PDA

Просмотр полной версии : Провернулась шпилька.


Адольфович
06.04.2009, 22:58
Вчера ставил на место после очистки коллекторы и провернул одну шпильку.:blush:
Мож кто сталкивался, подскажите, люди добрые.

Роман742
06.04.2009, 23:03
тоесть шпилька осталась целой, а резба в блоке провернулась?!
если да, то поставь ввертыш(футорка)!

Адольфович
06.04.2009, 23:42
Да, шпилька целая, а резьбы в блоке нет. Поподробнее про футорку можно (как выглядит, какие резьбы)?.
И ещё: коллекторы только поставил, и тянул все гайки одинаково (без динамометрического ключа) "на глаз", теперь боюсь, что сняв коллекторы испорчу ещё не одну шпильку. Родная шпилька с резьбой М8 болт с резьбой М10 не проходит через отверстие в коллекторах, резьба на 9мм - нормально. А есть ли метчики на 9мм с крупной резьбой (для алюминия)? Есть мысль нарезать резьбу не снимая коллекторов на 9мм и выточить шпильку с резьбами на 9 и 8мм.
Как считаете?

RAV77
07.04.2009, 09:54
Вариант - снять коллектор в блоке нарезать резьбу на М10 и выточить щпильку с однои стороны М10 с другои М8.

Леший
10.04.2009, 17:30
Режь резьбу насквозь через коллектор
И точи шпильку М8хМ10
Со стороны М10 длина резьбы должна быть меньше глубины резьбы в блоке

Вариант - снять коллектор в блоке нарезать резьбу на М10 и выточить щпильку с однои стороны М10 с другои М8.

Либо рассверлить отверстие в коллекторе под Ф10мм

МедВедЪ
10.04.2009, 17:35
вопрос: а для чего снимать и чистить коллектор?:dntknw:

Леший
10.04.2009, 17:49
Сверло под М10 - 8,4 мм

Адольфович
12.04.2009, 22:03
вопрос: а для чего снимать и чистить коллектор?:dntknw:

Владельцам бензинок непонять. :)
От ЕГР в коллекторе ОЧЕНЬ толстый слой нагара, который смыть так и чешутся руки. Особенно если до него осталось всего десять гаек открутить.

Спасибо за советы, вопрос со шпилькой уже решил. Подъехал к толковому токарю, он выточил на станке шпильку с резьбами на 8мм и 8,3мм. Такое решение он же и посоветовал. Шпилька на 8,3, обильно смазанная солидолом, вкручивалась по старой сорванной резьбе, сама нарезая себе новую.

МедВедЪ
12.04.2009, 23:02
Владельцам бензинок непонять. :)
От ЕГР в коллекторе ОЧЕНЬ толстый слой нагара, который смыть так и чешутся руки. Особенно если до него осталось всего десять гаек открутить.



Вот, опять бензинкам плюс))))

ustas
12.04.2009, 23:50
простите- а какой коллектор, впуск или выпуск?

МедВедЪ
13.04.2009, 00:46
раз сажа(нагар) - значит выпуск:acute:

Адольфович
15.04.2009, 09:16
Да вот нет, ЕГР - значит впуск. В выпускном оно все сгорает и на стенках равномерный налет. А вот во впускном сажа смещивается с масляной пылью и образует вязкую рыхлую массу, которая налипает на стенки очагами. В отдельных случаях из-за нее сечение коллектора уменьшается в два-три раза.