PDA

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр. Проблема


Frodo87
29.03.2009, 18:02
Пришло время менять воздушный фильтр. Меняю на этой машине его уже второй раз. Предыдущий раз менял сам. Достал его - и удивился.
http://photofile.ru/photo/frodo1987/150029076/large/150828953.jpg (http://photofile.ru/users/frodo1987/150029076/150828953/)
На фильтре есть достаточно глубокая вмятина (обведена красным) и несколько потеков смолы, причем один через весь фильтр. До этого была Лагуна 1 фаза 2, такой же мотор 1,8 16V, так я там всегда сам менял фильтр и токого не наблюдал никогда. Фильтр марки Filtron. Вот и получается что фильтр пропускал воздух не через всю поверхность. Заменил и не узнал машину. Разгоняется намного лучше. Поставил опять Filtron, другого не было. Так в чем может быть проблема. Но больше всего меня смущает вмятина, откуда она взялась?:dntknw:

Silent_BOBiK
29.03.2009, 19:44
Польша есть Польша...А смола это по идее ребро жесткости...

evdo
29.03.2009, 22:59
Сегодня тоже поменял, картина точно такая же, как 2 капли воды. Стоял MANN - C 1858/2, поставил Alco MD-9492. Тоже был в смятении - откуда продавленная полоса, которая выделена красным? Которая выделена синим - точно ребро жесткости.

CEKPET
29.03.2009, 23:10
А фильтр ставил сам? Этой вмятины не было?
Очень похоже на то, что изначально было два "ребра жесткости", одно из которых просто отвалилось, раскрошилось и т.п. (а вмятина осталась).

Frodo87
30.03.2009, 00:18
Фильтр ставил сам, вот только хоть убей не помню, было что-то или нет.

CEKPET
30.03.2009, 12:26
Так не заморачивайся - значит было с самого начала :grin: (уж очень ровная вмятина... заводская...)

Inter
30.03.2009, 18:01
у оригинала вмятен нет... завтра пойду менять себе тож (впервые почему-то!)

АльпинскиЙ
08.04.2010, 11:04
Пришло время менять воздушный фильтр. Меняю на этой машине его уже второй раз. Предыдущий раз менял сам. Достал его - и удивился.
http://photofile.ru/photo/frodo1987/150029076/large/150828953.jpg (http://photofile.ru/users/frodo1987/150029076/150828953/)
На фильтре есть достаточно глубокая вмятина (обведена красным) и несколько потеков смолы, причем один через весь фильтр. До этого была Лагуна 1 фаза 2, такой же мотор 1,8 16V, так я там всегда сам менял фильтр и токого не наблюдал никогда. Фильтр марки Filtron. Вот и получается что фильтр пропускал воздух не через всю поверхность. Заменил и не узнал машину. Разгоняется намного лучше. Поставил опять Filtron, другого не было. Так в чем может быть проблема. Но больше всего меня смущает вмятина, откуда она взялась?:dntknw:
У меня стоял mann, тоже самое продавленна полоса, не пойму откуда, сегодня заказал такой же в экзисте, посмотрю есть ли полоса на новом.

АльпинскиЙ
16.04.2010, 13:08
СООБЩАЮ!!!!! Приобрел данный фильтр MANN-C 1858/2, продавленная полоса присутствует и на новом фильтре, так что наши догадки не оправдались, еще данный фильтр имеет дополнительный приклеенный фильт для мелкой пыли, или для чего нибудь ещё!!!

zalik
25.04.2010, 21:04
Я вот сегодня тоже купил филтр, пошел менять.Открутил корпус и :censored: вот что я там увидел.Все в масле :suicide: Что можете сказать по этому поводу?

Believe_Me_Not
25.04.2010, 21:28
Я вот сегодня тоже купил филтр, пошел менять.Открутил корпус и :censored: вот что я там увидел.Все в масле :suicide: Что можете сказать по этому поводу?

Ничего хорошего. недолжно там быть масла. Притом у тя обильно так поливает.

zalik
25.04.2010, 21:42
так это я уже сразу понял, но вот чего и почему?

Kudelya
25.04.2010, 21:46
Странно как то:shok: масло против ветра пошло:crazy:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фильтр тот который в (масле) сам ставил?

zalik
25.04.2010, 22:02
Странно как то:shok: масло против ветра пошло:crazy:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фильтр тот который в (масле) сам ставил?фильтр стоял при покупке этот.был немного подгулявший, но масла не было.

zalik
25.04.2010, 23:16
У меня на крышке для заливки масла обломан щуп и ориентируюсь по квадратикам на дисплее.может перелил масла в прошлый раз?

ANLADUZHIN
26.04.2010, 01:05
Я вот сегодня тоже купил филтр, пошел менять.Открутил корпус и :censored: вот что я там увидел.Все в масле :suicide: Что можете сказать по этому поводу?

Мне кажеться это пропитка,просто предыдущий хозяин фильтр пропитал пропиткой, для более эффектной очистки воздуха!
Это чисто моё мнение........

zalik
26.04.2010, 18:38
Мне кажеться это пропитка,просто предыдущий хозяин фильтр пропитал пропиткой, для более эффектной очистки воздуха!
Это чисто моё мнение........
это масло, точно.его немного есть даже в корпусе на дне.

MarioGT
07.05.2010, 08:38
Так пропитка-то маслянная... Я нулевик такой пропитываю. Только вот внешний вид... пропитку нужно менять каждые 5 тысяч, а такой козырный цвет, видимо, она приобретает после 15 тысяч :)

А то, что пропитка в корпусе стоит - так это нормально, когда не знаешь, сколько лить :)

PHoneR
07.05.2010, 11:13
zalik, тоже вычитал что "спортрасеры" пропитываю воздухофильтр маслом. Смысл этой идеи мне непонятен, но похоже предыдущий хозяин авты был на этом задвинут.

MarioGT
07.05.2010, 11:22
Штатный фильтр пропитывают ИМХО не от большого ума.
Лучше фильтровать он от этого не начинает. Только хуже.
Пропитка идет для целлюлозных фильтров, специально под нее заточенных.
Смывается теплой водой.
А вот ежели был пропитан абы чем (вполне возможно, цвет шикарный...), то фильтру прямой путь в ведро (мусорное).

MarioGT
07.05.2010, 12:32
zalik
Вот ежели б у вас был двиг F4, то масло в фильтре означало бы смерть колечек, отчего гумно летит в картер и оттуда сопит в корпус фильтра, там от сапуна до фильтра пара сантиметров.

Но у вас дизель, до фильтра не должно долетать...
Ну либо сопит настолько сильно, что при закрытом дросселе таки долетает.
Через несколько тысяч проверьте фильтр и все станет ясно.

vladlag
07.05.2010, 13:27
Пропитка идет для целлюлозных фильтров, специально под нее заточенных.


Открою страшную тайну - штатный фильтр также целлюлозный, и тоже пропитан специальным составом.

MarioGT
07.05.2010, 13:37
vladlag
Ужас какой... а я думал, он железный! :grin:
Я буду скромнее и не стану открывать вам никаких тайн. Тем более страшных. Ведь вы и сами прекрасно знаете, чем "сухой" фильтр отличается от "мокрого", чем обработка отличается от пропитки, что такое плотность, пропускная способность и прочее...