PDA

Просмотр полной версии : Работа климата


vitaliY_a
06.04.2009, 20:50
Вот такая штука, солнце стало припекать, включаю климат и случайно услышал потрескивание в районе двигателя, что может быть?

Laguna2
06.04.2009, 21:02
Взрыв автомобиля.....Глуши срочно.....

vitaliY_a
06.04.2009, 21:07
да лето то чучуть осталось, надо делать срочно

Inter
06.04.2009, 21:20
потрескивание это не страшно. это моторчики заслонок и дефлекторов работают. не парься кароче... главное что дует )))

ПС тема по поиску не пробьется - пишите слова правильно )))

Андрей025
07.04.2009, 01:52
Компрессор кондея работает.

vitaliY_a
07.04.2009, 09:05
Компрессор кондея работает.

Ну не подстукиванием компрессор должен работать

Oxy
29.12.2010, 21:45
Хочу пожаловаться на работу климат-контроля. Суть в следующем - когда гоняю по городу ставлю 19-21 АВТО и всё замечательно, комфортно. Но вот при дальней дороге уже после 100 км пути начинается жуткий дискомфорт. Становится очень жарко! Изменяем температуру с 19 на 18, потом на 17 и наконец на 16.5. Чтобы не было жарко, приходится ставить 16.5 и в ручном режиме оставлять всего 3 палки обдува, обычно 4-5 на АВТО. И всё равно хотелось бы ещё прохладнее. Если поставить 16 начинает дуть реально холодным воздухом (ну вроде как и надо), становится холодно, снова ставлю 16.5 - 5 минут и снова жарко.

Условия:
В машине 2 человека (но это не влияет), без курток - в свитерах. На улице -10 -13. Абсолютно все отмечают дискомфорт по поводу жары.

Летом на работу климата нареканий не было ни каких, даже в +35 замечательно справлялся на 19 АВТО.


Это нормально или нужно что-то где-то копать? Завтра хочу клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок, больше пока мыслей нет.

SL
29.12.2010, 21:58
Oxy: ...Становится очень жарко!.....

Я тоже заметил похожее. Утром выезжаю 21.5-23 минут 40 чувствую себя комфортно, через какое-то время приходится менять на 17.5-19.5, т.к. ЖАРКО!!!

Еще заметил такое: не меняется направление обдува(если и меняется, то незначительно), т.е. дует через все открытые дефлекторы не зависимо от выбранного направления обдува. При дальних поездках у водителя и переднего пассажира начинают мерзнуть ноги:suicide:, т.к. "вниз" тёплый воздух практически не подается!!!
В чем причина и как с ней "бороться"???

Oxy
29.12.2010, 22:16
У меня с распределением всё ОК. На авто в основном дует на стекло и ноги, чутка на центр.

SL
29.12.2010, 22:41
У меня с распределением всё ОК. На авто в основном дует на стекло и ноги, чутка на центр.

У меня до этой зимы распределение обдува работало вообще четко....

Саш, ты собирался завтра клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок - отпишись, пожалуйста о результатах...

P.S. Есть возможность и мою проверить? (если время позволяет)

vladlag
29.12.2010, 23:46
Это нормально или нужно что-то где-то копать? Завтра хочу клипом проверить показания датчика внутренней температуры на холодную и посмотреть работу заслонок, больше пока мыслей нет.

Хорошо бы еще проверить показания датчика температуры испарителя, а еще лучше его снять и замерить его сопротивление тестером. Когда этот датчик начинает глючить, то климат напрочь сходит с ума - как в жару, так и в холод.

http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=117033&postcount=4
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=117212&postcount=5

Oxy
30.12.2010, 12:14
Хорошо бы еще проверить показания датчика температуры испарителя, а еще лучше его снять и замерить его сопротивление тестером. Когда этот датчик начинает глючить, то климат напрочь сходит с ума - как в жару, так и в холод.

http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=117033&postcount=4
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=117212&postcount=5

Спасибо за инфу, но кмк клип показывает температуру испарителя.
Подожду пока машина остынет - схожу поклипую!

Oxy
04.01.2011, 11:52
Проклиповал я свой климат. Ничего подозрительного не увидел. Все заслонки работают, смешивание воздуха так же работает. Все температуры показываются, в том числе и температура испарителя.

Начал я с полу-остывшей машины.

Температура ОЖ - 30 градусов.
Температура испарителя - 10 градусов.
Температура в салоне авто - 0 градусов.
Температура за бортом - -10 градусов.
Установка климата на 18 градусов АВТО.

По мере прогрева на холостых:
Температура ОЖ - 60 градусов (больше на холостых не растёт).
Температура испарителя - падает к -1
Температура в салоне авто - растёт до 18.
Заслонки смешивания - 100% (максимум тепла).

После примерно часа движения, на климе всё так же 18 АВТО.
Температура ОЖ - 85 градусов.
Температура в салоне авто - 24 градуса.
Заслонки смешивания - 70%.

Как то вот так, не понятно почему на климе 18 АВТО, а в салоне 24.

P.S. Ещё забыл рассказать - иногда с утра завожу машинку (клима в АВТО), а она сразу начинает дуть на палок 5-6 вентилятора. На улице при этом -5-10. По идее же должно быть так: сажусь в машину, завожу, вентилятор на 1-2 палке. По мере прогрева двигателя - увеличение скорости вентилятора.

Oxy
04.01.2011, 14:36
Хочу попросить владельцев клипа посмотреть как у них по мере прогрева меняются параметры:
1.Температура двигателя.
2.Температура испарителя.
3.Температура в салоне.
4.Температура за бортом.
5. Установленная температура на климе в авто режиме.

Или приглашаю подъехать ко мне на бесплатную диагностику, владельцев лагунок с климат-контролем.

Sangreal
04.01.2011, 14:46
Хочу попросить владельцев клипа посмотреть как у них по мере прогрева меняются параметры:
1.Температура двигателя.
2.Температура испарителя.
3.Температура в салоне.
4.Температура за бортом.
5. Установленная температура на климе в авто режиме.

Или приглашаю подъехать ко мне на бесплатную диагностику, владельцев лагунок с климат-контролем.

Клипа нет, но могу помочь подопытным, т.к. вроде нареканий по работе климы не было.Звони если что.

Oxy
05.01.2011, 11:48
Вчера ещё раз протестил. Вот что получилось:

Oxy
05.01.2011, 11:49
Продолжение...

Немного испортил скролом эти 2 скрина. Ну на них должно было быть видно, что смесительные заслонки начали падать в % со 100 до 70.

Michael_69
05.01.2011, 17:59
Немного в другом формате, но думаю более информативно. Включил не сразу а когда уже завелся и потом пока настроил клип. Аккум слабый. Температура на Авто- 22 градуса

SL
07.01.2011, 15:32
P.S. Ещё забыл рассказать - иногда с утра завожу машинку (клима в АВТО), а она сразу начинает дуть на палок 5-6 вентилятора. На улице при этом -5-10. По идее же должно быть так: сажусь в машину, завожу, вентилятор на 1-2 палке. По мере прогрева двигателя - увеличение скорости вентилятора.

Я тоже заметил, что климат начинает работать сразу после того, как заведен двигатель. Раньше такого небыло. Раньше: сел, завёл, клима не дует, включается через секунд 20 и плавно, по мере прогрева набирает обороты...

Mishania
07.01.2011, 15:48
Я тоже заметил, что климат начинает работать сразу после того, как заведен двигатель. Раньше такого небыло. Раньше: сел, завёл, клима не дует, включается через секунд 20 и плавно, по мере прогрева набирает обороты...

Всё верно, так и должно быть. Постараюсь сегодня тоже "с нуля" подключть Клип и сделать скрины.

SL
07.01.2011, 16:05
Всё верно, так и должно быть. Постараюсь сегодня тоже "с нуля" подключть Клип и сделать скрины.

Должна сразу включаться?

Oxy
14.01.2011, 12:03
Немного в другом формате, но думаю более информативно. Включил не сразу а когда уже завелся и потом пока настроил клип. Аккум слабый. Температура на Авто- 22 градуса

Спасибо, очень информативно! Очень похоже на то, как работает у меня.

Заметил такую штуку. Как раньше писал - иногда завожу, и сразу вентилятор начинает расти почти до максимума с направлением стекло-ноги, сразу глушу и завожу снова. На климе всё как надо только верх и 2 палки. Причём заводить даже не нужно. Достаточно просто вкл. зажигание, начинает быстро дуть, выключаем зажигание включаем снова и становится всё хорошо.

При такой температуре как сейчас 0....-3, так климат вполне адекватно работает. По городу на 19 АВТО катаюсь.

P.S. Может, кто согласен блоками климы поменяться на пару дней для эксперимента? Блок климата Фазы 2 отличается от Фазы1!!!

SL
14.01.2011, 14:10
Спасибо, очень информативно! Очень похоже на то, как работает у меня.

Заметил такую штуку. Как раньше писал - иногда завожу, и сразу вентилятор начинает расти почти до максимума с направлением стекло-ноги, сразу глушу и завожу снова. На климе всё как надо только верх и 2 палки. Причём заводить даже не нужно. Достаточно просто вкл. зажигание, начинает быстро дуть, выключаем зажигание включаем снова и становится всё хорошо.

При такой температуре как сейчас 0....-3, так климат вполне адекватно работает. По городу на 19 АВТО катаюсь.


Один в один - у меня абсолютно одинаково! (только у меня Phase 1)

Michael_69
15.01.2011, 13:00
Саша, конфигурировать блок климата не пробовал? У меня было раньше если включить "авто" в режиме поездки то печка вообще переставала дуть но на дисплее все менялось как положено. После конфигурации все стало работать в штатном режиме.

Oxy
18.01.2011, 17:35
Саша, конфигурировать блок климата не пробовал? У меня было раньше если включить "авто" в режиме поездки то печка вообще переставала дуть но на дисплее все менялось как положено. После конфигурации все стало работать в штатном режиме.

Да вроде как всё настроил под свою авту.

Датчик наружней температуры работает исправно, постоянно сверяюсь с табло на дорогах. В клипе так же температура, что и на приборке только ещё с отображением десятых...

Salton
10.04.2012, 11:44
Сегодня подключал компьютер для того, чтобы проверить работу климата. Причиной явилось то, что при установке температуры в салоне по ощущениям гораздо теплее. И действительно, оказалось, что при температуре забортного воздуха +3 и выставленной температуре 18 салон прогревается до 22-23 градусов. Если ставить 21, то до 26 может греться в солнечную погоду. Для пробы отключал датчик температуры испарителя, но не помогло. Кстати, какую температуру он должен показывать при вышеприведенных температурах? У меня показывает около +10. Кондиционер, естественно, не включается, так как должно хватать прохладного забортного воздуха. Может быть есть смысл подключить другой блок климата для проверки? Просто раньше при установке 21 градуса в машине было нормально, а последний год жарковато, особенно при температурах от от 0 и выше, когда еще солнце пригревает.

Sergeant
11.04.2012, 18:44
Сегодня подключал компьютер для того, чтобы проверить работу климата. Причиной явилось то, что при установке температуры в салоне по ощущениям гораздо теплее. И действительно, оказалось, что при температуре забортного воздуха +3 и выставленной температуре 18 салон прогревается до 22-23 градусов. Если ставить 21, то до 26 может греться в солнечную погоду. Для пробы отключал датчик температуры испарителя, но не помогло. Кстати, какую температуру он должен показывать при вышеприведенных температурах? У меня показывает около +10. Кондиционер, естественно, не включается, так как должно хватать прохладного забортного воздуха. Может быть есть смысл подключить другой блок климата для проверки? Просто раньше при установке 21 градуса в машине было нормально, а последний год жарковато, особенно при температурах от от 0 и выше, когда еще солнце пригревает.

Может стоит начать с очистки датчика в салонном зеркале?:dntknw:

Salton
11.04.2012, 20:21
Чистил) Да и тем более на ноутбуке в DDT2000 температура отображается корректно и похожа на правду по ощущениям. И конденсор у меня тоже чистый, так как новый) Так что пока для себя сделал вывод, что надо устанавливать температуру с учетом поправки около 4 градусов.