Просмотр полной версии : насос бачка омывателя
приветствую всех! у меня в процессе эксплуотации лягухи возникла следующая проблема: давление подаваемой через форсунки омывателя воды куда-то пропало. попытаюсь пояснить. при нажатии на подрулевой переключатель омывателя вода подается спустя длительный период времени, при этом, давления едва хватает на омывание нижней части ветрового стекла. еще интересен тот факт, что форсунка, находящаяся напротив водительского места (самая левая из двух напротив водителя) вообще практически не подает омывающую жидкость, слабенько "поплевывая" на основание ветрового стекла. однако при всем при этом, омыватель заднего стекла работает как часы, вода подается под нормальным давлением и все вроде хорошо. обратился в сервис(неофициальный). мастера посмотрели, все продули - эффект нулевой. выссказали предположение, что сдох насос в бачке омывателя, при этом пояснить почему подается вода на заднее стекло не смогли....
вот такая вот история...могет кто знает в чем причина, и как эту поломку устранить - очень интересно. заранее спасибо.
dreamer21
25.03.2009, 10:18
Может быть все что угодно! Форсунки омывателя забились, шланг к ним от моторчика где-нибудь пережат, обратный клапан в моторчике завис, сам моторчик от незамерзайки левой заржавел и почти не крутится (у меня такое на "девятке" случалось...).
если на заднее стекло нормально льет то насос тут не причем, проверь линию от насоса до форсунок. если с магестралью все гуд то можно поменять шланги на насосе местами (к нему 2 подходит на заднее и на лобовое стекла) включить омыватель на заднее стекло и посмотреть как брызгать будя. если нормально станет меняи провода местами (+ с - на насосе) и езди дальше. правда теперь на заднее брызгать будет плохо!!!
dreamer21
25.03.2009, 10:50
В качестве временного решения (ну, например, на трассе грязно и ... тыс. км до дома) пойдет... Но чтобы постоянно так сделать - не есть гуд...
ясно дело что не гуд!!! раз начал барохлить то надо менять!!! а пока не сменил ездить можно:grin:
есть ли в системе обратный клапан давления? он механический или электрический?
Там насосик хитрый- на два выхода, а между ними клапан.В зависимости от направления вращения, на одном из выходов насоса давление становиться выше, чем на другом и клапан перекрывает выход с меньшим давлением. Так что или клапан запал или магистраль забилась. ИМХО
т.е клапан в насосике?
магистраль (трубки) и форсунку можно сжатым воздухом продуть за пять секунд...
dreamer21
25.03.2009, 15:51
Там насосик хитрый- на два выхода
Да уж, насосик хитрый! Жигулевским не заменишь... :dntknw:
Да уж, насосик хитрый! Жигулевским не заменишь... :dntknw:
спокойно заменить можно, но чтоб работало и на заднее стекло придется делать "хитрую" схему (диодный мост) и пару клапанов купить от 12-ой модели жигулей!!! но есть ли смысл???
dreamer21
25.03.2009, 16:27
Жигулевский может в бачек не полезть... Подпиливать, однако, придется! :suicide:
Поэтому мы за ремонт старого!!! :grin:
спасибо всем огромное! менть-значит менять!!!
jbrevnov
29.03.2009, 14:38
Так могистраль-то проверь, однако. Мож банально дырка стал где-нить, вот и нет давления.:wink3:
Пару дней назад сдох насосик
Проблем по снятию не было бампер не трогал выдернул снизу
Буду искать новый или БУ поскольку этот выглядит не разборным
Но в принципе разламать всё можно
Насос разборный, только сегодня из двух не рабочих сделали один рабочий.
Вот фотки http://chemer.moifoto.ru/116205
речь идет об этом насосе http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880120&pid=F0707D2A
Насос разборный, только сегодня из двух не рабочих сделали один рабочий.
Вот фотки http://chemer.moifoto.ru/116205
речь идет об этом насосе http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880120&pid=F0707D2A
На вторую лагуну этот насос тоже подходит
Только оригинал 2 лагуны неразборный
andy1erm
05.07.2010, 14:23
Вообще-то аналогичных по конструкции насосов хоть пруд пруди. Главное нужно смотреть на какое расстояние от насоса вынесен механизм с клапаном и штуцерами. Родной насос вщёлкивается в нишу бачка омывателя и если неудачно подобрать другой насос, то близкорасположенный к корпусу насоса клапан со штуцерами не даст ему вщёлкнуться в нишу. Недавно сам купил "неродной" насос омывателя для Логана (именно для Логана!), по внешнему виду и производителю! не отличающийся от родного Лагуновского. Цена вопроса 600 руб.
P. S. В разговоре с продавцом выяснилось, что этот производитель поставляет насос официально для Рено под лейблом "Рено" (стоит соответственно очень дорого), а в свободной продаже этот-же насос стоит намного дешевле, а лейбл "Рено" сошлифован. Действительно при сравнении двух насосов даже малейших отличий выявлено не было, кроме одного - на том месте, где у родного надпись "Рено" у моего была площадка со следами наждачки!
Интересно,на Лагуне два выхода,а на Логане должен быть один???
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot