PDA

Просмотр полной версии : проводка до бензонасоса


антонLaguna
24.03.2009, 19:14
всем привет.может знает кто,куда идет проводка бензонасоса,после реле бензонасоса?когда включаю зажигание,релешки включаются,но до бензонасоса питание так и не доходит.прозвонил провод от самого насоса до торпеды,там всё в порядке.может есть у кого схемы или сам кто знает?на сайте не нашел=(


устал включать бензонасос на пряму,методом скрутки проводов :crazy:

Roman_Lviv
24.03.2009, 19:38
Ты о каком реле - том, что в мот-отсеке? Если от того - то оно идет в блок предохранителей в мот-отсеке - там есть две, или три фишки(в зависимости от комплектации), проверь там разьемы - могли окислиться.

Кста, в том блоке проверь все предохранители и те, что снизу блока предохранителей в салоне(где стоят все релюшки).

антонLaguna
24.03.2009, 19:46
да,релешки которые от ЭБУ идут.а под торпедой есть реле,которые за насос отвечают?до того как всё нормально работало,то есть бензонасос включался как положено,какая то реле срабатывала,сейчас же нет.иногда только слышно как пощелкивает и успокаивается

Roman_Lviv
24.03.2009, 19:50
Может там какаято релюшка згорела.... Попробуй, йдет ли ток нормально на блок предохранителей в мот-отсеке. И надо проверить все предохранители насоса - они есть снизу БП в салоне. Кста, проверь насос на работоспособность.

антонLaguna
24.03.2009, 19:56
насос в порядке,подключаю его от лампочки в багажнике :blush: и так езжу,потом отключаю. предохранители все вроде целы,но не уверен,нужно посмотреть.

кстати еще вычитал,что возле бачка гидроуселителя есть какая то кнопка,которая отключает насос при аварии,машина была когда то в аварийном состоянии.может ли быть она?

Roman_Lviv
24.03.2009, 20:18
Ну, не знаю, не в курсе, у меня, после аварии, хоть и аербеки стрельнули, машина не заглохла.... А какой двиг?

антонLaguna
24.03.2009, 20:23
движок F3P 1.8

Roman_Lviv
24.03.2009, 20:25
Тада возле бачка гидроусилка ничего нету.....

антонLaguna
24.03.2009, 21:29
может знаешь,у меня когда разгоняешься где то до 70 км\ч,загорается SERV.сегодня проверял реле в блоке управления,разобрал,почист ил,собрал,все поставил.завел авто,она не много погрелась,и загорелась эта ошибка.как я понял, SERV загораетс,когда машина прогрета до определенной температуры.что это может быть?

Roman_Lviv
24.03.2009, 23:38
Загорается тока СЕРВ, или еще что нибудь?

антонLaguna
24.03.2009, 23:44
и "пила" сверху.

только что проехался,начала разгоняться по живее

Roman_Lviv
25.03.2009, 00:13
Можешь сфоткать и выложить, что горить?

антонLaguna
25.03.2009, 00:20
окей,завтра выложу.

syrok
25.03.2009, 01:15
датчик удара, полностью отсекающий подачу топлива, находится в верхнем правом углу мот. отсека, если стоять перед машиной, возле ДАД.
выглядит как круглая кнопка диаметром 3 см с резиновой крышкой. ресетнуть его можно нажатием на эту кнопку.

если он сработал - топливный насос не будет включатся вообще по своей цепи питания.
из опыта: сработать он может даже при наезде на большой скороти на бордюр, не обязательно фронтальный удар. но как заметил Роман, удар должен быть очень резкий и сильный, что бывает редко. посему - смотри проводку/реле/контакты, а также дорожки в блоке предохранилей.
мне кстати это тоже предстоит проверить с Романом...

dreamer21
25.03.2009, 10:14
Syrok прав - нужно смотреть всю цепь бензонасоса от аккумулятора до самого бензонасоса...

Леший
25.03.2009, 14:40
кстати еще вычитал,что возле бачка гидроуселителя есть какая то кнопка,которая отключает насос при аварии,машина была когда то в аварийном состоянии.может ли быть она?
движок F3P 1.8

Тада возле бачка гидроусилка ничего нету.....
Возле вакуумника посмотри подрезиновым чехлом кнопочка

антонLaguna
25.03.2009, 21:51
нашел схему Системы впрыска,только не могу понять что там к чему)

http://vitat.spb.ru/files/renault/NT8132A.pdf

схема N120,может кто посмотрит?

Bump: Roman_Lviv сфоткать не получилось,слишком размыто получается,но нарисовал,вот эта ошибка выскакивает

Roman_Lviv
26.03.2009, 11:03
Проблема с каким то датчиком в районе инжектора - РХХ, или датчик вакуума в впускном коллекторе.

антонLaguna
26.03.2009, 16:27
сегодня с утра хотел на работу поехать,завел,прогрел не много,поехал,через 5 сек она заглохла =( так несколько раз.бросил ее водворе и ушел.такого раньше не было.еще,когда прогреваю,движок троит,а когда прогреется,он работает ровно.с чем это может быть связано?

Bump: при это ,то загорались,то тухли,лампочки ошибок SERV и "пила"

Roman_Lviv
26.03.2009, 17:20
Тада надо ехать на комп-диагностику - возможно, что полетел, или работает нестабильно датчик вакуума в впускном коллекторе.

антонLaguna
28.03.2009, 20:53
из за чего плавают обороты,когда завожу холодное авто?не много прогреваю,обороты вроде как стабилизируются.или когда еще холодная,нажимаю несколько раз на газ и обороты в норме.

dreamer21
29.03.2009, 09:09
из за чего плавают обороты,когда завожу холодное авто?не много прогреваю,обороты вроде как стабилизируются.или когда еще холодная,нажимаю несколько раз на газ и обороты в норме.

Может быть из-за грязной или изношенной дроссельной заслонки...

антонLaguna
29.03.2009, 17:45
dreamer21 спасибо.проверю.а где её смотреть?=) простите за не скромный вопрос

Bump: какая то фигня не понятная.теперь холодная хорошо заводится,не много поработает поработает,прогреется и глохнет без всяких причин.куда лезть?что смотреть? =(

Bump: свечи менял неделю назад,зазор у свечей был 0.8,выставил как положено, 0.9.топлевный фильтр заменил месяц назад

redrok
02.04.2009, 00:53
Вот читаю и плачу....три года катался не вылезая и вдруг,бац...мы никуда не едем!!!
А я ведь даже на работу не пойду без машины,пусть меня уволят!!:crazy:Колесо я уже пинал,стекло протёр и ничего,даже и не знаю теперь,что это может быть!!!:grin:
В общем месяца с два назад стала глохнуть на короткие интервалы,но по большей части заводилась сразу.Стала,как бешенная щёлкать релюха топливного насоса,да и насос в ту же степь,то гудит,то не гудит...Если загудел и релюха молчит,значит заведётся с пол тыка.В последнюю поездку дёргалась всю дорогу,блин еле доехал до дома.Пару раз попробовал завести,заводилась и сразу глохла.На следующий день оять,щёлканье релюхи,разгульная жизнь насоса и тяжёлая депрессия у меня:suicide:В общем к следующему визиту ни насос,ни реле не подавали признаков жизни...Стартер вращает,приборы в норме,а заводиться естественно не хочет.Вытащил реле,замкнул"30"и"87",насос заработал,а х..и толку... Так что,те кто в таком же положении-я с вами!!!:drinks:

redrok
06.04.2009, 18:08
А объясните чайнику,если замкнуть реле на работу насоса,то должен двиган завестись или нет?

Roman_Lviv
06.04.2009, 18:11
Да, насос будет качать постоянно.

Bump: Вот читаю и плачу....три года катался не вылезая и вдруг,бац...мы никуда не едем!!!
А я ведь даже на работу не пойду без машины,пусть меня уволят!!:crazy:Колесо я уже пинал,стекло протёр и ничего,даже и не знаю теперь,что это может быть!!!:grin:
В общем месяца с два назад стала глохнуть на короткие интервалы,но по большей части заводилась сразу.Стала,как бешенная щёлкать релюха топливного насоса,да и насос в ту же степь,то гудит,то не гудит...Если загудел и релюха молчит,значит заведётся с пол тыка.В последнюю поездку дёргалась всю дорогу,блин еле доехал до дома.Пару раз попробовал завести,заводилась и сразу глохла.На следующий день оять,щёлканье релюхи,разгульная жизнь насоса и тяжёлая депрессия у меня:suicide:В общем к следующему визиту ни насос,ни реле не подавали признаков жизни...Стартер вращает,приборы в норме,а заводиться естественно не хочет.Вытащил реле,замкнул"30"и"87",насос заработал,а х..и толку... Так что,те кто в таком же положении-я с вами!!!:drinks:

Кста, ездил до ОФФов на Клип? тут может біть трабла в недостаточном давлении топлива(када такая ситуация - реле щелкает, как бешенное), кста, мотор то какой?

redrok
06.04.2009, 21:49
Спасибо за ответ!Renault Laguna I, N7Q, 2,0 16v, RXE ножная сборка:grin:
Думал дёшего отделаться:blush:,типа реле....Ну да ладно, придёться на галстук и к спецам самоучкам,у которых коронная фраза "опять эти французы..."Мне один из таких спецов фильтр топливный пытался поменять с помощью отвёртки:crazy:,блин,дуролом.Я его вовремя остановил,он даже не понял ,что там кнопочки есть :censored:Пришлось ехать к другу в гараж,менять самому.

антонLaguna
06.04.2009, 22:31
redrok попробуй бензонасос на прямую включить) от плафона в багажнике=)
подцеедини провод от плафона на белый провод который к насосу идет)
сам так езжу=))

redrok
06.04.2009, 23:33
Завтра так и сделаю АНТОНLAGUNA,отвечу по любому!!!:grin:

антонLaguna
07.04.2009, 00:17
попробуй,если моторчик насоса целый,получится=)только отключать не забудь после поездки) ато акум посадишь)

redrok
07.04.2009, 15:07
Я тупанул,ведь когда я замыкал реле,то насос работал или есть разница от подключения с плафона?

антонLaguna
07.04.2009, 16:48
если замыкал и работал,значит релешку смени.а так если отплафона или замкнуть,разницы нет,он просто будет работать постоянно,даже при выключенном зажигании.

антонLaguna
26.04.2009, 22:12
Вопрос про бензонасос снят.


сигналка глючила,не давала питание на насос.

вадиккря
04.05.2011, 07:28
привет
у меня тоже такая проблема то питание есть к насосу то проподает
ответь а сигналка глючила заводская или которую сам устанавливаешь
и как эту гадость устранить а то запарился собирался на станцию гнать все заработало на следующий день пришел не хера не работает может через час заработать и реле перемыкал нету питания на насос двигательf3p 1.8

OlStar
30.04.2015, 05:18
всем привет.может знает кто,куда идет проводка бензонасоса,после реле бензонасоса?когда включаю зажигание,релешки включаются,но до бензонасоса питание так и не доходит.прозвонил провод от самого насоса до торпеды,там всё в порядке.может есть у кого схемы или сам кто знает?на сайте не нашел=(


устал включать бензонасос на пряму,методом скрутки проводов :crazy:
Реле бензонасоса включается путём подачи подачи (-) с ЭБУ, а (+) на реле с замка зажигания через датчик удара. Когда (-) приходит с ЭБУ на релюшку бензонасоса и датчик удара замкнут, она включается и подаёт (+) на бензонасос. А так же на форсунки, датчик кислорода, управление холостым ходом, всё это в одной точке на контакте реле бензонасоса. Включение же всего этого происходит подачей минуса с ЭБУ системы впрыска.