serzh
10.04.2009, 00:17
Появилась возможность увеличить мощность двигателя на 30% + экономия дизтоплива 0,5 литра на 100 км.
Проэкспериментировал сначала на Ауди А-4,96 года 1.9 тд. -машину не узнать ,бензинки отдыхают ,брат остался доволен.:dance2:Сделал это способом подключения к мозгам и перепрограммирования(пере иповки),да способ не из дешевых 350 евриков содрал ирландский кулибин.:suicide:но результат! Потом проделал тоже самое на приятельской Шкода Октавиа тоже 1.9 тд 100лс,2000г. но иным способом ,через подключение цифрового электронного блока.уже сам и стоило это значительно дешевле 175 евриков за блок ,а работа плевая, сам за 5 минут подключил ,а результат, я теперь на своей лагуне 120лс едва ли на трассе справляюсь с этой шкодой.
Перечиповка -понятно,стираются мозги перепрограммируются и двигатель как будто с завода(тоже можно делать самому просто цена оборудования кусается от 1300 евро) ,как долго будет сохронятся этот результат пока не известно.Брат ездит на Аудике уже 5 месяцев после эксперимента и передумал продавать.
Цифровой блок оптимизирует подачу топлива и нагнетания воздуха за щет этого увеличивается крутящий момент ,мощность и экономия при нормальной езде.Производят эти блоки немцы и уверяют что не влияет на износ движка + дают 2 года гарантию на блок .
Но и инженира (производители ) тоже не дураки!Единственная мысль обьяснить это только что моя Лагуна 1.9DCI 2002 года .стало быть создана в 99 ,а может и еще раньше , а именно этот цифровой блок, Digital Tehnology DCI появился год назад .
Сам механик самоучка,начинал с отцовского москвича иж412,с тех пор сам ремонтируюсь ,но вот с двигателями на инженерном уровне, признаюсь слаб.:blush:
Внимание вопрос . может кто то проделывал подобные операции с лагуной ?
Или если кто то с турбодизелями на "ты" ,может ли это влиять на турбину ,т.е на ее досрочную кончину?
Проэкспериментировал сначала на Ауди А-4,96 года 1.9 тд. -машину не узнать ,бензинки отдыхают ,брат остался доволен.:dance2:Сделал это способом подключения к мозгам и перепрограммирования(пере иповки),да способ не из дешевых 350 евриков содрал ирландский кулибин.:suicide:но результат! Потом проделал тоже самое на приятельской Шкода Октавиа тоже 1.9 тд 100лс,2000г. но иным способом ,через подключение цифрового электронного блока.уже сам и стоило это значительно дешевле 175 евриков за блок ,а работа плевая, сам за 5 минут подключил ,а результат, я теперь на своей лагуне 120лс едва ли на трассе справляюсь с этой шкодой.
Перечиповка -понятно,стираются мозги перепрограммируются и двигатель как будто с завода(тоже можно делать самому просто цена оборудования кусается от 1300 евро) ,как долго будет сохронятся этот результат пока не известно.Брат ездит на Аудике уже 5 месяцев после эксперимента и передумал продавать.
Цифровой блок оптимизирует подачу топлива и нагнетания воздуха за щет этого увеличивается крутящий момент ,мощность и экономия при нормальной езде.Производят эти блоки немцы и уверяют что не влияет на износ движка + дают 2 года гарантию на блок .
Но и инженира (производители ) тоже не дураки!Единственная мысль обьяснить это только что моя Лагуна 1.9DCI 2002 года .стало быть создана в 99 ,а может и еще раньше , а именно этот цифровой блок, Digital Tehnology DCI появился год назад .
Сам механик самоучка,начинал с отцовского москвича иж412,с тех пор сам ремонтируюсь ,но вот с двигателями на инженерном уровне, признаюсь слаб.:blush:
Внимание вопрос . может кто то проделывал подобные операции с лагуной ?
Или если кто то с турбодизелями на "ты" ,может ли это влиять на турбину ,т.е на ее досрочную кончину?