Просмотр полной версии : Плавающие обороты, замена ремня ГРМ.
justpaha
08.03.2009, 21:02
С неделю назад купил рено Лагуна 1 ph2, с движком 2,0 16 V(F4RF780).
Через пару дней после покупки начали плавать холостые обороты, а так же периодические подергивания при езде. Юзал поиск, он посоветовал"Для начала посмотрите свечи,клапан холостого хода,дросельную заслонку.Свечи менять.Клапан и заслонку мыть." , собственно как обслужить два последних наименования??
Второй вопрос - по замене ремня ГРМ - так вот, на станции мне утверждают что ремень ГРМ меняется только со шкивом распредвала (он же фазарегулятор насколько я понял), и в сумме с ручейковым ремнем и работой все встает в 20 000-22 000 руб.
Собственно насколько необходимо менять шкив распредвала...? (и как чистить клапан холостого хода и заслонку)?
Заранее благодарен.
Да, кстати кто-нить еще с ходу подскажет какая марка свечей NGK мне подойдет, а так же какая емкость по пасспорту должна быть у аккумулятора? (в мануля я что-то этого не нашел)
Smalenski
08.03.2009, 21:54
Чистить - есть в копилке отчет. Фазик менять не обязательно, если нет признаков его износа. свечи если память не изменяет BKR6ЕS или BKR6ЕZ
кто как считает - какой интервал между заменой грм, по времени? по пробегу?
jbrevnov
14.03.2009, 19:36
КМК, оптимально,60-90 тык.:wink3:
у меня на 128.000 меняли, нормально на 120.000 замена.
ну с пробегом согласен, что в 100-120 менять, а интересует еще по сроку, например у меня была замена в 4-м году на 100 гдето, а сейчас всего 125, но 5 лет прошло, зная нашу агресивную внешнюю среду, и свойство резины терять свои качества со времени, услышал еще и мнение что 5 лет это уже доввольно большой срок для ремня, вообщем в думах
Slava.Vrn
14.03.2009, 23:26
Надо бы уже менять, имхо.
кто как считает - какой интервал между заменой грм, по времени? по пробегу?
Официально 60000 км или 4 года ( это для России )
Официально 60000 км или 4 года
это "официально" оно основано на рекомендациях производителя авто? или ремней? или советах мастеров в сервисах?
http://www.service.renault.ru/in.html
sawa1981
29.01.2010, 04:41
Как можно узнать, что пора менять ремень, если не знаешь реального пробега после предыдущей замены?
Если не знаешь пробега, то и узнавать ничего не надо. Менять.
sawa1981
03.02.2010, 19:20
Если не знаешь пробега, то и узнавать ничего не надо. Менять.А если разобрать и посмотреть?
LTPTUTBY
03.02.2010, 19:34
Я у себя тоже хотел менять. Но когда приоткрыли кожух - ремень снаружи вид абсолютно нового. Буквы цифры снаружи читаются отчетливо. Спец., который собирался менять - сказал что на этом ремне пробег небольшой.
Пока наездил всего 15 тыкм.
sawa1981
04.02.2010, 09:38
Я у себя тоже хотел менять. Но когда приоткрыли кожух - ремень снаружи вид абсолютно нового. Буквы цифры снаружи читаются отчетливо. Спец., который собирался менять - сказал что на этом ремне пробег небольшой.
Пока наездил всего 15 тыкм.Вот, по буквам и цифрам можно посмотреть дату выпуска ремня и приблизительно посчитать пробег, правильно?????
blooder2003
05.02.2010, 13:14
Вот, по буквам и цифрам можно посмотреть дату выпуска ремня и приблизительно посчитать пробег, правильно?????
не думаю, могли поменять год назад а дата будет 2 - 3 года
sawa1981
05.02.2010, 13:34
не думаю, могли поменять год назад а дата будет 2 - 3 года
тоже логично..
Виктор 56
10.03.2010, 18:36
Сам с такой же проблемой столкнулся, купил машинку и сразу заменил ремень ГРМ (лагуна I фаза II 1.6 16 клапанов 107) и понеслось мощность пропала. Приехал в салон опять, говорят в лагунах спец инструмент используется, шкив в 3х точках крепится, мол нельзя ошибиться, но что бы я не делал (менял свечи, воздухан, даже тросик акселлератора заменил) так мощности и не вернул, но все равно считаю ремень менять надо при покупке авто..
sawa1981
10.03.2010, 21:24
Видно что-то они тебе поднахимичили.
стесняюсь спросить, а откуда мощность у 1,6??? :dntknw:
только не нужно тут дискуссии о мощности.
Через пару дней после покупки начали плавать холостые обороты, а так же периодические подергивания при езде.
Холостые еще часто плавают из-за подсоса воздуха во впускной коллектор (дал трещину, ослабли болты крепления и т.д.) - довольно часто встречался с такой проблемой.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot