Просмотр полной версии : Чип-тюнинг
привет! ну расход топлива подрос уже до 14.1!:bye:
Но педалирую осторожно, зим. резину жалко (мягкая она у меня), да и ям :angry2: на каждом шагу, берегу подвеску для лет. низкопрофильной!:grin:
где это у нас там ямы? :nice:
Добавлено через 21 секунду
14.1 при спокойном педалировании? :wacko2:
с прогревом наверное ... :-)
сегодня 4 часа полз на турбе на работу. ср. скорость 16кмч, расход 13.4 98ого
сегодня 4 часа полз на турбе на работу. ср. скорость 16кмч, расход 13.4 98ого
Я вчера пешком шел домой сорок минут - расход 1 л ( пива ( темного ))
Я вчера пешком шел домой сорок минут - расход 1 л ( пива )
Экономично, однако:grin:
Я вчера пешком шел домой сорок минут - расход 1 л ( пива ( темного ))
я бы за 40 минут не дошел... Пополз бы где-то на 20ой минуте
я бы за 40 минут не дошел... Пополз бы где-то на 20ой минуте
С литра пива? Да это ж только на обогрев и то впритык. :dntknw:
С литра пива? Да это ж только на обогрев и то впритык. :dntknw:
в том то и дело, что литр пива мой тритурбовый(печень и две почки) мотор за пять минут перерабатывает
Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое....
....предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями.....:crazy:
С уважением!
Вообщем..
то что скидывается, это потому что зажигание тухнет через 3 минуты..
надо было манипуляцией кнопок и педалей включить функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час...
поэтому и не могли залить.. видимо у них КЛадаптер был и Прога DDT2000
Затем они тебе расковыряли комп.. и припаялись к БДМ разъему..
и через прогу BDMtoGO слили подкорявили и залили обратно...
кому интересно дальше.. обращаетьсь...
итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..
Тиффози!
Как там у тебя все работает? :blush:
судя по тому, что он уже неделю до меня едет, работает медленно:crazy:
Тиффози!
Как там у тебя все работает? :blush:
тьфу-тьфу-тьфу пока все гуд!:good:
расход упал до 13.7!
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
судя по тому, что он уже неделю до меня едет, работает медленно:crazy:
сегодня подкачу к 22.00:bye:
тьфу-тьфу-тьфу пока все гуд!:good:
расход упал до 13.7!
я б при таком расходе начал искать дырку в баке :dntknw:
да не... для турбы норм. Ну у меня 13 потолок, правда, на 98м
юрий1970
18.03.2010, 21:55
Андр привет! Интересно дальше.... про прогу. И как у тебя делищщи, с прошивкой что нибудь получилось? Я гляжу ты подковался в этом вопросе.:grin:
функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час...
А как ее включить не знаешь случайно?
итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..
С этого места по подробней, метни ссылкой пожалуйста.
я б при таком расходе начал искать дырку в баке :dntknw:
производитель говорит 13л по городу норма!:acute:
П.С. на сию минуту уже 13.4
юрий1970
20.03.2010, 22:54
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.
жесть ....
попалась тут в каталогах Clio 2 с мотором L7X V6 3 л, 245 л.с.
У меня все так же кроме мощи, всего 207 л.с., куда отрезали 38 кобыл???:acute:
А раз отрезали значит и прикрутить обратно можно, кто знает там только прошивка роль играет или че еще??? Ведь даже шифр мотора совпадает!!!
попалась тут в каталогах Clio 2 с мотором L7X V6 3 л, 245 л.с.
У меня все так же кроме мощи, всего 207 л.с., куда отрезали 38 кобыл???:acute:
А раз отрезали значит и прикрутить обратно можно, кто знает там только прошивка роль играет или че еще??? Ведь даже шифр мотора совпадает!!!
у меня тот же двиг 190 сил на ручке. Порву, как тряпку все 245
а простой F4R чипуется?
а то почти у всех щас 2л = 150сил
а у нас жалкие 135 :wacko2:
а простой F4R чипуется?
а то почти у всех щас 2л = 150сил
а у нас жалкие 135 :wacko2:
толк от чипа заметен только на турбах...а на остальных прибавка незначительная....:suicide:
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.
шота как то многовато КМК, на бензине меньше 10 при такой средней скорости...
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.
пора переходить на газ!:rofl:
юрий1970
21.03.2010, 21:41
НЭТ! Будем просто больше зарабатывать, дабы на себе не экономить! :grin:
НЭТ! Будем просто больше зарабатывать, дабы на себе не экономить! :grin:
:good::good::good:
НЭТ! Будем просто больше зарабатывать, дабы на себе не экономить! :grin:
Абсолютно согласен!:good:
FUCK FUEL ECONOMY!! :dwarf:
ПыСы: Дадим отпор занудам! :nice:
FUCK FUEL ECONOMY!! :dwarf:
ПыСы: Дадим отпор занудам! :nice:
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:
Жду с нетерпением, с моими пробегами будет явно дешевле чем сейчас.
Плакать будут бомбилы на жигулях.
FUCK FUEL ECONOMY!! :dwarf:
ПыСы: Дадим отпор занудам! :nice:
:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:
с тракторов заправляться будем))) :suicide: они дешевли прaдовать будут!!:rofl:
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:
Вот зануда, а... :alcoholic:
Ах, как тяжело жить! :girl_werewolf:
Вот зануда, а... :alcoholic:
На самом деле если вставят в топливо я скорее всего куплю более мощную машину, но с эффективным двигателем. Раз в год выкладывать больше 10000р на налоги жаба душит, а если постепенно - можно и уломать зеленую :crazy:
На самом деле если вставят в топливо я скорее всего куплю более мощную машину, но с эффективным двигателем. Раз в год выкладывать больше 10000р на налоги жаба душит, а если постепенно - можно и уломать зеленую :crazy:
факт. Я тоже под 300 сил возьму. Расход в 15-18 литров не пугает
факт. Я тоже под 300 сил возьму. Расход в 15-18 литров не пугает
так цена уже будет не 25р литр ...а больше..гораздо ...
так цена уже будет не 25р литр ...а больше..гораздо ...
Зато ты ее платишь каждый день, а не весной единоразово "письмо счастья" от налоговой.
Зато ты ее платишь каждый день, а не весной единоразово "письмо счастья" от налоговой.
да у меня налогу ..копейки...по 30р за лошадь ....:rofl:
в год 10-20 т. км
и как выгодней? по сколько будет литр ? 35?40?50???
и как выгодней? по сколько будет литр ? 35?40?50???
Я думаю стоит подождать законопроект. В Европе дизель 45р стоит, там все налоги в топливе. А в Германии в этих же 45р еще и плата за использование дорог.
а я за бенз вообще не плачу... Да и не будет ценник выше 25р)
Я думаю стоит подождать законопроект. В Европе дизель 45р стоит, там все налоги в топливе. А в Германии в этих же 45р еще и плата за использование дорог.
Только они покупают нефть ....мы качаем... но хоть чуть дешевли же у нс должно быть.... :suicide::suicide::suicide:
Только они покупают нефть ....мы качаем... но хоть чуть дешевли же у нс должно быть.... :suicide::suicide::suicide:
Помимо налогов есть еще вопросы с ВТО. Для того чтобы мы туда попали, в России должны подорожать энергоносители. В конечном итоге это приведет к росту цен практически на все товары, вслед а товарами подтянуться зряплаты.
Помимо налогов есть еще вопросы с ВТО. Для того чтобы мы туда попали, в России должны подорожать энергоносители. В конечном итоге это приведет к росту цен практически на все товары, вслед а товарами подтянуться зряплаты.
не то раньше было....салярка стоила 1 рубь... 10 литров 95 покупал за 25тыщ руб
не то раньше было....салярка стоила 1 рубь... 10 литров 95 покупал за 25тыщ руб
А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек
А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек
Я помню только 10р за 95-й, видать зеленый совсем :blush:
А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек
я к тому..что подешевли должно быть....
Добавлено через 18 секунд
Я помню только 10р за 95-й, видать зеленый совсем :blush:
сейчас бы такие цены...
не то раньше было....салярка стоила 1 рубь... 10 литров 95 покупал за 25тыщ руб
А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек
А еще раньше--ее в землю выливали, т.к девать было некуда...
А еще раньше--ее в землю выливали, т.к девать было некуда...
угу слышал такое от отца.... и бенз сливали с грузовых...)))
Вернуть бы те времена !!!:cray:
Вернуть бы те времена !!!:cray:
это точно ....хотя и сейчас не так всё с трактором плохо...на 100км 150руб..:blum2:
А у нас 5$-100км...:blum2:
А у нас 5$-100км...:blum2:
тож самое..:crazy:
aleks_74
22.03.2010, 23:58
попалась тут в каталогах Clio 2 с мотором L7X V6 3 л, 245 л.с.
У меня все так же кроме мощи, всего 207 л.с., куда отрезали 38 кобыл???:acute:
А раз отрезали значит и прикрутить обратно можно, кто знает там только прошивка роль играет или че еще??? Ведь даже шифр мотора совпадает!!!
Не прикрутишь и не 245 а 255 л.с.;) Весь «низ» двигателя L7X (Laguna V6) остался стандартным — блок, коленвал, шатуны, поршни... Но «верх», то есть головка блока и системы впуска и выпуска, разработаны заново с участием Porsche. Впускной ресивер и короткие патрубки настроены на высокооборотный резонанс и обеспечивают минимальное сопротивление воздуху, а расчетная пропускная способность бензонасоса и форсунок в полтора раза выше, чем на моторах первой серии. Двигатель оснащен двухпозиционными фазовращателями впускных распредвалов. Полный код L7X 762
А как ее включить не знаешь случайно?
С этого места по подробней, метни ссылкой пожалуйста.
Для экономии электроэнергии ЦЭКБС автомобиля прекращает подачу "+" после замка зажигания по
истечении 3 минут.
Для диагностики ЭБУ можно принудительно подать "+" после замка зажигания в течение 1 часа. Для этого
необходимо выполнить следующее:
– Нажмите на кнопку блокировки карточки,
– вставьте карточку в считывающее устройство,
– нажмите на кнопку запуска (выход из режима подачи "+" после замка зажигания с временной задержкой),
– в течение более 5 секунд удерживайте нажатой кнопку запуска до того, как начнет мигать с большой
частотой (4 Гц) сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
Данный режим принудительной подачи "+" после замка зажигания действует в течении 1 часа.
При нажатии на кнопку запуска или при извлечении карточки из считывающего устройства принудительная
подача "+" после замка зажигания прекращается, но временная задержка режима принудительной
подачи "+" после замка зажигания продолжает действовать. Пока не истечет час, при включении "+"
после замка зажигания режим принудительной подачи "+" после замка зажигания снова
активизируется на оставшееся время.
– Нажмите на кнопку блокировки карточки
Где такая кнопка?
Где такая кнопка?
закрытие - блокировка
открытие - разблокировка
Не прикрутишь и не 245 а 255 л.с.;) Весь «низ» двигателя L7X (Laguna V6) остался стандартным — блок, коленвал, шатуны, поршни... Но «верх», то есть головка блока и системы впуска и выпуска, разработаны заново с участием Porsche. Впускной ресивер и короткие патрубки настроены на высокооборотный резонанс и обеспечивают минимальное сопротивление воздуху, а расчетная пропускная способность бензонасоса и форсунок в полтора раза выше, чем на моторах первой серии. Двигатель оснащен двухпозиционными фазовращателями впускных распредвалов. Полный код L7X 762
хочу новую головку с участием Porsche:vampire:
юрий1970
23.03.2010, 23:25
Господа! Думайте не как сэкономить, а как больше заработать, дабы не экономить на себе!:grin:
С уважением
aleks_74
24.03.2010, 00:43
хочу новую головку с участием Porsche:vampire:
Да, судя по графику неплохо они его раскрутили
Было
http://aleks_74.users.photofile.ru/photo/aleks_74/95285178/xlarge/116195326.jpg
Стало
http://aleks_74.users.photofile.ru/photo/aleks_74/95285178/large/116195324.jpg
Но тогда проще движок перекинуть;))
нее, головку проще:acute:
значит есть еще резерв по форсированию у V6 :good:
Tiffozi!!!
Ну что, когда будем с камри заезжать? А то я чиповаться уже хочу! :bye:
Tiffozi!!!
Ну что, когда будем с камри заезжать? А то я чиповаться уже хочу! :bye:
в winde пока не чипуйся, вылез косяк, прогу подрабатывают!:sad:
после 15.04 можно будет закатиться
Хорошо! Я готов закатиться, сообщи! :grin:
А что там за косяк вылез?
в winde пока не чипуйся, вылез косяк, прогу подрабатывают!:sad:
после 15.04 можно будет закатиться
на бензинках какой комп?
на бензинках какой комп?
спросил у ребят из winde, сказали Hitachi:bye:
А кто-нибудь с подобными устройствами сталкивался http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
что это вообще за шляпа?
А кто-нибудь с подобными устройствами сталкивался http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
что это вообще за шляпа?
Это чип-боксы,правда только для дизельных машин. Даёт реальную прибавку в мощности и т.д. Тот же чип-тюнинг, только с возможностью установки или снятия с машины без вмешательства дорогостоящих сервисов.
Интересно... это же гораздо дешевле получается чем пользоваться услугами того же Wind... может замутить доставку сего чуда в Росею? Есть желающие?
Интересно... это же гораздо дешевле получается чем пользоваться услугами того же Wind... может замутить доставку сего чуда в Росею? Есть желающие?
У нас дизелисты ребята правильные, у них и так комбайн-ракета зачем им чип-бокс какой-то?
У нас дизелисты ребята правильные, у них и так комбайн-ракета зачем им чип-бокс какой-то?
кто выбирает дизель ребята рационалисты, все просчитывают "за" и "против". думает у них авто само совершенство, :censored:... им чип или другая какая-то хрень!:rofl::lol:
это мы лохи на бензине катаемся и все нам неймется!:grin:
Jacques, ты согласен?))
Если честно отписался в этой теме потому, что надеялся что спецы из тюнинг-центра откомментируют... мол "Ну да, чудо штука. Работает. Только как ты их привезешь и растоможишь... овчинка выделки не стоит" или "Да все фуфло, давно бы сами возили и здесь всем предлагали". Ну и конечно идеальный вариант если бы нашелся счастливый/разочарованный обладатель этого девайса. Я бы на себе проверил, но пока источники финансирования 0 и вкладывать (даже 250$) в воздух неохота.
не, спецы из тюнинг-центра сам этим торгуют http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain только цена:suicide:
Мдя... ценничек. Сорри что не покурил поиск прежде чем вопросы тут писать.
кто выбирает дизель ребята рационалисты, все просчитывают "за" и "против". думает у них авто само совершенство, :censored:... им чип или другая какая-то хрень!:rofl::lol:
это мы лохи на бензине катаемся и все нам неймется!:grin:
Jacques, ты согласен?))
Могу согласиться, что Дизель знал толк в тачках. :grin: Качество по разумной цене или просто Дося, одним словом... А также бескомпромиссная тяга на низах... :)
Да! И еще рено намерено ухудшает динамические показатели дизеля... Но зато по субъективным ощущениям - ох как тянет!!! Дизель был ПРАВильным мужчиной, все же! Респект ему и уважуха!!! ))))
Привет ребяты! :yahoo:
Теперь я снова на Лагуне.. и она гоняет теперь у меня, а не стоит в ожидании чуда!
Вообщем поменяли ЭБУ двигателя по гарантии.
Подробности предыстории пропущу по этическим причинам :blush:
RENAULT Laguna 3... РУЛИТ! :grin:
после месяца езды на поджере..
сев на Л3... первый день страшно было ездить :lol:
ускорение! скорость! вообщем еще раз зачет инжинерам НИСАНА :lol:
Всем привет! только дома очутился!:suicide:
Ну что могу сказать итоги неутешительные:sad:
три прошивки сегодня залили результат один и тот же в диапазоне с 4200 до 5400 выскакивает чек! (превышение давления наддува), при этом машина уже показывает на стенде 330Нм и 195 л.с.!
Ребята из Винде развели рука и извинились, они в данном случаи бессильны!:dntknw: если честно и я уже устал биться и одновременно мучить свою малышку.
в четверг еду забирать свою двадцатку!:sad:
П.С. от идеи чипануться не отказываюсь, но обкатывать прошивки на себе больше не буду, с меня хватит!:acute:
Если кто-то за чипует Л3 2.0t (petrol) дайте знать плз!:bye:
То есть, насколько я понял, удачно зачиповать получилось только дизель?
То есть, насколько я понял, удачно зачиповать получилось только дизель?
На данный момент, да!
На моск. рынке чип тюнинга много фирм, ищите может кто то сможет найти ключ к француженки?!
юрий1970
30.04.2010, 17:23
Всем привет! Моторчик мой тянет пока... сегодня ехал по М4 в ручном режиме минут 5 с тахометром в крайнем правом положении (забыл переключить и музыка орала....) чек не загорелся. Пока даволен но хочется на стенд, проверить, что же всётаки под капотом получилось после прошивки. По ущущениям тянет хорошо, но я уже не помню, как тянет стоковый дизель.
Satmaster
02.05.2010, 20:20
Всем привет! Моторчик мой тянет пока... сегодня ехал по М4 в ручном режиме минут 5 с тахометром в крайнем правом положении (забыл переключить и музыка орала....) чек не загорелся. Пока даволен но хочется на стенд, проверить, что же всётаки под капотом получилось после прошивки. По ущущениям тянет хорошо, но я уже не помню, как тянет стоковый дизель.
Что-то как-то не уверенно, пока тянет....пока доволен...:)
Сколько пробег после чиповки? Каков расход сейчас?
Я на днях ездил в Н.Новгород, при средней 95 км/ч - 7.7 л/100. Меня немного не устраивает задумчивость автомата и "перескакивания вниз" там где в этом нет необходимости. Пробег сейчас 11000 км первое ТО прошел.
юрий1970
03.05.2010, 18:49
Да всё нормально.... это дабы не сглазить!:grin: Расход при 95км/ч 6.9л, если ехать 80-90 км/ч расход 5,8л. Но в тоже время при средней скорости 95 можно догнать и до 7.5л. Смотря как давить. После чиповки прошёд 11000 км.
После чиповки перескакивания передач прекратились, тяги хватает и так.
Да всё нормально.... это дабы не сглазить!:grin: Расход при 95км/ч 6.9л, если ехать 80-90 км/ч расход 5,8л. Но в тоже время при средней скорости 95 можно догнать и до 7.5л. Смотря как давить. После чиповки прошёд 11000 км.
После чиповки перескакивания передач прекратились, тяги хватает и так.
расскажи пож-та еще раз..
1. реально ли увеличилась тяга?
2. как переключаються скоростя по ощущениям (с задержкой или без)?
3. реакция на педаль газа?
( сейчас у меня так.. пример:
на скорости 50 км\ч резко нажимаю на газ.. пауза 1,5-2 секунды
далее разгон)
Satmaster
11.05.2010, 12:37
3. реакция на педаль газа?
( сейчас у меня так.. пример:
на скорости 50 км\ч резко нажимаю на газ.. пауза 1,5-2 секунды
далее разгон)
У меня также, вот это и бесит, в остальном нравится машинка. Хотя 2 сек.это многовато, у меня субъективно до 1,5 сек.
У меня также, вот это и бесит, в остальном нравится машинка. Хотя 2 сек.это многовато, у меня субъективно до 1,5 сек.
ребят, почаще давите тапок, меньше будет задержка!:bye:
ну или переходите на ручное управление машинка оживает!:good:
юрий1970
11.05.2010, 23:36
Отклик на педаль быстрый, мгновенный наверное на Ферари.:grin:
Тяга действительно заметно улучшилась, с 1700-4500 оборотов, мотор крутится до конца, я так понимаю, что ограничителя у меня уже нет.
Еду 50-60км\ч нажимаю резко на газ, а коробка не переключается, интенсивно разгоняется на той передаче, которая была в данный момент. Если хочется ещё ускориться, то педаль в пол(кик..), очень быстро переключается на пониженную и мотор мгновенно крутится до 4800-5000 оборотов и происходит переход на следующую передачу. Как то так.
Отклик на педаль быстрый, мгновенный наверное на Ферари.:grin:
Тяга действительно заметно улучшилась, с 1700-4500 оборотов, мотор крутится до конца, я так понимаю, что ограничителя у меня уже нет.
Еду 50-60км\ч нажимаю резко на газ, а коробка не переключается, интенсивно разгоняется на той передаче, которая была в данный момент. Если хочется ещё ускориться, то педаль в пол(кик..), очень быстро переключается на пониженную и мотор мгновенно крутится до 4800-5000 оборотов и происходит переход на следующую передачу. Как то так.
у меня так же и сейчас.. без чиповки...
вопрос то в том.. что комп медленно реагирует на тезкое нажатие газа..
1. происходит переклбчение на пониженную передачу
2. раскрутка турбины
3. резкое ускорение..
если после чипа также.. то тогда надо чтоб в прошивке не только калибровали время открытия форсунок.. но и убрали задержки на
подачу управляющих команд в коробку (((
юрий1970
15.05.2010, 01:27
Андр здорова! Я честно говоря уже забыл, как машина до чиповки ездила. Сесть бы на не чипованную прокатиться, а потом на свою.... и почувствовать разницу. Но в Воронеже продано всего 2 дизеля.... судьба второго мне не известна. Но по ощущениям авто очень тяговитый и стремительный. Сегодня ездил с братаном на его крайслере 300 с 3.5 мотором, откровенно тяга не плохая, но реноха с места резвее.... и ощущения дизельной тяги ярче, я это связываю с разницей акпп в крайслере она 4ступ. и передачи растянуты. Вес авто так же влияет.
прочитал всю тему и не увидел чтобы кто-то чип-тюнил 1,8 атмосферник
или есть такие герои?
нашел представителя winde в уфе.
как я понял, они зашьют только какую то готовую программу. но на сайте абсолюта есть л2 турбло только 163 силы. а на л3 170 сил, эбу другое.
цена чипа в мск подразумевает диностенд?
и как думаете, на сколько увеличится расход на мешалке? моща мощей, но 16л в городе не хочется получить :)
16л в городе не хочется получить :)
а щас скока? у меня
при средней 40кмч - 9.8
при средней 18кмч - 16.3
Съездил в местную конторку, если все ок, буду через месяцок шиться у них прошивкой winde.
Съездил в местную конторку, если все ок, буду через месяцок шиться у них прошивкой winde.
Не все ОК?
Не все ОК?
на той недельке планирую :acute::crazy:
Дмитрий199
29.04.2011, 14:53
может тоже...но чет очкую)
может тоже...но чет очкую)
какой смысл атмосферник чиповать? Дорого как-то получается за небольшой прирост. Да еще и вариатор должен понимать, когда у двигателя наступает пик крутящего момента
нуууууу
если учесть что в стоимость чиповки входит пожизненное избавление от второй лямбды,
то не так уж и дорого
попробуй от нее избавиться другими способами,
измучаешься.
не говоря уже о финансовых затратах.
На форуме есть тема о том как вернуть прошивку на Евро-2 , чтобы вторая лямбда не опрашивалась, так вот я узнавал,
пол стоимости чиповки просят.
Лучше уже за чиповку бабла отвалить.
нуууууу
если учесть что в стоимость чиповки входит пожизненное избавление от второй лямбды,
то не так уж и дорого
попробуй от нее избавиться другими способами,
измучаешься.
что-то я о таком не слышал.
если дополнительно не обговаривать, 2ая лямбда нифига не отключается.
Мне в разговоре обещано было что вторая лямбда отключится.
да ты сам посуди
если ее не отключать то откуда лошади брать?
Мне в разговоре обещано было что вторая лямбда отключится.
да ты сам посуди
если ее не отключать то откуда лошади брать?
вторая лямбда, насколько я знаю стоит для контроля работоспособности катализатора..
т.е. есть лямбда до каталика, а после она тоже контролирует, сделал ли он что-либо..
Дмитрий199
29.04.2011, 15:51
какой смысл атмосферник чиповать? Дорого как-то получается за небольшой прирост. Да еще и вариатор должен понимать, когда у двигателя наступает пик крутящего момента
на как бы 17 сил, относительно немного...всеже 140 и 157 есть разница
с вариатором ненаю, алгоритм его работы мне вообще не ясен, думаю там шаблон и ничего он не понимает)
чипанулся сегодня. прошивка сливается 2 минуты. в процессе подключения прибора, на приборке авто вылезли глюки - нет давления масла, затемпроверьте ручник.
затем стоковая прошивка отправилась в winde.ru Михаилу Батюне. попросил самую мощную прошивку, вот эту (http://winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg) на 343 нм. Что конкрето прислали, и сколько теперь у меня в машине HP и Nm, одному богу известно.
Через часа полтора прислали и залили.. Заливалось минуты 3.
не успел я сделать кружок вокруг сервиса, как на весь день зарядил дождь..
старт попробовать не успел.. пока говорить не о чем.
Но разницу в динамике я все же ощутить успел. не феноменальную, но достаточно ХОРОШУЮ! сначала было ощущение что на 3ей едет так, как раньше было на 2й. а потом прикатался.
есть 2ух недельный манибек. как только подсохнет, планирую засечь старт до 100. это самое интересное для меня.
сегодня попробовали с другом засечь старт. вообще фигня
на 1ой уходит в букс и все тут. нормально не получается разогнаться. если с ESP то она душит, а если без, то ненужный букс колес..
колеса с нормальным протектором Continental Contisportcontact 3. 225/45R17.
даже не понимаю в чем тут дело. неужели резина настолько жесткая?
даже не понимаю в чем тут дело. неужели резина настолько жесткая?
Думаю, просто перебор тяги на первой передаче... Посмотри и сравни со стоком, как едет на 2-3-4...
Думаю, просто перебор тяги на первой передаче... Посмотри и сравни со стоком, как едет на 2-3-4...
на всех других передачах значительно быстрее чем на стоке!
даже я чувствую как вжимает..
да, я уже подумал, чтобы попросить залить прошивку 320 нм...
343 то все таки под автомат делалась на л3 нашего одноклубника.
343 то все таки под автомат делалась на л3 нашего одноклубника.
А ошибочка не вылазит?
А ошибочка не вылазит?
нет, все как в сказке. на л3 то блок управления БОШ, а у меня Sagem S3000.
осталось разобраться с нехваткой сцепления на 1 передаче.
может покрышки другие одеть..
Да, тебе надо увеличивать сцепление с дорогой....
А со второй пробовал?
Да, тебе надо увеличивать сцепление с дорогой....
А со второй пробовал?
ну поедет, только разгон до 100 займет 10 секунд :crazy:
Так по-моему у тебя 6-ти ступка, по идеи первая очень короткая. Попробуй!
новое видео разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk
обратите внимание как оно буксует.
Дмитрий199
08.05.2011, 21:15
новое видео разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk
обратите внимание как оно буксует.
приольно)думаю нужно резину поменять на 235и буит лучше..какой-ниь данлоп и станет совсем хорошо!
в общем буксует на 1 и все тут. 340 нм слишком много в нашей конфигурации. пик момента уже на 2500 оборотов (на мазде3 мпс, пик на 4800). покатался со знакомым - он вышел и говорит, одно колесо на старте буксует, дым из под него, а второе стоит ).
получилось так, что вечером погонялся с последним форестором 230 сил на автомате. у него 7.1 до 100.
в места конечно же я сильно сливаю, а потом догоняю по-тихоньку. по крайней мере не отстаю точно. а что было бы если бы я хорошо стартовал?
но на ходу, на 2, 3,4 ускорение просто сказочное.
в общем, по уму, нужна блокировка дифференциала :crazy: только где ее взять?
в общем попробую прошиться на прошивку 310-320 нм..
пока действия такие.
PS: после трех мощных торможений тормоза кончились ВООБЩЕ. и завоняло. диски передние тормозные идеально сгладились ))
в общем решил отчиптюнится на сток прошивку..
Дмитрий199
16.05.2011, 21:06
в общем решил отчиптюнится на сток прошивку..
че так?
че так?
после чипа на 1ой разгон хуже чем до, ибо буксует.
чтобы ХОРОШО поехать на 1ой (имеется в виду быстро). надо изгаляться. ловить газом и тд и тп.
да и расход подрос.
буду думать сразу о STAGE2. если интересно расскажу чуть позже.
Дмитрий199
16.05.2011, 21:16
после чипа на 1ой разгон хуже чем до, ибо буксует.
чтобы ХОРОШО поехать на 1ой (имеется в виду быстро). надо изгаляться. ловить газом и тд и тп.
да и расход подрос.
буду думать сразу о STAGE2. если интересно расскажу чуть позже.
конечно интересно)а резину не ставил шире?
lasgo_13
17.05.2011, 12:25
а если дизель, возможно,что за щёт того,что он мение оборотист тяга лучше без пробуксовки???
Дмитрий199
17.05.2011, 12:29
а если дизель, возможно,что за щёт того,что он мение оборотист тяга лучше без пробуксовки???
тут главное слово тяга))просто бензинки шлифуют с 2 - 2.5 тыров, а дизель с 1.5 тыров оборотов и все)
конечно интересно)а резину не ставил шире?
в общем сегодня забрал деньги.
думаю сразу мутить stage2. ибо чип, как бы потолок по данной конфигурации по машине. да приход есть, но не то, чего я ожидал.
я посмотрел в Dialogys'e мотор от меган 225 сил, и оказалось, что он отличается от моего только: поршнями под СЖ 9.0 (клапана, шатуны, колено, распредвалы одинаковые), форсунками, и турбиной. и все. ну еще выхлоп ессно другой. заменив эти 3 детали (а может +выхлоп) получается 225сил, после чипа 255 сил.
поговорил с одним челом из греции, тюнером, он сказал что мне можно поменять только турбину и форсы. на поршни можно забить.. и уже будет приход.
в общем пока мысли такие. кстати у меня в стоке турбина дует 0.5, а на мегане 0,85.
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&appid=12
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&appid=12
А от чего турбину?
Не понимаю, какой толк, если авто и так срывается в букс на первой передаче:dntknw:
А от чего турбину?
225 или 280? если 280 - то от ktec.
Не понимаю, какой толк, если авто и так срывается в букс на первой передаче:dntknw:
я до чипа тоже много чего не понимал. а у мегана, при 225 силах - всего 300нм. вот и едет быстро и не буксует. а у меня начиповали 200сил и 340 нм :)
Добавлено через 7 минут 0 секунд
на самом деле это все только мысли. если турбина от мегана недорого подвернется б/у может и возьму...
а так целенаправленно все покупать, планов таких нет.
но слава богу что все так просто, если бы отличия были в головке или распредвалах, осуществить это было малореально..
Дмитрий199
20.05.2011, 10:38
в общем сегодня забрал деньги.
думаю сразу мутить stage2. ибо чип, как бы потолок по данной конфигурации по машине. да приход есть, но не то, чего я ожидал.
я посмотрел в Dialogys'e мотор от меган 225 сил, и оказалось, что он отличается от моего только: поршнями под СЖ 9.0 (клапана, шатуны, колено, распредвалы одинаковые), форсунками, и турбиной. и все. ну еще выхлоп ессно другой. заменив эти 3 детали (а может +выхлоп) получается 225сил, после чипа 255 сил.
поговорил с одним челом из греции, тюнером, он сказал что мне можно поменять только турбину и форсы. на поршни можно забить.. и уже будет приход.
в общем пока мысли такие. кстати у меня в стоке турбина дует 0.5, а на мегане 0,85.
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&appid=12
кстати вполне логично, опять же с экономической точки зрения, ведь поршня стоят напорядок дешевле новой башки)
чел, с которым ты списывался прав. зНаю кучу людей, правда в основной на япах, мицубах тайотах и тд., они частенько начинают с малого:
-более мощная турбина(то есть впуск)
-форсы большей производительности, скажем от эво или сти
-насос топливный большей производительности
-выпуск
реально имеют приход в 50-80сил, но есть одно но
собственно, нужно хорошенько поузнавать про ресурс блока после таких доработок, думаю на мегане поршня другие не отль из-за степени сжатия стоят, думаю они попрочнее)
Но в целом меня твоя ин-фа очень удивила, честно на мегане рс я не ездил, но был в полной уверенности, что башка там другая, аналогично клио спорт и отсечка там была на 8к интересно сколько на мегане..
поршни только под другую СЖ..
отсечка на мегане 1 и 2 - 7000, на остальных 6500. это сделано видимо больше из-за того что обороты слишком быстро набираются ) ибо момент по графику все равно падает.
радует еще то, что судя по диалогису все bolt-on. т.е. подойдет на мои штатные места.
Дмитрий199
20.05.2011, 13:32
поршни только под другую СЖ..
отсечка на мегане 1 и 2 - 7000, на остальных 6500. это сделано видимо больше из-за того что обороты слишком быстро набираются ) ибо момент по графику все равно падает.
радует еще то, что судя по диалогису все bolt-on. т.е. подойдет на мои штатные места.
не с токой отсечкой и сток реально справится, тогда все ясно)
а улитка у тебя дует 0.5 это её максимум?просто вроде не такая уж и большая разница, может попробовать на стоковой улитке выдуть 0.8?:crazy:
правда наверное уже придется ставить турботаймер и блоу офф
а над выпуском не думал?при такой модернизации без прямого уже проблематично будет, да и труба наверное уже побольше нужна будет)
а над выпуском не думал?при такой модернизации без прямого уже проблематично будет, да и труба наверное уже побольше нужна будет)
хотябы кат надо удалить, а то турбина будет в шоке от таких раскладов...
Дмитрий199
20.05.2011, 13:35
хотябы кат надо удалить, а то турбина будет в шоке от таких раскладов...
да..всеже не предназначены французы для бюджетной модернизаци...
у меня друг поставил на лансер 9ый 2ух литровый выпуск от эво и никаких проблем))минумум затрат, максимум эффекта)
да..всеже не предназначены французы для бюджетной модернизаци...
Да их просто в нормальном состоянии содержать не совсем бюджетно...
а над выпуском не думал?при такой модернизации без прямого уже проблематично будет, да и труба наверное уже побольше нужна будет)
вчера читал про выпуск, у меня выпуск 50мм
на 225 мегане 60 мм.
на новом мегане 3 250 - 65 мм.
пока не думал. самое проблематичной найти турбину Б/У в хорошем состоянии. найду - буду думать. новую я явно не буду брать. проще меган тогда купить сразу :crazy: только он собака ваще наверное некомфортный.
а уже если найду - пойду в разнос ))
турбина, форсы, выпуск, интеркулер. может и поршни поменяю.
Добавлено через 52 секунды
хотябы кат надо удалить, а то турбина будет в шоке от таких раскладов...
пощему? на 225 то кат тоже стоит.
Дмитрий199
20.05.2011, 13:47
а из твоей 0.8 не выдуть?
комфорта 0 точно, я ездил неделю на клио спорте, потом спина ещё 2 болела))думаю, меган не сильно отличается..
я себе сейчас тоже резину поменял кста, с 225-45 на 215-50, а то уже устал стыки копчиком ловить))
турбина там универсальная?какая-нить гаретт наверное..
кста, а коробас выдержит?я так понимаю 300 момента это в стоке, а если ещё и дунуть нормально то ты выйдешь за уже "бывшие" в употреблении 340
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
по-поводу выпуска раземнее делать сразу на 65 трубе, дашатся будет лучше))
вот вам заместо ката - выхлоп миллтек для мегана ) подойдет и мне
http://www.skn-tuning.de/products/1298992772_SSXRN405.jpg
моя дует 0.8 максимум (на чипе как раз столько дула), но видать хар-ки все равно разные. грек сказал надо искать мегановскую или чего покруче.
турбина как раз таки редкая из-за свой конфигурации "патрубков" Mitsubishi TD04 у нас. коробас должен выдержать. я наверное не буду бешеную тубаретку делать 225сил/300нм мне хватит за глаза.
когда до выхлопа дойдет - будем думать ))
по поводу резины, я езжу на 225/45 с рекомендовыным давлением 2.0 !! ваще супер.
сегодня по приколу накачал все четыре - 2,2.. не понравилось! жестче то вроде не стало, а вот рулиться, как мне показалось стала хуже. может показалось.
PS: как оказалось на лагуне GT 205 сил, турба и форсы и поршни, как на 225 мегане. но вот сил 205.. грек сказал из-за выхлопа (он там 50 как у меня), и настроек ЭБУ. вот и прикидывай сколько выхлоп дает.
Дмитрий199
20.05.2011, 13:58
вот вам заместо ката - выхлоп миллтек для мегана ) подойдет и мне
http://www.skn-tuning.de/products/1298992772_SSXRN405.jpg
моя дует 0.8 максимум (на чипе как раз столько дула), но видать хар-ки все равно разные. грек сказал надо искать мегановскую или чего покруче.
турбина как раз таки редкая из-за свой конфигурации "патрубков" Mitsubishi TD04 у нас. коробас должен выдержать. я наверное не буду бешеную тубаретку делать 225сил/300нм мне хватит за глаза.
когда до выхлопа дойдет - будем думать ))
по поводу резины, я езжу на 225/45 с рекомендовыным давлением 2.0 !! ваще супер.
сегодня по приколу накачал все четыре - 2,2.. не понравилось! жестче то вроде не стало, а вот рулиться, как мне показалось стала хуже. может показалось.
PS: как оказалось на лагуне GT 205 сил, турба и форсы и поршни, как на 225 мегане. но вот сил 205.. грек сказал из-за выхлопа (он там 50 как у меня), и настроек ЭБУ. вот и прикидывай сколько выхлоп дает.
про давление 2.0 убил:suicide: диски живы? я щас гоняю на 2.5 2.3 меньше встремно..
не 225 не интересно, очень дорогие получатся 55 сил)) думаю нада делать где-нить 250 в самый раз будет)
турбу можно у япошек поискать, на меган она реально редкая будет..
пощему? на 225 то кат тоже стоит.
Вроде как на "особо дышащие(раскручивающиеся)" моторы ставят кат с лучшей пропускной способностью, что-то типа этого (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=87697). Сообщение номер 7
про давление 2.0 убил:suicide: диски живы? я щас гоняю на 2.5 2.3 меньше встремно..
не 225 не интересно, очень дорогие получатся 55 сил)) думаю нада делать где-нить 250 в самый раз будет)
турбу можно у япошек поискать, на меган она реально редкая будет..
диски живы, 2.0 указано в мануле! сам офигел!
я хочу болт он, поэтому у япошек отменяется. а так конечно любую турбу ставить и варишь новый выхлоп. это можно на мегане или клио извращаться, мне то оно зачем :)
Вроде как на "особо дышащие(раскручивающиеся)" моторы ставят кат с лучшей пропускной способностью, что-то типа этого (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=87697). Сообщение номер 7
Раиль, спасибо, как раз на более мощной турбе на рено стоят другие каты, хотя по внешнему виду 1в1. видимо как раз пропускная спосбоность другая. :drinks:
Didenko36
24.05.2011, 19:42
новое видео разгона.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk
обратите внимание как оно буксует.
Сразу захотелось турбо-лагуну купить !
Didenko36
25.05.2011, 13:37
после чипа на 1ой разгон хуже чем до, ибо буксует.
чтобы ХОРОШО поехать на 1ой (имеется в виду быстро). надо изгаляться. ловить газом и тд и тп.
да и расход подрос.
буду думать сразу о STAGE2. если интересно расскажу чуть позже.
Вообще существует возможность снизить давление на первой передаче вот и все. Такое практикуется на некоторых машинах в стоке. Надо узнать можно ли это сделать при чиповке или надо буст-контроллер брать.
Вообще существует возможность снизить давление на первой передаче вот и все. Такое практикуется на некоторых машинах в стоке. Надо узнать можно ли это сделать при чиповке или надо буст-контроллер брать.
на дизеляках бмв такое можно в мозг записать, потому что там 600н*м начинаются уже с 1700 об/мин(если не ошибаюсь)
Didenko36
25.05.2011, 16:46
на дизеляках бмв такое можно в мозг записать, потому что там 600н*м начинаются уже с 1700 об/мин(если не ошибаюсь)
ну, поэтому я считаю что Алексею есть смысл чиповаться. Но найти того кто может это хорошо сделать.
Ну... во первых
Во вторых
в третьих
А в четвёртых он был здесь 2 года назад )))
Хочу спросить уважаемых форумчан, делал ли кто-нибудь чип-тюнинг на Л3 1.5л 110л.с. Со слов профи, кто это делает, увеличение на 25л.с., и на 50н\м, турбоямы уходят, стоимость 300ев, Нужно ли мне это пока не решил, если кто-то делал поделитесь результатом.
Пробую ещё раз поднять тему, есть ли у кого-то соображения?
Сергей777
10.05.2014, 18:25
Врятли, с двушки такая прибавка идет. И дорого слишком для этого мотора.
У нас по чиповке 1.5л инфы не нашёл, зашёл к дастерам. У них диз. чипуют в клубе и отзывы хорошие. Позвонил туда ( он у нас в Красн.) и получил этот ответ. Получается, если прошить 1.5, то получится почти как 2.0 атмосф. Отсюда и вопрос.
Есть свои плюсы.Готов ли выложить сумму для этого, это тебе решать. Но по мне оно того стоит, меняется и динамика и отзыв мотора, провалы почти не заметны( турбо ямы)По расходу, здесь какая манера езды
Да и с полторашки максимум это 135 лош можно.Вот M9R, там можно порядком прибавить
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot