PDA

Просмотр полной версии : Ужасный звук дизеля


syfer
07.04.2009, 11:44
1.9 dci еще месяц назад шептал как бензинка - ненарадоваться. Сейчас твориться что-то страшное (для меня по крайней мере). Мотор начал тарахтеть как трактор. Даже не знаю как описать - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр чтоли) на заднем фоне - вообщем очень похож звук как у старых дизелей.
Совпало это все с заменой ГРМ (совпадение скорее всего). На СТО смотрели большими глазами - "мол к ГРМ никаких притензий, да и звук нормальный для дизеля". Для справедливости надо сказать что на холостых звук почти не изменился и если никогда не ездил до этого на дци, то и не скажешь что что-то не так. Просто они не слышали как он раньше работал. Вообщем ездить стало неприятно, даже появилась мысль продать. Хотя раньше готов был и прощал все ее выходки). Тяжело мириться в ЖЕСТКИМ дизельным звуком. Заправляюсь только на азс. У кого какие будут соображения?

vancouver
07.04.2009, 13:52
Давно машина?

syfer
07.04.2009, 14:18
полгода. Кстати сегодня ровно полгода. Надо страховку продлить)

CEKPET
07.04.2009, 15:24
1.9 dci еще месяц назад шептал как бензинка - ненарадоваться. Сейчас твориться что-то страшное (для меня по крайней мере). Мотор начал тарахтеть как трактор. Даже не знаю как описать - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр чтоли) на заднем фоне - вообщем очень похож звук как у старых дизелей.
Совпало это все с заменой ГРМ (совпадение скорее всего). На СТО смотрели большими глазами - "мол к ГРМ никаких притензий, да и звук нормальный для дизеля". Для справедливости надо сказать что на холостых звук почти не изменился и если никогда не ездил до этого на дци, то и не скажешь что что-то не так. Просто они не слышали как он раньше работал. Вообщем ездить стало неприятно, даже появилась мысль продать. Хотя раньше готов был и прощал все ее выходки). Тяжело мириться в ЖЕСТКИМ дизельным звуком. Заправляюсь только на азс. У кого какие будут соображения?
Не поверишь - полтора года назад в сервисе менял ГРМ, и после замены мне тоже "показалось" что двигатель стал работать громче. Сначала переживал, а потом забыл :) Езжу уже полтора года без проблем (да и не тарахтит как трактор). По сравнению с другими дизелями - работает тихо.
Да, кстати, а как на СТО проверили состояние ГРМ (не снимая)?

syfer
07.04.2009, 16:53
Езжу уже полтора года без проблем (да и не тарахтит как трактор).

Ну с трактором я немного преувеличил, но все равно тарахтит однозначно громче в салоне. Иногда возникает ощущение что это не двигатель, а какой-то посторонний звук-вибрация. Двигатель ведь поддомкрачивают когда ремень меняют!? Возможно ли такое, что не правильно на место стал двигатель или с подушками что???

Да, кстати, а как на СТО проверили состояние ГРМ (не снимая)?

Проверяли не состояние, а мои притензии после того как поменяли ГРМ. Сказали что ремень поменяли нормально и к ним притензий быть не должно. Мол твои тарахтения к замене ГРМ отношения не имеет.

CEKPET
07.04.2009, 18:45
ааа, ясно :grin:
насчёт процедуры замены ГРМ - ты прав, возможно поддомкратили двигатель НЕ СНИМАЯ нижнюю подушку (косточку), и тем самым повредили её.
насколько я помню Смаленский об этом очень подробно писал, не помню в какой теме.

dim419
07.04.2009, 18:47
А вот товарищ хорошо написал:
Есть такая черта в автомастерских - минимизировать затраты по сервису или по ремонту. Так вот, для замены ГРМ на Лагунах двигатель вывешивается со стороны ремня. Перед этим обязательно необходимо снять как верхнюю, так и нижнюю реактивную тяги с двигателя. На фотке была показана верхняя тяга и суть её поломки не в том, что она не прикручена с какой-либо стороны, а в том, что в ней есть хитрые резинки, которые поглощают энергию вибрации двигателя в одной плоскости, а так же позволяют некоторые перемещения двигателя и опять же, строго только в одной плоскости. Обычно, эта верхняя железяка с резинками мешает и её хочешь не хочешь снимают, а вот нижнюю железяку в целях экономии человекочасов не снимают и вывешивают двигатель с ней. При этом двигатель смещается вверх или вниз, что приводит к поломке резиновых ушек внутри реактивной тяги и она на вид вроде и здоровая, но в принципе уже сломаная. Из-за этого происходит сильная вибрация двигателя на холостых оборотах и в конечом итоге ломается гофра между двигателем и выхлопной трубой. Решить эту проблему можно только заменой нижней реактивной тяги на новую. Причём сделать это надо незамедлительно. Крепится она всего двумя болтами. С одной стороны к двигателю, с другой стороны - к шасси авто. И причём, с большим усилием.:))))))))) Силы надо будет поднакопить, чтобы отвернуть эти два болта или применить ключ с длинной рукояткой.:)))))))) Головки на 21 и на 18, если мне память не поранило.:)))))))))) 10 минут работы и двигатель работает бесшумно и надёжно.:))))))))))
По поводу того, что двигатель на Лагуне работает шумно, могу сказать, что французские дизеля одни из самых тихих дизелей. Ни в какое сравнение не идут со старыми дизелями-тракторами от брендовых производителей авто.:))))) Сам принцип подвески двигателя и стратегия его принципиальной работы направлены на минимизацию шумов работы двигателя.:))) Это же комонрейловский компьютерный движок DCI или HDI, а не двигатель TDI, который и работал с характерным тракторным шумом.:)))

EVO
07.12.2011, 22:49
1.9 dci еще месяц назад шептал как бензинка - ненарадоваться. Сейчас твориться что-то страшное (для меня по крайней мере). Мотор начал тарахтеть как трактор. Даже не знаю как описать - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр чтоли) на заднем фоне - вообщем очень похож звук как у старых дизелей.
Совпало это все с заменой ГРМ (совпадение скорее всего). На СТО смотрели большими глазами - "мол к ГРМ никаких притензий, да и звук нормальный для дизеля". Для справедливости надо сказать что на холостых звук почти не изменился и если никогда не ездил до этого на дци, то и не скажешь что что-то не так. Просто они не слышали как он раньше работал. Вообщем ездить стало неприятно, даже появилась мысль продать. Хотя раньше готов был и прощал все ее выходки). Тяжело мириться в ЖЕСТКИМ дизельным звуком. Заправляюсь только на азс. У кого какие будут соображения?

Доброго вечера! Вчера столкнулся с очень похожей ситуацией, просто не выносимо ехать, при движении начинается рокот, стрекот не знаю как еще описать, действительно похож на старый дизель (ну или как пишут на трактор), но в отличии от предвдущего сообщения от "dim419" на холостых звук остался прежним, более того если газовать на месте (в плоть до 5 тыс об) звук также не сильно изменяется, а вот как только начинаешь движение - начинает резать слух, если газ приотпустить и ехать поддерживая скорость (не разгоняться) то звук снова приходит в норму. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Кстате ГРМ тоже менял но 2000 км назад, после замены было все ОК????

biem-zaiks
07.12.2011, 23:00
Я конечно такие дизеля не ковырял но у меня на g8tv760
после замены грм проверял момент впрыска и были расхождения так-как старый ремень со временем растянулся и естественно угол зажигания сполз в позднюю сторону.http://www.lagunaclub.ru/forum/images/smilies/wacko2.gif

Belyitigr
07.12.2011, 23:02
помню на моем пред 1.9dCi были похожие проблемы....но мне казалось что это нормально для дизеля...но как тока в машинку сел Дима Смаленский он сразу сказал....подушкам скорее всего *****. я купил тогда нижную косточку и верхнию большую такую плиту...поехал в соседних гаражный кооператив и сам (хотя руки у меня растут не совсем из правильного места) все поменял за часик где-то.
Сел и тока начал ехать ----эйфория...машину не узнать!
Поэтому может у вас те же проблемы?

EVO
08.12.2011, 22:55
помню на моем пред 1.9dCi были похожие проблемы....но мне казалось что это нормально для дизеля...но как тока в машинку сел Дима Смаленский он сразу сказал....подушкам скорее всего *****. я купил тогда нижную косточку и верхнию большую такую плиту...поехал в соседних гаражный кооператив и сам (хотя руки у меня растут не совсем из правильного места) все поменял за часик где-то.
Сел и тока начал ехать ----эйфория...машину не узнать!
Поэтому может у вас те же проблемы?

Спасибо, подушки на выходных гляну. А еще прочитал где-то на форуме, что звук может давать помпа, это так? Просто я ее поменял вместе с ГРМ, но решив съэкономить кил не дорогую, и она (как мне кажется) подвывает, с самого начала в районе 950 оборотов?

сергей-УФА
08.12.2011, 23:44
я купил тогда нижную косточку и верхнию большую такую плиту..
чё такое косточка?
можно номерочки деталюшек ?!
похоже и у меня такая хрень, после замены ГРМ

***LION***
12.12.2011, 18:16
Может кто нибудь выложит схему, или фото этих тяг? И если кто из Беларуси, сколько они стоят?

Belyitigr
12.12.2011, 18:18
За верхнюю плиту я отдавал около 50$, за нижнюю около 25$.
вот верхняя...http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=59&pictureid=679

нижняя...это металлическая пластина с двумя сайлентблоками

сергей-УФА
12.12.2011, 20:44
За верхнюю плиту я отдавал около 50$, за нижнюю около 25$.
вот верхняя...http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=59&pictureid=679

нижняя...это металлическая пластина с двумя сайлентблоками

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/882/80882948_Untitled1.jpg
вот рисунок
покажи на ней

Belyitigr
12.12.2011, 20:45
деталь под номером 10 и есть коссточка
по крайней мере очень на нее похожа )

aleksejusv
13.12.2011, 00:02
Вот и у меня такая же история... Месяца два назад начал тарахтеть как камаз. Заменил форсунку в четвертом цилиндре, была коррекция
+5, заменил косточку, заменил верхнюю опору двигателя
и все резинки тоже... Подушки двигателя менять надо, безусловно, но тарахтит-то в другом месте. Демпферный шкив, который на коленвале стоит, заменил. Все, теперь тишина, работает не громче бензинки.

Belyitigr
13.12.2011, 00:26
Шальчининкай - 20км от моей родины (Вороново)

***LION***
13.12.2011, 00:54
За верхнюю плиту я отдавал около 50$, за нижнюю около 25$.
вот верхняя...http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=59&pictureid=679

нижняя...это металлическая пластина с двумя сайлентблоками

а где ты покупал эти детали? И как они правильно называются что бы объяснить продавцу?

Belyitigr
13.12.2011, 01:05
короче вроде вот правильный номер детали косточки
22077

на av.by легко ее найти...с адрессами и ценами....по верхней не подскажу...