Вход

Просмотр полной версии : Нужна замена масла. Как это сделать правильно?


Slava.Vrn
14.03.2009, 20:27
Как думаете, стоит ли заезжать к товарищам, которые через маслощуп отсасывают старое масло? Или лучше самому в гараже по-старинке масло слить?
Еще вопросы:
1. Ключ для сливной пробки от жыгулей подойдет?
2. Масляный фильтр перед установкой надо готовить как в инструкции написано? Т.е. просто смазать резиновое кольцо? Внутрь фильтра масло лить не надо?
3. Закручивать масляный фильтр тоже как в инструкции - просто от руки на 3/4 оборота после касания резиновой прокладки корпуса блока?
Вроде все?
Спасибо :)

maloyv
14.03.2009, 21:16
Все как на обычной машине, или так как описано у тебя.;)) Ничего нового. :grin:
Чет я не доверяю этой технике и делаю по сторинке.

Тёмка
14.03.2009, 21:18
По старинке - это как себе.. Не зря офдилеры не используют щуп :)))
Под пробкой вроде медная шайба ещё хитрая...

maloyv
14.03.2009, 21:21
Темка, как себе или так себе? :grin:
А у меня шайбы небыло.:dntknw: По крайней мере, мной замечена не была.

Тёмка
14.03.2009, 21:25
послушай тракторист...не флуди :grin:

maloyv
14.03.2009, 21:26
а где флуд? :grin:

Alexey
14.03.2009, 21:39
я сам меняю

Silent_BOBiK
14.03.2009, 21:55
ничего особенного в этой шайбе нет, если чешется- можно купить. Стоит у оф.дилера 15 руб.

Slava.Vrn
14.03.2009, 23:23
Шайбу уже купил :)
Так и не понял, кошерно ли высасывать масло через щуп?

Тёмка
14.03.2009, 23:24
нет.. сливать через пробку

sergoo
15.03.2009, 04:17
Я ТАК ВСЕГДА ЧЕРЕЗ ПРОБКУ МЕНЯЮ!!!!! ПЛЮС ПРИ ЭТОМ КЕРОС В МОТОР ЗАЛИВАЮ!!!!!

5Sasha5
15.03.2009, 04:55
Ключ от жигулей не подойдет. В жиге шестигранник, а там вроде квадрат. Делал из болта напильником. В фильтр масло не заливаю. Закручиваю на 3 четверти после касания.

SkyN
15.03.2009, 11:53
заедь в магазин где написано " ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО" тока фильтр не забудь!!!

Inter
15.03.2009, 17:41
а можно масло и отсосать (без порно)

Smalenski
15.03.2009, 20:16
Квадратик на 8 мм на сливной пробке, замечательно подходить дверная ручка :crazy:

Geo82
15.03.2009, 22:55
Квадратик на 8 мм на сливной пробке, замечательно подходить дверная ручка :crazy:

Главное что-бы картер как дверка не открылся.:grin:

Андрей025
15.03.2009, 22:56
а можно масло и отсосать (без порно)

Я на Мобиле так и менял!!Машинка жива!!!

Alexey
15.03.2009, 23:11
я когда масло залил и фильтр накрутил, вытащил реле бензонасоса, и покрутил стартером секунд 10

maloyv
16.03.2009, 00:57
Садист. :shok:

Slava.Vrn
16.03.2009, 10:33
я когда масло залил и фильтр накрутил, вытащил реле бензонасоса, и покрутил стартером секунд 10
А надо? :)

МедВедЪ
16.03.2009, 10:40
Кмк лишнее это, ты ведь после ночной стоянки по утрам так не делаешь))))

Inter
16.03.2009, 18:59
Я на Мобиле так и менял!!Машинка жива!!!

я так тока на реношке не пробовал еще... но КМК всегда буду так делать..

Slava.Vrn
20.03.2009, 23:45
Упустил из виду... НИГДЕ в руководствах не написано "прогрейте двигатель до температуры ...". Это че, масло нужно холодным сливать?

maloyv
21.03.2009, 00:33
Теплым. :grin: Всегда так было.

Redfoxx
21.03.2009, 00:50
а вот кто чего скажет про присдки чистящие типа заливать в двигло за 100-200 км до замены масла, ктонить льёт? тоже масло через 1,5т менять набо:wink3:

maloyv
21.03.2009, 00:53
не лил, не лью и лить не буду.
В масле есть уже все присадки, которые нужны мотору. :wink3:

Free
21.03.2009, 00:54
а вот кто чего скажет про присдки чистящие типа заливать в двигло за 100-200 км до замены масла, ктонить льёт? тоже масло через 1,5т менять набо:wink3:

Не надо в масло ничего добавлять!!!!

Bullet
21.03.2009, 00:56
не лил, не лью и лить не буду.
В масле есть уже все присадки, которые нужны мотору. :wink3:
:good: Это еще хорошо, если они ничего не дадут, а вот если навредят.

DimK@
21.03.2009, 01:03
В масле есть уже все присадки, которые нужны мотору. :wink3:

Однозначно! :agree:

Redfoxx
21.03.2009, 01:07
и промывками никто не пользуется?? или только если масло менять к примеру синтетику на полу? у меня авто 2001 года, налили синтетику, хотя мне кажеться что уже полу надо лить на такой год:shok: да кстати объясните ктонить как подпись апфты сделать чтоб в сообщениях каждый раз не писать кто я что да с чем?:) а то по аглицки все не врубаюсь где сделать:suicide:

maloyv
21.03.2009, 01:11
ЗЫ. У меня было залито 5W40 сейчас залил 10W40, бо был без авты и носился по всему городу в поисках масла, купил такое, теперь вот не нравиться как мотор стал работать. :wacko2:
Трохи не в тему... Внизу есть окошко, в левом углу, там можно язык сменить. :grin:

DimK@
21.03.2009, 01:17
Промывками следует пользоваться только при смене используемого масла на масло другого производителя... Желательно чтоб промывку делал тот же изготовитель что и масло, которое будет использоваться.
А при переходе с синтетики на полусинтетику одной и той же фирмы в этом необходимости нет, базовый пакет присадок у них одинаковый.
:umnik:

Redfoxx
21.03.2009, 01:17
ЗЫ. У меня было залито 5W40 сейчас залил 10W40, бо был без авты и носился по всему городу в поисках масла, купил такое, теперь вот не нравиться как мотор стал работать. :wacko2:
Трохи не в тему... Внизу есть окошко, в левом углу, там можно язык сменить. :grin:

10W40 этож полу синтетика вроде, на замене как купил поссоветовали синтетку литль типа мотор есче ниче давай синтетику, а может просто другого небыло:rofl: налили кажется тотал9000 5w40 вроде ниче бегает но длшя рено вроде ближе elf?:) тотал вроде в пыжики льют?:)))

maloyv
21.03.2009, 01:20
ELF вообще супер... Я даже в Л1ф2 лил 5W40 ELF, моторчик просто радовался. :grin: Я сейчас Castrol залил... Не айс.

Bullet
21.03.2009, 01:25
Лью только ELF - качество радует, хоть бывают траблы с покупкой

Silent_BOBiK
21.03.2009, 10:04
не мешайте мотору работать

А переход на полусинтетику при нормальной работе мотора (ничего не подтекает) КМК излишен

МедВедЪ
21.03.2009, 11:54
А через какой пробег кто меняет масло?
у мя 170 почти пробег, меняю ч/3 10 Ккм, лью зимой 0w40, летом 5w40 LM. Может пореже менять?)
а то за год 5 раз менял....

Inter
21.03.2009, 12:20
масло можно хоть каждый месяц менять ))) у кого скока желания и денег ))) а если серьезно то 10-12 тыч предел для синтетического масла в двигателях с пробегом.

maloyv
21.03.2009, 16:17
14-15 тыс. и замена. Спокойно катаюсь.

Silent_BOBiK
21.03.2009, 19:23
Меняю раз в 15 ткм или раз в год, что наступит раньше. Для синтетики 10 ткм далеко не предел. На некоторых новых грузовиках интервал замены масла доходит до 90 ткм

МедВедЪ
21.03.2009, 19:28
Просто где-то читал, что некоторые присадки в маслах начинают работать не сразу после замены, а постепенно, и что частая замена тоже не есть гуд...

ЗЫ: Из той же серии как есть люди, которые говорят:" вот, у мя масло 15 т.км прошло и чистое" - это ведь тоже неправильно, масло должно мазать и чистить(присадки), если оно не чистит, и масло светлое - значит г...о, а не масло)

Silent_BOBiK
21.03.2009, 19:32
масло светлое - значит г...о, а не масло)

Точно подмечено!

maloyv
21.03.2009, 23:36
Ты мое посмотри. :rofl:
Заливаешь свежее, заводишь машину, 5 мин. работы и масло как будто не меняли. :rofl: ТРАКТОР.

Inter
22.03.2009, 16:28
частая замена тоже не есть гуд...

бред, имхо

если оно не чистит, и масло светлое - значит г...о, а не масло)

ой это не показатель абсолютно.... скинь клап крышку и сам посмотри - если там есть отложения то масло у тя гавно... а если отложений нет то отчего маслу то темнеть? от перегрева? чистота мотора внутри решает... а цвет масла не основное. главное давление масла в системе...

МедВедЪ
23.03.2009, 09:08
В масле есть чистящие присадки, и если оно светлое после нескольких тыщ км, то значит присадки эти не работают или их нет вовсе...
ЗЫ: иначе зачем дорогое масло покупать?? брать тогда М8 да и всех делов))))))))))))))

maloyv
23.03.2009, 11:24
По крайней мере тыщ 5 масло должно быть чистое. :dntknw:

Slava.Vrn
23.03.2009, 12:20
Поменял масло. Сам. Не поехал ни к оффам (1000 р за комплекс работ по замене масла с помывкой авто), ни к "дядьвасям", высасывающим масло через щуп.
1,5 часа убил на поиск по магазинам ключа для маслосливной пробки. Безрезультатно... Потом вспомнил о совете Смаленского о подходящей для этих целей "Дверной ручкас обыкновенус". Спасибо, без этого совета так и не поменял бы масло сам!
3 часа потратил на откручивание фильтра! Это АД! Пытался отвернуть и захватом с зубцами и ремнем... Только корпус фильтра помял... Жестянка фильтра очень мягкая! Пришлось переходить к отверточным процедурам... В итоге: погнул 3 отвертки, продырявил фильтр в 4-х местах насквозь (всего получилось 8 дырок)! Только после прокручивания фильтра на 1/2 оборота отвертками получилось крутить его специальным захватом! Там еще 3 каких-то датчика на двигателе вокруг маслофильтра, боялся оторвать. Снизу трубка охлаждайки мешает, сверху коллектор... В общем, ***. Думаю над изготовлением официальной приблуды к следующей замене масла. Хотя, допускаю, что фильтр так прикипел из-за того, что с предидущей замены авто прошла 22 тыс. км. Каюсь, мучал авто, но так вот получилось...

maloyv
23.03.2009, 12:50
У меня 20.000 км прошла без замены, :shok: не специально конечно, окрутил фильтр цепью, очень запросто.
ЗЫ. На ауди удобно менять, снимаешь бочок расширительный, три болтика, и достаешь фильтр. Очень удобно.

Inter
23.03.2009, 14:48
В масле есть чистящие присадки, и если оно светлое после нескольких тыщ км, то значит присадки эти не работают или их нет вовсе...
ЗЫ: иначе зачем дорогое масло покупать?? брать тогда М8 да и всех делов))))))))))))))

чистящие присадки типа они должны как губка в себя впитывать грязь????? и масло от этого должно стать темным?

МедВедЪ
23.03.2009, 15:24
Они смывают грязь (не абсолютно же всю и не до блеска ессно))))))

Inter
23.03.2009, 15:35
Они смывают грязь (не абсолютно же всю и не до блеска ессно))))))

а масло то темнеть должно от этого по Вашему случаю??

МедВедЪ
23.03.2009, 15:39
Вроде из вышенаписанного понятно, что оно темнеет и от этого тоже...
Просто светлость масла можно объяснить так: это идеальность движка(бензиновый, про дизеля не знаю), но хреновое масло...

maloyv
23.03.2009, 15:45
Я про дизель выше писал...:wink3:

Inter
23.03.2009, 15:50
Вроде из вышенаписанного понятно, что оно темнеет и от этого тоже...


грязь в фильтре должна быть а не масло темнеть....

грязь в масле гоняться по движку не должна.

МедВедЪ
23.03.2009, 15:53
ну так оно, просто мелкодисперсионная растворимая грязь в фильтре все равно не останецца...

Inter
23.03.2009, 15:55
это да... но каг говориться не мусорите и не будет грязно ))))

(или грязно не там где не убирают, а там где не мусорят)

МедВедЪ
23.03.2009, 16:01
)))))ведь масло темнеет по двум причинам: чистка и угар...другого не дано))))

Inter
23.03.2009, 16:02
а угар причем здесь???

МедВедЪ
23.03.2009, 16:04
от него (изношенные кольца) масло тоже темнеет...

Inter
23.03.2009, 16:09
угар это же картерные газы и уход масла в камеру сгорания...

МедВедЪ
23.03.2009, 17:06
ну да, я ведь и написал, что при износе колец ...)

diman brestskiy
28.11.2011, 18:05
В воскресенье решил самостоятельно поменять масло. Но не тут-то было!!! Не смог открыть сливное отверстие. Грани квадратного ключа просто напросто срезает, в итоге ключ проворачивает. Потратил кучу времени и мата, но уехал на старом масле.(((((
Может кто-нибудь даст совет?

Johann67
28.11.2011, 23:29
В воскресенье решил самостоятельно поменять масло. Но не тут-то было!!! Не смог открыть сливное отверстие. Грани квадратного ключа просто напросто срезает, в итоге ключ проворачивает. Потратил кучу времени и мата, но уехал на старом масле.(((((
Может кто-нибудь даст совет?
квадрат 8мм. делал из болта.трудностей небыло. думаю можно подогреть что-бы открутить.прокладку надо будет менять.возможно(если недавно в ваших краях) эту заглушку никогда не откручивали. откачивали через щуп.некоторые станции у нас так делают

geodezzz
28.11.2011, 23:59
В воскресенье решил самостоятельно поменять масло. Но не тут-то было!!! Не смог открыть сливное отверстие. Грани квадратного ключа просто напросто срезает, в итоге ключ проворачивает. Потратил кучу времени и мата, но уехал на старом масле.(((((
Может кто-нибудь даст совет?

когда менял у себя, тоже прокрутил оконную ручку... до нее пытался восьмигранной (помоему) звездочкой из набора - чуть подорвал грани сливного болта и не более. в итоге взял у соседа по гаражу кусок каленой стали, напильником (ОКОЛО 1,5 ЧАСОВ ОБТОЧКИ) вытачил нужный по размеру четырехгранник, вставил его в головку на 8 и рычагом аккуратненько сорвал эту гадость.
давал пользоваться уже 2 лагуноводам, все довольны!
P.S. кольца медного не было, закрутил как есть - не протекает. прикупил на прошлой неделе на Некрасова (в Минске) TOTAL с фильтром - кольцо в подарок. мелочь, но приятно!
P.P.S. этот ключик, кстати, и при замене трансмиссионного масла подойдет на 100%!
____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.

sashazz1983
29.11.2011, 00:39
Я самой широкой плоской отверткой (насадка из набора, плотно заходит в противоположные углы) без всяких проблем откручиваю:good::good::good:

geodezzz
29.11.2011, 01:10
Я самой широкой плоской отверткой (насадка из набора, плотно заходит в противоположные углы) без всяких проблем откручиваю:good::good::good:

видать разработанная пробочка то, хорошо когда так...

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.

Леший
29.11.2011, 01:40
... в итоге взял у соседа по гаражу кусок каленой стали, напильником (ОКОЛО 1,5 ЧАСОВ ОБТОЧКИ) вытачил нужный по размеру четырехгранник,
А вот, если б ты у соседа еще и болгарку попросил...
Тогда бы ты етот 4-хгранник за 1,5 минуты сделал бы;)
Но, как говориться, "нам хлеба не надо, работу давай"

geodezzz
29.11.2011, 01:49
А вот, если б ты у соседа еще и болгарку попросил...
Тогда бы ты етот 4-хгранник за 1,5 минуты сделал бы;)
Но, как говориться, "нам хлеба не надо, работу давай"

было такое желание, но не было возможности. он ее спалил за месяц до моей замены масла. а так как был будний день - никого в гаражах более не было...:cray: поэтому и пришлось работнуть!
кстати, у соседа справа был даже станок с наждачным диском...

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.

Леший
29.11.2011, 02:05
кстати, у соседа справа был даже станок с наждачным диском...
А у тебя только напильник и работящие руки)))
Кстати, подпись свою
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.
Помести:
"Мой кабинет"=>"Редактирование подписи"
А то замучался затирать в ответах;)

geodezzz
29.11.2011, 02:12
А у тебя только напильник и работящие руки)))

:grin: наши возможности не всегда совпадают с нашими желаниями! зато получил какой-никакой, но опыт. :good:

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.

diman brestskiy
29.11.2011, 02:34
прокладка присутствует.
два прошлых раза менял масло на сервисе - выкачивали через горловину. сливная пробка просто задубела. сегодня насобирал дверных ручек, четырёхгранников, трубок для "рычага" воздействия. короче вооружён и опасен)))) в среду попробую. вопрос - чем и как можно подогреть???? ВД-шка никак не помогает (я знал, что шансов мало на ВД-шку, но в отчаянье все доступные средства хороши).
одно плохо - после длительных воздействий начало разбиваться гнездо под четырёхгранник в пробке. думаю попросить у отца сделать на его работе четырёхгранник из калёной стали 9х9 мм - должно войти.
спасибо за советы

P.S. никогда не думал, что при такой детской операции (замена масла) могут возникнуть ТАКИЕ проблемы!!!!

geodezzz
29.11.2011, 17:37
Кстати, подпись свою

Помести:
"Мой кабинет"=>"Редактирование подписи"
А то замучался затирать в ответах;)

ОК, спасибо за подсказку!:drinks: сам уже устал ее постоянно добавлять к каждому сообщению!

Добавлено через 6 минут 38 секунд
...никогда не думал, что при такой детской операции (замена масла) могут возникнуть ТАКИЕ проблемы!!!! - мои самые первые мысли после начала проведения этой же операции, чувствуешь себя полным идиотом! :wink3:
а мысль о помощи отца - очень правильное решение. этот каленый ключик тебе еще не один раз понадобиться (и твоим товарищам тоже...)!

Леший
29.11.2011, 17:51
Пользую вот такой болт от стойки ВАЗ-2108
благо от предыдущих восьмёро-девяток остались еще в гараже
- одна грань уже сточена;)останется подточить остальные три грани, головка на 19, вороток........и все...
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR9qjCzVlcI4lSVgksRL2R4pZL7HkjXp QssmyOIWHUg22vIxk9A

sashazz1983
29.11.2011, 22:34
Я самой широкой плоской отверткой (насадка из набора, плотно заходит в противоположные углы) без всяких проблем откручиваю:good::good::good:

Протерял я сегодня свою отверточку......:cray::cray::cray:

Леший
29.11.2011, 22:39
Протерял я сегодня свою отверточку......:cray::cray::cray:
как бы каждый день масло меняешь)
к следующей замене найдешь свою отверточку:grin:

diman brestskiy
30.11.2011, 04:03
сварил отец на работе два "ключа". (два - это с запасом на поломку). Попросил я его сделать 9х9 мм. чуть что - подточу под нужный размерчик по месту.
завтра в "бой"!!!

Жук
02.12.2011, 00:48
Тоже не смог открутить... В итоге - у знакомых на СТО нашелся Force-вский набор четырехгранников (под головку на 21), с таким набором надеюсь что уделаю эту монашку...:nice:
З.Ы. Когда 3 дверных ручки скрутил об эту пробку, появилась мысль заменить/изготовить такую пробку но под ключ или шестигранник... Может кто в курсе - возможно ли найти аналог или нужно будет знакомого токаря "озадачить" ???

uncle_vinni
02.12.2011, 10:52
Тоже не смог открутить... В итоге - у знакомых на СТО нашелся Force-вский набор четырехгранников (под головку на 21), с таким набором надеюсь что уделаю эту монашку...:nice:
З.Ы. Когда 3 дверных ручки скрутил об эту пробку, появилась мысль заменить/изготовить такую пробку но под ключ или шестигранник... Может кто в курсе - возможно ли найти аналог или нужно будет знакомого токаря "озадачить" ???

Удлинитель 3/8 обточить до 8мм и все. Я точил болгаркой. Аккуратно.

diman brestskiy
02.12.2011, 15:09
Попросил у отца сечение 9х9 - обточил по месту напильником (трудоёмкий процесс) - открутил без проблем. теперь имею специальный ключ для сливной пробки.

vasyl73@hotmail.it
02.12.2011, 15:14
Прокладки под пробку советуют менять после каждого откручивания(она сплющивается при сжатии) стоит 1.30 Є/6шт,Ключ купил-двухсторонний зигзаг8х8 и 10х10,тоже копейки. Ещё есть вопрос:переход с полу-на синтетику или наоборот. В какомто случае из них слышал что не очень хорошо это.До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км

diman brestskiy
02.12.2011, 15:33
Прокладки под пробку советуют менять после каждого откручивания(она сплющивается при сжатии) стоит 1.30.Є/6шт,Ключ купил-двухсторонний зигзаг8х8 и 10х10,тоже копейки. Ещё есть вопрос:переход с полу-на синтетику или наоборот. В какомто случае из них слышал что не очень хорошё это.До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км

моя машина с европы приехала на синтетике. я два раза менял масло - лил полусинтетику. сейчас на третий раз залил синтетику. радуюсь)))) мой товарищ тоже самое - перешёл с полусинтетики на синтетику.

vasyl73@hotmail.it
02.12.2011, 16:30
Вот,уже теплее,спасибо.

uncle_vinni
02.12.2011, 19:47
В какомто случае из них слышал что не очень хорошо это.До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км

Синтетика или полу-синтетика особо разницы нет. Страшно когда с минерального на синтетические переходят.

diman brestskiy
02.12.2011, 19:48
Синтетика или полу-синтетика особо разницы нет. Страшно когда с минерального на синтетические переходят.

а в чём страхи?

uncle_vinni
02.12.2011, 19:53
а в чём страхи?

Полностью разная основа масел. как правило (за редкими исключения) ведет к замене всех резиновых уплотнителей. дело в том, что "синтетические" масла более агрессивны

Flambert
03.12.2011, 01:04
"синтетические" масла более агрессивны:shok:Никогда бы не подумал...Обычно переходят с синтетики на полусинтетику,из за отработавших свой ресурс так сказать сальников и прокладок.

uncle_vinni
03.12.2011, 01:18
:shok:Никогда бы не подумал...Обычно переходят с синтетики на полусинтетику,из за отработавших свой ресурс так сказать сальников и прокладок.

и как правило это не помогает :wink3: так как текучесть горячего масла одинакова :wink3: различаются только холодные показатели

Flambert
03.12.2011, 01:34
Ну а зачем тогда на машине с большим пробегом люди переходят на полусинтетику?

Леший
03.12.2011, 01:42
Полностью разная основа масел. как правило (за редкими исключения) ведет к замене всех резиновых уплотнителей. дело в том, что "синтетические" масла более агрессивны
Вы - химик? Не вводите людей в заблуждение
Основа одна - минеральное масло - продукт перегонки нефти
А вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60......
Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях.
Если нужно продолжить, то я продолжу)

uncle_vinni
03.12.2011, 01:45
Ну а зачем тогда на машине с большим пробегом люди переходят на полусинтетику?

Люди это не физические законы, им свойственно ошибаться. А эффект дяди Васи из соседнего гаража работает уже многие десятилетия.
Я вот уже лет 10 пытаюсь понять зачем люди на машине с передним приводом и балкой на заднем мосту записываю где какое колесо было?
или зачем льют 2 тактное масло в саляру?

то бишь я знаю зачем это делалось 20-30 лет назад и в каких системах, но сейчас????

Flambert
03.12.2011, 01:58
Про колеса не осилил сути(может дело в датчиках давления.если речь конечно не о 30 летней давности)
Я как раз имел ввиду то что не целесообразно(КМК) переходить на полусинтетику.

uncle_vinni
03.12.2011, 02:08
Про колеса не осилил сути(может дело в датчиках давления.если речь конечно не о 30 летней давности)
Я как раз имел ввиду то что не целесообразно(КМК) переходить на полусинтетику.

Датчики тут не причем )

Это долго писать если действительно интересно, то почитай не форумы, а статьи про свойства масел.
Я кстати практически ответил, но этот вопрос. Все дело в свойствах холодных масел. и сальники тут не причем. причем зазоры кшм и грм. хотя это тоже домыслы людей не очень сведущих в физике процесса.

Леший
03.12.2011, 02:10
Это ты сейчас с кем разговаривал?
зачем льют 2 тактное масло в саляру
зачем люди на машине с передним приводом и балкой на заднем мосту записываю где какое колЛюди это не физические законы,есо было?
Куришь, чтоллли?

Flambert
03.12.2011, 02:16
Ну понимаю так, на холодную(так и на горячую) чем выше в W,тем выше вязкость масла...А что такое кшм?(кривошипныймеханизм)?

Johann67
03.12.2011, 02:32
До сих пор лил полу,придумал побаловать машину синт,льзя ли?122000км
это какое ты лил? 5W40 синтеттика.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
если в минералку добавить синтетику.то каналы забивает как будто творогом.на волгах и жигах проходили.
для русских зим я бы сразу залил 0W40 если такое есть. зимы там холоднее чем в Европе а лето жарче
а в Италии заливай то что положенно 5W40

uncle_vinni
03.12.2011, 03:07
Леший Ну во первых их 12. 6 летних и 6 зимних.
Я не курю, да и пью редко. И да по химии как в школе, так и в двух вузах было 5. И если вы желаете углубиться в химический состав масел синтетической и минеральной группы то я бы на вашем месте озаботился хотя бы чтением художественного чтива в интернете.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Ну понимаю так, на холодную(так и на горячую) чем выше в W,тем выше вязкость масла...А что такое кшм?(кривошипныймеханизм)?

не правильно. W это сертификация зимнего масла, от слова (WINTER). 0w самое зимнее масло не теряет свойств при -40.

Леший
03.12.2011, 03:08
Леший Ну во первых их 12. 6 летних и 6 зимних.
Я не курю, да и пью редко. И да по химии как в школе, так и в двух вузах было 5. И если вы желаете углубиться в химический состав масел синтетической и минеральной группы то я бы на вашем месте озаботился хотя бы чтением художественного чтива в интернете.

художественного чтива не читаю
Работаю с поставками ГСМ)))

uncle_vinni
03.12.2011, 03:09
художественного чтива не читаю
Работаю в компании
Связан с поставками масла)))

не заметно.
работаю в компании активно это масло потребляющее)))

Леший
03.12.2011, 03:16
не заметно.
работаю в компании активно это масло потребляющее)))
успешно потребить)
Не секрет, какой бренд предпочтителен?

uncle_vinni
03.12.2011, 03:23
я лично давно кормлю свои авто маслами Comma
На работе Castrol, Valvoline, и что то что форд льет в свои бочки.

Леший
03.12.2011, 03:31
Не проходные бренды на нашем рынке:dntknw:

uncle_vinni
03.12.2011, 03:33
Не проходные бренды на нашем рынке:dntknw:

а у нас тех регламент на кастрол и валволине. так что их и пользуем.
Кстати а чего так? слишком дорого?

Леший
03.12.2011, 03:36
а у нас тех регламент на кастрол и валволине. так что их и пользуем.
Кстати а чего так? слишком дорого?
Нет, клиенты консервативны)))

uncle_vinni
03.12.2011, 03:46
Нет, клиенты консервативны)))

КАМАЗ и ЖИГУЛИ (или как оно там для легковых было) рулят :grin:

vasyl73@hotmail.it
03.12.2011, 04:14
это какое ты лил? 5W40 синтеттика.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
если в минералку добавить синтетику.то каналы забивает как будто творогом.на волгах и жигах проходили.
для русских зим я бы сразу залил 0W40 если такое есть. зимы там холоднее чем в Европе а лето жарче
а в Италии заливай то что положенно 5W40
Я лил 10W40 всегда,не помню чего читал и почему решил что так и надо.Если не навредит-поменяю,в цене разница малая а меняю все равно сам.

uncle_vinni
03.12.2011, 06:40
Я лил 10W40 всегда,не помню чего читал и почему решил что так и надо.Если не навредит-поменяю,в цене разница малая а меняю все равно сам.

Как вариант для успокоения души купи любое брендовое промывочное масло. Оно смоет остатки старого, а за одно и чуток двигатель помоет.

diman brestskiy
03.12.2011, 13:15
Я лил 10W40 всегда,не помню чего читал и почему решил что так и надо.Если не навредит-поменяю,в цене разница малая а меняю все равно сам.

ты имеешь ввиду, что поменяешь полусинтетику на синтетику??? В РБ разница в цене есть: эльф 5w40, 5 литров 420 тыс руб - 50$, эльф 10w40, 5 литров 290 тыс руб - 34$.

vasyl73@hotmail.it
03.12.2011, 13:27
ты имеешь ввиду, что поменяешь полусинтетику на синтетику??? В РБ разница в цене есть: эльф 5w40, 5 литров 420 тыс руб - 50$, эльф 10w40, 5 литров 290 тыс руб - 34$.
Прибл. так и тут,но на такое дело можна,да и не каждый же день делаем

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Как вариант для успокоения души купи любое брендовое промывочное масло. Оно смоет остатки старого, а за одно и чуток двигатель помоет.
Если можна чуть подробней.Знаю поверхностно.

geodezzz
03.12.2011, 15:36
Как вариант для успокоения души купи любое брендовое промывочное масло. Оно смоет остатки старого, а за одно и чуток двигатель помоет.

а я считаю, что при смене масла в двигателе (например полусинтетику 10W40 на полусинтетику 10W40 другого производителя) промывка двигателя посторонним маслом абсолютно лишний процесс, если "от замены до замены" прошло 8-10 тыс. км. Просто нужно грамотно слить старое и грамотно залить новое масло. :rtfm:

vasyl73@hotmail.it
03.12.2011, 15:40
а я считаю, что при смене масла в двигателе (например полусинтетику 10W40 на полусинтетику 10W40 другого производителя) промывка двигателя посторонним маслом абсолютно лишний процесс, если "от замены до замены" прошло 8-10 тыс. км. Просто нужно грамотно слить старое и грамотно залить новое масло. :rtfm:
Но хочу перейти на синтетику

diman brestskiy
03.12.2011, 15:58
когда менял масло пару дней назад, промывкой не польсзовался. когда-то менял на сервисе ликви молли - там предложили залить промывку на 15 минут в старое масло. я согласился. потом только подумал - а какой смысл в старое масло что-то добавлять. думаю смысла нет

geodezzz
03.12.2011, 15:59
Но хочу перейти на синтетику

а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!

vasyl73@hotmail.it
03.12.2011, 18:03
Я не спец,так себе любитель как большинство,но логически наверное было-б крутнуть мотором с одной лишь промывкой,а так воду в грязь будет меньше,но всё равно грязное.Не знаю,по мне то так.

Добавлено через 9 минут 59 секунд
а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!
Это так,мысли.Придёт время делать-посмотрим.Спасибо

uncle_vinni
03.12.2011, 21:17
когда менял масло пару дней назад, промывкой не польсзовался. когда-то менял на сервисе ликви молли - там предложили залить промывку на 15 минут в старое масло. я согласился. потом только подумал - а какой смысл в старое масло что-то добавлять. думаю смысла нет

Разговор шел именно про промывочное масло. а не добавку.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!

пробег 254000 залил синтетику 5в40 за 4 тысячи как было максимум так и есть.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд


Если можна чуть подробней.Знаю поверхностно.

Я не знаю какие марки у вас продаются. я покупаю comma. заливается на 30-40 минут машина работает на холостом ходу. потом сливается и заливается масло. особой разницы между брендами не вижу. честно.

geodezzz
03.12.2011, 21:30
учимся читать внимательно :rtfm:

не понял. а что не так?! читать вроде уже давно умею...

vasyl73@hotmail.it
03.12.2011, 21:31
учимся читать внимательно :rtfm:

Добавлено через 42 секунды


Разговор шел именно про промывочное масло. а не добавку.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд


пробег 254000 залил синтетику 5в40 за 4 тысячи как было максимум так и есть.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд


Я не знаю какие марки у вас продаются. я покупаю comma. заливается на 30-40 минут машина работает на холостом ходу. потом сливается и заливается масло. особой разницы между брендами не вижу. честно.
Этим хочешь сказать что при уже приличном пробеге держит уровень масла?Это ок,но тип масла(полу.,синт)или переход с на здесь не имее значения,т.к. именно переход меня интересует,ну уже и промывка

uncle_vinni
03.12.2011, 22:39
Этим хочешь сказать что при уже приличном пробеге держит уровень масла?Это ок,но тип масла(полу.,синт)или переход с на здесь не имее значения,т.к. именно переход меня интересует,ну уже и промывка

Синтетика. 5в40 полусинтетик не видел пока, хотя может и есть.
про промывочное масло я уже написал. остальное все можно найти в гуугле.

vasyl73@hotmail.it
04.12.2011, 05:31
Читал ранее обсуждаемые сроки замены масла,мнения разные.До сих пор менял прибл каждые20000км и вот для интереса сегодня поспрашивал на 3-х СТО рено.Во всех! обьясняли :15- 20- 25т.км при езде агресивной,нормальной и спокойной соответственно.Моторы новые -30т.км.Моторы хорошие,моторесурс большой,качество масла(ELF естеств.) -необязательно частить.

diman brestskiy
04.12.2011, 14:34
В Бресте на синтетику дают интервал 15000 км. На полусинтетику 1000 км.
С Германии приехала на синтетике с записью в сервисной книге на 30000 км. :dntknw:

vasyl73@hotmail.it
04.12.2011, 15:29
В Бресте на синтетику дают интервал 15000 км. На полусинтетику 1000 км.
С Германии приехала на синтетике с записью в сервисной книге на 30000 км. :dntknw:
Ну вот,прибл.сходится,наши дают меньше наверное делая скидку на качество ГСМ,так,для пущей уверенности. На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс),никаких промывочных,добавок быстрой и медленной очистки.Надёжным проверенным способом.Говорил мой дед "не ищи на дерьме сметаны-её там нет",т.е.не буду морочить голову,до сих пор без ремонта(тьфу,тьфу,тьфу)-и ладушки

Alter
04.12.2011, 17:44
На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс)

Надо понимать, что полусинтетика = синтетика + 50% минералки.
Минусы минералки: стабильность свойств хуже, окисляется быстрее, моющая способность хуже, угар, отложения ...

И присутствие минеральной основы определит его минусы к полностью синтетическому.
По переходу с синтетики на полу и наоборот, мой знакомый практикует такое по экономическим причинам - летом ездит на полусинтетике, зимой на синтетике. Никаких промывок.

По агрессивности к резине - время идет, резина стареет , появляются трещинки, если залито минеральное масло, то на резине образуются отложения заделывающие эти трещинки, далее вливается полу или синтетика с хорошими моющими свойствами, масло вымывает из трещинок отложения = получаем сальник течёт от хорошего масла, которое смыло отложения не только с двигателя но и с сальника!!!

vasyl73@hotmail.it
04.12.2011, 22:00
Исходя из тобой сказанного наверно не ошибусь продолжая использовать полусинтетику.Спасибо.

Гулак
05.12.2011, 15:07
нужна помощ !короче пробег 300тыс заливал 10w40 на днях решил почистить дросель залез и в маслоотстойник !и заметил что в подклапанной крышке реальные отложения масла или какогото нагара так и не понял!!!!собирался и масло за одно поменять купил 5w40!кто подскажет перед заменой надо промывкой чистить или нет?и какой если надо? До этого масло гнало из под сальника фазика,многочисленные замены сальников не помогали. У меня мысль такая что эти отложения по всему двигателю и какието магистрали забиты от этого избыточное давление в двигателе! У кого какие мысли по решению проблемы?

vasyl73@hotmail.it
05.12.2011, 22:31
нужна помощ !короче пробег 300тыс заливал 10w40 на днях решил почистить дросель залез и в маслоотстойник !и заметил что в подклапанной крышке реальные отложения масла или какогото нагара так и не понял!!!!собирался и масло за одно поменять купил 5w40!кто подскажет перед заменой надо промывкой чистить или нет?и какой если надо? До этого масло гнало из под сальника фазика,многочисленные замены сальников не помогали. У меня мысль такая что эти отложения по всему двигателю и какието магистрали забиты от этого избыточное давление в двигателе! У кого какие мысли по решению проблемы?
Попробуй через пойсковую с-му,очень похожее где-то читал.Удачи

shurs
06.12.2011, 23:57
а стОит ли? если только для того, чтобы "побаловать автомобиль"... :dntknw: пробег то уже, можно сказать, почетный! хозяин - барин!

А от пробега не зависит. Если двиг исправен, то лить то что производитель прописал. Пожизненно.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
...(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс),...

Да не в агрессивности дело! А в низкой вязкости на холодную. Масло просто будет сочиться через сальники.

geodezzz
07.12.2011, 00:15
А от пробега не зависит. Если двиг исправен, то лить то что производитель прописал. Пожизненно.

остаюсь при своем мнении, иначе получится долгий, нудный и бесполезный спор... :nice:

Леший
11.12.2011, 03:11
Да не в агрессивности дело! А в низкой вязкости на холодную. Масло просто будет сочиться через сальники.
Упс:wacko2:
остаюсь при своем мнении, иначе получится долгий, нудный и бесполезный спор... :nice:
No comments

Гулак
13.12.2011, 14:56
я считаю что лить масло нужно то которое производитель пишет!! т.е если должна синтетика значит должна пожизненно лится. потому что движок устроен под синтетику и все масляные магистрали .все трубочки и тому прочее,там просто не может ни чего изнашиватся кроме трущихся деталей,!!!при заливке полусинтетики масло не успевает пройти в этих каналах и оставляет там различные отложения которые постепенно забивают движок!!!если подошло время менять какую то трущуюся деталь то не нужно заливать другое по вязкости масло и говорить про пробег а нужно менять деталь!!! (это мое мнение и моих пару знакомых:wink3:)

Жук
13.12.2011, 16:24
я считаю что лить масло нужно то которое производитель пишет!! т.е если должна синтетика значит должна пожизненно лится. потому что движок устроен под синтетику и все масляные магистрали .все трубочки и тому прочее,там просто не может ни чего изнашиватся кроме трущихся деталей,!!!при заливке полусинтетики масло не успевает пройти в этих каналах и оставляет там различные отложения которые постепенно забивают движок!!!если подошло время менять какую то трущуюся деталь то не нужно заливать другое по вязкости масло и говорить про пробег а нужно менять деталь!!! (это мое мнение и моих пару знакомых:wink3:)

Не помню где именно читал (вроде в мануале на Лагуну), завод изготовитель рекомендует лить масло основываясь на атмосферной температуре при которой будет использоваться авто, т.е. - чем ниже температура - тем меньше индекс вязкости - 0w**;5w**;10w**.
Исходя из мною прочитанного - нельзя утверждать о том, что завод-изготовитель рекомендует лить только синтетику/полусинтетику. Я, например, летом залил полусинтетику, а недавно поменял его на синтетику, т.к. у нас зимой бывают температуры ниже -15 градусов.
Завод-изготовитель для своих авто рекомендует лишь производителя масла, а индекс вязкости определяет сам хозяин авто (думаю в центральной африке в лагуны (если они у них там есть) льют полусинтетику, в т.ч. и в новые автосы, т.к. у них до минусовой температура не опускается.

Alter
13.12.2011, 16:46
Вот-вот...
синтетика... полусинтетика.... В техноте 6013а (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf), нет таких слов вообще. А только вязкость + допуск рено или ACEA.
По погодным условиям Беларусь можно сопоставить с Эстонией, Литвой, Латвией. Эти страны там присутствуют. Следует обратить внимание на слово "ТОЛЬКО" для некоторых двигателей.

Гулак
13.12.2011, 23:33
Не помню где именно читал (вроде в мануале на Лагуну), завод изготовитель рекомендует лить масло основываясь на атмосферной температуре при которой будет использоваться авто, т.е. - чем ниже температура - тем меньше индекс вязкости - 0w**;5w**;10w**.
Исходя из мною прочитанного - нельзя утверждать о том, что завод-изготовитель рекомендует лить только синтетику/полусинтетику. Я, например, летом залил полусинтетику, а недавно поменял его на синтетику, т.к. у нас зимой бывают температуры ниже -15 градусов.
Завод-изготовитель для своих авто рекомендует лишь производителя масла, а индекс вязкости определяет сам хозяин авто (думаю в центральной африке в лагуны (если они у них там есть) льют полусинтетику, в т.ч. и в новые автосы, т.к. у них до минусовой температура не опускается.

мое мнение!!! за время эксплуатирования мной авто 200тыс пробег с различными экспериментами это мой вердикт!!!!!!

Добавлено через 5 минут 26 секунд
была у меня ВАЗ 2106 !!!историю знал с нуля т. к на фирме на ней работал потом чудо образом она оказалась в моих руках!так вот машинка прошла 500 тыщ без переборки и масло при этом заливали всегда одно и тоже ЛУКОЙЛ СУПЕР и вовремя менялось!!!вот вам и ВАЗ вот вам и ЛУКОЙЛ СУПЕР!!!!!

Johann67
15.12.2011, 21:29
мое мнение!!! за время эксплуатирования мной авто 200тыс пробег с различными экспериментами это мой вердикт!!!!!!

Добавлено через 5 минут 26 секунд
была у меня ВАЗ 2106 !!!историю знал с нуля т. к на фирме на ней работал потом чудо образом она оказалась в моих руках!так вот машинка прошла 500 тыщ без переборки и масло при этом заливали всегда одно и тоже ЛУКОЙЛ СУПЕР и вовремя менялось!!!вот вам и ВАЗ вот вам и ЛУКОЙЛ СУПЕР!!!!!
вот вам и ВАЗ.всё зависит от обкатки....и прокладки между рулём и сидением

Гулак
16.12.2011, 00:19
да уж!!!

magik
11.03.2013, 01:57
Ребята доброго времени суток!!!Буквально неделю назад купил себе Лагунку 2 2001г.в Само сабой стал вопрос о замене масла.Скажу честно и откровенно в машинах полный 0.Прочитав данную ветку форума,так и не понял,какое масло лучше залить.Синтетику или полусинтетику???У кого не спрашивал мнений уйма.Кто говорит что из-за синтетики движок начнёт "сопливиться"мол не молодая машинка, другие что всё нормуль будет.Вопрос не в экономии средств на масле а в целесообразности перехода(бывший владелец сказал что залита полусинтетика)Так всё таки синтетика или полусинтетика?????:dntknw:Заран е благодарен за разжёвавание данного вопроса...

thechief
11.03.2013, 22:38
По этому вопросу особо не парился просто спросил своего соседа, тоже на лагуне катается. Он залил себе Mobil ('http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Mobil'), ну и я тоже залил. Вроде так уже пару лет заливаю и нормально. :dntknw:

sema
11.03.2013, 23:26
Ребята доброго времени суток!!!Буквально неделю назад купил себе Лагунку 2 2001г.в Само сабой стал вопрос о замене масла.Скажу честно и откровенно в машинах полный 0.Прочитав данную ветку форума,так и не понял,какое масло лучше залить.Синтетику или полусинтетику???У кого не спрашивал мнений уйма.Кто говорит что из-за синтетики движок начнёт "сопливиться"мол не молодая машинка, другие что всё нормуль будет.Вопрос не в экономии средств на масле а в целесообразности перехода(бывший владелец сказал что залита полусинтетика)Так всё таки синтетика или полусинтетика?????:dntknw:Заран е благодарен за разжёвавание данного вопроса...

Лей полусинтетику Elf и не парься:grin:

михаил.
12.03.2013, 01:10
Ребята доброго времени суток!!!Буквально неделю назад купил себе Лагунку 2 2001г.в Само сабой стал вопрос о замене масла.Скажу честно и откровенно в машинах полный 0.Прочитав данную ветку форума,так и не понял,какое масло лучше залить.Синтетику или полусинтетику???У кого не спрашивал мнений уйма.Кто говорит что из-за синтетики движок начнёт "сопливиться"мол не молодая машинка, другие что всё нормуль будет.Вопрос не в экономии средств на масле а в целесообразности перехода(бывший владелец сказал что залита полусинтетика)Так всё таки синтетика или полусинтетика?????:dntknw:Заран е благодарен за разжёвавание данного вопроса...

Если машину эксплуатируешь и зимой, то лучше залить синтетику.