Просмотр полной версии : Вскрытие авто при заблокированном Ц.З.
Dementiy3
27.03.2009, 14:11
Сегодня пришлось вскрывть авто, забыл выключить фары, когда приехал на работу, АКБ видимо уже слабенькая, т.к. машина простояла всего 1,5 часа.
Ц.З. перестал реагировать на сигнализацию (не снимался)
В результате отжали резиновую прокладку бокового водительского стекла, она легко снимается, и мет линейкой уперлись в привод окрывания дв. замка.
Кстати, интересно, что с замка дверь тоже не открывалась, видимо болокиратор не давал.
В итоге путем нажатия на этот блокиратор, с одновременными попытками поворота ключа все было сделано за 5 минут. Специалисты такие в нашей компании работают ))
После толкнули. машина завелась с пол тычка.
Отдельное спасибо Тёме за тех. помощь!
? т.е. дверь ключом не открывалась ??? очень странно .........
у меня однажды также "умер" аккум, из-за забытых фар, но я спокойно открыл дверь ключом и далее уже спокойно шаманил с батарейкой, да вся машина не откроется, но дверь-то должна!
dreamer21
27.03.2009, 16:37
Согласен с edward! Водительская дверь должна открываться ключем! Зимой в лютые морозы снимал на ночь аккумулятор на подзарядку, водительскую дверь закрывал и открывал ключем...
Я тоже так думал... Думаю Дима разберётся с замком... КМК он закис... :)
Dementiy3
27.03.2009, 18:20
КМК тоже закис, после операции пробовал ставить на сигналку и открывать ключем, все в ажуре, открывается с к люча.
Просто видимо никто туда за весь период эксплуатации не заглядывал
Smalenski
28.03.2009, 20:35
Странно что завелась с толкача, интерсено чем питались мозги и бензонасос :wacko2:
Дима, моя тоже заводится с толкача... испробовал.
Странно что завелась с толкача, интерсено чем питались мозги и бензонасос :wacko2:
видимо хватило напряжения генератора. Наверное быстро толкали...:-)
100% с ключа в любом состоянии открывацца должна, если замерз или закис - то незамерзайку и все ОК, у мя нынче было такое в - 35 мороза)
видимо хватило напряжения генератора. Наверное быстро толкали...:-)
У меня генератор не работал, АКБ практически в ноль разражен, завелась с пол оборота.
Виталь, откуда искричество тогда взялось?...без него никак, хоть затолкайся)))
Вовка, я серьезно... Машина заглохла, я 250 км только на АКБ ехал, генератор умер, постояла, толканули и поехали, еще 50 км проехал, потом больше не завелась... :grin:
блин 4 свидетеля есть, они же и толкали..:lol:
Сильно заряженные значит были:grin::grin:
Smalenski
28.03.2009, 22:24
странно, у меня тож была ситуация с высаженным в 0 акб, тягали на галстуке - никакой реакции, пока другой акб не поставили
и я о том же, чет Виталик темнит)))
блин, иди те вы, :grin: грю же с пол оборота завелась, хотя с кнопки даже не крутила. Значит не совсем в 0 был высажен...
Что-бы генератор выдал напряжение, ему нужно возбуждение, которое берется с аккумулятора. Ток не большой, поэтому и дохлого хватает. А вот без аккумулятора, или с умершим напрочь номер не пройдет.
maxigazz
06.04.2009, 01:53
видимо хватило напряжения генератора. Наверное быстро толкали...:-)
Дык у них дизель!:wink3:
:help::help::help::help:Братцы выручайте, беда, приехал домой, (частный дом, все во дворе) при выключении зажигания случайно нажал кнопку Ц.З. и вышел. Теперь ключи в замке, а машина заблокирована. Запасной ключ ищем всей семьёй уже 4 часа, нигде нет.Он конечно найдется когда не нужен будет.
Есть ли какой способ открыть дверь. Задние двери с ручками.
Есть ли какой способ открыть дверь. Задние двери с ручками.
Было такое. Открывали вязальной спицей, согнув её конец в крючок. Проколол резиновый уплотнитель на задней двери ближе к средней стойке и шерудил там, пока не вытянул вверх фишку, которая заднюю дверь закрывает. Но можно не прокалывать, а просунуть между стеклом и нижним уплотнителем. Получиться без потерь. А то у меня теперь попадает влага в дверь. Из-за этого двери в холода перестали закрываться. Вручную приходиться. Удачи! :bye:
Вобщем после полдня плясок с бубном вокруг машины и поиском в инете перепробовали почти все варианты, в итоге все оказалось проще простого. Снимается, если потянуть вверх, наружная часть стекольного уплотнителя, дверь нужна водительская, только там есть замок. Зазор между стеклом и дверью 5-7 мм, если посветить то прекрасно видно где можно зацепить тягу идущую от личинки. Остальное дело техники, тянуть надо вверх.
Проколол резиновый уплотнитель на задней двери ближе к средней стойке и шерудил там, пока не вытянул вверх фишку, которая заднюю дверь закрывает. Но можно не прокалывать, а просунуть между стеклом и нижним уплотнителем. Получиться без потерь.
На задней двери (при снятом наружном уплотнителе) вообще не видать куда цепляться.
А вообще насмотрелись как можно вскрыть любую машину в течение 20 сек. и стало ясно если кто захочет угнать никаких помех у него нет, кроме желания.:shok:
А вообще насмотрелись как можно вскрыть любую машину в течение 20 сек. и стало ясно если кто захочет угнать никаких помех у него нет, кроме желания.:shok:
А иммо зачем тогда в наших машинах? Тут уже нужно больше времени. С ноутом можно повозиться. Правда от кражи магнитолы и колёс не спасёт. :crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot