Просмотр полной версии : Стук на 2000 оборотах!
Привет Всем! Никто не может понять :shok: На работающем двигателе, на 2000-2200 оборотах что-то стучит. Меньше-больше нормально. Стук глуховатый, не звонкий как от клапанов. На холодном и горячем одинаково. HELP!!!!
как ни печально, но обычно(правда опыт наших авто) такой стук на опред. оборотах появляется от осевого хождения колен.вала....
Что-то смертельный вердикт какой-то... Это от чего бывает и как лечится? А может ремень ГРМ как-то не так? А?:wacko2:
Ну это не вердикт же...так, версия...КМК от ГРМ могут быть звуки, завывания но не стуки...
ЗЫ: при открытом капоте понятно с какой стороны звук идет?
Насчет ГРМ я имею ввиду другое - могут ли углы относительного положения распредвалов и коленвала влиять на появление звука? Например при замене ремня допустили ошибку.
А звук идет из двигла непосредственно. т.е. из под крышки клапанов или из под днища понять трудно.
Снизу, на подъемнике или яме не слушал?
ЗЫ: а ошибка, это на зуб не правильно поставили например, КМК при этом стуков не будет...
тут прикол вот какой. Купил свежепригнанный аппарат. Заменил масло. Ну вот не помню был ли стучок до замены. И вот потом замечаю звук. Меняю ремень ГРМ. При замене ремня оказалось, что распредвалы стоят относительно друг друга не ровно. Открутить шкивы распредвалов не получилось. Кое-как поравняли. Но при установке ремня ГРМ, (потом узнали когда все собрали) поставили коленвал чуть-чуть не так. (стопор был без резьбы, получилось что поставили выступ коленвала на стопор- а в идеале выступ должен УПИРАТЬСЯ В СТОПОР который должен быть ВКРУЧЕН а не ВСТАВЛЕН!) Итог - стук как был так и есть. В понедельник снова все разберется и будет выставлено как положено, но боюсь что звук останется. Так что же ЭТО????
Smalenski
29.03.2009, 13:57
как ни печально, но обычно(правда опыт наших авто) такой стук на опред. оборотах появляется от осевого хождения колен.вала....
Если принажать на сцепление и стук пропадет - тогда да, скорей всего коленвал
Bump: ..........При замене ремня оказалось, что распредвалы стоят относительно друг друга не ровно. Открутить шкивы распредвалов не получилось. Кое-как поравняли. ...
Кое как - это как? Интерсено как можно выставить неправильно установленный валы, не отпуская шестерни?
А вот так: освободили ремень, открутили шкив коленвала поравняли распредвалы, поставили неправильно ВМТ коленвала (градусов на 5-10) и закрутили обратно. (Предисторию читай выше) Самое интересное то, что поведение авто вообще не изменилось. Как ехало так и ехает.
Bump: Ну вот и все... Ремень ГРМ поставлен правильно, все метки выставлены правильно... Как стучало так и стучит...:censored:
Та же проблема со стуком при 2000 оборотах при наборе скорости. После 2500 слышен меньше. При нажатии на сцепление стук не пропадает. Слушал, кажется, что стучит в районе правого колеса. Стук глухой, ритмичный, как на один цилиндр. Что это может значить?
о Лагуне 1 речь судя по разделу?
О второй
извините, что не в тему раздела. Как-то не разобрался)))
Покопался в мануалах. Говорят, проблема в износе шатунных или коренных подшипников. Для более точного диагноза нужно поднять и послушать.
Всем привет! До сих пор гоняю на своей Лагуне, стук так и не пропал. Да и ладно.. )))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot