АлеКат
07.03.2009, 19:15
:yahoo:Вот и взял ту машину о которой давно мечтал. Что-бы была вместительная, с большим дорожным просветом, быстрая и экономичная, комфортабельная и удобная. Долго искал и нашел всё это в Лагуне-3.
Езжу уже неделю и не могу избавиться от первой эйфории, всё нравится и почти не нахожу в ней недостатков.
Это Лагуна с турбодизелем, черного цвета, красивая и элегантная, прихожу к ней каждый день на стоянку, как на свидание с любимой женщиной.
До этого ездил на Мегане-II, универсал, поэтому буду сравнивать с этой машиной.
В Мегане двигатель гораздо слабее, разгоняется медленно, но зато он практически бесшумный. Когда машина стоит, то непонятно, заведен ли вообще двигатель. Но при езде по городу шум в Мегане даже больше чем в Лагуне. Она ездит очень плавно и тихо. Маленькие неровности не замечает и можно достаточно быстро ездить и не по очень ровной дороге
В Лагуне разгон с места просто потрясающий, отрываюсь от других машин, потом еду спокойно, чтобы никто не мешал.
Непонятен только небольшой провал педали газа, когда немного уже набрал скорость и плавно утапливаешь педаль дальше. но скорость при этом не увеличивается. И только при резком движении педали вниз, начинается быстрый разгон. У меня в Мегане скорость набиралась пропорционально нажатию на педаль. Надо видимо привыкать сразу быстро нажимать на педаль газа.
По поводу расхода топлива мне в автосалоне сказали, что этот двигатель очень экономичный и должен в среднем расходовать 8-10 литров в смешанном режиме. За город пока не ездил, не знаю, но при движении в городе, по интенсивным пробкам, у меня расход пока 14-14,5 литров при средней скорости 13-15 км/ч. Думаю, что это можно списать пока на необкатанный двигатель и оптимистично мечтаю, что потом расход снизится хотя бы до 11-12 л в городе. У меня в Мегане зимой тоже было от 11 до 14 литров в городе, когда я ездил в основном по центру города.
Морозов уже нет, поэтому насколько быстро разогревается салон, пока не почувствовал, ведь основной причиной замены автомобиля была та, что Меган долго набирал комфортную температуру и приходилось ездить в холодной машине, потому что дорога до работы занимала 30-40 мин и машина не успевала прогреваться.
Очень нравится салон в Лагуне. Сиденья в меру жесткие с комбинированной отделкой кожа-ткань, ткань темного цвета, не пачкается, и потолок светлый. Есть все необходимые регулировки сидений. Обзорность хорошая, езжу не напрягаюсь, всё видно, спереди и сзади. От фар правда ожидал лучшего, у меня в Мегане, даже чуть получше светят, но зато там часто перегорали лампы, не знаю как в Лагуне, но всё равно в планах поменять на ксеноновые.
Багажник большой, не меньше, чем в Мегане, очень нравится, как складываются задние сиденья, одним нажатием кнопки. В Мегане приходилось для этого сначала поднимать вручную сиденья, которые плохо держались на своих защелках и при складывании приходилось нащупывать их и снова защелкивать, потом уже вручную опускать спинки задних сидений. в общем экономия времени раз в десять. Очень удобны и боковые отделения в багажике Лагуны, закрытые дверцами и места под полом багажника побольше для всяких мелочей.
Не понравилось только, что невозможно приподнять дворники. чтобы очистить щётки, у меня в Мегане, это делалось элементарно, хотя и щетки были такие же.
Сделал первую фотосессию моей красавице. Смотрите и делитесь опытом, вопросов много, есть о чем поговорить.
Привет всем! :bye:
Езжу уже неделю и не могу избавиться от первой эйфории, всё нравится и почти не нахожу в ней недостатков.
Это Лагуна с турбодизелем, черного цвета, красивая и элегантная, прихожу к ней каждый день на стоянку, как на свидание с любимой женщиной.
До этого ездил на Мегане-II, универсал, поэтому буду сравнивать с этой машиной.
В Мегане двигатель гораздо слабее, разгоняется медленно, но зато он практически бесшумный. Когда машина стоит, то непонятно, заведен ли вообще двигатель. Но при езде по городу шум в Мегане даже больше чем в Лагуне. Она ездит очень плавно и тихо. Маленькие неровности не замечает и можно достаточно быстро ездить и не по очень ровной дороге
В Лагуне разгон с места просто потрясающий, отрываюсь от других машин, потом еду спокойно, чтобы никто не мешал.
Непонятен только небольшой провал педали газа, когда немного уже набрал скорость и плавно утапливаешь педаль дальше. но скорость при этом не увеличивается. И только при резком движении педали вниз, начинается быстрый разгон. У меня в Мегане скорость набиралась пропорционально нажатию на педаль. Надо видимо привыкать сразу быстро нажимать на педаль газа.
По поводу расхода топлива мне в автосалоне сказали, что этот двигатель очень экономичный и должен в среднем расходовать 8-10 литров в смешанном режиме. За город пока не ездил, не знаю, но при движении в городе, по интенсивным пробкам, у меня расход пока 14-14,5 литров при средней скорости 13-15 км/ч. Думаю, что это можно списать пока на необкатанный двигатель и оптимистично мечтаю, что потом расход снизится хотя бы до 11-12 л в городе. У меня в Мегане зимой тоже было от 11 до 14 литров в городе, когда я ездил в основном по центру города.
Морозов уже нет, поэтому насколько быстро разогревается салон, пока не почувствовал, ведь основной причиной замены автомобиля была та, что Меган долго набирал комфортную температуру и приходилось ездить в холодной машине, потому что дорога до работы занимала 30-40 мин и машина не успевала прогреваться.
Очень нравится салон в Лагуне. Сиденья в меру жесткие с комбинированной отделкой кожа-ткань, ткань темного цвета, не пачкается, и потолок светлый. Есть все необходимые регулировки сидений. Обзорность хорошая, езжу не напрягаюсь, всё видно, спереди и сзади. От фар правда ожидал лучшего, у меня в Мегане, даже чуть получше светят, но зато там часто перегорали лампы, не знаю как в Лагуне, но всё равно в планах поменять на ксеноновые.
Багажник большой, не меньше, чем в Мегане, очень нравится, как складываются задние сиденья, одним нажатием кнопки. В Мегане приходилось для этого сначала поднимать вручную сиденья, которые плохо держались на своих защелках и при складывании приходилось нащупывать их и снова защелкивать, потом уже вручную опускать спинки задних сидений. в общем экономия времени раз в десять. Очень удобны и боковые отделения в багажике Лагуны, закрытые дверцами и места под полом багажника побольше для всяких мелочей.
Не понравилось только, что невозможно приподнять дворники. чтобы очистить щётки, у меня в Мегане, это делалось элементарно, хотя и щетки были такие же.
Сделал первую фотосессию моей красавице. Смотрите и делитесь опытом, вопросов много, есть о чем поговорить.
Привет всем! :bye: