PDA

Просмотр полной версии : ремень генератора


justpaha
21.03.2009, 16:32
Купил тут ремень генератора на лагуна 1 ф2 , движок 2,0 16v F4R, покупал у официального диллера. Менять буду тока через недельку другую,но решил сравнить, так вот , я посмотрел , что у меня сейчас стоит 6-ручейковый (никаких надписей на нем нет, так что происхождение неизвестно) , а купленый мной новый 5 - ручейковый и соответственно более узкий. Это собственно нормально ? Просто не могу понять - мне не то продали, или у меня стоит не то что надо?:acute:
Тут правда один форумчанин писал в одной теме, что он ставил ремень от тойты, который был в отличии от оригинала 6-ручейковый...

Добавлено через 14 минут
Так бы я решил что мне не то продали, а любитель ставить ремни от тойоты ввел в меня мысль, что возможно шкивы допускают 6-ручейковый, но ставят в оригинале 5-ти ручейковый.
Надо же мне знать, есть смысл мне ехать ругаться в магазин или нету)

jbrevnov
21.03.2009, 20:29
Уменя стоит 6ти, 1650, можно1550. КМК, 6ти.:wink3:

Smalenski
22.03.2009, 00:21
на 1.6 допускается 5-ти ручейковый
на 1.8 и 2.0 - только 6-ти ручейковый

justpaha
22.03.2009, 03:32
ясн, спасибо. шкивы у меня заточены под 6 ручейков, заглянул , присмотрелся.
если не секрет, а что такое КМК?

Foggy
22.03.2009, 09:42
КМК = Как Мне Кажется :wink3:

dreamer21
25.03.2009, 12:48
Кстати, а пятиручейковый должен ближе к генератору на шкивах распологаться, или дальше? Я, когда ремни менял у официалов на 120 тыс. км, ремень допоборудования был ими установлен на внешних ручейках (т.е. один ручеек ближе к генератору свободен). А сейчас на холодную он посвистывает утром секунд 20-30... Может его неправильно установили? И он подшипники генератора и компрессора кондиционера нагружает сильно?

justpaha
25.03.2009, 15:47
Насчет свиста - тут уже отдельная тема.
Судя по всему свистит почти у всех)

dreamer21
25.03.2009, 15:49
Насчет свиста - тут уже отдельная тема.
Судя по всему свистит почти у всех)

Свистят, как я подозреваю, подшипники... А вот причина этого не в том ли, что ремень надет на внешние ручейки и нагрузка из-за этого на подшипники больше? Вот и спрашиваю...

justpaha
26.03.2009, 01:28
в пятницу еду на замену, как поменяют - отпишусь как поставили.

justpaha
29.03.2009, 03:35
поставили, на внешние ручейки.

ШАР
24.01.2010, 21:56
Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. Лагуна 1, двигатель вольвовский N7Q, 2 литра 16 клапанов, 1997 год. Решил поменять разом ремень ГРМ и ремень генератора,всё вместе роликами. Сразу скажу я был только наблюдателем. Ремень ГРМ стал на свое место без проблем. Теперь о главном. Ремень доп.оборудования длиной 1600мм, мы не смогли натянуть. Натяжитель оттягивали полностью. Старый зрительно длинней примерно на 2-2,5см (след-но на 4-5см от общей длины). Так вот решили оставить старый. Сегодня он решил запищать, затем задымиться, а затем и вовсе порваться :) Весело вообщем. Так вот возникает 2 вопроса:
1) какие мысли насчет причины обрыва? Раньше он не пищал и не проскакивал. я полагаю заклинил гена, т.к. вся цепочка событий прошла за 2-3минуты
2) владельцы аппарата с двигателем N7Q, подскажите кто знает длину ремня доп.оборудования (с кондиционером). Мастер говорит, что длина видимо должна быть около 1650мм. Номер купленного ремня сходится с номером на экзисте по моему вину. Или всё-таки его можно натянуть как то иначе. Мастер опытный

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Особенно жду ответов от Smalensky, SergPU, RomanLviv

Дмитрий9205
02.03.2010, 22:31
Может кто-нибудь сталкивался с проблемой? На холостых оборотах и чуть выше 1000-1100 дребезжит ремень генератора. Поменял натяжник - все равно. Из-за чего может быть? Подшипники на шкивах не разбиты, но есть люфт на маленьком промежуточном ролике в самом низу. Лагуна 1f2 1,9 TDi.

griwa
02.03.2010, 23:28
это чистота при которой максимальная амлитуда колебаний ремня на длинном участке. Я думаю у всех так, по крайней мере у меня тоже при определённых оборотах ремень на сантиметра полтора от линии оси подскакивает

Smalenski
03.03.2010, 13:41
Это капец муфте генератора

griwa
03.03.2010, 15:17
не пугай :) и шо с ней делать? замене подлежит? или только скопом с генератором?

MartovskiyKOT
03.03.2010, 17:38
Кстати да, у меня тоже ремень "прыгает" на холостых как рас от гены до К.В. растояние там большое, менял сам ремень, ролик натяжной, генератор чинили т.к. он шумел, и всё равно прыгает, на сантиметра два, а натянут нормально, пальцем чуть-чуть еле продавливаеца.

Smalenski
04.03.2010, 10:04
От уже, просмотрел инфу по мотору, нет у вас муфты :blush:. Ремень нормально натянут?

Дмитрий9205
04.03.2010, 19:42
Это капец муфте генератора

Может быть это из-за муфты, если на холостом ходу и при переключении передач тускнеет свет фар? Однако, если нажать пальцем на генератор при рабочем двигателе то вибрация исчезает.

griwa
04.03.2010, 21:52
От уже, просмотрел инфу по мотору, нет у вас муфты :blush:. Ремень нормально натянут?

Ну шутки у тебя :) ты же гуру, ты ошибся, мы укакались со страха :suicide:

Антон
04.03.2010, 23:53
Может быть это из-за муфты, если на холостом ходу и при переключении передач тускнеет свет фар? Однако, если нажать пальцем на генератор при рабочем двигателе то вибрация исчезает.

По-моему перспектива замены щёток всё ближе и ближе.

griwa
05.03.2010, 00:03
По-моему перспектива замены щёток всё ближе и ближе.

кстати у меня такое было когда акк был почти разряжен

MartovskiyKOT
05.03.2010, 22:28
По-моему перспектива замены щёток всё ближе и ближе.

говорю гена у меня чинился полностью, замена была двух подшибников, коллекторных колец, щеток, и т.д.
и проблема осталась.

sawa1981
09.04.2010, 01:09
У меня почему то ремень начинает играть, когда включаю кондиционер, и гул как в самолете, почему?

Beetle
16.04.2010, 12:46
Господа, какие последствия ждут при обрыве ручейкового ремня в движении. Ичего можно делать а чего лучше не стОит?

cpo4Huk
03.05.2010, 21:19
Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. Лагуна 1, двигатель вольвовский N7Q, 2 литра 16 клапанов, 1997 год. Решил поменять разом ремень ГРМ и ремень генератора,всё вместе роликами. Сразу скажу я был только наблюдателем. Ремень ГРМ стал на свое место без проблем. Теперь о главном. Ремень доп.оборудования длиной 1600мм, мы не смогли натянуть. Натяжитель оттягивали полностью. Старый зрительно длинней примерно на 2-2,5см (след-но на 4-5см от общей длины). Так вот решили оставить старый. Сегодня он решил запищать, затем задымиться, а затем и вовсе порваться :) Весело вообщем. Так вот возникает 2 вопроса:
1) какие мысли насчет причины обрыва? Раньше он не пищал и не проскакивал. я полагаю заклинил гена, т.к. вся цепочка событий прошла за 2-3минуты
2) владельцы аппарата с двигателем N7Q, подскажите кто знает длину ремня доп.оборудования (с кондиционером). Мастер говорит, что длина видимо должна быть около 1650мм. Номер купленного ремня сходится с номером на экзисте по моему вину. Или всё-таки его можно натянуть как то иначе. Мастер опытный

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Особенно жду ответов от Smalensky, SergPU, RomanLviv

Что было-то? Не компрессор заклинило?

ШАР
03.05.2010, 21:32
Что было-то? Не компрессор заклинило?

заклинил подшипник в генераторе

толик
03.05.2010, 21:54
у меня вопрос,какие нибудь провода должны идти на компрессор конди и примерно с какой стороны двиг. 1.8 8клап

jbrevnov
04.05.2010, 10:36
Провод для включения муфты компрессора кондея, соединение у компрессора, папа-мама. Компрессор под генератором и под гидроусилителем. :grin:

Beetle
04.05.2010, 17:50
Кстати, кстати-сам спецом облазил весь компрессор в попытке найти хоть какую-нить жилку....так нифига :grin:

wasiliy
13.04.2012, 18:33
думаю может кому и нужно, лично мне в первый раз пришлось повозится.
33314
снимаем воздухофильтр, основание его, затем отворачиваем крепеж генератора. рукой немного развернув, достаем через верх, не залезая под машину. обязательно отсоединяйте обе клеммы аккумулятора, также можно снять и трос спидометра.
на сельской местности, пока привезли родные щетки, подпилив, ездил на жигулевских, на месяц хватило.

Царь
13.04.2012, 18:40
думаю может кому и нужно, лично мне в первый раз пришлось повозится.
33314
снимаем воздухофильтр, основание его, затем отворачиваем крепеж генератора. рукой немного развернув, достаем через верх, не залезая под машину. обязательно отсоединяйте обе клеммы аккумулятора, также можно снять и трос спидометра.
на сельской местности, пока привезли родные щетки, подпилив, ездил на жигулевских, на месяц хватило.

а что случилось через месяц с щеткми совсем стёрлись???

Леший
13.04.2012, 22:38
а что случилось через месяц с щеткми совсем стёрлись???
Не из того материала?
Дальше то где фотоотчет?
Как снять гену, думаю, и ПТУшник разберется
Как ОНО изнутри то выглядит?
Ещё ни разу не разбирал:blush:
ПС
А зачем воздухофильтр снимать и трос спидометра
Генератор со стартёром не путаем???
Если, так, как щетка от ТАЗа влезли в стартер О_о:suicide::suicide::suicide:

Koperman
17.04.2012, 13:36
а что случилось через месяц с щеткми совсем стёрлись??? Стираются только в путь. Меняли в деревне также, подпиливали ставили, максимум на 1,5 месяца хватает. Они вообще из низкосортного графита сделаны. А последние в магазе (типа родные) когда брал, так они с примесью меди были (темномедного цвета).

Djakson
06.05.2012, 16:37
Подскажите! Хочу поменять ремень доп.оборудовая, шкив. Стоил ли менять ролики, натяжитель? И какой фирмы что брать? И примерные цены в у.е.

Smeller
19.11.2012, 10:59
Чтобы не начинать новую тему, решил написать здесь. Подскажите пожалуйста, длину ремня гены на F3P 724 без кондиционера, ибо купленный ремень по вину невозможно не то, что натянуть, до середины натяжного ролика не достает. 1125 длинна была...
нужно очень срочно, померить старый ремень невозможно, ибо он явно короче нужного и был натянут в обход шкива гура. еще вопрос по натяжке самого ролика, в центр ролика вставляется шестигранник на 7, отвинчивается и далее ключом натягивается ремень. правильно ведь?

dim-s
05.02.2013, 23:34
Ищу схему натяжки ремня генератора на Laguna I 1.8 16 клп. ДВИГАТЕЛЬ F4P 760