Просмотр полной версии : Давление в рампе F4P
Всем здравствуйте! Меня интересует какое давление должно быть в рампе для нормальной роаботы двигателя во всех режимах. У меня в последнее время двигатель какой-то "тупой" на разгон, а временами при нажатии на газ вообще пытается заглохнуть, пока не выжмешь сцепление и опять не нажмешь на газ. На холостых работает нормально, но опять же временами обороты падают почти до 500, потом выравниваются. Топливный фильтр, свечи - новые. Вот думаю, что бензонасос, но не знаю какое давление он должен создавать, если у кого есть какие мысли, прошу откликнуться.
0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм). А какой топл.фильтр меняли, в баке вместе с насосом?
да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.
да нет, у меня машина дилерская, так что фильтр под днищем. В бензонасосе фильтров никаких нет.
Сам видел, или подсказал кто?;)
Bump: 0,35 МПа (или 3,5 атм ± 0,6 атм)
Согласен, Немного оснастки и можно устранить все сомнения по поводу качества бензонасоса
А вот тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10982) по поводу фильтра
По поводу фильтра - сам лазил в бак и видел, что фильтра там никакого нет. И кстати бензонасос там не такой как у Лешего на картинках ( в другой теме про бензонасос), как там снять нижнюю часть и не сломать, я так и не понял:suicide:
А что у тебя за эксклюзив такой?:shok:
Лазил в бак? Ну скинь фотки тогда.;)
У тебя первая машина, не такая, как у всех:welcome:
Фотки скинуть сейчас не могу, неохота в бак еще раз лезть. У меня просто обратка заведена в бензонасос (два штуцера на крышке), а не один, как у тебя. Если придется лезть, то скину фотки обязательно.
dreamer21
07.04.2009, 12:57
У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:
У меня хоть и Лагуна 1 фаза 2, но обратный клапан тоже стоит в бензонасосе и два штуцера на нем... И никакого фильтра в бензонасосе нет! (кроме маленькой сеточки) :blush:
Тогда не совсем понятно, зачем второй штуцер?, если "обратка" сбрасывается тут же в б/н
Если не сложно, посмотри, плз, откуда идет шланг на 2-й штуцер? Может с абсорбера?
В общем, как я понял, выходной и входной штуцера объединены между собой, через тройник, с которого трубка идет на рампу, зачем так надо было изгаляться, не совсем понимаю. Но сегодня замерил давление - как часы - 3.6 атм. В чем дело , не понимаю
Нет, не троит, просто слабо как-то тянет. Чтобы тронуться, например, надо газку подкидывать, в то время как раньше с места рвала с пробуксовкой. Завтра попробую диагностику сделать, посмотрим. Хотя я тут начитался, уже думаю не катализатор ли накрывается, хотя на панели ни единого значка...
Может попробовать форсунки промыть... Можно на некоторое время лямбдазонд отключить - убедиться, что не из-за него весь гемор. Катализатор тоже как вариант. Вообще скорость развивает больше ста? У знакомого катализатор накрылся, так на холостых и малых нормально все, но больше 90 км/ч не ехала.
больше ста едет, здесь наоборот на малых и холостых весь гемор. А что даст отключение лямбда - зондов?
Мозг будет их считать по среднему значению, расход немного увеличится, но если это из-за них - все будет окейна. Потом можно их по одному подключить и определить из-за которого именно такие траблы.
завтра на диагностике надеюсь что-нибудь выявится. Это будет как запасной вариант)
Еще холостые мудрят из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, бывает неплотно притянут или трещина пошла, или заглушка какая-нить отошла...
Спасибо, Bullet, за понимание, но вроде нашли причину. На диагностике в нашем родном Смоленске ни один сервис не решился диагностировать мою машину, только в одном электрик, наверное по незнанию или своей излишней уверенности сказал приезжай сделаем. Короче его прога смогла только считать ошибки. В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.
вроде нашли причину. оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.
Не покупайте пока - просто отсоедините оба и посмотрите, что получится. Потому, что у меня барахлила свеча, а на диагностике тоже показало на лямбду - свечи поменял и все в ажуре. Причем так интересно было - она то работала, то нет и вроде движок не троил, но как поменял - как поехал!!!:grin:
А с отключенными лямбдами авта вообще поедет?:dntknw:
Конечно. Комп будет считать расход топлива по среднему значению.
еще вопрос, свеча, которая временами не работала как-то отличалась внешне от рабочих?
Нет, она же не постоянно не работала. Просто мне захотелось проверить машинку на диагностике - у нас в то время это стоило всего 300 руб. Приехал - показало лямбду. Но на диагностике хороший человек сказал, что это следствие, а не причина и может быть или свеча, или катушка, ну или мозг. Пошли по пути наименьших расходов - купил свечи...
Надо попробовать, а то как то тоже, то едет хорошо, то не очень(
Седня был на диагностике у оффициалов... Вердикт правильный - Лямбда -зонд. Пичем сказали из-за бензина. Я думаю, логично, так-как траблы начались после заправки на незнакомой запрвке (так уж пришлось..) буду менять, думаю на десяточный ( перепаяю разъемы), кто что думает по этому поводу?
Ребят, и еще вопрос, после замены лямбды ошибку надо скидывать, или ЭБУ сам поймет, что она рабочая? ( Что-то я забыл об этом на сервисе спросить)
Заменил сегодня лямбду, поставил именно для лагуны бошевскую. Машина поехала!!!:dance2:
В общем оказался банальный Лямбда-зонд, причем первый. Поменяю, посмотрим.
Вы про датчик кислорода? Я все время путаю.
vitaliY_a
25.04.2009, 16:16
а где первый лямба-зонд находиться не могу его найти
Находится аккурат под корпусом воздушного фильтра, то есть чтобы его поменять, нужно снять резонатор возд. фильтра, сам возд. фильтр, корпус возд. фильтра сдвинуть как можно правее (если смотреть спереди), но осторожно, чтобы не сломать штуцер шланга вакуумника и накидным ключом на 22 откручивать...
Прошу помощи у клуба!
Лагуна 2Ф2 Двигатель F4R/Проблема в следующем:плохо заводится после непродолжительной стоянки на прогретом двигателе,причём наблюдается это только при плюсовых температурах на улице.Происходит это не постоянно ,но часто.Случайно заметил,что когда не могу завестись-нет давления в топливной рампе,т.е. при снятии трубки с рампы топливо не вырывается под давлением.Думал проблема в насосе или клапане давления,три дня назад купил новый насос ,но проблеема не исчезла.Вставляю карточку,насос включается на несколько секунд,по идее должен накачивать давление,но его нет.Причем,когда включаешь при снятой трубке с быстроразъемным соединением-качает.При включении стартера,раза с десятого слышно ,как насос включается на более продолжительное время,после чего машина заводится.Фильтр топливный менял недавно.Что может быть?
boris.maloff
16.06.2012, 01:46
По поводу фильтра - сам лазил в бак и видел, что фильтра там никакого нет. И кстати бензонасос там не такой как у Лешего на картинках ( в другой теме про бензонасос), как там снять нижнюю часть и не сломать, я так и не понял:suicide:
У меня такой же.На нижней крышке кольцевая проточка.На самом корпусе кольцевой выступ.И всё это друг в друга защёлкнуто очень плотно.Отвёртка и немного терпения, и главное, аккуратно...Под крышкой сетка, которая заc:censored:ется. Насос-вставка BOSCH 0580 454 001
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
А что у тебя за эксклюзив такой?:shok:
Лазил в бак? Ну скинь фотки тогда.;)
У тебя первая машина, не такая, как у всех:welcome:
Принимайте и меня:hi:
ЗАМПОЛИТ
12.06.2013, 20:57
Всем доброго вечера. Друзья подскажите, где находится разъём для подсоединения манометра, чтобы измерить давление топлива в рампе.
Всем доброго вечера. Друзья подскажите, где находится разъём для подсоединения манометра, чтобы измерить давление топлива в рампе.
тоже любопытно
А нету такого, в разрыв.
а поподробнее если не трудно
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot