PDA

Просмотр полной версии : Защитные покрытия кузова. Опыт, советы


АлеКат
09.03.2009, 09:49
Посмотрев основные темы по форуму, нигде не нашел про защитные покрытия, опыт их применения и т.д.
Предлагаю открыть эту тему и высказаться по существу, кто что делал, применял и т.д. Сейчас появились новые материалы, в том числе нано-технологии, предлагают уже на мойках, а без знания как то страшновато применять, не было бы хуже.
В частности интересует и про полировку воском, кто-что скажет? Помогает ли эта процедура в целях сохранения л.к.п? Не вредно ли это, если делать часто? Всё же полировка у меня ассоциируется с механическим воздействием на детали кузова.
Прошу высказывать свое мнение по всем этим вопросам, дорогие форумчане.
:rtfm:

Laguna2
09.03.2009, 12:00
олировка кузова воском-при втирании её тряпкой, воск разогревается и заполняет микротрещины в ЛКП. Что конечно плюс. Увеличивает срок службы ЛКП. Хватает этой процедуры примерно месяца на 2-3. Не требует никаких сложных операций при применении и спец интсрумента.
Нанесли на кузов-высохло и растёрли до блеска тряпкой мягкой.

АлеКат
04.04.2009, 08:11
Мне непонятно одно, не повредит ли покрытию ручное втирание воска или другой полироли. Ведь в обычных, домашних условиях можно не уследить и оставить где -нибудь на поверхности непромытые участки, или песчинки, из какой ткани должна быть тряпка, или продаются специальные, для полировки.
А если отдаешь в полировку, например на мойке, то нет ли риска попасть на недобросовестного исполнителя и получить так же пусть и незначительные царапины?

-=Vlad=-
04.04.2009, 09:17
Есть у меня друг субарист, дак вот недавно он на свой аутбэк наклеил защитную пленку бесцветную на капот, фары, она из винила и очень не плоха справляется с нашими погодными условиями потертостями на фарах, капоте и сколами от камней. Если кому интересно вот контора в Питере которая этим занимается http://www.auto-vinil.ru/ Вот еще форум на котором все это обсуждается http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=36987&st=30

АлеКат
09.05.2009, 03:16
Всё же долго думал, советовался и решил защитить кузов жидким пластиком по шведской технологии. Так называемый - мистер КЭП.
Покрыли мне весь кузов, да ещё передние стекла, вместе с лобовым. Предварительно вымыв всю машину снаружи и изнутри, натерев все пластмассовые и другие детали.
После этой процедуры машину я не узнал. Во первых кузов весь блестел, лучше чем было в салоне, когда она стояла новая, исчезли мелкие дефекты, которые уже успели появиться за два месяца эксплуатации, а внутри всё тоже блестело и вид стал опять совершенно новой машины. Такую качественную уборку мне не делали ни разу. ни на одной мойке. Кроме того ребята надраили диски колес, зачернили шины и чем то покрыли резиновые коврики, что они тоже стали абсолютно черные, блестящие и грязь к ним хуже пристает.
Езжу пока на такой машине три дня, погода пока сухая, не было случая проверить её в деле. Так как этот пластик на ощупь очень гладкий, то к нему меньше должна приставать грязь, а вода просто скатывается со стекол и кузова, улучшая видимость в плохую и слякотную погоду.
Ну что ж, хорошая погода у нас стоит недолго, будет ещё случай проверить все эти новые свойства.
Основной же плюс состоит в том, что мелкие камушки, ветки и другие предметы и агрессивные жидкости не будут уже портить л.к.п. кузова, а пластиковое пкрытие дешевле восстановить.
Гаранию они дают 6 лет, В любое время можно подъехать и восстановить покрытие на одной, или нескольких деталях автомобиля. Если устраивают небольшие повреждения, которые неизбежно появляются при езде по нашим дорогам, то можно ездить дальше. Стоит восстановление покрытия одной детали 2-3 тыс. А за всё я заплатил первоначально 23,5 тыс, это со скидкой, потому, что коллеги по работе тоже обслуживались в этой фирме.
Ну что-ж поездим - посмотрим, для моей Лагуны, мне ничего не жалко, лишь бы она дольше радовала своей свежестью.
Пока езжу и любуюсь, снаружи и изнутри. За эти дни только пылью покрылась, потому, что у нас на улице, или грязь, или пыльно. Но даже под слоем пыли видно насколько сочный и глубокий стал её цвет.
Там же можно заказать плёнку на проблемные места кузова, но она дорого стоит, надо подумать и сделать хотя бы немного, так как на Мегане у меня пострадало покрытие задних крыльев снизу из-за песка, пыли и химии, которой посыпают наши дороги и много было царапинок от камушков на переднем бампере и боковинах кузова.
Прилагаю фотографии.

http://s54.radikal.ru/i146/0905/bc/6538177498dat.jpg (http://s54.radikal.ru/i146/0905/bc/6538177498da.jpg) http://s56.radikal.ru/i153/0905/79/03930839c049t.jpg (http://s56.radikal.ru/i153/0905/79/03930839c049.jpg) http://i081.radikal.ru/0905/92/0e61ec94a921t.jpg (http://i081.radikal.ru/0905/92/0e61ec94a921.jpg) http://i075.radikal.ru/0905/c6/60e2da21b125t.jpg (http://i075.radikal.ru/0905/c6/60e2da21b125.jpg) http://s59.radikal.ru/i165/0905/51/81b54ed98f4et.jpg (http://s59.radikal.ru/i165/0905/51/81b54ed98f4e.jpg) http://s49.radikal.ru/i123/0905/59/27383ea57cb8t.jpg (http://s49.radikal.ru/i123/0905/59/27383ea57cb8.jpg) http://s51.radikal.ru/i134/0905/87/8fdce24a1e77t.jpg (http://s51.radikal.ru/i134/0905/87/8fdce24a1e77.jpg)

-=Vlad=-
13.05.2009, 11:22
Всё же долго думал, советовался и решил защитить кузов жидким пластиком по шведской технологии. Так называемый - мистер КЭП.


А машину после такой обработки на обычной мойки мыть можно?

АлеКат
14.05.2009, 10:29
А машину после такой обработки на обычной мойки мыть можно?

Не только можно, но и нужно :rofl:
Только говорят гораздо реже, так как грязь меньше пристает к гладкому покрытию кузова, можно немного сэкономить на мойках.
Я в выходные ездил в Тюмень, 340 км в один конец, погода правда стояла сухая, так кузов только чуть больше запылился, на черном пыль очень хорошо видна, это я не учел при выборе цвета машины. А других следов поездки немного, даже насекомых всего несколько пятнышек осталось.
Правда ещё не сезон для летающих насекомых.
В мастерской сказали, что 10 дней машину не надо мыть и вообще прикасаться к кузову, на первую мойку надо ехать к ним, они снова её помоют, я думаю так же качественно, как в первый раз, осмотрят покрытие и выдадут гарантию на 6 лет, что покрытие само не слезет, не отвалится.

DSergG
14.05.2009, 18:43
Смотрится улетно :good:, но недешево. И не совсем понятно насколько изностойко и как будет выглядеть, к примеру, через полгода.

И вопросик на последок, это покрыти от камешков в лобовую область предохраняет. А то у меня тут на скорости 150 камень попал в кромку крышки капота приблизительно в 3-4 см от правой блок-фары, теперь имею там небольшую вмятинку. Неизбежно, но все равно обидно :cray:.

АлеКат
14.05.2009, 22:54
И вопросик на последок, это покрыти от камешков в лобовую область предохраняет. :cray:.

От камешков не предохраняет, от них там же предлагают специальную пленку. Но стоит она ещё дороже, чем жидкий пластик в пересчете на единицу площади. Поэтому я и думаю, стоит ли ещё и её заказывать, хотя бы на проблемные места.
В принципе пластик тоже травимруется такими камешками, но до л.к.п. они не должны достать. Просто пластик мягче и вместо скола или царапины получается след с закругленными краями, который меньше заметен, да и восстановить его дешевле.