ZLOY
08.04.2009, 00:14
:dntknw:Доброго вечера уважаемые лагуноводы!!!Собираюсь взять Лагуну 2, 2001 г.в., 1,8л, 16V, двиг. F4P. компл. privelege, пробег 90 тыс. км. пр- ства Франция. Машинка очень понравилась, разные тойоты короллы и форды фокусы свежего производства рядом не стоял, как по качеству сборки и отделки, так и по плавности хода и комфорту. Про дизайн и говорить нечего - одно слово - ФРАНЦУЖЕНКА. У нас в Саратове Лагун не много, в основном лоханы и меганы, но офицальных дилеров с ТО аж две штуки.Теперь интересующие меня вопросы:
1. у F4P при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами встречаются или нет?
(т.е. мне сломя голову лететь первым делом менять ремень или можно малян поездить не опасаясь кап. ремонта двигла?)
2. стоит ли мыть двигатель (потёков масла нет, просто его не мыли вообще) т.е. были ли случаи когда после отечественной мойки под давлением какая-то часть буржуйской электроники умирала?
Заранее извиняюсь может быть за наивные вопросы, но они мне покоя не дают, хотелось бы узнать мнение опытных людей. Спасибо.
1. у F4P при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами встречаются или нет?
(т.е. мне сломя голову лететь первым делом менять ремень или можно малян поездить не опасаясь кап. ремонта двигла?)
2. стоит ли мыть двигатель (потёков масла нет, просто его не мыли вообще) т.е. были ли случаи когда после отечественной мойки под давлением какая-то часть буржуйской электроники умирала?
Заранее извиняюсь может быть за наивные вопросы, но они мне покоя не дают, хотелось бы узнать мнение опытных людей. Спасибо.