PDA

Просмотр полной версии : Стук на 2000 оборотах!


brander
28.03.2009, 23:30
Привет Всем! Никто не может понять :shok: На работающем двигателе, на 2000-2200 оборотах что-то стучит. Меньше-больше нормально. Стук глуховатый, не звонкий как от клапанов. На холодном и горячем одинаково. HELP!!!!

МедВедЪ
28.03.2009, 23:43
как ни печально, но обычно(правда опыт наших авто) такой стук на опред. оборотах появляется от осевого хождения колен.вала....

brander
29.03.2009, 00:22
Что-то смертельный вердикт какой-то... Это от чего бывает и как лечится? А может ремень ГРМ как-то не так? А?:wacko2:

МедВедЪ
29.03.2009, 00:27
Ну это не вердикт же...так, версия...КМК от ГРМ могут быть звуки, завывания но не стуки...
ЗЫ: при открытом капоте понятно с какой стороны звук идет?

brander
29.03.2009, 00:34
Насчет ГРМ я имею ввиду другое - могут ли углы относительного положения распредвалов и коленвала влиять на появление звука? Например при замене ремня допустили ошибку.
А звук идет из двигла непосредственно. т.е. из под крышки клапанов или из под днища понять трудно.

МедВедЪ
29.03.2009, 00:36
Снизу, на подъемнике или яме не слушал?
ЗЫ: а ошибка, это на зуб не правильно поставили например, КМК при этом стуков не будет...

brander
29.03.2009, 00:46
тут прикол вот какой. Купил свежепригнанный аппарат. Заменил масло. Ну вот не помню был ли стучок до замены. И вот потом замечаю звук. Меняю ремень ГРМ. При замене ремня оказалось, что распредвалы стоят относительно друг друга не ровно. Открутить шкивы распредвалов не получилось. Кое-как поравняли. Но при установке ремня ГРМ, (потом узнали когда все собрали) поставили коленвал чуть-чуть не так. (стопор был без резьбы, получилось что поставили выступ коленвала на стопор- а в идеале выступ должен УПИРАТЬСЯ В СТОПОР который должен быть ВКРУЧЕН а не ВСТАВЛЕН!) Итог - стук как был так и есть. В понедельник снова все разберется и будет выставлено как положено, но боюсь что звук останется. Так что же ЭТО????

Smalenski
29.03.2009, 13:57
как ни печально, но обычно(правда опыт наших авто) такой стук на опред. оборотах появляется от осевого хождения колен.вала....

Если принажать на сцепление и стук пропадет - тогда да, скорей всего коленвал

Bump: ..........При замене ремня оказалось, что распредвалы стоят относительно друг друга не ровно. Открутить шкивы распредвалов не получилось. Кое-как поравняли. ...
Кое как - это как? Интерсено как можно выставить неправильно установленный валы, не отпуская шестерни?

brander
29.03.2009, 17:48
А вот так: освободили ремень, открутили шкив коленвала поравняли распредвалы, поставили неправильно ВМТ коленвала (градусов на 5-10) и закрутили обратно. (Предисторию читай выше) Самое интересное то, что поведение авто вообще не изменилось. Как ехало так и ехает.

Bump: Ну вот и все... Ремень ГРМ поставлен правильно, все метки выставлены правильно... Как стучало так и стучит...:censored:

liukowa
03.12.2010, 18:21
Та же проблема со стуком при 2000 оборотах при наборе скорости. После 2500 слышен меньше. При нажатии на сцепление стук не пропадает. Слушал, кажется, что стучит в районе правого колеса. Стук глухой, ритмичный, как на один цилиндр. Что это может значить?

Тёмка
03.12.2010, 22:14
о Лагуне 1 речь судя по разделу?

liukowa
03.12.2010, 22:20
О второй
извините, что не в тему раздела. Как-то не разобрался)))

liukowa
06.12.2010, 17:26
Покопался в мануалах. Говорят, проблема в износе шатунных или коренных подшипников. Для более точного диагноза нужно поднять и послушать.

brander
01.12.2015, 15:41
Всем привет! До сих пор гоняю на своей Лагуне, стук так и не пропал. Да и ладно.. )))