Просмотр полной версии : пластиковые крылья - хорошо или плохо?
у многих нет однозначного мнения на счет пластиковых крыльев, кто то считает это явным плюсом, кто то не согласен...
сегодня на практике убедился, что порой гибкость пластика играет на руку!
в общем, не заметил сегодня меня один "новичек"... задним бампером приложился к моему крылу и каково же было мое удивление, что кроме пары царапинок ничего не нет!
даже гаи вызывать не захотелось...
makar1974
13.03.2009, 02:04
а по мне,так пластик по делу!не ржавеет не гниет!вон давно у моего другана трабант был,он на нем заборы посносил,так машине хоть бы хны,тока поцарапана была!а так выкидывай денюшку жестянщикам!
мне пластиковые тоже нравятся. Проблем нет.
ну здесь по ходу мнение едино: пластик - рулит!:good:
у многих нет однозначного мнения на счет пластиковых крыльев,.......
у Лагуноводов мнение однозначное - пластик это была толковая идея.. в третьей уже опять люминь...
vovikmix
14.03.2009, 15:34
Мой знакомый рассказывал,видел на дороге авто с вырванным треугольником в крыле по середине.Сначала говорит не понял:dntknw:,зачем так металл вырезали:dntknw:.А потом когда узнал что крыло пластиковое предположил,что помогали ему челы :crazy:выбраться из сугроба!
Руками крыло то и вырвали!Поосторожней в морозы:wink3:!А мне так нравится пластик,не так как у Всех:blum2:,приободряет:good:.
Мне тоже нравиться. :good:
Удобно, камикадзе приложилась о крыло, но остались лишь царапины.
На новых машинах вернули металлические для уменьшения зазоров (борьба за визуальное качество), так как для сопряжения материалов с разным коэффициентом температурного расширения швы приходилось делать побольше.
зазоры на третьей стали больше, что примечательно
Хорошобы по кругу пустить пластик или люминь, а то ведь передок тока:blum2:
а мне передние крылья нравяться... пластик рулит +1
зазоры на третьей стали больше, что примечательно
Нда? тогда это только к мегану-3 относится )
efimov48
12.01.2012, 04:29
а мне передние крылья нравяться... пластик рулит +1
На днях задел десятку по касательной, основной удар принял на себя бампер, он не пострадал совсем, а вот чуть пришлось на жесткость крыла, самый край где соединяються бампер и крыло у колеса, там 1см лопнул! Че делать ума не прилажу!?:wacko2:
На мегане 2 был доволен пластиковыми крыльями. Однажды на перекрестке меня подрезать один шумахер попытался, через мою полосу налево повернуть :crazy: в общем я ему крыло заднее левое в самый багажник вмял, а у себя только краску его стер с угла крыло-бампер, посмотрел на пару ссадин - ни трещин, ни сколов)))) Сильно удивился тогда...
А когда на капот и левое крыло упала глыба льда в 70 кг, вот тогда я ощутил всю прелесть пластиковых крыльев. Оно конечно треснуло, но трещины были настолько небольшими, что не будь у меня КАСКО, я бы без труда восстановил крыло))))
Хотя с другой стороны - при фатальных ДТП, думаю, при смятии металлических элементов кузова, сила удара гасится намного эффективнее, чем с пластиковыми.
На днях задел десятку по касательной, основной удар принял на себя бампер, он не пострадал совсем, а вот чуть пришлось на жесткость крыла, самый край где соединяються бампер и крыло у колеса, там 1см лопнул! Че делать ума не прилажу!?:wacko2:
Так ездить! Или отдать мастерам, заварят, покрасят - будет как новое :wink3:
У лагуны 2.1 только передние крылья пластиковые ?
Мне нравятся пластиковые крылья, очень практично.
Ничего не боятся... и не дорогие.
При ДТП не важно железные крылья или пластиковые... в железных такое желозо.. что он там гасит ? как фольга на современных авто.
При боковом ударе в колосо , никакое крыло не спасет.
Так при смене железа на железо - много работ.
а плистик прикрутил по дыркам, и он сам где надо принял нужную форму.
+ пластик не боится реагентов и прочего.
+ эластичность, там где железо помнется , пластикое крыло имеет шанс остаться целым.
в общем - я очень доволен пластиковыми крыльями.
При ДТП не важно железные крылья или пластиковые...
Как сказать, если удар в крыло со лба, то пластик лопнет, не повредив стойку и дверку. А железо ???
