Просмотр полной версии : Воздушный фильтр
Подскажит как поменять фильтр воздушный (не салон). В поиске не нашел. Технические ноты Темки не открывается.:dntknw:
Легко и непринужденно :)
http://foto.mail.ru/mail/saxlen/1/i-2.jpg
http://foto.mail.ru/mail/saxlen/1/i-3.jpg
Технические ноты Темки не открывается.:dntknw:
Какие именно?
Спасиб за фото с пояснениями. Правда я уже поменял, разобрался методом тыка. Просто я сначала подумал что фильт находится в этой штуковине которая прижимается резиновым жгутом. Кстати что за штука под номером 2, мне так и неудалось ее снять. А тех ноты у меня не открываются из копилки знаний "двигатель"
Просмотрел - отлично открывается. вероятно проблема в этом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6840)
Да нет с PDF у меня проблем нет, ввиду своей профессии часто приходиться с ним работать. Привожу ссылку http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR339LAGUNA1.pdf . Может просто интернет у меня медленный поэтому.:dntknw:
открывается... ты поробуй правой клавишей и сохранить как.. свободно закачаешь
Кстати что за штука под номером 2, мне так и неудалось ее снять.
Это патрубок вакуумного усилителя тормозов
Легко и непринужденно :)
Кстати, в экзисте какие-то фильтры появились антикризистные - Goodwill AG 710 - Фильтр воздушный - наличие 140шт - 5 дней - 185,66руб
dreamer21
12.04.2009, 21:10
А я трубку со штуцера на вакуумный усилитель не снимаю, у меня корпус фильтра и так вынимается... Только надо делать осторожно, чтобы штуцер этот не сломать - пластмассовый он...
Slava.Vrn
12.04.2009, 23:48
Эта трубка отлично снимается. Нужно сдавить пластмассовое колечно с боков там, где оно сдавливается и спокойно сдернуть. Правило везде одно - не применять больших усилий :grin:
А я трубку со штуцера на вакуумный усилитель не снимаю, у меня корпус фильтра и так вынимается... Только надо делать осторожно, чтобы штуцер этот не сломать - пластмассовый он...
Я тоже раньше не снимал - не знал как. В резалте на трубке появился залом от перегибания. Подумал что еще есколько раз так фильтр менять - трубка треснет нахрен. Когда разобраля - снимаю трубку легким движением руки...
Народ, а подскажите,у меня на воздушном фильтре (двигатель), ребра внутри склеены между собой(те места, которые желтым цветом на рисунке), так и должно быть, или это фильтр какой-то левый????
4297
ЗЫ: сорри за "красивый" рисунок, ну уж не пикассо я:grin:
Владимер не беспокойся, так и должно быть.
Дак тогда какая-то маленькая у него пропускная способность получаецца
При замене фильтра заметил, или масло или ещё что то(недодумался потрогать))), в окошке где был фильтр, у всех так же или нет, кто менял отзовитесь!
Да у всех это по-моему, посмотри поиском, обсуждали уже...
Спасибо, успоколи!:good:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Когда фильтр вытаскиваешь, в глубине виднеется жидкость какаято!
воздухан? у мну сухо вроде....
это где?
Да короб который на ДЗ одевается, а к нему фильтр прикручивается.
воздухан? у мну сухо вроде....
Может просто незаметил?))
масло там. нормально это.
никакого масла и воды там быть не должно, однозначно!!!
из трубки картерных газов, там собирается масло
У меня тоже там масла чуток было:wink3: Считаю это нормальным явлением туда сапун выходит:rtfm: Вот если машина стала дымить синим дымом из выхлопной:wink3: вот это не нормально:grin:
При замене фильтра заметил, или масло или ещё что то(недодумался потрогать))), в окошке где был фильтр, у всех так же или нет, кто менял отзовитесь!
Обсуждали, правда не по теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12866&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5)
Интересует кто какие фильтры берет (фирмы) и как часто меняет?
Ставил такой. Не понравился слабый компаунд - потрескался не до дыр конечно, но все же. В следующий раз такой не поставлю. Рекомендовали брать немецкие Кнехт махль...
Slava.Vrn
20.01.2010, 01:20
Я недавно МАН взял. Лежит в гараже, ждет погоды для замены.
Я недавно МАН взял. Лежит в гараже, ждет погоды для замены.
Махле и Манн это хорошо:good:
При покупке фильтроэлементов, внимание стоит обращать прежде всего на материал фильтрующей шторы. Если изделие из Европы, или для Европы - то это синтетика, если из третьих стран, то зачастую это старая добрая целлюлоза. Фильтрует хуже и служит меньше.
Slava.Vrn
21.01.2010, 10:36
Если изделие из Европы, или для Европы - то это синтетика, если из третьих стран, то зачастую это старая добрая целлюлоза.
Как отличить?
Как отличить?
Да не очень сложно. Достаточно взглянуть на ВАЗовский фильтр и сравнить с фирменным. Синтетика - полимеры, стекловолокно и пр., обычно белого цвета и как правило двухслойная. А бумага, хоть и пропитанная смолами - все равно бумага. Хорошо если еще и немецкого производства, а не какого нибудь Цурюпинска.
Я вообщедавно перестал парится по поводу деталей, а тем более рассходников. Даешь вин...и тебе дают деталь с надписью "РЕНО", и вопрос синтетика или не синтетика отпадает!)
Интересует кто какие фильтры берет (фирмы) и как часто меняет?
Беру только PURFLUX и меняю по регламенту:rtfm:
sawa1981
05.03.2010, 01:20
Беру только PURFLUX и меняю по регламенту:rtfm:А какой регламент?
sawa1981
05.03.2010, 12:45
Каждые 30 тыс?
sawa1981
06.03.2010, 13:34
Найти бы его, где он находится. И сколько стоит в у.е. (не оригинал)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2919
sawa1981
08.03.2010, 23:57
по ссылке нет инструкции
не знаю как на бензинках, но на 1.9 дизеле воздух через фильтр идет снизу вверх и в песок и всякое г-но в корпусе под фильтром
в мотор попасть не могут (не пройдут через фильтр), в корпус они попадают через воздухозаборник и отсеиваются фильтром...
Интересует кто какие фильтры берет (фирмы) и как часто меняет?
Я тут новенький. Присоединяюсь. Интерес вызывают фирмы изготовители.
У официалов воздушный стоит 1400 рублей:suicide:
В городе всего пара-тройка магазинчиков торгующими з/ч для Рено.
Взял себе Alco. Салонник заказал угольный Filtron K 1089А.
Нормально или нет?
Салонный - Knecht LA136
Воздушный - Knecht LX773
Салонник пойдет, сам такой ставлю. Только когда будешь ставить проклей его по периметру тонким поролоном или еще каким уплотнителем, ибо он немного меньше чем посадочное место. Воздушник ставил Meca Filter и Mahle Knecht. Вообще, тут все уже обсуждалось...
Тоже решил самостоятельно поменять фильтр воздушный на К4М. Если ставить замену, то вроде неплохой Knecht (Mahle Filter)
Посмотрел, что ставили офы:
1. Первые разы всегда 8200421711 - сейчас цена в Экзисте 810 руб. (как вариант замены Knecht (Mahle Filter) LX 742/2 - 500 руб.)
2. Последний раз вот что написано в отчете :shok:: Лагуна 2, Вэлсатик, Клио 7700111834 - сейчас на Экзисте - 580 рублей (как вариант замены этот же Knecht (Mahle Filter) LX 742/2 - 500 руб. и Knecht (Mahle Filter) LX 742 - 540 руб.)
Кто что посоветует (как я понял некоторые заменители надо будет уплотнителем проклеивать):
1. - родной 8200421711 - 810 руб
2. - Лагуна 2, Вэлсатик, Клио 7700111834 - 580 руб
3. - Knecht (Mahle Filter) LX 742/2 - 500 руб
4. - Knecht (Mahle Filter) LX 742 - 540 руб
Уже второй раз ставлю Кнехт, замечаний нет.
Добавлено через 10 минут 7 секунд
А если хочется еще дешевле без ухудшения результата то есть еще как минимум:
Mann C 24 123/1 - 438 p.
Bosch 1 457 433 075 - 364 p.
Ценники по Экзисту.
Просто Knecht (Mahle Filter) выдает два вида - брать любой?
И очень гуманный ценник - Лагуна 2, Вэлсатик, Клио тоже родной Renault 7700111834 - 580 руб.
Только не понятно в чем подвох - цена на 30 % ниже, чем у родного Renault 8200421711 - 810 руб.
я себе поставил пару лет назад K&N, промываю раз в 6-8 тыс, проблем нет
я себе поставил пару лет назад K&N, промываю раз в 6-8 тыс, проблем нет
В каком смысле промываю? :shok:
Есть мнения по фильтру салона?
В каком смысле промываю? :shok:
фильтр нулевого сопротивления у него. Промывается и пропитывается маслом. Аля спортивный вариант.
А про салонник есть отдельная тема, кури ее.
фильтр нулевого сопротивления у него. Промывается и пропитывается маслом. Аля спортивный вариант.
А про салонник есть отдельная тема, кури ее.
Ссори, опечатался, фильтр воздушный, вопрос в 49 посте
фильтр нулевого сопротивления у него. Промывается и пропитывается маслом.
Точно, нулевик вставил в штатное место фильтра
DIMON VOLKOWYSK
04.08.2011, 00:06
Я на FR4 такую штуку поставил
Йа_СаШкО
04.08.2011, 01:47
Ставил Пурфлюкс.
sawa1981
05.11.2011, 21:05
А что вы думаете о воздушном фильтре марки FILTRON?
подскажите пожалуйста кто снимал весь корпус воздушного фильтра на дизеле, как отковырять его нижнюю часть, у меня там что то жутко дребезжит едешь как на тракторе, хочу снять его и посмотреть что там, аккум снял трубку воздухазаборника снял, а сам корпус не могу снять боюсь там что нибудь сломать, уже два часа мучаюсь.
Сергей 28,05,1986
11.03.2012, 21:31
А у меня другая проблема...
После замены воздушного фильтра 6 мес.назад появился посторонний шум, доносящийся откуда то из фильтра воздушного.
Сделал все: Воздухозаборник прикручен, не трясется...из него ничего не слышно!
Решил поменять фильтр: кпил воздушный фильтр фирмы КНЕХТ, разобрали воздушный фильтр, сняли воздухомер, завели машину и ..... вот тут то все и появилось:
из патрубка доносятся какие то посторонние звуки....
Решили закрутить все ещё раз с нуля... Все получилось... и вновь на оборотах от 1200-1600 посторонний шум... а при удерживании педали газа на оборотах 1800-2200 доносится какой то вой из фильтра..
У кого было что то подобное, подскажите...куда лезть необходимо????
Сегодня поменял,поставил МАН:dance2:
vasyl73@hotmail.it
11.03.2012, 22:57
подскажите пожалуйста кто снимал весь корпус воздушного фильтра на дизеле, как отковырять его нижнюю часть, у меня там что то жутко дребезжит .
Так-же.Всунул пару рабочих перчаток-всегда под руками и не торохтит:grin:
Johann67
12.03.2012, 00:18
подскажите пожалуйста кто снимал весь корпус воздушного фильтра на дизеле, как отковырять его нижнюю часть, у меня там что то жутко дребезжит едешь как на тракторе, хочу снять его и посмотреть что там, аккум снял трубку воздухазаборника снял, а сам корпус не могу снять боюсь там что нибудь сломать, уже два часа мучаюсь.
снимал без проблемм.там в крыло два штифта заходят. я снимал что бы до рабочего целиндра сцепы добратся.поэтому в детали как то не вдавался.и уже не помню.но снял всё(все что на левой стороне стоит и мешает но целиндра добратся.) за 20 минут.
а дребезжит,если я сейчас правильно вспоминаю,скорее всего от того что резинку в подкрылке куда штифты вставляются высохли или выскочили из своих гнёзд.
diman brestskiy
12.03.2012, 01:34
А у меня другая проблема...
После замены воздушного фильтра 6 мес.назад появился посторонний шум, доносящийся откуда то из фильтра воздушного.
Сделал все: Воздухозаборник прикручен, не трясется...из него ничего не слышно!
Решил поменять фильтр: кпил воздушный фильтр фирмы КНЕХТ, разобрали воздушный фильтр, сняли воздухомер, завели машину и ..... вот тут то все и появилось:
из патрубка доносятся какие то посторонние звуки....
Решили закрутить все ещё раз с нуля... Все получилось... и вновь на оборотах от 1200-1600 посторонний шум... а при удерживании педали газа на оборотах 1800-2200 доносится какой то вой из фильтра..
У кого было что то подобное, подскажите...куда лезть необходимо????
есть тема (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19078) похожая, но там тоже проблема не решена
Так-же.Всунул пару рабочих перчаток-всегда под руками и не торохтит:grin:
сделал то же только вместо перчаток кусок поролона.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
снимал без проблемм.там в крыло два штифта заходят. я снимал что бы до рабочего целиндра сцепы добратся.поэтому в детали как то не вдавался.и уже не помню.но снял всё(все что на левой стороне стоит и мешает но целиндра добратся.) за 20 минут.
а дребезжит,если я сейчас правильно вспоминаю,скорее всего от того что резинку в подкрылке куда штифты вставляются высохли или выскочили из своих гнёзд.
я так и не смог отковырять, уж очень плотно он сидит
Johann67
12.03.2012, 21:36
сделал то же только вместо перчаток кусок поролона.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
я так и не смог отковырять, уж очень плотно он сидиттам надо как-то по особому.ну не помню как и куда повернуть.и последовательнось.кажется между АКБ и воздуханом этот блок надо поднять.(я ничего из электрики не отключал). пойду посмотрю. может на месте вспомню.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32058&stc=1&d=1331590665
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32059&stc=1&d=1331590665
там где стрелки там штифты. этот блок с предохранителями надо поднять и дно корпуса фильтра тянуть немного в верх и в сторону двигателя.у меня АКБ был снят и само "гнездо" для него тоже.может они как то мешают?
перчатки или кусок паралона, савсем даже неплохой выход из положения.если резинки разбиты-им замену наверное не найти.
Сергей 28,05,1986
12.03.2012, 22:05
А у меня другая проблема...
После замены воздушного фильтра 6 мес.назад появился посторонний шум, доносящийся откуда то из фильтра воздушного.
Сделал все: Воздухозаборник прикручен, не трясется...из него ничего не слышно!
Решил поменять фильтр: кпил воздушный фильтр фирмы КНЕХТ, разобрали воздушный фильтр, сняли воздухомер, завели машину и ..... вот тут то все и появилось:
из патрубка доносятся какие то посторонние звуки....
Решили закрутить все ещё раз с нуля... Все получилось... и вновь на оборотах от 1200-1600 посторонний шум... а при удерживании педали газа на оборотах 1800-2200 доносится какой то вой из фильтра..
У кого было что то подобное, подскажите...куда лезть необходимо????
Сегодня загнал на комп.диагностику, думал разобраться в чем проблема...
Комп.диагностика в норме, показываю шум из воздушного фильтра и тут:
сказали что шум из - за клапана ЕГР, вскрыли его, был засран, прочистили, поставили... то же самое... из патрубка издаются непонятные звуки.
При отключении турбины, звук пропадает...
В итоге на сервисе сказали, что надо ехать к спецам по турбине...
......:shok:
Johann67
12.03.2012, 22:25
Сегодня загнал на комп.диагностику, думал разобраться в чем проблема...
Комп.диагностика в норме, показываю шум из воздушного фильтра и тут:
сказали что шум из - за клапана ЕГР, вскрыли его, был засран, прочистили, поставили... то же самое... из патрубка издаются непонятные звуки.
При отключении турбины, звук пропадает...
В итоге на сервисе сказали, что надо ехать к спецам по турбине...
......:shok:
всё правильно.фильтр с его воздуховодами как глушитель работают.что звук непонятный-наверное-незнакомый?(по Лагуне) вообще все звуки можно идентифицировать.у медсестры фенондоскоп забрать и прослушивать двигатель,как больного. правда тут так же как в медицине надо иметь определённый опыт.но откуда звук-при желании может определить и делитант.
там надо как-то по особому.ну не помню как и куда повернуть.и последовательнось.кажется между АКБ и воздуханом этот блок надо поднять.(я ничего из электрики не отключал). пойду посмотрю. может на месте вспомню.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32029&stc=1&d=1331572409
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32030&stc=1&d=1331572409
там где стрелки там штифты. этот блок с предохранителями надо поднять и дно корпуса фильтра тянуть немного в верх и в сторону двигателя
перчатки или кусок паралона, савсем даже неплохой выход из положения.если резинки разбиты-им замену наверное не найти.
что то с фотками не то:dntknw:
Johann67
13.03.2012, 03:21
что то с фотками не то:dntknw:
исправил.почему-то пропали.залил сново.
Сергей 28,05,1986
05.05.2012, 17:53
Скидывал турбину, чистил геометрию, промывал всю воздушную систему и....ни к чему это не привело. В итоге:
Вроде как рабобрался в данной проблеме, которую оглашал выше.
Есть трубка, котрая идет из САПУНа на патрубок от воздухана на турбину...
В трубке трещина, поэтому и поступают такие звуки...но кажется что это с турбины...
Заматал изолентой и звук пропал.
Но надо не изолентой, а вставлять трубку на хомуты. Помогает
Либо просто замена данной трубки!
JohnCatsman
10.05.2012, 17:58
Решил чисто ради интереса купить фильтры у официалов.
Воздушный в коробочке Рено - Mann
Салонный в коробочке Рено - Purflux
Цены на эти фильтры у официалов в Гомеле вполне адекватные.
GARRIK777
18.05.2012, 18:35
к салонному добраться через бардачёк?
к салонному добраться через бардачёк?
Да:grin:.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot