PDA

Просмотр полной версии : Манжета самоуплотняющая, что за зверь ?


lazovit
25.03.2009, 19:09
На сервисе менял масло, сказали что нужно заменить манжету самоуплотняющую (левую). Как я понял это внутренний пыльник полуоси. Правильно ли я понял?

Нашел эту тему
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=133&referrerid=2889
подходит ли описанное для Лагуны 2 1,6(16) ?

Bump: никто не знает что енто такое?

top
26.03.2009, 18:57
она самая - если новую забьют на глаз, то скоро потекет, надо ставить на расстояние строго по технотам, процесс я думаю похож, но манжеты разные для л1 и л2 (спрашивал на рынке)

Дрюня
26.03.2009, 20:52
По поводу пыльника шруса внутреннего левого, если приговорили на замену лучше не затягивать, выгонит масло из кпп со всеми вытикающими. Замена не более часа. Открутил колесо, ступичную гайку, два болта крепления амортика к кулаку, слил масло с коробки, открутил крепление пыльника к кпп 3 болта на 13 покругу, затем оттягиваешь кулак на себя и вынимаешь из шлицов наружний шрус, после аккуратненько вытягиваешь весь привод наружу, ничего не мешает. Дальше в тисочках зажал легонько и заменил. По поводу того на сколько глубоко осаживать, на момент замены я не знал таких подробностей, засадил по старым меткам. При обратной сборке очень аккуратно заводи пыльник в коробку, чтобы ровненько туда вошел, без заминов.С покупкой пыльника есть нюанс, позвонил диллеру и мне сказали надо знать диаметр вала, по вину не пробить, т.е по-любому надо мерить штангелем. Есть два диаметра 25.5 мм и 28 мм. Если надо завтра посмотрю номер пыльника под 25.5 мм, лежит в багажнике старый в упаковке, по ценнику обошлось 1475р.

lazovit
27.03.2009, 11:20
Спасибо за инфу, заеду на яму посмотрю в каком он состоянии, заодно померю диаметр