:18
Сегодня поменял,поставил МАН:dance2:

vasyl73@hotmail.it
11.03.2012, 22:57
подскажите пожалуйста кто снимал весь корпус воздушного фильтра на дизеле, как отковырять его нижнюю часть, у меня там что то жутко дребезжит .
Так-же.Всунул пару рабочих перчаток-всегда под руками и не торохтит:grin:

Johann67
12.03.2012, 00:18
подскажите пожалуйста кто снимал весь корпус воздушного фильтра на дизеле, как отковырять его нижнюю часть, у меня там что то жутко дребезжит едешь как на тракторе, хочу снять его и посмотреть что там, аккум снял трубку воздухазаборника снял, а сам корпус не могу снять боюсь там что нибудь сломать, уже два часа мучаюсь.
снимал без проблемм.там в крыло два штифта заходят. я снимал что бы до рабочего целиндра сцепы добратся.поэтому в детали как то не вдавался.и уже не помню.но снял всё(все что на левой стороне стоит и мешает но целиндра добратся.) за 20 минут.
а дребезжит,если я сейчас правильно вспоминаю,скорее всего от того что резинку в подкрылке куда штифты вставляются высохли или выскочили из своих гнёзд.

diman brestskiy
12.03.2012, 01:34
А у меня другая проблема...
После замены воздушного фильтра 6 мес.назад появился посторонний шум, доносящийся откуда то из фильтра воздушного.
Сделал все: Воздухозаборник прикручен, не трясется...из него ничего не слышно!
Решил поменять фильтр: кпил воздушный фильтр фирмы КНЕХТ, разобрали воздушный фильтр, сняли воздухомер, завели машину и ..... вот тут то все и появилось:
из патрубка доносятся какие то посторонние звуки....

Решили закрутить все ещё раз с нуля... Все получилось... и вновь на оборотах от 1200-1600 посторонний шум... а при удерживании педали газа на оборотах 1800-2200 доносится какой то вой из фильтра..

У кого было что то подобное, подскажите...куда лезть необходимо????

есть тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19078) похожая, но там тоже проблема не решена

Русел
12.03.2012, 09:25
Так-же.Всунул пару рабочих перчаток-всегда под руками и не торохтит:grin:
сделал то же только вместо перчаток кусок поролона.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
снимал без проблемм.там в крыло два штифта заходят. я снимал что бы до рабочего целиндра сцепы добратся.поэтому в детали как то не вдавался.и уже не помню.но снял всё(все что на левой стороне стоит и мешает но целиндра добратся.) за 20 минут.
а дребезжит,если я сейчас правильно вспоминаю,скорее всего от того что резинку в подкрылке куда штифты вставляются высохли или выскочили из своих гнёзд.

я так и не смог отковырять, уж очень плотно он сидит

Johann67
12.03.2012, 21:36
сделал то же только вместо перчаток кусок поролона.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


я так и не смог отковырять, уж очень плотно он сидиттам надо как-то по особому.ну не помню как и куда повернуть.и последовательнось.кажется между АКБ и воздуханом этот блок надо поднять.(я ничего из электрики не отключал). пойду посмотрю. может на месте вспомню.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32058&stc=1&d=1331590665
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32059&stc=1&d=1331590665

там где стрелки там штифты. этот блок с предохранителями надо поднять и дно корпуса фильтра тянуть немного в верх и в сторону двигателя.у меня АКБ был снят и само "гнездо" для него тоже.может они как то мешают?
перчатки или кусок паралона, савсем даже неплохой выход из положения.если резинки разбиты-им замену наверное не найти.

Сергей 28,05,1986
12.03.2012, 22:05
А у меня другая проблема...
После замены воздушного фильтра 6 мес.назад появился посторонний шум, доносящийся откуда то из фильтра воздушного.
Сделал все: Воздухозаборник прикручен, не трясется...из него ничего не слышно!
Решил поменять фильтр: кпил воздушный фильтр фирмы КНЕХТ, разобрали воздушный фильтр, сняли воздухомер, завели машину и ..... вот тут то все и появилось:
из патрубка доносятся какие то посторонние звуки....

Решили закрутить все ещё раз с нуля... Все получилось... и вновь на оборотах от 1200-1600 посторонний шум... а при удерживании педали газа на оборотах 1800-2200 доносится какой то вой из фильтра..

У кого было что то подобное, подскажите...куда лезть необходимо????



Сегодня загнал на комп.диагностику, думал разобраться в чем проблема...
Комп.диагностика в норме, показываю шум из воздушного фильтра и тут:
сказали что шум из - за клапана ЕГР, вскрыли его, был засран, прочистили, поставили... то же самое... из патрубка издаются непонятные звуки.
При отключении турбины, звук пропадает...
В итоге на сервисе сказали, что надо ехать к спецам по турбине...
......:shok:

Johann67
12.03.2012, 22:25
Сегодня загнал на комп.диагностику, думал разобраться в чем проблема...
Комп.диагностика в норме, показываю шум из воздушного фильтра и тут:
сказали что шум из - за клапана ЕГР, вскрыли его, был засран, прочистили, поставили... то же самое... из патрубка издаются непонятные звуки.
При отключении турбины, звук пропадает...
В итоге на сервисе сказали, что надо ехать к спецам по турбине...
......:shok:
всё правильно.фильтр с его воздуховодами как глушитель работают.что звук непонятный-наверное-незнакомый?(по Лагуне) вообще все звуки можно идентифицировать.у медсестры фенондоскоп забрать и прослушивать двигатель,как больного. правда тут так же как в медицине надо иметь определённый опыт.но откуда звук-при желании может определить и делитант.

Русел
12.03.2012, 22:47
там надо как-то по особому.ну не помню как и куда повернуть.и последовательнось.кажется между АКБ и воздуханом этот блок надо поднять.(я ничего из электрики не отключал). пойду посмотрю. может на месте вспомню.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32029&stc=1&d=1331572409
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32030&stc=1&d=1331572409
там где стрелки там штифты. этот блок с предохранителями надо поднять и дно корпуса фильтра тянуть немного в верх и в сторону двигателя
перчатки или кусок паралона, савсем даже неплохой выход из положения.если резинки разбиты-им замену наверное не найти.

что то с фотками не то:dntknw:

Johann67
13.03.2012, 03:21
что то с фотками не то:dntknw:
исправил.почему-то пропали.залил сново.

Сергей 28,05,1986
05.05.2012, 17:53
Скидывал турбину, чистил геометрию, промывал всю воздушную систему и....ни к чему это не привело. В итоге:

Вроде как рабобрался в данной проблеме, которую оглашал выше.

Есть трубка, котрая идет из САПУНа на патрубок от воздухана на турбину...
В трубке трещина, поэтому и поступают такие звуки...но кажется что это с турбины...
Заматал изолентой и звук пропал.
Но надо не изолентой, а вставлять трубку на хомуты. Помогает
Либо просто замена данной трубки!

JohnCatsman
10.05.2012, 17:58
Решил чисто ради интереса купить фильтры у официалов.
Воздушный в коробочке Рено - Mann
Салонный в коробочке Рено - Purflux
Цены на эти фильтры у официалов в Гомеле вполне адекватные.

GARRIK777
18.05.2012, 18:35
к салонному добраться через бардачёк?

Демон2
18.05.2012, 18:53
к салонному добраться через бардачёк?

Да:grin:.