PDA

Просмотр полной версии : Непонятная работа климат контроля.


asterisk
11.04.2009, 14:13
Сначала опишу суть проблемы, а потом "бадание" с дилером по этому поводу.
Вечер, глушу машину, система КК стоит в автомате, температура выставлена 24 градуса на обоих зонах. Завожу машину утром (забортная температура +3, не вижу смысла в работе кондиционера), КК в режиме АВТО, тут же нажимаю AC OFF. И тут КК начинает работать не понятно, по мере прогрева двигателя, воздух начинает дуть все горячее и горячее, когда температура двигателя поднимается до раб диапазонов, воздух дует очень горячий. Опускаешь температур КК до 20, эффекта ноль, все тоже самое.
Лечение наступало тремя способами:
1. Выключал КК на несколько минут, потом нажимал Auto, AC OFF и тут обдув включался на максимум и дует холодный воздух, для понижения температуры. Чем ближе 24 градуса, тем медленнее происходит обдув и температура из дефлекторов становится нормальной.
2. Если поездка происходит на 15-20 минут, потом выхожу по делам, через минут 10 возвращаюсь, завожу машину (при этом AC OFF нажата) и все хорошо и замечательно.
3. Включал AUTO, и начиналось полное охлаждение машине, как в п.1.

Можно сказать конечно, включи AUTO и не заморачивайся, но я не вижу смысла в использование кондиционера когда на улице ниже чем +10.

Просьба, посмотри как у Вас работает система КК. Если машина не работала более 4-х часов, то при заводе (если включен режим AUTO), нажмите AC OFF когда машина завелась. Расскажите как она у вас будет работать, плиз. :)

Ну, а теперь по "баданию" с диллером.
Приезжаю сегодня к дилеру, в машине полный "Ташкент", жара неимоверная, машину не глушу, бегом к мастеру, выходят: технический координатор и электрик. Давай они ее смотреть и "щупать" на улице. Признали что в машине жарко, ведь 24 градуса это очень много на КК так и должно быть. Электрик привел аргумент, мол у меня Сценик на нем 22 нормально, а 24 там жарко. Я с этим полностью согласен, сам год на мегане откатался. Понижают температу до 22 градусов, как дул горячий воздух так и дует. Дальнейший их аргумент, мол режим AUTO выключен, то теперь может только либо очень горячо или совсем холодно (полный бред).Кое как их заставил машину взять на диагностику и делать ее при мне. А машина в это время все и дула горячим воздухом. Садятся, подключают диагностику к машине. Говорят мол нельзя снять текущую температуру в салоне. Подключаем, смотрим, и о чуда. Комп диагностический показывает 34 градуса в салоне. В ответ тишина от сервисников. И все дальше утверждают что это я не правильно пользуюсь КК. И пока делали диагностику КК начал переходить в нормальное состояние, начал поступать холодный воздух. На что получил ответ. В здании теплее, чем на улице, потому и начинает дуть холодный воздух (где была их логика в тот момент не понятно), мол сейчас выедим на улицу, там прохладно и начнет опять жарить. Ну выехали, и КК повел себя нормально (но на половину :) ), и они совсем не в понятках. И все далее утверждают, я не правильно использую систему КК и мои тактильные ощущения не правильные. Ладно, пока "бодались" по КК, выскачила ошибка ESP прям у них на глазах, меня уже чуть на хаха не пробивает (как говориться, то ли плакать, то ли смеяться), как купил машину, на второй недели появилась ошибка ESP, решила они ее 4 дня, и с тех пор не беспокоила. Пока то да се, машину обратно на сервис загоняем, и КК перешел в нормальное состояние, начал дуть холодный воздух, на что указал техническому координатору и на что в ответ получил тишину. В итоге они еще час провошкались с ней без моего участия. И вынесли итог, по КК будет направлено письмо в Москву, по ESP, проблема скорее всего в проводку и надо менять жгут проводов в моторном отсеке, операция очень дорогостоящая (около 50 000), потому во вторник будут происходить согласования, в среду им надо будет предоставить машину на устранение этих проблем.

Посмотрим чем все это закончится, больше всего меня интересует КК. :)

vladlag
11.04.2009, 19:36
.

Можно сказать конечно, включи AUTO и не заморачивайся, но я не вижу смысла в использование кондиционера когда на улице ниже чем +10.



Анекдот вспомнился - приходит мужик к врачу, и говорит:
- Доктор, когда я вот так делаю (закидывает левую ногу за голову и тянет ее к правому уху) - то мне вот тут больно.
Доктор, посмотрев на него умными и добрыми глазами, отвечает - а Вы не делаейте так.

Если серьезно:
Вообще-то кондиционер не только для того чтобы было прохладно, а и для того чтобы не было слишком влажно, ведь не даром при наличии продвинутого КК в паре с датчиком температуры салона стоит еще и датчик влажности. Это к тому - для чего и почему в режиме АУТО может включаться кондиционер...

В.

Максим
11.04.2009, 20:05
Похоже, что какой-то из датчиков не работает, хотя странно что диагностика не показала сразу. У меня тоже есть небольшие непонятки, практически всегда стоит одинаковая температура зон, бывает подносишь руку, а справа холодный воздух дует, слева теплый... Как объяснить тоже не знаю, врядли там датчики парные (слева и справа) и выдают разную температуру например.

asterisk
15.04.2009, 21:20
Ну вот наконец-то сегодня сдал машину в сервис.
Начнем по порядку.
Климат-контроль. Сервисники убедились в проблеме. Как результат, КК был перепрошит, Автофармос рассылал новые прошивки, со слов сервиса все стало работать хорошо.
ABS, ESP. Под замену блок ЭБУ. Заказывать только чеерз Францию, потому каждый блок ЭБУ привязывается к VIN машины, т.е. донор машина не катит.

Подменную машину дали Лагуна 3 универсал, турбо бензин.
КК, там оказывается работал точно так же как у меня, что удивило, буду надеяться что перепрошивка КК действительно это вылечило.
А по самой машине, после моей механики 2.0, я получаю полное наслаждение от Лагуны, от ее динамики, вождение, вообще от всей машины. :) И заметил важное отличие, руль на турбине намного легче в управление, в атмосфернике ощущается прилагаемое усилие.

Полковник
16.04.2009, 11:53
И заметил важное отличие, руль на турбине намного легче в управление, в атмосфернике ощущается прилагаемое усилие.

У нее гидроусилитель с переменным усилием. А не как у остальных, просто гидроусилитель.

Free
16.04.2009, 13:29
У нее гидроусилитель с переменным усилием. А не как у остальных, просто гидроусилитель.

Просто гидроусилитель только с двигателем 1.6

BooM
16.04.2009, 14:31
тяжко его кстати крутить! на логане мне легче было! хотя привык уже.

achawk
16.04.2009, 17:23
Никогда не выключал кондиционер на своем КК. Поэтому температура в салоне - без замечаний. Кстати прогревается салон раза в 2 быстрее, чем на предыдущей Королле.
Попробую отключить, может тоже будет жарить без остановки? Потом отпишусь.

praktik 71
16.04.2009, 23:23
тяжко его кстати крутить! на логане мне легче было! хотя привык уже.

Добрый вечер! Я сразу почувствовал что руль тугой (нужно немного прилагать усилие) до этого катался на Астре всё на много проще!
Но сегодня уже 16 апреля, практически привык никуда не недешься,значит ОНО так и должно быть!
На Лагуне 3, катаюсь с 4 апреля.:dntknw:

achawk
16.04.2009, 23:42
Сегодня вечером (за бортом 0) попробовал отключить кондиционер. КК работал сначала шумно и сильно грел, затем постепенно успокоился, видимо нагрел до установленных 24. Было очень похоже на то, как он работает на автомате, только обычно я ставлю Soft, при этом он меньше шумит.

Полковник
17.04.2009, 11:35
Просто гидроусилитель только с двигателем 1.6


Когда я заказывал свою Лагуну, гидраком с переменным усилием, комплектовались только турбоверсии. Я заказывал на след. день после офф. продаж Лагуна-3 в России. Видимо, с тех пор изменилось.

Саймон
17.04.2009, 12:03
Я в июле брал - обычный усилитель был только на 1,6.
По поводу климата выскажу свою имху. Если юзаете автоматический режим (а ради него в принципе и покупается климат-контроль) то не надо ничего там жать. Когда кондей не нужен он сам отключится. Автоматика работает хорошо, за все время может раз 5 скорость вентилятора увеличивал (зимой когда уж очень холодно было). Кстати и инструкция советует ездить в режиме "AUTO", в том числе и ради экономии бензина.

asterisk
21.04.2009, 20:37
Позвонили сегодня с сервиса и "обрадовали", блок управления ABS будет идти месяц :shok:.
На что им сказал, если в оставшиеся 3 недели не успеют отремонтировать машину, то по закону буду требовать замену машины на новую.

asterisk
26.04.2009, 16:52
Выдали мне машину.
И так по порядку.
1. Климат наконец-то начал грамотно работать и те не понятные режимы ушли в прошло, работает просто на отлично, придраться теперь не к чему.
2. ABS/ESP, в экстренном порядке нашли подменный блок в Москве и авиадоставкой привезли. Сейчас в ожидании когда из Франции придет новый блок на замену.

Но теперь вылез другой косяк, 5 дверь перестала нормально открываться. Вчера к ним с этим приехал, да увидели, но было поздно уже и весь народ уехал домой. Сегодня к ним приехал, а он открывается, промазали водооталкивающей смазкой. Приехал домой, а она опять не открывается. Завтра опять туда :(
Совсем грустно как-то становится, от машины стоимостью практически в 1 млн. :(

asterisk
27.04.2009, 14:54
И вот вроде починили мне багажник.
Причину вроде нашли, произошло окисление разъема, который подсоединятся к электрозамку. Так же было сказано, что это не является гарантийным случаем, но в связи с тем что до этого с машиной было много проблем они мне это сделали бесплатно. Странно, вода на разъем каким-то странным образом попала и при этом это не гарантия.

По моему эту ветку надо в другое место и переименовать :)

Zharuk
27.04.2009, 16:32
Причину вроде нашли, произошло окисление разъема, который подсоединятся к электрозамку.

У Полковника "свободные руки" глючили из-за окисления контактов, но не гарантийным это не называли.

Полковник
27.04.2009, 17:06
У Полковника "свободные руки" глючили из-за окисления контактов, но не гарантийным это не называли.

Абсолютно точно. Мне не пришлось даже о чем то заикакться. Гарантия. Была заменена ручка (покрашена новая). Возились дважы. Первый рас искали причину. Сняли ручку, зачистили контакты, собрали. Ездил до прихода новой. Когда покрасили, подьехал и ее заменили.

alod
03.04.2010, 17:31
Вопрос к аудитории - если климат работает в режиме "Auto" то при нажатии кнопки рециркуляции лампа "Auto" должна гаснуть или нет?
У меня почему-то в памяти отложилось, что раньше она, вроде, гасла.

Максим
04.04.2010, 22:13
Вроде не гаснет

Pavlent
05.04.2010, 17:21
Не гаснет.

vampire
05.04.2010, 18:11
У меня гаснет. Связываю это с "работой" или "не работой" кондиционера в данный момент.

Тёмка
05.04.2010, 22:00
Не гаснет.

аналогично

смехкотофей6
10.04.2010, 22:22
а мне без разницы гаснет или нет. я еду и на дорогу смотрю:rofl:

alod
20.08.2010, 11:35
Вчера первый раз попробовал раздельный климат в деле.
Выставил правый градусник в "Hi" и, естественно, справа спереди перестало дуть холодом. Да и вообще перестало дуть.
А спустя какое-то время обнаружил, что в спину пышет жаром из дефлекторов, что в подлокотнике сзади. т.е. они гонят горячий воздух назад, он отражается от задних сидений и идёт в спины водителя и переднего пассажира. Похоже климат поток через эти дефлекторы не регулирует.

alvish
01.11.2011, 13:05
Похоже та же проблема, что и у автора.. попробуем помучить "ПА"

Медведь
24.11.2011, 10:57
не совсем понятно, в режиме "АВТО" у меня кондиционер всегда включен,
при любой температуре за бортом.
если я нажимаю кнопку "АС ОФФ", кондей отключается, но при этом и
выключается (гаснет лампа на кнопке) "Авто".
т.е. режим "Авто" работает только с включенным кондеем???

кто знает просветите, пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
может действительно существует датчик влажности, но тогда он все время показывает что у меня в машине влажно :shok:

Максим
24.11.2011, 16:41
т.е. режим "Авто" работает только с включенным кондеем???

Да, точнее кондей либо выключен, либо в авто. В авто он может и зимой включаться по необходимости, иначе стекла запотевают

Алексей_М
25.11.2011, 10:26
...
может действительно существует датчик влажности, но тогда он все время показывает что у меня в машине влажно :shok:

по идее стоит в кожухе над салонным зеркалом и обдувается маленьким вентилятором

Медведь
25.11.2011, 13:16
В авто он может и зимой включаться по необходимости,

вот именно что может быть и может, но за два года я этого ниразу не заметил. ОН всегда включен!

Максим
25.11.2011, 14:34
вот именно что может быть и может, но за два года я этого ниразу не заметил. ОН всегда включен!
Не знаю, я зимой никак не ощущаю когда включается кондей (может и постоянно работает), но вот если кнопкой отключить, то быстро начинает всё запотевать

Медведь
25.11.2011, 15:22
Не знаю, я зимой никак не ощущаю когда включается кондей (может и постоянно работает), но вот если кнопкой отключить, то быстро начинает всё запотевать

ну так и я говорю всегда работает, и если кнопкой отключаешь то на тахометре можно заметить не большое снижение оборотов...

Isur
15.02.2012, 18:06
Всем привет . Интересно на Espace 4 и лагунах 3 тих одинаковые блоки ? А то работает ужасно. ташкент делают просто можно там и загнуться. при установки на 21 , уже через 20 минут езды делает 25 градусов в салоне.

fubarnet
16.02.2012, 22:16
Всем привет . Интересно на Espace 4 и лагунах 3 тих одинаковые блоки ? А то работает ужасно. ташкент делают просто можно там и загнуться. при установки на 21 , уже через 20 минут езды делает 25 градусов в салоне.
я бы сказал, что ваш климат-контроль неисправен... по идее, если установлено 21, то температура может достигнуть 22-23 максимум в определенные моменты, но чтобы 25 - явная неисправность, имхо
у меня на лагуне круглогодично стоит 22 - придраться не к чему...

Dобрячок
16.02.2012, 22:39
У меня климат всю зиму в "Авто", кондей при минусовых температурах выключен, это видно по оборотам на прогретом движке. В принципе климат адекватен, но при -20 и ниже за бортом, после того как согреет салон до заданной температуры, в верхние дефлекторы (на лобовое) начинает дуть довольно прохладный воздух (имхо легкий дискомфорт), а в средние и нижние теплый. В целом работой доволен.

Алексей_М
18.02.2012, 12:46
... но при -20 и ниже за бортом, после того как согреет салон до заданной температуры, в верхние дефлекторы (на лобовое) начинает дуть довольно прохладный воздух (имхо легкий дискомфорт), а в средние и нижние теплый. В целом работой доволен.

Аналогично, но думаю это связано с тем что бы лобовуха не треснула от перепада температур.

P.S. или мой климат все таки неисправен :grin:

Isur
19.02.2012, 21:52
Всем привет, был у дилеров рено, перепрошил эбу у них. датчики вроде исправны. но разница как я сам заметил клипом у меня идет в +4. то есть в салоне на + 4 больше чем я задаю на климате.
Проверил клипом все заслонки, ошибок не выдает. дилеры еще тоже пока не знаю что делать и на что грешить. Но ездить так не очень приятно.

Полковник
25.02.2012, 12:00
Всем привет . Интересно на Espace 4 и лагунах 3 тих одинаковые блоки ? А то работает ужасно. ташкент делают просто можно там и загнуться. при установки на 21 , уже через 20 минут езды делает 25 градусов в салоне.


У меня и Эспас-4 и Лагуна-3. На первом, климат работает абсолютно адекватно. На Лагунке же иногда глючно, устраивая мне Африку. Но, давно научился как с этим багом бороться. Вывожу кратковременно температуру в режим Lo, а потом заново выставляя необходимую. Климат начинает адекватно пахать.

igorecha
25.02.2012, 23:06
У меня и Эспас-4 и Лагуна-3. На первом, климат работает абсолютно адекватно. На Лагунке же иногда глючно, устраивая мне Африку. Но, давно научился как с этим багом бороться. Вывожу кратковременно температуру в режим Lo, а потом заново выставляя необходимую. Климат начинает адекватно пахать.

Может чего не знаю в вашем варианте.., я после перепрограммирования на "зону умеренного климата", климат-контролем доволен на все 100! Очень комфортно как зимой, так и летом ( до перепрограмм. летом было холодновато!), зимой не помню, препрограммировал в конце весны.

Полковник
27.02.2012, 00:15
Может чего не знаю в вашем варианте.., я после перепрограммирования на "зону умеренного климата", климат-контролем доволен на все 100! Очень комфортно как зимой, так и летом ( до перепрограмм. летом было холодновато!), зимой не помню, препрограммировал в конце весны.


У мну перепрограмирована на Холодный климат. На умеренном было то же самое.
Если честно, меня не шибко беспокоит. Поэтому все так, как есть. Лень на это тратить время. Мне проще лишний раз поработать настройками.

Алексей Анатольевич
28.02.2012, 02:49
У мну перепрограмирована на Холодный климат. На умеренном было то же самое.
Если честно, меня не шибко беспокоит. Поэтому все так, как есть. Лень на это тратить время. Мне проще лишний раз поработать настройками.

Можно поподробней про программирование на климатическую зону, под каким предлогом вам перепрошили? за деньги или по гарантии? и как узнать свою прошивку?
а то у меня всегда завышенные цифры на дисплеи и из за этого кажется что на мегане климат работал стабильней (в лагуне зимой надо ставить 27 чтоб комфортно было). когда спросил у офицалов в чём дело сказали что, замечали такое на лагунах, но в чём дело не знают.
Видимо это изза прошивки, а они просто запариваться не хотят.
ps да ещё и не удобно перед обладателями других марок авто, люди садятся и говорят: "чёт не заметно что здесь 27" ))

Andry78
28.02.2012, 12:09
Можно поподробней про программирование на климатическую зону, под каким предлогом вам перепрошили? за деньги или по гарантии? и как узнать свою прошивку?
а то у меня всегда завышенные цифры на дисплеи и из за этого кажется что на мегане климат работал стабильней (в лагуне зимой надо ставить 27 чтоб комфортно было). когда спросил у офицалов в чём дело сказали что, замечали такое на лагунах, но в чём дело не знают.
Видимо это изза прошивки, а они просто запариваться не хотят.
ps да ещё и не удобно перед обладателями других марок авто, люди садятся и говорят: "чёт не заметно что здесь 27" ))

Это не прошивка. Это вариант работы климата. Просто ставится "галочка в окошке" для умеренного климата при подключении дилерского клипа. Мне делали бесплатно в гарантийный период.

Добавлено через 54 секунды
Под предлогом нелогичной работы климат-контоля. Сформулируйте уж что-нибудь...

Полковник
06.03.2012, 15:57
Можно поподробней про программирование на климатическую зону, под каким предлогом вам перепрошили? за деньги или по гарантии? и как узнать свою прошивку?
а то у меня всегда завышенные цифры на дисплеи и из за этого кажется что на мегане климат работал стабильней (в лагуне зимой надо ставить 27 чтоб комфортно было). когда спросил у офицалов в чём дело сказали что, замечали такое на лагунах, но в чём дело не знают.
Видимо это изза прошивки, а они просто запариваться не хотят.
ps да ещё и не удобно перед обладателями других марок авто, люди садятся и говорят: "чёт не заметно что здесь 27" ))

Меня не устраивала работа КК именно в соответствии цифирек и реальных температур. Обратился к дилеру. Там бесплатно переставили климатическую зону. Все.

Алексей Анатольевич
07.03.2012, 23:29
Спасибо за ответ!
Надо будет съездить к дилеру узнать смогут ли они это сделать.

igorecha
07.03.2012, 23:47
Спасибо за ответ!
Надо будет съездить к дилеру узнать смогут ли они это сделать.

Мне в бесплатной отказали, за оплату сделали. Порядка 800 рубл.с скидкой. Возможно если б сильно" понервничал", то согласились бы на без оплаты.:dntknw:

albert-strj
07.06.2012, 13:40
на лето переставил назад настройку климата на жаркие страны, т.к. есть некоторые вопросы в функционировании - в режиме ручного управления (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=397091#post397091) и обдуве ноги-лицо-"центральный динамик (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13650&d=1281519772)", при выставленной температуре 23-24 градуса, в ноги идет теплый воздух (забортная за 30-32, на солнышке +38), при этом в лицо и вверх как положено, холодный :crazy:. При этом в ноги начинает идти холодный при выставленной температуре 22 и ниже градуса (прошлым летом этого не чувствовал, т.к. на улице не было таких температур). После установки на жаркий климат - стало нормально, разницы температур по направлениям не ощутил во всем диапазоне регулировки климата.

vit1874
08.06.2012, 21:13
Проблемы корректности работы КК кроются так-же в неудачной конструкции датчика температуры салона.
1. В месте крепления зеркала заднего вида лобовое стекло затемнено, что вызывает сильный разогрев зоны установки датчика при прямых солнечных лучах.
2. Кроме того, датчик дождя, установленный в этой же зоне практически соприкасается с корпусом датчика температуры, поэтому французы и норовят наклеивать на датчик дождя тонкий слой теплоизоляции, что в общем малоэффективно.
3. Разъемный кронштейн зеркала заднего вида выполнен из алюминия и так-же подводит тепло непосредственно к датчику температуры салона.
По этим причинам время выхода на корректные показатели у датчика температуры очень большое, так как объем всасываемого из салона воздуха незначителен. При прямых солнечных лучах о корректности измерения температуры и вовсе мечтать не приходится.
Поэтому сделал следующую доработку:
Снял датчик с корпусом, заодно перебрал его и почистил.
Снял зеркало заднего вида, наклеил на лобовое стекло по всей зоне затемнения теплоизоляцию 5 мм с внешним слоем фольги.
Обклеил датчик дождя более качественной термоизоляцией толщиной 3 мм. Обклеил кронштейн зеркала с тыльной стороны термоизоляцией. Добавил слой фольгированной термоизоляции, которая при установке корпуса с датчиком на лобовое стекло загибается, закрывая датчик дополнительным слоем изоляции.
КК стал работать практически одинаково при разных внешних температурах и при лобовом солнечном освещении. Фото доработки:
http://s008.radikal.ru/i304/1206/73/c7551598f92bt.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1206/73/c7551598f92b.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i512/1206/00/ec254b0c3956t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i512/1206/00/ec254b0c3956.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/1206/6c/f7d7bee2a1act.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1206/6c/f7d7bee2a1ac.jpg.html)

Mitro
16.09.2012, 21:51
Ребята, подскажите пожалуйста.. Выставленна температура 22 градуса -дует в принципе приемлемо, переключаю на 23- сразу ощутимо прибавляется температура. Вообщем с 22 не жарко, с 23 постепенно становится жарко,что приходится снова переключать на 22.
И при выставленной LOW на водителя, пассажиру тоже дует холодный воздух на всем диапазоне температур. температура изменяется сразу на горячий и только при выставлении 30 градусов.
Поможет ли перепрошивка климата? Какие еще возможные причины этого трабла..(может датчик температуры какой то накрылся)