PDA

Просмотр полной версии : 2 в 1, или сборка из двух Лагун


Roman_Lviv
11.03.2009, 13:13
Итак, свершилось!!!!!! Сделал я наконец то свою. Итак:
Что имелось:

Лагуна 1, фаза 2, 2.0 F3R, RXE - реципиент

Лагуна 1, фаза 1, 2.0 N7Q, RXE - доннор

Кузова - идентичные, проводка - разная(в Лагунах проводку кидают суто под сборку). Все остальное - с мелкими отличиями.

Работу проделал в три этапа:

1. Полная разборка(кроме задней балки) доннора(мотор, кузов, передняя ходовая).
2. Полная разборка реципиента(все, что осталось от мотора, кузов, ходовая, рокировка задних балок)
3. Сборка реципиента(ходовая, кузов, мотор).

Это в кратце, вечером седня, или завтра я выложу детальный фотоотчет по операции \"Ы\".;)

Alexey
11.03.2009, 13:39
а в чем был смысл? :)

Geo82
11.03.2009, 13:47
Мотор умер

Roman_Lviv
12.03.2009, 11:12
Ну что же, вот и подробный отчет:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_5fc7f775.jpg
Итак, разборка доннора.
Снял бампер, разобрал морду до радиатора.
Сначала спустил воду, фреон с кондея, масло с гидрака, масло КПП. Потом открутил трубы кондея от самого кондея и от радиатора. Отцепил шланги высокого и низкого давления от гидрака.
Снял фильтр воздуха(три гайки)
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_8985b5ff.jpg
Далее снял шланги печки(снимается с защелки на радиаторе печки).
Потом снял два патрубка с радиатора, вытянул всю проводку(фишка на кондей, две - на два вентилятора, потом блок реле, фишка на датчик вкл вентиляторов, ну и из самого блока предохранителей(того, что в мот-отсеке) витянул две защелки на предохранители). Снял радиатор. Теперь есть доступ до всего двигателя. Вытаскиваем все разьемы проводки(некоторые есть достаточно глубоко, но вытащить можно).
После того у нас получитса такое:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_f2391c40.jpg

Дальше снимаем полуоси(Открутить амортизаторы, гайки ступицы, три болта внутреннего пильника левой полуоси, снять хомут внутреннего пильника правой полуоси, вытащить левую с коробки, правую - раздвинуть штоппорное кольцо во внутреннем трехшыбе и вытащить)
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_c8118543.jpg

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_f0064478.jpg

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_38713ca2.jpg

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_4f646bfe.jpg

Вешаем двигатель на лебедку, снимаем выхлопную(две гайки с пружынами на колекторе), откручиваем внизу мотора держатель двигателя и две подушки - правую:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_a82cbc93.jpg
и левую:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_07d9dc1f.jpg

теперь откручиваем балку жесткости моторного отсека, балку радиатора, отсоединяем и убираем все трубки гидроусилителя так, чтобы не мешали, смотрим, нету ли еще чего, что может держать двигатель.
Приподнимаем двигатель так, чтобы он висел на лебедке. Потом спокойненько отпихаем машину назад и все - двигатель снят:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_5e9f1581.jpg
вот и сам двигатель:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_b791c054.jpg

Первая глава подошла к концу, щас отдохну и примусь далее за отчет. Извините, что маловато фоток, просто все делал сам и небыло времени отвлекацца, потому что гараж я окупировал тока на неделю....

Добавлено через 34 минуты
Итак, продолжаем разборку мот-отсека:

Проводка разделяется на четыре ветви: проводка самого двигателя, проводка радиатора, проводка осветления и проводка АБС. Откручиваем все массы, отсоединяем в блоке предохранителей все фишки и снимаем проводки. Потом снимаем всякие финтиклюшки, которые можно открутить. Снимаем трубы кондея, мозг, АБС(трубки на колеса, трубки из главного цылиндра откручиваем на нем самом(ключ на 11), три болта). Снимаем тормозной цылиндр с вакуумного усилителя. Блок предохранителей снимается с проводкой двигателя, вся остальная - отдельно. Снимаем разшырительный бачок, потом какойто бачок, связанный с бензином, бачек омывателя, Выхлопную можно снять вместе с катализатором, ослабыв хомут на средней части. Вроде все.

Теперь беремся за салон. Снимаем двери в зборе, заднюю крышку. Потом снимаем все пластмассы, которые держат коврики, снимаем передние сиденья(четыре болта надо открутить под машиной, предварительно сняв защиту кузова от глушытеля) Снимаем задние(спинки на четырех гайках, сидушки - на защелках), снимаем центральную консоль панели(два шуруппа в задней части, два - спереду за пепельницей) Теперь снимаем задний коврик(он один на две стороны) и два передних(левый и правый).
Потом беремся за панель переднюю панель. Снимаем две пластмассы на боковых стойках(по одному шуруппу на каждой), снимаем щиток приборов, руль, выключатели, блок управления климой, магнитофон, аербек пассажира, пищалки на панеле(две, под стеклом), и откручиваем два болта над рулевой, два там, где были пищалки, один за климой, два по бокам. Потом аккуратно ее тянем вверх и на себя. Панель снята.

maloyv
12.03.2009, 13:59
Ромка монстр. :good:

МедВедЪ
12.03.2009, 14:01
очумелые ручки))))))

Roman_Lviv
13.03.2009, 12:22
Итак, далее идет балка панели. В боковых передних стойках откручиваем четыре болта, откручиваем один болт от печки, снимаем ручку открытия капота, снимаем кронштейн, на который она крепится, снимаем замок зажыгания в сборе с верхней частью рулевой, снимаем кронштейн крепления рулевой, откручиваем кучу шуруппов крепления проводки, откручиваем слева снизу хитрую пластмаску, отцепляем проводку от балки и тянем на себя балку.
Теперь снимаем проводку. Сначала вытагиваем все разьемы на двери, потом отсоединяем по нижних передних внутренних углах порогов проводки задней части. откручиваем два шуруппа в мот-отсеке, вытягиваем аккуратно все, что осталось из проводки мот-отсека в салон и снимаем всю главную проводку, предварительно поотсоеденяв все разьемы(на печку, на замок зажыгания, на привод спидометра, на педали).
Теперь пришла очередь печки в сборе. Откручиваем резинки в мот-отсеке требок кондея и радиатора печки. Потом крепление фильтра, аккуратно его вытягиваем(если не получитсо, просто отсовываем его в сторонку), там есть один болт и одна гайка. Болт еще терпимо открутить, а вот с гайкой прийлетсо помучится. Потом в салоне откручиваем один болт сзади печки со стороны водителя, отщелкиваем печку от обезшумки и аккуратно снимаем.
Итак, в салоне остались тока обезшумка мот-отсека, кронштейн педалей(снимается на восьми гайках, четыре - вакуумный усилитель тормозов(надо вытянуть бляшку и отсоеденить его от педали),), и надо поснимать все тросики(сцепление, акселератор, тросс спидометра), все вытягиваются в мот-отсек, кроме спидометра - он в салон. Снимаем обезшумку и перед разобран. Теперь разбираем все пластмассы в багажнике(все крепится на нескольких шуруппах). И вот что будет в итоге:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_abe64743.jpg

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_8b6ce417.jpg

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_39826c2d.jpg

Теперь осталось снять ходовую.

Сначали надо открутить стойки в сборе(три гайки на стакане):

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_c14e7879.jpg
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_1c29cb4a.jpg

Потом внизу откручиваем по три болта с каждой стороны, чтобы отсоеденить заднюю часть балки, и по одному на ланжеронах передней части. Вот и все, аккуратно спускаем ее на землю. Все, машина разобрана полностью(если что упустил, не судите - просто не все запомнил). Заднюю балку не снимайте(как потом машину из гаража вытолкать%\).

Frodo87
13.03.2009, 12:36
Ну Ромка, ну молодец!!!:good:

BooM
13.03.2009, 12:45
Работа мастера боится!

maloyv
14.03.2009, 18:13
фота прикольная. :grin:
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_14681086.jpg

Ты че с машиной сделал? :)
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_4a73006f.jpg

Roman_Lviv
14.03.2009, 18:13
Итак, гараж пустой. Пора браться за то, из чего будем делать пирожок:). Итак, на улице лучше всего разобрать перед до балки жосткости моторного отсека. Заталкиваем пациента в гараж.
И фоткаем:):
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_6ce150de.jpg
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_4845b782.jpg
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_4a73006f.jpg
http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_828d0204.jpg

Снимаем все, что осталось от прошлого в машине, оставляем голый кузов(как и с доннором)

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_1fa89f95.jpg

http://cs1703.vkontakte.ru/u20144910/61063133/x_e6602577.jpg

Roman_Lviv
16.03.2009, 15:36
Машинка стояла на стоянке два месяца..... Припала пылью.....

Так вот, особенности перекидки задней ходовой в сборе одним! человеком.
Для этого нам нужно:
два домкрата, головка на 18 с большым воротком, головка на 22 "звездочкой"(для аммортизаторов).
Этап 1: снятие.

Откручиваем два болта аммортизаторов(под аркой, без нужды снятия колеса). Потом снимаем колеса, ставим машину на два пенька(опоры) и поддомкрачиваем балку с двух сторон(дмкраты ставим перед первым болтом со стороны тыла). Откручиваем четыре болта и аккуратно опускам домкратами балку. Все, балка на земле, все довольны.

Этап 2: Установка.

Поднимаем балку на домкратах, но уже ставим домкраты на место первого болта(для равновесия и легкой установки на место). Прикручиваем из двух сторон вторые болты, переставляем домкраты на место для снятия, затягиваем первые болты. Ставим колеса, ставим машину на колеса. Теперь с каждой стороны регулируем домкратами аммо, чтобы поставить их на место, завинчиваем болты аммортизаторов. Все, балка на месте, можно идти далее. Кста, пока нет балки, оперативно переставляем бак. Но перед установкой меняем трубки провода(если все поотсоединять, то сменить их - но проблем). Итак, Откручиваем термо-защиту бака(в каждой модели - по разному, 2-3 болта), откручиваем два болта возле горловины(для удобства нужен длинный вороток), и по одному из двух подпорок. Бак упадет сам, тока надо его словить. Ставим бак. Сначала длинной подпоркой его ставим на место, потом возле горловины и потом малую подпорку. Подсоединяем все трубки(фильтр, развоздушка), обратка идет напрямую к нассосу.

Итак, бак и балка на месте, подсоединяем трубки тормозной системы, АБС, ставим глушак(резонатор и задняя часть и вообще весь глушитель держится на четырех гумках), ставим все защиты от глушака и по ходу смотрим, все ли установлено снизу. Итак, зад и средняя часть дна собрана. И поскольку ходовая передняя ставится с помощю тех же двух домкратов и двух болтов - ставим переднюю ходовую вместе с рулевой рейкой.

Далее я вкратце расскажу, что после чего ставил. Если надо подробности - то я их очень мутно уже помню.

Ну, ПОЕХАЛИ!!!!!

Сначала собираем багажник - пластмассы, коврик, спинки сидений. Далее - обезшумка от мот-отсека, педали(вместе с вакуумом), печка, проводка, балка панели, все тросики, панель, рулевые прибамбасы(кардан, замок зажыгания, переключатели, руль, пластмассы руля) ручник, рычаг КПП, всяческая электроника по саллоне. Пластмассы верхней части салона, ковры, сиденья, пластмассы нижней части саллона. Центральная консоль и все что с ней связанно. Итак, салон в паряде, беремси за мотор. Сначала ставим все, что можно поставить и чтобы не мешало установке мотора(сразу предупреждаю, блок АБС ставить УЖЕ КОГДА МОТОР НА МЕСТЕ!!!!!!). Вешаем на подушки двигло, кидаем электронику, ставим комп, ставим балку радиатора(балки жесткости мот-отсека еще не ставим, чтобы без проблем установить все, что надо на радиатор), ставим все трубы гидроусилителя, трубы кондея, ставим радиатор, подключаем все к радиатору(два патрубка, кондей, электроника), и ставим балку жесткости. Потом ставим морду, прикручиваем фары, проводку фар и замки(это все в сборе на одной пластмасске). Теперь ставим уже подготовленные двери(это отдельная тема, ниже опишу) за принцыпомсначала зад, потом перед, ставим крылья, ставим решетку радиатора, бампер, прикручиваем выхлопную, три раза хрестимя и пробуем завести. Поскольку вся электроника от одной машини, двигло должно завеститсь в полтыка. Если завелось - быстренько глушым и доставляем все остальное - бачек омывателя, Блок АБС(ВСЕ ТРУБКИ, КРОМЕ ОДНОЙ ЗАДНЕЙ И ТЕХ, ЧТО ИДУТ НА ГЛАВНЫЙ ЦЫЛИНДР, ИДУТ ПОД ПОДУШКОЙ ДВИГАТЕЛЯ), сигналы, еще какуюто штуку, которая стоит под правым крылом. Теперь ставим полуоси, ставим все, что осталось в ящике мот-отсека(я все, чтобы потом не искать, сложыл в один ящик)(Оно все найдет свое место). Нормально затягиваем все гайки и болты. Заливаем жыдкость гидрака, охладительную, заливаем масло в КПП, меняем масло в моторе. Вроде все, осторожно выезжаем с гаража, не забыв подотягивать все болты колес. Ага, и не забудьте прокачать тормоза!!!!!!!. Потом надо это сделать еще как минимум два раза.

Итак, машина в сборе, ездит. Рекомендовано пройти комп-диагностику.

Фотоотчет будет в среду, после химчистки и поллировки.

И двери. Ничего особенного, просто переставил всю середину. Вся середина переставляется одним куском, тока надо отсоединить провода и стекло.

Тёмка
17.03.2009, 09:54
Молодец, Львович...
Сказал и сделал :) Напомни плз - какой я тебе подНик обещал?

aleks_74
17.03.2009, 10:01
Хирург? :grin:

Тёмка
17.03.2009, 10:03
Да нет... Что то типа Доцента )))

aleks_74
17.03.2009, 10:06
Уже близко к профессору)))

Roman_Lviv
17.03.2009, 12:05
Вообщето сБОРЩик :grin:

И просьба - в первом посте заменить F4R на N7Q, пожалуйста......

god1941
17.03.2009, 12:57
ром, теперь если не разукрасишь машину под авту на аве, то тя просто уважать мона перестать:lol:

Kudelya
17.03.2009, 13:34
Ромик просто монстр:good::good::good: МОЛОДЕЦ:drinks::drinks::drinks:

Yason
17.03.2009, 15:42
Нет слов :good::good::good:

Такая колоссальная работа.
Наверное режим 24х7 ??

Free
17.03.2009, 15:46
Остается только восхититься проделанной работой!!!!

Roman_Lviv
17.03.2009, 17:34
Нет слов :good::good::good:

Такая колоссальная работа.
Наверное режим 24х7 ??

Все дни, кроме воскресений, с шести утра до того, пока не вигонят)))))

ром, теперь если не разукрасишь машину под авту на аве, то тя просто уважать мона перестать:lol:

Ну, это я планирую летом сделать

Остается только восхититься проделанной работой!!!!

Вот только заберу машину с химии и полировки - сразу фотосессия(я даже фотик для этого купил) :)

VictorD
17.03.2009, 18:17
Каков смысл всей этой операции? Если замена движка, то не проще и дешевле было контрактный мотор нужной модели купить?

Roman_Lviv
17.03.2009, 18:46
Каков смысл всей этой операции? Если замена движка, то не проще и дешевле было контрактный мотор нужной модели купить?

Мне надо было менять двиг и КПП, они стоят 1300 у.е. Да и все остальное было уже на исходе. А так за 2500 я получил целую машину запчастей. При чем - в лучшем состоянии, чем моя и в лучшей комплектации.

jbrevnov
17.03.2009, 19:18
Молоток, всё пральна, теперь авту будешь знать, как пять пальцев своих, а ето класс, уважуха, однако!!!:hi:

bunsev
27.03.2009, 23:22
И все-таки в чем же смысл перебирать всю машину,если накрылся двигатель?:wacko2:

Roman_Lviv
30.03.2009, 12:55
И все-таки в чем же смысл перебирать всю машину,если накрылся двигатель?:wacko2:

Смотри первый пост - машини разные - проводки разные.

Roman_Lviv
13.07.2012, 17:42
Итак, сейчас у меня опять работа нарисовалась) поскольку цены на бенз и газ выросли, решил я определить своей ласточке двиг попроще, а именно 1,8, F3P с КПП JB3. КПП мне понравилось длинными скоростями. При первом осмотре проводки двигателя определилось, что они почти идентичные. На след. неделе буду заниматься этим вопросом. Осталась тока проблемма с кондиционером - на донноре его нет. Надеюсь, что крепление доп. оборудования смоего старенького F3R подойдет. Ну и как говорится - ждите фоток)

Geo82
13.07.2012, 18:26
С возвращением и удачи.

У тебя же была затея с джеттой, она закончилась.

Roman_Lviv
13.07.2012, 18:31
Джетту я продал под доки после ДТП - чудом выжил.... Спасло, что седушка водителя сломалась и я полетел на зад... Машина восстановлению не подлежала...

Roman_Lviv
14.09.2012, 18:45
Итак, состоялось. проблем с перестановкой не возникло, кроме внешних шрусов. На донноре были на 21 зуб состороны колеса, а в моих ступицах - на 23. Нашел на чердаке среди старого хлама нужные(29-23). Но, как вияснилось, потом менять придется сразу с полуосями, таких не выпускают отдельно. Также возникли трудности с иммобилайзером. Решил вопрос заменой блока иммобилайзера вместе с ключом(на донноре был однофункциональний иммо). Также на проводке от доннора нету проводов на бортовой комп, и поэтому он не работает. Если кто встречался с проблеммой БК и проводами между ним и основными мозгами - подскажите, где копать.

Smalenski
15.09.2012, 19:10
Ром, а зачем менял 16 кл н а 8кл, по расходу маловероятно выиграешь

Roman_Lviv
16.09.2012, 05:07
Расход у 1.8 меньше по городу, уже проверил. А вот менял потому, что поддон, когда варили, покрутило. И у меня выкапывало 1л масла на 500км. А поддон найти на N7Q двиг сложнее, чем инопланетян). Пол года искал и не нашел.