PDA

Просмотр полной версии : В Москву по три рубля. За километр


Тёмка
21.09.2007, 13:06
Строительство платной трассы Москва-Петербург, о котором разговоры ведутся уже не один год, становится все реальнее. Уже даже известны ориентировочные расценки на проезд – не больше трех рублей за километр – об этом на днях заявил губернатор Московской области Борис Громов. Таким образом, поездка от одной столицы до другой будет обходиться автолюбителям тысячи в две рублей. Ведь общая протяженность дороги составит 650-670 километров.

Как сообщает пресс-служба Минтранса, на этой неделе прошло заседание комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионных соглашений по «Скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург С-10 «Столица» на участке 15-й км – 58 км». Результаты первого этапа конкурса будут подведены 24 декабря. А общие итоги станут известны в мае 2008 года на форуме «Транспорт России» в Сочи. Скорее всего, эта дата позволяет главе Московской области надеяться, что строительство одного из участков платной автодороги начнется уже в апреле будущего года.
На строительство участка планируют потратить около 55 миллиардов рублей. 25 миллиардов 798 миллионов будет выделено из инвестиционного фонда РФ, а 29 миллиардов 135 миллионов планируется привлечь из средств инвестора.

в ценах на 01.01.2006

38 378 млн. рублей;

из указанной суммы:

средства Инвестиционного фонда РФ

18 297 млн. рублей;

средства инвесторов

20 081 млн. рублей.

в ценах на 01.01. прогнозного года

54 933 млн. рублей;

из указанной суммы:

средства Инвестиционного фонда РФ

25 798 млн. рублей;

средства инвесторов

29 135 млн. рублей.



По данным Минтранса, разработка проектной документации на строительство участка «аэропорт Шереметьево – 58-й километр» новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург проведена еще в 2005-2006 годах. В сентябре-октябре этого года заключение по ней должна выдать Главгосэкспертиза России. В том, что оно будет положительным, в министерстве не сомневаются.

Планируется, что платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного движением участка федеральной автодороги М-10 «Россия». Автомобилисты, как предполагают, будут охотно пользоваться дорогой, так как трассу, по словам и.о. министра транспорта Игоря Левитина, собираются прокладывать в обход всех населенных пунктов, в том числе подмосковного города Химки. Расчетная скорость движения по ней составит 150 км/ч, в каждом направлении будет не менее четырех полос движения.
Сейчас проектировщики магистрали ведут активные переговоры с правительством Москвы и Московской области. Дорожники хотят согласовать возможное подведение скоростной трассы к МКАДу. По их мнению, последние километры от Петербурга до Москвы должны пройти по 4-му транспортному кольцу. Подмосковные специалисты собираются участвовать в строительстве одного из самых трудных участков будущего шоссе: от МКАД до 57 километра. Трудность строительства заключается в том, что дорожникам предстоит создать множество развязок и возвести двухкилометровый мост. «В декабре станут известны победители конкурса. Уже в апреле 2008 года должно начаться строительство дороги Москва – Петербург. Полностью 40-километровый участок магистрали будет сдан к 2010 году», - отметил губернатор Московской области Борис Громов.

Пока строители планируют будущую работу, общественность уже начинает выражать недовольство. Москвичи просят президента РФ Владимира Путина проверить законность прокладки скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург через территорию Химкинского лесопарка. Жители считают, что «полоса шириной в сотни метров с объектами транспортной инфраструктуры разрежет важную для ближнего Подмосковья экосистему, ухудшит экологическую обстановку в прилегающих районах».

Корреспонденты местной прессы просят проложить дорогу по пустырям и заброшенным промышленным зонам, а также организовать проверку законности этого землеотвода. В мае этого года жители Химок даже организовали митинг против скоростной дороги, и в ближайшее время готовятся его повторить. Не исключено, что подобные недовольства через несколько лет начнут выражать и жители районов, прилегающих к Петербургу.
Напомним, что на всем протяжении автомагистрали будут располагаться 32 развязки, 85 мостов, 167 путепроводов. Причем на Ленинградскую область придется 4 транспортных развязки, 9 мостов, 16 путепроводов. По словам директора ОАО «Дорпроект» Сергея Романова, 20,1 километра трассы пройдет по Петербургу. По проекту на городском участке, состоящем из восьми полос, будут располагаться 3 развязки, 12 путепроводов и 1 мост.

Полностью закончить трассу Москва-Петербург планируют в 2020 году. Стоимость строительства оценивается в объеме от 180 до 210 миллиардов долларов.

Отсюда (http://www.fontanka.ru/2007/09/19/078/)

FiLiN
21.09.2007, 14:02
Средняя скорость 150- это хорошо, отсутствие населённых пунктов тоже. Но вот общая стоимость проезда КМК несколько неоправдана. Если нет острой необхолимости поездки на машине ( что-то везти и т.д. ) то проще паровозом и аэропланом.

jbrevnov
09.11.2007, 14:30
Всё ближе и ближе к "золотому" миллиарду...