HI!
Пластиковые крылья, это не просто хорошо, это ОТЛИЧНО! Я например жалею, что на купэхе, морда не пластиковая. Ну зато попка - сплошной композит :good:
Вот пример: http://www.youtube.com/user/avtomir53?blend=6&ob=video-mustangbase
Сюжет про ремонт начнётся с 16 минуты 57-й секунды. Там будет Форд и на 18 минуте 05 сек. прозвучит ключевая фраза, о том чем опасно МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ крыло. Пластик такой лажи не делает - не повреждает соседние детали.
Добавлено через 28 минут 16 секунд
А вот про пластик, от тех же авторов. Всё нагладно показано и сказано. Смотрим с 3-й минуты 54-й секунды. http://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q
Хотя с другой стороны - при фатальных ДТП, думаю, при смятии металлических элементов кузова, сила удара гасится намного эффективнее, чем с пластиковыми.:
Если бы крыло играло роль в безопаности, то его бы оставили железным, Рено очень серъёзно к безопасности относиться. У Рено и так всё хорошо с этим делом. Да и при больших авариях роль гашения удара берут намного более сложные элементы, чем просто крылья. а при мелких дтп пластик выигрывает...очень часто он вообще не повреждается, а металл как обычно надо выпремлять и красить...
vasyl73@hotmail.it
22.01.2012, 18:19
Два года назад хорошенько стукнул,передняя треть крыла разлетелась.Мно-ого слоёв скотча и краска-баллончик-ездил пару месяцев,ТО даже удалось пройти.Купил новое(110Є),элементарно поменял,временно подкрасил той-же краской и уже летом в отпуске дома за мало денег покрасил по человечески.Все это к тому,что будь оно не пластиковое-так легко и не дорого я б не отделался.
Евгений-Евгений
22.01.2012, 20:35
Мне тоже лучше пластик,чем металл.Нет проблем.
один косяк вижу в пластике на крыльях, когда машина застрянет где нибудь, а я в основном в снегу люблю побуксовать, то нельзя в крылья упереться и машину вытолкнуть.
Уже как только не пробовали, все не то, для себя давно определил -
застрял, ищи машину, которая тебя стащит, людей звать бесполезно им тупо не во что толкать.
один косяк вижу в пластике на крыльях, когда машина застрянет где нибудь, а я в основном в снегу люблю побуксовать, то нельзя в крылья упереться и машину вытолкнуть.
Уже как только не пробовали, все не то, для себя давно определил -
застрял, ищи машину, которая тебя стащит, людей звать бесполезно им тупо не во что толкать.
Лагуна сделана для очень хорошего шоссе, а не по говнам лазить.
По говнам Дефендер с лебедкой в самый раз. и не дорого.
efimov48
23.01.2012, 18:29
один косяк вижу в пластике на крыльях, когда машина застрянет где нибудь, а я в основном в снегу люблю побуксовать, то нельзя в крылья упереться и машину вытолкнуть.
Уже как только не пробовали, все не то, для себя давно определил -
застрял, ищи машину, которая тебя стащит, людей звать бесполезно им тупо не во что толкать.
была такая же история, только летом на пляже сел на брюхо прикольно было! а зимой ниразу! надо резину нормальную и все бу ок!:yahoo:
Лагуна сделана для очень хорошего шоссе, а не по говнам лазить.
По говнам Дефендер с лебедкой в самый раз. и не дорого.
Добро пожаловать в Питер зимой, тут каждый двор непроходимое бездорожье, меня за прошлую зиму 4 раза вытаскивали, причем просто во дворах.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
была такая же история, только летом на пляже сел на брюхо прикольно было! а зимой ниразу! надо резину нормальную и все бу ок!:yahoo:
какая нафиг резина, если под тобой раздается "хрусь" и машина падает на дно, колеса повисают в воздухе,
ты хоть цепи навесь, толку то.
Ладно, ну будем засорять тему страшными реалиями Питерских зим, продолжим про крылья...........
Добро пожаловать в Питер зимой, тут каждый двор непроходимое бездорожье, меня за прошлую зиму 4 раза вытаскивали, причем просто во дворах.
в таком случае надо либо 2 авто,
либо просто другое авто.
зачем ездить во дворы зимой ) ездейте по чищеным дорогам
чужой двор в зимнее время = болото для легковушки.
Honda CR-V 1 поколения, для зимы в самый раз, и не дорого =)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot