PDA

Просмотр полной версии : Возврат технически сложного товара


Полковник
06.04.2009, 23:21
Требовать замены или возврата технически сложного товара, можно при условии, что этот товар в ремонте находился не менее тридцати дней.
Давайте всеж опираться на существующие законы, когда формируем свои желания.

Echo
06.04.2009, 23:38
Полковник, чуточку не соглашусь... не забываем про 15 дней. в этот срок можно и поменять! а вот после - уже нельзя... и то что вы говорите будет верно.

Полковник
06.04.2009, 23:40
Боюсь даже об этом думать: А вдруг после этого ремонта (т.е. замены)
неисправность возникнит снова!? Потом как!? Ждать пока время набежит,потом кричать об обмене,типа не хочу давайте новую !!!

Не бойтесь. У меня на Мегане-2 меняли рулевой вал в сборе. Было связано с неожиданными отказами электроусилителя руля. Поменяли за 6 часов.
Доставляли спец заказом, по ускоренной, авиадоставкой из Франции. Меняли по гарантии.
Машина до сих пор семье служит и никаких проблем.
Верь в лучшее.
Пока что, судя по твоему описанию, дилер с АФМ, очень достойно выходит из непростой ситуации.
Настоящий друг, проверяется именно в сложной ситуации!

Bump: Полковник, чуточку не соглашусь... не забываем про 15 дней. в этот срок можно и поменять! а вот после - уже нельзя... и то что вы говорите будет верно.

Читайте Закон Защиты Прав Потребителей в отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ!!!
15 дней, таких товаров не касаются!!!

Полковник
07.04.2009, 00:30
Выжимки из ЗЗПП

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Т.е. сперва ремонт, а если неоднократно повторяется расторжение договора

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта

Кое что можно прочесть здесь
http://voi1.narod.ru/pp/c2/c2-t1-g3-2.doc

Я пока что не нашел где оговорено, но помню четко в отношении технически сложных товаров действовало правило, что для того чтобы добиться его возврата, необходимо, чтобы ремонт длился не менее 30-ти дней. Сам через это проходил, но в отношении мобильных телефонов. Вообщем, надо рыть законы.

Echo
07.04.2009, 00:56
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

взято с сайта консультанта!

а про существенный недостаток - это уже после 15 дней!

думаю теперь все ясно и вы со мной согласитесь

С Уважением, Дмитрий.

Bump: на всякий случай подчеркну - в первом пункте не указано каких именно - ПРОСТО НЕДОСТАТКОВ! это тоже существенно.
Короче четко наш случай.

Bump: на всякий случай подчеркну - в первом пункте не указано каких именно - ПРОСТО НЕДОСТАТКОВ! это тоже существенно.
Короче четко наш случай.

Кирейман
07.04.2009, 12:52
Из всего сказанного, можно сделать следующий вывод по проблеме замены аммортизаторов:
при обращении к дилеру со стуком в подвески (который можно отнести к "существенному недостатку"), и невозможности его устранения со стороны дилера (а в нашем случае это только замена амортизаторов, которые по гарантии не меняются), то можно потребовать или замену товара, или расторжение договора купли-продажи.
Можно предположить, что на такие крайние меры они не пойдут и попросту заменят амортизаторы.

Echo
08.04.2009, 01:23
Кирейман, увы не так. то что недостаток существенный надо еще доказать. я лично его таким не считаю.
Это относится на части товара, на которые не установлены гарантийные сроки. И меняется это уже как брак - за их счет. ИМХО!

Кирейман
08.04.2009, 09:48
Ну и пусть меняют амортизаторы как бракованный товар, какая мне разница.