Просмотр полной версии : Воздушный фильтр. Проблема
Пришло время менять воздушный фильтр. Меняю на этой машине его уже второй раз. Предыдущий раз менял сам. Достал его - и удивился.
http://photofile.ru/photo/frodo1987/150029076/large/150828953.jpg (http://photofile.ru/users/frodo1987/150029076/150828953/)
На фильтре есть достаточно глубокая вмятина (обведена красным) и несколько потеков смолы, причем один через весь фильтр. До этого была Лагуна 1 фаза 2, такой же мотор 1,8 16V, так я там всегда сам менял фильтр и токого не наблюдал никогда. Фильтр марки Filtron. Вот и получается что фильтр пропускал воздух не через всю поверхность. Заменил и не узнал машину. Разгоняется намного лучше. Поставил опять Filtron, другого не было. Так в чем может быть проблема. Но больше всего меня смущает вмятина, откуда она взялась?:dntknw:
Silent_BOBiK
29.03.2009, 19:44
Польша есть Польша...А смола это по идее ребро жесткости...
Сегодня тоже поменял, картина точно такая же, как 2 капли воды. Стоял MANN - C 1858/2, поставил Alco MD-9492. Тоже был в смятении - откуда продавленная полоса, которая выделена красным? Которая выделена синим - точно ребро жесткости.
А фильтр ставил сам? Этой вмятины не было?
Очень похоже на то, что изначально было два "ребра жесткости", одно из которых просто отвалилось, раскрошилось и т.п. (а вмятина осталась).
Фильтр ставил сам, вот только хоть убей не помню, было что-то или нет.
Так не заморачивайся - значит было с самого начала :grin: (уж очень ровная вмятина... заводская...)
у оригинала вмятен нет... завтра пойду менять себе тож (впервые почему-то!)
АльпинскиЙ
08.04.2010, 11:04
Пришло время менять воздушный фильтр. Меняю на этой машине его уже второй раз. Предыдущий раз менял сам. Достал его - и удивился.
http://photofile.ru/photo/frodo1987/150029076/large/150828953.jpg (http://photofile.ru/users/frodo1987/150029076/150828953/)
На фильтре есть достаточно глубокая вмятина (обведена красным) и несколько потеков смолы, причем один через весь фильтр. До этого была Лагуна 1 фаза 2, такой же мотор 1,8 16V, так я там всегда сам менял фильтр и токого не наблюдал никогда. Фильтр марки Filtron. Вот и получается что фильтр пропускал воздух не через всю поверхность. Заменил и не узнал машину. Разгоняется намного лучше. Поставил опять Filtron, другого не было. Так в чем может быть проблема. Но больше всего меня смущает вмятина, откуда она взялась?:dntknw:
У меня стоял mann, тоже самое продавленна полоса, не пойму откуда, сегодня заказал такой же в экзисте, посмотрю есть ли полоса на новом.
АльпинскиЙ
16.04.2010, 13:08
СООБЩАЮ!!!!! Приобрел данный фильтр MANN-C 1858/2, продавленная полоса присутствует и на новом фильтре, так что наши догадки не оправдались, еще данный фильтр имеет дополнительный приклеенный фильт для мелкой пыли, или для чего нибудь ещё!!!
Я вот сегодня тоже купил филтр, пошел менять.Открутил корпус и :censored: вот что я там увидел.Все в масле :suicide: Что можете сказать по этому поводу?
Believe_Me_Not
25.04.2010, 21:28
Я вот сегодня тоже купил филтр, пошел менять.Открутил корпус и :censored: вот что я там увидел.Все в масле :suicide: Что можете сказать по этому поводу?
Ничего хорошего. недолжно там быть масла. Притом у тя обильно так поливает.
так это я уже сразу понял, но вот чего и почему?
Странно как то:shok: масло против ветра пошло:crazy:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фильтр тот который в (масле) сам ставил?
Странно как то:shok: масло против ветра пошло:crazy:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фильтр тот который в (масле) сам ставил?фильтр стоял при покупке этот.был немного подгулявший, но масла не было.
У меня на крышке для заливки масла обломан щуп и ориентируюсь по квадратикам на дисплее.может перелил масла в прошлый раз?
ANLADUZHIN
26.04.2010, 01:05
Я вот сегодня тоже купил филтр, пошел менять.Открутил корпус и :censored: вот что я там увидел.Все в масле :suicide: Что можете сказать по этому поводу?
Мне кажеться это пропитка,просто предыдущий хозяин фильтр пропитал пропиткой, для более эффектной очистки воздуха!
Это чисто моё мнение........
Мне кажеться это пропитка,просто предыдущий хозяин фильтр пропитал пропиткой, для более эффектной очистки воздуха!
Это чисто моё мнение........
это масло, точно.его немного есть даже в корпусе на дне.
Так пропитка-то маслянная... Я нулевик такой пропитываю. Только вот внешний вид... пропитку нужно менять каждые 5 тысяч, а такой козырный цвет, видимо, она приобретает после 15 тысяч :)
А то, что пропитка в корпусе стоит - так это нормально, когда не знаешь, сколько лить :)
zalik, тоже вычитал что "спортрасеры" пропитываю воздухофильтр маслом. Смысл этой идеи мне непонятен, но похоже предыдущий хозяин авты был на этом задвинут.
Штатный фильтр пропитывают ИМХО не от большого ума.
Лучше фильтровать он от этого не начинает. Только хуже.
Пропитка идет для целлюлозных фильтров, специально под нее заточенных.
Смывается теплой водой.
А вот ежели был пропитан абы чем (вполне возможно, цвет шикарный...), то фильтру прямой путь в ведро (мусорное).
zalik
Вот ежели б у вас был двиг F4, то масло в фильтре означало бы смерть колечек, отчего гумно летит в картер и оттуда сопит в корпус фильтра, там от сапуна до фильтра пара сантиметров.
Но у вас дизель, до фильтра не должно долетать...
Ну либо сопит настолько сильно, что при закрытом дросселе таки долетает.
Через несколько тысяч проверьте фильтр и все станет ясно.
Пропитка идет для целлюлозных фильтров, специально под нее заточенных.
Открою страшную тайну - штатный фильтр также целлюлозный, и тоже пропитан специальным составом.
vladlag
Ужас какой... а я думал, он железный! :grin:
Я буду скромнее и не стану открывать вам никаких тайн. Тем более страшных. Ведь вы и сами прекрасно знаете, чем "сухой" фильтр отличается от "мокрого", чем обработка отличается от пропитки, что такое плотность, пропускная способность и прочее...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot