Просмотр полной версии : Биение руля на скорости выше 100
На 38-ой тысячи от рождения авто появилось небольшое биение руля на скорости 100-120, если отпустит руль - он чуток бегает туда-сюда. Записался на диагностику - для себя прикидываю что это может быть и к чему (в рублях) готовится =). Я так понимаю что это могут быть как сход-развал и балансировка так и сайлентблоки или что-то ещё?
Очн могет быть балансировка нарушена из-за скопившеися грязи на внутреннеи стороне дисков .
Это дисбаланс.Cними диски и вымой всю грязь.
Обычно виновата балансировка передних колёс: или грязь(снег) налипла на ободе или они "квадратными" стали.
балансировка и мойка колес решит проблему.:)
почистить колесики и перебалансировать заново
недавно тоже самое делал!
Dementiy3
07.03.2009, 01:07
Достаточно просто помыть.
В зимнее вермя я делаю это не реже 2х раз. Зависит от погоды, но грязи набивается на диски достаточно
Моется последовательно на мойке, сначала нижняя часть колеса, потом прокатывается на пол оборота и моется 2 часть так же.
Задние колёса набиваются грязью, а передние почти нет, так что думаю просто чисткой диска не обойдёшся
ага. тебе не на диагностику надо а на мойку и в шиномонтаж... кажись дело то в колесах
Задние колёса набиваются грязью, а передние почти нет, так что думаю просто чисткой диска не обойдёшся
мне тоже кажется, что дело или в дисках или в резине (особенно, если диски литые)
Спасибо за совет - попробую сегодня =)
Dynabrade
09.03.2009, 18:52
аналогичная тема была при похожих условиях - прочистил передние колеса и отбалансировал по-новому (балансировка была сбита). Колеса ставил новые осенью. Биение проявилось после помывки машинки - грязь перераспределилась неравномерно. Удачной чистки и балансировки!
Я все-таки заехал на диагностику - общее предположение подтвердилось, правда к нему добавились "приговоры" одного литого диска, колодок, втулок стабилизатора. Диск пока переставили назад битый, колодки и втулки поехал искать - бум менять сами наверно =).
Балансировки и очистка дисков решила проблему - биение ушло.
У моего друга биение появилось после замены летних колёс на зимние. Мастер сказал, что резина за лето испортилась и стала квадратной... Думал друг мой, думал и разобрался на другом шиномонтаже, в чём причина. А всё дело оказалось в том, что когда ставили зимнюю резину на других дисках, то сняли кольца по центру диска. И просто прикрутили на болты. и вот из-за этой мелкой детальки, колёса стояли не совсем по центу. и было биение. У токаря выточил новые кольца центровые и проблема решилась
кольца только на кованных дисках помойму. Ну или если диски немного не оригинальные.
есть варианты:
-грязь
-диски квадратные
-шипы повылетали
кольца только на кованных дисках помойму.
неа....
знакомый на литье ставил.
Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.
sanekbely
05.10.2009, 18:28
Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.
Таж фигня, только у меня ещё от асфальта зависит, если ровный и гладкий то бъёт но не сильно, а если сверху с камушками покрытие то всё О.К, и вродь если машина нагружена тож бъёт...
Dementiy3
05.10.2009, 23:02
а привода не пытались посмтреть, может че там не совсем в порядке?
makar1974
06.10.2009, 09:42
и наверное бьёт, когда притормаживаеш на скорости?если так , то сайленблоки смотри
и наверное бьёт, когда притормаживаеш на скорости?если так , то сайленблоки смотри
С торможением я уже разобрался, но вот это биение меня уже достало. Диагностика подвески выявила:
1. Задние амортизаторы (потекли, да и стучат, но держат).
2. Передние сайлентблоки начали отслаиваться, но биение было и раньше, до того как появился дефект сайлентов.
3. Рулевые наконечники. Слесаря проверяют их обычно следующим способом: один человек ложит руки на тягу и наконечник, а второй быстро и резко качает колесо с маленькой амплитудой. В таком варианте всё тихо, но их удивило то, что если наконечник надавить (снизу-вверх), то он вжимается примерно на 5мм и если при этом подёргать колесо, то появляется люфт.
Начну с замены наконечников и амортиков + развал-схождение, если не поможет буду менять сайлентблоки и втукли стабилизатора заодно. Ну а если и это не поможет, то машину:blum2:
....но их удивило то, что если наконечник надавить (снизу-вверх), то он вжимается примерно на 5мм и если при этом подёргать колесо, то появляется люфт.
одназначна на замену...
одназначна на замену...
могут ли они давать вибрацию??
могут ли они давать вибрацию??
могут...но не всегда..
sanekbely
08.10.2009, 20:50
А сайлентблоки подрамника могут влиять на биение руля???
Вот это не знаю, кто то менял на форуме, поищи их, спроси било или нет...
Начну с замены наконечников и амортиков + развал-схождение, если не поможет мне не помогло, менял и шаровую, наконечники, тяги и в последствии задние аммортизаторы - при несильном торможении на скорости бьет. на скоростях порядка 100 бьет, при этом сила биения зависит от положения руля - когда руль в центральном положении (т.е. когда влево вправо чуток водишь и он проходит ровно через центр) бьет ощутимо, в затяжных поворотах не бьет, от резины не зависит, диски проверял - ровные, балансировка - ок...
makar1974
09.10.2009, 09:34
А сайлентблоки подрамника могут влиять на биение руля???
у меня на первой лагуне сайленты накрылись!подбивало руль на скорости, и также на нейтралке больше било чем на скорости! а также, если начинаеш притормаживать на скорости,начинало подколбашивать, жмеш сильней на тормоз, биение пропадало!поменял сайленты и все прошло! извиняюсь!сразу не вьехал!про подрамник не знаю-это я про рычаги говорил!ещё раз сорри
Запарило биение! Подскажите, что может быть. Резина новая, отбаллансировалась хорошо, диски ровные. Грязи на дисках нет. Заметил, что биение может быть разной силы, чаще всего под нагрузкой (на передаче) бьёт меньше чем на нейтралке.
У меня тоже не так давно било руль( правда не очень сильно) на скорости. Переделал все, и балансировку и прокатку и даже рычаги переднии с дуру поменял:blush: А решилась проблема очень просто, когда менял колодки решил сразу поменять тормозные диски и о чудо биение пропало. Причем я думал, что диски могут бить только при торможении, а вот оказалось, что и просто при движении:dntknw:
Диски тормозные я менял из-за биения при торможении, при торможении биение прошло, на скорости осталось....так расстраивает меня это биение просто жуть.....
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
мне не помогло, менял и шаровую, наконечники, тяги и в последствии задние аммортизаторы - при несильном торможении на скорости бьет. на скоростях порядка 100 бьет, при этом сила биения зависит от положения руля - когда руль в центральном положении (т.е. когда влево вправо чуток водишь и он проходит ровно через центр) бьет ощутимо, в затяжных поворотах не бьет, от резины не зависит, диски проверял - ровные, балансировка - ок...
И что это за полтергейтс?
А решилась проблема очень просто, когда менял колодки решил сразу поменять тормозные диски и о чудо биение пропало. Причем я думал, что диски могут бить только при торможении, а вот оказалось, что и просто при движении:dntknw:
У меня руль не бъет совсем. но есть вибрация/дрожение афты (частично как у Антона - только при движении, а именно при наборе скорости, т.е. под нагрузкой, при торможении ничего нет) при определенной скорости... Буду искать, что делать
зы. вчера в диалоджисе наткнулся на техноту 5088А - там диагностика вибраций. почитайте - может кому и поможет определить причину.
ззы. у мну по этой ноте начинаются вибрации от 70 км/ч и на 140 км/ч... а там указано, что у Лагуны2 частота собственных колебаний задней подвески 140 км/ч (передняя - 105 км/ч)... проявляться может как на этой скорости, так и на половинчатой... Сижу теперь и думаю...Очень схожи диапазоны скоростей.
И что это за полтергейтс?когда делали развал обнаружили, что правая передняя стойка слишком сильно наклонена вперед относительно вертикальной оси (не знаю как этот параметр называется), разбежка наклона левой и правой на пределе допустимого... я думаю скорее всего немного погнут рычаг - может это причина...
ну или приводы (правда не знаю как)...
... я думаю скорее всего немного погнут рычаг - может это причина...)...
рычаг погнут
....
ну или приводы (правда не знаю как)...
как приводы будут влиять на развал(положение стойки)??
как приводы будут влиять на развал(положение стойки)??
имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как
имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как
правый привод в принципе может, там же подшипник по середине стоит...
правый привод в принципе может, там же подшипник по середине стоит...
Менял (в своем случае) - толку оказалось ноль.
mexanik-65
10.10.2009, 23:59
имелось в виду, что приводы может быть как-то могут влиять на биение... но непонятно как
+1
Всем привет!
У товарища на Л-1 с АКПП возникла подобная проблемма (с 60 - по 80, при интенсивном разгоне). Начиналось с самого простого: колодки, диски, сайленты рычагов, сайленты подрамника. В итоге нашлась выроботка во внутренней левой гранате (трех-шип). Цена нового вала, как крыло Боинга. Была вложена 5 мм торцевая шайба в шлицевое соединение (т.е. сместили гранату на 5 мм от коробки). Проблемма (временно) ушла, теперь осталось наскирдовать на новый вал.
Smalenski
11.10.2009, 14:22
То же биние небольшое руля, причем на скорости 100-110 км/ч. Немного рывками останаливается авто - видимо тормозные диски неодинаковые по толщине. Начну с них
То же биние небольшое руля, причем на скорости 100-110 км/ч. Немного рывками останаливается авто - видимо тормозные диски неодинаковые по толщине. Начну с них
да у тебя симптомы торм. дисков
У меня уже иногда и при торможении подбивает, и останавливается немного рывками и постукивает что-то справа - непонятно что, ой чувствую это уже следующий хозяин будет искать. Тормозные диски прошли 15тыс (TRW и колодки Textar), хорошо что устанавливали с гарантией на год, если в них дело (хотя вряд ли) - поменяю. А вообще я разочаровался в лагуновской подвеске.
Пока диски не проточил, то било при несильном притормаживании на скоростях от 100 км/ч, если посильнее педальку нажать - было все ок, а просто при движении ничего не било до 200 км/ч а дальше не знаю:grin:. После проточки - все ок.
ЗЫ: это я так, для обозначения симптомов)
kaga_one
23.01.2012, 01:50
извиняюсь, может не в тему, но. На скорости влетел в ямы. После этого машину дёргает, бьёт руль, и всё время уводит вправо. На что грешить?
извиняюсь, может не в тему, но. На скорости влетел в ямы. После этого машину дёргает, бьёт руль, и всё время уводит вправо. На что грешить?
Каким колесом влетел и на сколько сильный удар? Диски погнул?
kaga_one
23.01.2012, 21:50
Каким колесом влетел и на сколько сильный удар? Диски погнул?
влетел всеми четырьмя на 85 кмч. Диск правый передний изнутри погнул. До шиномонтажа сегодня уже не доехал на нём- спустило. На запаске вроде всё нормуль. Стоит ли смотреть подвеску? А развал схож?
Johann67
24.01.2012, 04:49
извиняюсь, может не в тему, но. На скорости влетел в ямы. После этого машину дёргает, бьёт руль, и всё время уводит вправо. На что грешить?
смотри подвеску.по любому что то погнул раз диск погнул.может салент вырвал.и совсем не оязательно там где погнутый диск стоял. я на жиге как то кочку поймал в степи.лонжерон погнул.так руль удержать нельзя было
Dmitry1985
26.01.2012, 22:08
Привет всем! С момента покупки у моей лагуны проблема - вибрация авто после 90 км/ч, причем вибрация очень сильная, при 110 кажется будто морду у авто оторвет.
Уже устал ломать голову в причинах этой проблемы.
Вибрация появляется стабильно после 90 км/ч по спидометру и нарастает с набором скорости. Вибрация есть как на 4 передаче, так и на пятой, так и на нейтрали и с выжатым сцеплением.
Среди сделанного в попытках устранить проблему:
1. Замена подшипника правого приводного вала. После замены вибрации почти пропали и мне показалось что осталось только отбалансировать получше колеса как все станет идеально. Радость длилась неделю, а потом вибрация неожиданно взяла и вернулась. Люфта вала нет, во всяком случае при раскачивании руками на яме.
2. Несколько раз балансировал колеса, 2 из них прокатывал.
3. Поменял левый приводной вал, в моем был люфт.
4. Поменял наконечники и тяги.
От всего этого эффекта ноль, но... тут ударили морозы в -15-20 и почему-то машина стала вибрировать заметно меньше, на уровне того что было после замены подшипника...Но я не могу понять как похолодание связано с моей проблемой. Очень надеюсь услышать какой-нибудь совет.
Машина - Лагуна 2, F4R 5МКПП.
Привет всем! С момента покупки у моей лагуны проблема - вибрация авто после 90 км/ч, причем вибрация очень сильная, при 110 кажется будто морду у авто оторвет.
Уже устал ломать голову в причинах этой проблемы.
Вибрация появляется стабильно после 90 км/ч по спидометру и нарастает с набором скорости. Вибрация есть как на 4 передаче, так и на пятой, так и на нейтрали и с выжатым сцеплением.
Среди сделанного в попытках устранить проблему:
1. Замена подшипника правого приводного вала. После замены вибрации почти пропали и мне показалось что осталось только отбалансировать получше колеса как все станет идеально. Радость длилась неделю, а потом вибрация неожиданно взяла и вернулась. Люфта вала нет, во всяком случае при раскачивании руками на яме.
2. Несколько раз балансировал колеса, 2 из них прокатывал.
3. Поменял левый приводной вал, в моем был люфт.
4. Поменял наконечники и тяги.
От всего этого эффекта ноль, но... тут ударили морозы в -15-20 и почему-то машина стала вибрировать заметно меньше, на уровне того что было после замены подшипника...Но я не могу понять как похолодание связано с моей проблемой. Очень надеюсь услышать какой-нибудь совет.
Машина - Лагуна 2, F4R 5МКПП.была точно такая же проблема,оказался люфт во внутреннем подшипнеке правого привода (продается в сборе)
Dmitry1985
26.01.2012, 22:24
была точно такая же проблема,оказался люфт во внутреннем подшипнеке правого привода (продается в сборе)
Ты имеешь ввиду трипойд на правом приводе?
Руками люфта не ощущается...
Боязно покупать так не будучи уверенным. Левый купил с уверенностью - "ну точно он" в итоге на помойку выкинул почти 10 тысяч. Ничего не изменилось.
Ты имеешь ввиду трипойд на правом приводе?
Руками люфта не ощущается...
Боязно покупать так не будучи уверенным. Левый купил с уверенностью - "ну точно он" в итоге на помойку выкинул почти 10 тысяч. Ничего не изменилось.
да трипойд. на снятом приводе он у меня совсем чуть-чуть люфтил.... а било очень сильно
Dmitry1985
26.01.2012, 22:31
да трипойд. на снятом приводе он у меня совсем чуть-чуть люфтил.... а било очень сильно
Окей, спасибо большое за совет. А ты менял на оригинал или неоригинал?
Только не понимаю как связать похолодание, загустела там смака что ли и его колбасит меньше...
да трипойд. на снятом приводе он у меня совсем чуть-чуть люфтил.... а било очень сильноа когда он стоял на машине все было ок! и еще может быть подвесной подшипник(тоже справа) больше нечему!
Добавлено через 5 минут 26 секунд
Окей, спасибо большое за совет. А ты менял на оригинал или неоригинал?
Только не понимаю как связать похолодание, загустела там смака что ли и его колбасит меньше...не знаю, но у меня тоже по утрам на холодной машине люфта почти не было, а после 10-30 км пробега опять начинало бить. и не только руль а всю машину. оригинал 18000, я купил за 7000 не оригинал(их только 1 фирма производит)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot