PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг


Страницы : 1 [2]

AlexPC
04.03.2010, 09:59
привет! ну расход топлива подрос уже до 14.1!:bye:
Но педалирую осторожно, зим. резину жалко (мягкая она у меня), да и ям :angry2: на каждом шагу, берегу подвеску для лет. низкопрофильной!:grin:

где это у нас там ямы? :nice:

Добавлено через 21 секунду
14.1 при спокойном педалировании? :wacko2:

с прогревом наверное ... :-)

god1941
04.03.2010, 12:46
сегодня 4 часа полз на турбе на работу. ср. скорость 16кмч, расход 13.4 98ого

Max^S
04.03.2010, 12:52
сегодня 4 часа полз на турбе на работу. ср. скорость 16кмч, расход 13.4 98ого

Я вчера пешком шел домой сорок минут - расход 1 л ( пива ( темного ))

ZaRRiNo
04.03.2010, 12:55
Я вчера пешком шел домой сорок минут - расход 1 л ( пива )

Экономично, однако:grin:

god1941
04.03.2010, 13:57
Я вчера пешком шел домой сорок минут - расход 1 л ( пива ( темного ))

я бы за 40 минут не дошел... Пополз бы где-то на 20ой минуте

Саймон
04.03.2010, 15:51
я бы за 40 минут не дошел... Пополз бы где-то на 20ой минуте

С литра пива? Да это ж только на обогрев и то впритык. :dntknw:

god1941
04.03.2010, 15:59
С литра пива? Да это ж только на обогрев и то впритык. :dntknw:

в том то и дело, что литр пива мой тритурбовый(печень и две почки) мотор за пять минут перерабатывает

AlAndR
17.03.2010, 13:16
Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое....

....предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями.....:crazy:

С уважением!

Вообщем..
то что скидывается, это потому что зажигание тухнет через 3 минуты..
надо было манипуляцией кнопок и педалей включить функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час...
поэтому и не могли залить.. видимо у них КЛадаптер был и Прога DDT2000

Затем они тебе расковыряли комп.. и припаялись к БДМ разъему..
и через прогу BDMtoGO слили подкорявили и залили обратно...

кому интересно дальше.. обращаетьсь...

итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..

Jacques
17.03.2010, 20:44
Тиффози!

Как там у тебя все работает? :blush:

god1941
17.03.2010, 20:45
судя по тому, что он уже неделю до меня едет, работает медленно:crazy:

Tiffozi
17.03.2010, 21:09
Тиффози!

Как там у тебя все работает? :blush:

тьфу-тьфу-тьфу пока все гуд!:good:
расход упал до 13.7!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
судя по тому, что он уже неделю до меня едет, работает медленно:crazy:

сегодня подкачу к 22.00:bye:

god1941
17.03.2010, 21:15
:grin:

Саймон
18.03.2010, 09:38
тьфу-тьфу-тьфу пока все гуд!:good:
расход упал до 13.7!


я б при таком расходе начал искать дырку в баке :dntknw:

god1941
18.03.2010, 11:48
да не... для турбы норм. Ну у меня 13 потолок, правда, на 98м

юрий1970
18.03.2010, 21:55
Андр привет! Интересно дальше.... про прогу. И как у тебя делищщи, с прошивкой что нибудь получилось? Я гляжу ты подковался в этом вопросе.:grin:

Sergio
18.03.2010, 22:04
функци "ЗАЖИГАНИЕ +" тогда зажигание отключиться через 1 час...
А как ее включить не знаешь случайно?
итого .. можно самому слить свою прогу, протоестиьь все устройства.. и тд..
С этого места по подробней, метни ссылкой пожалуйста.

Tiffozi
19.03.2010, 22:33
я б при таком расходе начал искать дырку в баке :dntknw:

производитель говорит 13л по городу норма!:acute:

П.С. на сию минуту уже 13.4

юрий1970
20.03.2010, 22:54
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.

kuznec
20.03.2010, 23:33
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.

жесть ....

Denin
20.03.2010, 23:33
попалась тут в каталогах Clio 2 с мотором L7X V6 3 л, 245 л.с.
У меня все так же кроме мощи, всего 207 л.с., куда отрезали 38 кобыл???:acute:
А раз отрезали значит и прикрутить обратно можно, кто знает там только прошивка роль играет или че еще??? Ведь даже шифр мотора совпадает!!!

god1941
21.03.2010, 00:12
попалась тут в каталогах Clio 2 с мотором L7X V6 3 л, 245 л.с.
У меня все так же кроме мощи, всего 207 л.с., куда отрезали 38 кобыл???:acute:
А раз отрезали значит и прикрутить обратно можно, кто знает там только прошивка роль играет или че еще??? Ведь даже шифр мотора совпадает!!!

у меня тот же двиг 190 сил на ручке. Порву, как тряпку все 245

Alexey
21.03.2010, 01:11
а простой F4R чипуется?
а то почти у всех щас 2л = 150сил
а у нас жалкие 135 :wacko2:

kuznec
21.03.2010, 15:04
а простой F4R чипуется?
а то почти у всех щас 2л = 150сил
а у нас жалкие 135 :wacko2:

толк от чипа заметен только на турбах...а на остальных прибавка незначительная....:suicide:

МедВедЪ
21.03.2010, 15:19
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.

шота как то многовато КМК, на бензине меньше 10 при такой средней скорости...

Tiffozi
21.03.2010, 17:09
сегодня глядел.... средняя скорость 35км\ч, расход 11л.

пора переходить на газ!:rofl:

юрий1970
21.03.2010, 21:41
НЭТ! Будем просто больше зарабатывать, дабы на себе не экономить! :grin:

Rulevoi
21.03.2010, 22:02
НЭТ! Будем просто больше зарабатывать, дабы на себе не экономить! :grin:

:good::good::good:

maksvk
22.03.2010, 00:07
НЭТ! Будем просто больше зарабатывать, дабы на себе не экономить! :grin:

Абсолютно согласен!:good:

Jacques
22.03.2010, 01:28
FUCK FUEL ECONOMY!! :dwarf:
ПыСы: Дадим отпор занудам! :nice:

Sergio
22.03.2010, 02:28
FUCK FUEL ECONOMY!! :dwarf:
ПыСы: Дадим отпор занудам! :nice:
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:

Саймон
22.03.2010, 10:21
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:

Жду с нетерпением, с моими пробегами будет явно дешевле чем сейчас.
Плакать будут бомбилы на жигулях.

kuznec
22.03.2010, 10:40
FUCK FUEL ECONOMY!! :dwarf:
ПыСы: Дадим отпор занудам! :nice:

:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:

с тракторов заправляться будем))) :suicide: они дешевли прaдовать будут!!:rofl:

Jacques
22.03.2010, 11:35
Ща налоги в топливо вставят, посмотрим как вы запоете :grin:

Вот зануда, а... :alcoholic:
Ах, как тяжело жить! :girl_werewolf:

Sergio
22.03.2010, 20:45
Вот зануда, а... :alcoholic:
На самом деле если вставят в топливо я скорее всего куплю более мощную машину, но с эффективным двигателем. Раз в год выкладывать больше 10000р на налоги жаба душит, а если постепенно - можно и уломать зеленую :crazy:

god1941
22.03.2010, 20:56
На самом деле если вставят в топливо я скорее всего куплю более мощную машину, но с эффективным двигателем. Раз в год выкладывать больше 10000р на налоги жаба душит, а если постепенно - можно и уломать зеленую :crazy:

факт. Я тоже под 300 сил возьму. Расход в 15-18 литров не пугает

kuznec
22.03.2010, 20:57
факт. Я тоже под 300 сил возьму. Расход в 15-18 литров не пугает
так цена уже будет не 25р литр ...а больше..гораздо ...

Sergio
22.03.2010, 21:03
так цена уже будет не 25р литр ...а больше..гораздо ...
Зато ты ее платишь каждый день, а не весной единоразово "письмо счастья" от налоговой.

kuznec
22.03.2010, 21:04
Зато ты ее платишь каждый день, а не весной единоразово "письмо счастья" от налоговой.

да у меня налогу ..копейки...по 30р за лошадь ....:rofl:

в год 10-20 т. км

и как выгодней? по сколько будет литр ? 35?40?50???

Sergio
22.03.2010, 21:08
и как выгодней? по сколько будет литр ? 35?40?50???
Я думаю стоит подождать законопроект. В Европе дизель 45р стоит, там все налоги в топливе. А в Германии в этих же 45р еще и плата за использование дорог.

god1941
22.03.2010, 21:08
а я за бенз вообще не плачу... Да и не будет ценник выше 25р)

kuznec
22.03.2010, 21:09
Я думаю стоит подождать законопроект. В Европе дизель 45р стоит, там все налоги в топливе. А в Германии в этих же 45р еще и плата за использование дорог.

Только они покупают нефть ....мы качаем... но хоть чуть дешевли же у нс должно быть.... :suicide::suicide::suicide:

Sergio
22.03.2010, 21:22
Только они покупают нефть ....мы качаем... но хоть чуть дешевли же у нс должно быть.... :suicide::suicide::suicide:
Помимо налогов есть еще вопросы с ВТО. Для того чтобы мы туда попали, в России должны подорожать энергоносители. В конечном итоге это приведет к росту цен практически на все товары, вслед а товарами подтянуться зряплаты.

kuznec
22.03.2010, 23:07
Помимо налогов есть еще вопросы с ВТО. Для того чтобы мы туда попали, в России должны подорожать энергоносители. В конечном итоге это приведет к росту цен практически на все товары, вслед а товарами подтянуться зряплаты.

не то раньше было....салярка стоила 1 рубь... 10 литров 95 покупал за 25тыщ руб

Pavlent
22.03.2010, 23:21
не то раньше было....салярка стоила 1 рубь... 10 литров 95 покупал за 25тыщ руб

А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек

Sergio
22.03.2010, 23:23
А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек
Я помню только 10р за 95-й, видать зеленый совсем :blush:

kuznec
22.03.2010, 23:25
А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек

я к тому..что подешевли должно быть....

Добавлено через 18 секунд
Я помню только 10р за 95-й, видать зеленый совсем :blush:

сейчас бы такие цены...

Rulevoi
22.03.2010, 23:31
не то раньше было....салярка стоила 1 рубь... 10 литров 95 покупал за 25тыщ руб

А ещё раньше 10 копеек, а 93-ий 40 копеек

А еще раньше--ее в землю выливали, т.к девать было некуда...

kuznec
22.03.2010, 23:32
А еще раньше--ее в землю выливали, т.к девать было некуда...

угу слышал такое от отца.... и бенз сливали с грузовых...)))

Rulevoi
22.03.2010, 23:34
Вернуть бы те времена !!!:cray:

kuznec
22.03.2010, 23:43
Вернуть бы те времена !!!:cray:

это точно ....хотя и сейчас не так всё с трактором плохо...на 100км 150руб..:blum2:

Rulevoi
22.03.2010, 23:47
А у нас 5$-100км...:blum2:

kuznec
22.03.2010, 23:50
А у нас 5$-100км...:blum2:

тож самое..:crazy:

aleks_74
22.03.2010, 23:58
попалась тут в каталогах Clio 2 с мотором L7X V6 3 л, 245 л.с.
У меня все так же кроме мощи, всего 207 л.с., куда отрезали 38 кобыл???:acute:
А раз отрезали значит и прикрутить обратно можно, кто знает там только прошивка роль играет или че еще??? Ведь даже шифр мотора совпадает!!!

Не прикрутишь и не 245 а 255 л.с.;) Весь «низ» двигателя L7X (Laguna V6) остался стандартным — блок, коленвал, шатуны, поршни... Но «верх», то есть головка блока и системы впуска и выпуска, разработаны заново с участием Porsche. Впускной ресивер и короткие патрубки настроены на высокооборотный резонанс и обеспечивают минимальное сопротивление воздуху, а расчетная пропускная способность бензонасоса и форсунок в полтора раза выше, чем на моторах первой серии. Двигатель оснащен двухпозиционными фазовращателями впускных распредвалов. Полный код L7X 762

AlAndR
23.03.2010, 04:58
А как ее включить не знаешь случайно?

С этого места по подробней, метни ссылкой пожалуйста.

Для экономии электроэнергии ЦЭКБС автомобиля прекращает подачу "+" после замка зажигания по
истечении 3 минут.
Для диагностики ЭБУ можно принудительно подать "+" после замка зажигания в течение 1 часа. Для этого
необходимо выполнить следующее:
– Нажмите на кнопку блокировки карточки,
– вставьте карточку в считывающее устройство,
– нажмите на кнопку запуска (выход из режима подачи "+" после замка зажигания с временной задержкой),
– в течение более 5 секунд удерживайте нажатой кнопку запуска до того, как начнет мигать с большой
частотой (4 Гц) сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
Данный режим принудительной подачи "+" после замка зажигания действует в течении 1 часа.
При нажатии на кнопку запуска или при извлечении карточки из считывающего устройства принудительная
подача "+" после замка зажигания прекращается, но временная задержка режима принудительной
подачи "+" после замка зажигания продолжает действовать. Пока не истечет час, при включении "+"
после замка зажигания режим принудительной подачи "+" после замка зажигания снова
активизируется на оставшееся время.

Sergio
23.03.2010, 11:40
– Нажмите на кнопку блокировки карточки
Где такая кнопка?

AlAndR
23.03.2010, 18:27
Где такая кнопка?

закрытие - блокировка
открытие - разблокировка

Denin
23.03.2010, 22:51
Не прикрутишь и не 245 а 255 л.с.;) Весь «низ» двигателя L7X (Laguna V6) остался стандартным — блок, коленвал, шатуны, поршни... Но «верх», то есть головка блока и системы впуска и выпуска, разработаны заново с участием Porsche. Впускной ресивер и короткие патрубки настроены на высокооборотный резонанс и обеспечивают минимальное сопротивление воздуху, а расчетная пропускная способность бензонасоса и форсунок в полтора раза выше, чем на моторах первой серии. Двигатель оснащен двухпозиционными фазовращателями впускных распредвалов. Полный код L7X 762


хочу новую головку с участием Porsche:vampire:

юрий1970
23.03.2010, 23:25
Господа! Думайте не как сэкономить, а как больше заработать, дабы не экономить на себе!:grin:
С уважением

aleks_74
24.03.2010, 00:43
хочу новую головку с участием Porsche:vampire:

Да, судя по графику неплохо они его раскрутили

Было

http://aleks_74.users.photofile.ru/photo/aleks_74/95285178/xlarge/116195326.jpg

Стало

http://aleks_74.users.photofile.ru/photo/aleks_74/95285178/large/116195324.jpg


Но тогда проще движок перекинуть;))

Denin
24.03.2010, 23:12
нее, головку проще:acute:

значит есть еще резерв по форсированию у V6 :good:

Jacques
01.04.2010, 01:56
Tiffozi!!!
Ну что, когда будем с камри заезжать? А то я чиповаться уже хочу! :bye:

Tiffozi
01.04.2010, 21:32
Tiffozi!!!
Ну что, когда будем с камри заезжать? А то я чиповаться уже хочу! :bye:

в winde пока не чипуйся, вылез косяк, прогу подрабатывают!:sad:

после 15.04 можно будет закатиться

Jacques
02.04.2010, 14:57
Хорошо! Я готов закатиться, сообщи! :grin:
А что там за косяк вылез?

AlAndR
03.04.2010, 20:53
в winde пока не чипуйся, вылез косяк, прогу подрабатывают!:sad:

после 15.04 можно будет закатиться

на бензинках какой комп?

Tiffozi
07.04.2010, 00:18
на бензинках какой комп?

спросил у ребят из winde, сказали Hitachi:bye:

abrval
09.04.2010, 21:30
А кто-нибудь с подобными устройствами сталкивался http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
что это вообще за шляпа?

IvaNros
09.04.2010, 22:10
А кто-нибудь с подобными устройствами сталкивался http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
что это вообще за шляпа?

Это чип-боксы,правда только для дизельных машин. Даёт реальную прибавку в мощности и т.д. Тот же чип-тюнинг, только с возможностью установки или снятия с машины без вмешательства дорогостоящих сервисов.

abrval
09.04.2010, 23:10
Интересно... это же гораздо дешевле получается чем пользоваться услугами того же Wind... может замутить доставку сего чуда в Росею? Есть желающие?

IvaNros
10.04.2010, 22:40
Интересно... это же гораздо дешевле получается чем пользоваться услугами того же Wind... может замутить доставку сего чуда в Росею? Есть желающие?
У нас дизелисты ребята правильные, у них и так комбайн-ракета зачем им чип-бокс какой-то?

Tiffozi
11.04.2010, 19:59
У нас дизелисты ребята правильные, у них и так комбайн-ракета зачем им чип-бокс какой-то?

кто выбирает дизель ребята рационалисты, все просчитывают "за" и "против". думает у них авто само совершенство, :censored:... им чип или другая какая-то хрень!:rofl::lol:
это мы лохи на бензине катаемся и все нам неймется!:grin:

Jacques, ты согласен?))

abrval
11.04.2010, 22:06
Если честно отписался в этой теме потому, что надеялся что спецы из тюнинг-центра откомментируют... мол "Ну да, чудо штука. Работает. Только как ты их привезешь и растоможишь... овчинка выделки не стоит" или "Да все фуфло, давно бы сами возили и здесь всем предлагали". Ну и конечно идеальный вариант если бы нашелся счастливый/разочарованный обладатель этого девайса. Я бы на себе проверил, но пока источники финансирования 0 и вкладывать (даже 250$) в воздух неохота.

Tiffozi
12.04.2010, 01:32
не, спецы из тюнинг-центра сам этим торгуют http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain только цена:suicide:

abrval
12.04.2010, 02:02
Мдя... ценничек. Сорри что не покурил поиск прежде чем вопросы тут писать.

Jacques
12.04.2010, 02:44
кто выбирает дизель ребята рационалисты, все просчитывают "за" и "против". думает у них авто само совершенство, :censored:... им чип или другая какая-то хрень!:rofl::lol:
это мы лохи на бензине катаемся и все нам неймется!:grin:

Jacques, ты согласен?))

Могу согласиться, что Дизель знал толк в тачках. :grin: Качество по разумной цене или просто Дося, одним словом... А также бескомпромиссная тяга на низах... :)
Да! И еще рено намерено ухудшает динамические показатели дизеля... Но зато по субъективным ощущениям - ох как тянет!!! Дизель был ПРАВильным мужчиной, все же! Респект ему и уважуха!!! ))))

AlAndR
13.04.2010, 16:24
Привет ребяты! :yahoo:

Теперь я снова на Лагуне.. и она гоняет теперь у меня, а не стоит в ожидании чуда!
Вообщем поменяли ЭБУ двигателя по гарантии.

Подробности предыстории пропущу по этическим причинам :blush:

RENAULT Laguna 3... РУЛИТ! :grin:

после месяца езды на поджере..
сев на Л3... первый день страшно было ездить :lol:
ускорение! скорость! вообщем еще раз зачет инжинерам НИСАНА :lol:

Tiffozi
28.04.2010, 01:03
Всем привет! только дома очутился!:suicide:
Ну что могу сказать итоги неутешительные:sad:
три прошивки сегодня залили результат один и тот же в диапазоне с 4200 до 5400 выскакивает чек! (превышение давления наддува), при этом машина уже показывает на стенде 330Нм и 195 л.с.!
Ребята из Винде развели рука и извинились, они в данном случаи бессильны!:dntknw: если честно и я уже устал биться и одновременно мучить свою малышку.
в четверг еду забирать свою двадцатку!:sad:

П.С. от идеи чипануться не отказываюсь, но обкатывать прошивки на себе больше не буду, с меня хватит!:acute:
Если кто-то за чипует Л3 2.0t (petrol) дайте знать плз!:bye:

Jacques
28.04.2010, 23:56
То есть, насколько я понял, удачно зачиповать получилось только дизель?

Tiffozi
29.04.2010, 00:57
То есть, насколько я понял, удачно зачиповать получилось только дизель?
На данный момент, да!
На моск. рынке чип тюнинга много фирм, ищите может кто то сможет найти ключ к француженки?!

юрий1970
30.04.2010, 17:23
Всем привет! Моторчик мой тянет пока... сегодня ехал по М4 в ручном режиме минут 5 с тахометром в крайнем правом положении (забыл переключить и музыка орала....) чек не загорелся. Пока даволен но хочется на стенд, проверить, что же всётаки под капотом получилось после прошивки. По ущущениям тянет хорошо, но я уже не помню, как тянет стоковый дизель.

Satmaster
02.05.2010, 20:20
Всем привет! Моторчик мой тянет пока... сегодня ехал по М4 в ручном режиме минут 5 с тахометром в крайнем правом положении (забыл переключить и музыка орала....) чек не загорелся. Пока даволен но хочется на стенд, проверить, что же всётаки под капотом получилось после прошивки. По ущущениям тянет хорошо, но я уже не помню, как тянет стоковый дизель.

Что-то как-то не уверенно, пока тянет....пока доволен...:)
Сколько пробег после чиповки? Каков расход сейчас?
Я на днях ездил в Н.Новгород, при средней 95 км/ч - 7.7 л/100. Меня немного не устраивает задумчивость автомата и "перескакивания вниз" там где в этом нет необходимости. Пробег сейчас 11000 км первое ТО прошел.

юрий1970
03.05.2010, 18:49
Да всё нормально.... это дабы не сглазить!:grin: Расход при 95км/ч 6.9л, если ехать 80-90 км/ч расход 5,8л. Но в тоже время при средней скорости 95 можно догнать и до 7.5л. Смотря как давить. После чиповки прошёд 11000 км.
После чиповки перескакивания передач прекратились, тяги хватает и так.

AlAndR
11.05.2010, 09:44
Да всё нормально.... это дабы не сглазить!:grin: Расход при 95км/ч 6.9л, если ехать 80-90 км/ч расход 5,8л. Но в тоже время при средней скорости 95 можно догнать и до 7.5л. Смотря как давить. После чиповки прошёд 11000 км.
После чиповки перескакивания передач прекратились, тяги хватает и так.

расскажи пож-та еще раз..
1. реально ли увеличилась тяга?
2. как переключаються скоростя по ощущениям (с задержкой или без)?
3. реакция на педаль газа?
( сейчас у меня так.. пример:
на скорости 50 км\ч резко нажимаю на газ.. пауза 1,5-2 секунды
далее разгон)

Satmaster
11.05.2010, 12:37
3. реакция на педаль газа?
( сейчас у меня так.. пример:
на скорости 50 км\ч резко нажимаю на газ.. пауза 1,5-2 секунды
далее разгон)

У меня также, вот это и бесит, в остальном нравится машинка. Хотя 2 сек.это многовато, у меня субъективно до 1,5 сек.

Tiffozi
11.05.2010, 22:29
У меня также, вот это и бесит, в остальном нравится машинка. Хотя 2 сек.это многовато, у меня субъективно до 1,5 сек.

ребят, почаще давите тапок, меньше будет задержка!:bye:
ну или переходите на ручное управление машинка оживает!:good:

юрий1970
11.05.2010, 23:36
Отклик на педаль быстрый, мгновенный наверное на Ферари.:grin:
Тяга действительно заметно улучшилась, с 1700-4500 оборотов, мотор крутится до конца, я так понимаю, что ограничителя у меня уже нет.
Еду 50-60км\ч нажимаю резко на газ, а коробка не переключается, интенсивно разгоняется на той передаче, которая была в данный момент. Если хочется ещё ускориться, то педаль в пол(кик..), очень быстро переключается на пониженную и мотор мгновенно крутится до 4800-5000 оборотов и происходит переход на следующую передачу. Как то так.

AlAndR
13.05.2010, 15:06
Отклик на педаль быстрый, мгновенный наверное на Ферари.:grin:
Тяга действительно заметно улучшилась, с 1700-4500 оборотов, мотор крутится до конца, я так понимаю, что ограничителя у меня уже нет.
Еду 50-60км\ч нажимаю резко на газ, а коробка не переключается, интенсивно разгоняется на той передаче, которая была в данный момент. Если хочется ещё ускориться, то педаль в пол(кик..), очень быстро переключается на пониженную и мотор мгновенно крутится до 4800-5000 оборотов и происходит переход на следующую передачу. Как то так.

у меня так же и сейчас.. без чиповки...

вопрос то в том.. что комп медленно реагирует на тезкое нажатие газа..
1. происходит переклбчение на пониженную передачу
2. раскрутка турбины
3. резкое ускорение..

если после чипа также.. то тогда надо чтоб в прошивке не только калибровали время открытия форсунок.. но и убрали задержки на
подачу управляющих команд в коробку (((

юрий1970
15.05.2010, 01:27
Андр здорова! Я честно говоря уже забыл, как машина до чиповки ездила. Сесть бы на не чипованную прокатиться, а потом на свою.... и почувствовать разницу. Но в Воронеже продано всего 2 дизеля.... судьба второго мне не известна. Но по ощущениям авто очень тяговитый и стремительный. Сегодня ездил с братаном на его крайслере 300 с 3.5 мотором, откровенно тяга не плохая, но реноха с места резвее.... и ощущения дизельной тяги ярче, я это связываю с разницей акпп в крайслере она 4ступ. и передачи растянуты. Вес авто так же влияет.

CSV
10.06.2010, 23:26
прочитал всю тему и не увидел чтобы кто-то чип-тюнил 1,8 атмосферник

или есть такие герои?

Alexey
02.12.2010, 17:50
нашел представителя winde в уфе.
как я понял, они зашьют только какую то готовую программу. но на сайте абсолюта есть л2 турбло только 163 силы. а на л3 170 сил, эбу другое.
цена чипа в мск подразумевает диностенд?
и как думаете, на сколько увеличится расход на мешалке? моща мощей, но 16л в городе не хочется получить :)

god1941
02.12.2010, 19:06
16л в городе не хочется получить :)

а щас скока? у меня
при средней 40кмч - 9.8
при средней 18кмч - 16.3

Alexey
15.03.2011, 15:32
Съездил в местную конторку, если все ок, буду через месяцок шиться у них прошивкой winde.

RailOS
29.04.2011, 12:42
Съездил в местную конторку, если все ок, буду через месяцок шиться у них прошивкой winde.

Не все ОК?

Alexey
29.04.2011, 13:00
Не все ОК?

на той недельке планирую :acute::crazy:

Дмитрий199
29.04.2011, 14:53
может тоже...но чет очкую)

RailOS
29.04.2011, 14:55
может тоже...но чет очкую)

какой смысл атмосферник чиповать? Дорого как-то получается за небольшой прирост. Да еще и вариатор должен понимать, когда у двигателя наступает пик крутящего момента

CSV
29.04.2011, 14:57
нуууууу
если учесть что в стоимость чиповки входит пожизненное избавление от второй лямбды,
то не так уж и дорого

попробуй от нее избавиться другими способами,
измучаешься.
не говоря уже о финансовых затратах.

На форуме есть тема о том как вернуть прошивку на Евро-2 , чтобы вторая лямбда не опрашивалась, так вот я узнавал,
пол стоимости чиповки просят.
Лучше уже за чиповку бабла отвалить.

Alexey
29.04.2011, 15:03
нуууууу
если учесть что в стоимость чиповки входит пожизненное избавление от второй лямбды,
то не так уж и дорого

попробуй от нее избавиться другими способами,
измучаешься.

что-то я о таком не слышал.
если дополнительно не обговаривать, 2ая лямбда нифига не отключается.

CSV
29.04.2011, 15:06
Мне в разговоре обещано было что вторая лямбда отключится.
да ты сам посуди
если ее не отключать то откуда лошади брать?

Alexey
29.04.2011, 15:11
Мне в разговоре обещано было что вторая лямбда отключится.
да ты сам посуди
если ее не отключать то откуда лошади брать?

вторая лямбда, насколько я знаю стоит для контроля работоспособности катализатора..
т.е. есть лямбда до каталика, а после она тоже контролирует, сделал ли он что-либо..

Дмитрий199
29.04.2011, 15:51
какой смысл атмосферник чиповать? Дорого как-то получается за небольшой прирост. Да еще и вариатор должен понимать, когда у двигателя наступает пик крутящего момента

на как бы 17 сил, относительно немного...всеже 140 и 157 есть разница
с вариатором ненаю, алгоритм его работы мне вообще не ясен, думаю там шаблон и ничего он не понимает)

Alexey
04.05.2011, 22:49
чипанулся сегодня. прошивка сливается 2 минуты. в процессе подключения прибора, на приборке авто вылезли глюки - нет давления масла, затемпроверьте ручник.
затем стоковая прошивка отправилась в winde.ru Михаилу Батюне. попросил самую мощную прошивку, вот эту (http://winde.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg) на 343 нм. Что конкрето прислали, и сколько теперь у меня в машине HP и Nm, одному богу известно.
Через часа полтора прислали и залили.. Заливалось минуты 3.
не успел я сделать кружок вокруг сервиса, как на весь день зарядил дождь..
старт попробовать не успел.. пока говорить не о чем.
Но разницу в динамике я все же ощутить успел. не феноменальную, но достаточно ХОРОШУЮ! сначала было ощущение что на 3ей едет так, как раньше было на 2й. а потом прикатался.
есть 2ух недельный манибек. как только подсохнет, планирую засечь старт до 100. это самое интересное для меня.

Alexey
06.05.2011, 22:21
сегодня попробовали с другом засечь старт. вообще фигня
на 1ой уходит в букс и все тут. нормально не получается разогнаться. если с ESP то она душит, а если без, то ненужный букс колес..
колеса с нормальным протектором Continental Contisportcontact 3. 225/45R17.

даже не понимаю в чем тут дело. неужели резина настолько жесткая?

ckopn
06.05.2011, 22:31
даже не понимаю в чем тут дело. неужели резина настолько жесткая?
Думаю, просто перебор тяги на первой передаче... Посмотри и сравни со стоком, как едет на 2-3-4...

Alexey
06.05.2011, 22:48
Думаю, просто перебор тяги на первой передаче... Посмотри и сравни со стоком, как едет на 2-3-4...

на всех других передачах значительно быстрее чем на стоке!
даже я чувствую как вжимает..
да, я уже подумал, чтобы попросить залить прошивку 320 нм...
343 то все таки под автомат делалась на л3 нашего одноклубника.

maksvk
07.05.2011, 12:24
343 то все таки под автомат делалась на л3 нашего одноклубника.

А ошибочка не вылазит?

Alexey
07.05.2011, 15:24
А ошибочка не вылазит?

нет, все как в сказке. на л3 то блок управления БОШ, а у меня Sagem S3000.
осталось разобраться с нехваткой сцепления на 1 передаче.
может покрышки другие одеть..

maksvk
07.05.2011, 15:29
Да, тебе надо увеличивать сцепление с дорогой....

А со второй пробовал?

Alexey
07.05.2011, 15:38
Да, тебе надо увеличивать сцепление с дорогой....

А со второй пробовал?

ну поедет, только разгон до 100 займет 10 секунд :crazy:

maksvk
07.05.2011, 15:40
Так по-моему у тебя 6-ти ступка, по идеи первая очень короткая. Попробуй!

Alexey
07.05.2011, 23:21
новое видео разгона.

http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk

обратите внимание как оно буксует.

Дмитрий199
08.05.2011, 21:15
новое видео разгона.

http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk

обратите внимание как оно буксует.

приольно)думаю нужно резину поменять на 235и буит лучше..какой-ниь данлоп и станет совсем хорошо!

Alexey
12.05.2011, 22:09
в общем буксует на 1 и все тут. 340 нм слишком много в нашей конфигурации. пик момента уже на 2500 оборотов (на мазде3 мпс, пик на 4800). покатался со знакомым - он вышел и говорит, одно колесо на старте буксует, дым из под него, а второе стоит ).
получилось так, что вечером погонялся с последним форестором 230 сил на автомате. у него 7.1 до 100.
в места конечно же я сильно сливаю, а потом догоняю по-тихоньку. по крайней мере не отстаю точно. а что было бы если бы я хорошо стартовал?
но на ходу, на 2, 3,4 ускорение просто сказочное.
в общем, по уму, нужна блокировка дифференциала :crazy: только где ее взять?
в общем попробую прошиться на прошивку 310-320 нм..

пока действия такие.

PS: после трех мощных торможений тормоза кончились ВООБЩЕ. и завоняло. диски передние тормозные идеально сгладились ))

Alexey
16.05.2011, 20:20
в общем решил отчиптюнится на сток прошивку..

Дмитрий199
16.05.2011, 21:06
в общем решил отчиптюнится на сток прошивку..
че так?

Alexey
16.05.2011, 21:14
че так?

после чипа на 1ой разгон хуже чем до, ибо буксует.
чтобы ХОРОШО поехать на 1ой (имеется в виду быстро). надо изгаляться. ловить газом и тд и тп.
да и расход подрос.

буду думать сразу о STAGE2. если интересно расскажу чуть позже.

Дмитрий199
16.05.2011, 21:16
после чипа на 1ой разгон хуже чем до, ибо буксует.
чтобы ХОРОШО поехать на 1ой (имеется в виду быстро). надо изгаляться. ловить газом и тд и тп.
да и расход подрос.

буду думать сразу о STAGE2. если интересно расскажу чуть позже.

конечно интересно)а резину не ставил шире?

lasgo_13
17.05.2011, 12:25
а если дизель, возможно,что за щёт того,что он мение оборотист тяга лучше без пробуксовки???

Дмитрий199
17.05.2011, 12:29
а если дизель, возможно,что за щёт того,что он мение оборотист тяга лучше без пробуксовки???

тут главное слово тяга))просто бензинки шлифуют с 2 - 2.5 тыров, а дизель с 1.5 тыров оборотов и все)

Alexey
19.05.2011, 23:47
конечно интересно)а резину не ставил шире?

в общем сегодня забрал деньги.
думаю сразу мутить stage2. ибо чип, как бы потолок по данной конфигурации по машине. да приход есть, но не то, чего я ожидал.

я посмотрел в Dialogys'e мотор от меган 225 сил, и оказалось, что он отличается от моего только: поршнями под СЖ 9.0 (клапана, шатуны, колено, распредвалы одинаковые), форсунками, и турбиной. и все. ну еще выхлоп ессно другой. заменив эти 3 детали (а может +выхлоп) получается 225сил, после чипа 255 сил.
поговорил с одним челом из греции, тюнером, он сказал что мне можно поменять только турбину и форсы. на поршни можно забить.. и уже будет приход.
в общем пока мысли такие. кстати у меня в стоке турбина дует 0.5, а на мегане 0,85.
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&appid=12

RailOS
20.05.2011, 00:06
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&appid=12

А от чего турбину?

ckopn
20.05.2011, 00:09
Не понимаю, какой толк, если авто и так срывается в букс на первой передаче:dntknw:

Alexey
20.05.2011, 00:34
А от чего турбину?

225 или 280? если 280 - то от ktec.

Не понимаю, какой толк, если авто и так срывается в букс на первой передаче:dntknw:

я до чипа тоже много чего не понимал. а у мегана, при 225 силах - всего 300нм. вот и едет быстро и не буксует. а у меня начиповали 200сил и 340 нм :)

Добавлено через 7 минут 0 секунд
на самом деле это все только мысли. если турбина от мегана недорого подвернется б/у может и возьму...
а так целенаправленно все покупать, планов таких нет.

но слава богу что все так просто, если бы отличия были в головке или распредвалах, осуществить это было малореально..

Дмитрий199
20.05.2011, 10:38
в общем сегодня забрал деньги.
думаю сразу мутить stage2. ибо чип, как бы потолок по данной конфигурации по машине. да приход есть, но не то, чего я ожидал.

я посмотрел в Dialogys'e мотор от меган 225 сил, и оказалось, что он отличается от моего только: поршнями под СЖ 9.0 (клапана, шатуны, колено, распредвалы одинаковые), форсунками, и турбиной. и все. ну еще выхлоп ессно другой. заменив эти 3 детали (а может +выхлоп) получается 225сил, после чипа 255 сил.
поговорил с одним челом из греции, тюнером, он сказал что мне можно поменять только турбину и форсы. на поршни можно забить.. и уже будет приход.
в общем пока мысли такие. кстати у меня в стоке турбина дует 0.5, а на мегане 0,85.
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3966&appid=12

кстати вполне логично, опять же с экономической точки зрения, ведь поршня стоят напорядок дешевле новой башки)
чел, с которым ты списывался прав. зНаю кучу людей, правда в основной на япах, мицубах тайотах и тд., они частенько начинают с малого:
-более мощная турбина(то есть впуск)
-форсы большей производительности, скажем от эво или сти
-насос топливный большей производительности
-выпуск

реально имеют приход в 50-80сил, но есть одно но
собственно, нужно хорошенько поузнавать про ресурс блока после таких доработок, думаю на мегане поршня другие не отль из-за степени сжатия стоят, думаю они попрочнее)

Но в целом меня твоя ин-фа очень удивила, честно на мегане рс я не ездил, но был в полной уверенности, что башка там другая, аналогично клио спорт и отсечка там была на 8к интересно сколько на мегане..

Alexey
20.05.2011, 13:18
поршни только под другую СЖ..
отсечка на мегане 1 и 2 - 7000, на остальных 6500. это сделано видимо больше из-за того что обороты слишком быстро набираются ) ибо момент по графику все равно падает.

радует еще то, что судя по диалогису все bolt-on. т.е. подойдет на мои штатные места.

Дмитрий199
20.05.2011, 13:32
поршни только под другую СЖ..
отсечка на мегане 1 и 2 - 7000, на остальных 6500. это сделано видимо больше из-за того что обороты слишком быстро набираются ) ибо момент по графику все равно падает.

радует еще то, что судя по диалогису все bolt-on. т.е. подойдет на мои штатные места.

не с токой отсечкой и сток реально справится, тогда все ясно)
а улитка у тебя дует 0.5 это её максимум?просто вроде не такая уж и большая разница, может попробовать на стоковой улитке выдуть 0.8?:crazy:
правда наверное уже придется ставить турботаймер и блоу офф

а над выпуском не думал?при такой модернизации без прямого уже проблематично будет, да и труба наверное уже побольше нужна будет)

RailOS
20.05.2011, 13:33
а над выпуском не думал?при такой модернизации без прямого уже проблематично будет, да и труба наверное уже побольше нужна будет)

хотябы кат надо удалить, а то турбина будет в шоке от таких раскладов...

Дмитрий199
20.05.2011, 13:35
хотябы кат надо удалить, а то турбина будет в шоке от таких раскладов...

да..всеже не предназначены французы для бюджетной модернизаци...
у меня друг поставил на лансер 9ый 2ух литровый выпуск от эво и никаких проблем))минумум затрат, максимум эффекта)

RailOS
20.05.2011, 13:37
да..всеже не предназначены французы для бюджетной модернизаци...

Да их просто в нормальном состоянии содержать не совсем бюджетно...

Alexey
20.05.2011, 13:41
а над выпуском не думал?при такой модернизации без прямого уже проблематично будет, да и труба наверное уже побольше нужна будет)

вчера читал про выпуск, у меня выпуск 50мм
на 225 мегане 60 мм.
на новом мегане 3 250 - 65 мм.

пока не думал. самое проблематичной найти турбину Б/У в хорошем состоянии. найду - буду думать. новую я явно не буду брать. проще меган тогда купить сразу :crazy: только он собака ваще наверное некомфортный.

а уже если найду - пойду в разнос ))
турбина, форсы, выпуск, интеркулер. может и поршни поменяю.

Добавлено через 52 секунды
хотябы кат надо удалить, а то турбина будет в шоке от таких раскладов...

пощему? на 225 то кат тоже стоит.

Дмитрий199
20.05.2011, 13:47
а из твоей 0.8 не выдуть?

комфорта 0 точно, я ездил неделю на клио спорте, потом спина ещё 2 болела))думаю, меган не сильно отличается..
я себе сейчас тоже резину поменял кста, с 225-45 на 215-50, а то уже устал стыки копчиком ловить))

турбина там универсальная?какая-нить гаретт наверное..
кста, а коробас выдержит?я так понимаю 300 момента это в стоке, а если ещё и дунуть нормально то ты выйдешь за уже "бывшие" в употреблении 340

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
по-поводу выпуска раземнее делать сразу на 65 трубе, дашатся будет лучше))

Alexey
20.05.2011, 13:52
вот вам заместо ката - выхлоп миллтек для мегана ) подойдет и мне
http://www.skn-tuning.de/products/1298992772_SSXRN405.jpg

моя дует 0.8 максимум (на чипе как раз столько дула), но видать хар-ки все равно разные. грек сказал надо искать мегановскую или чего покруче.
турбина как раз таки редкая из-за свой конфигурации "патрубков" Mitsubishi TD04 у нас. коробас должен выдержать. я наверное не буду бешеную тубаретку делать 225сил/300нм мне хватит за глаза.
когда до выхлопа дойдет - будем думать ))

по поводу резины, я езжу на 225/45 с рекомендовыным давлением 2.0 !! ваще супер.
сегодня по приколу накачал все четыре - 2,2.. не понравилось! жестче то вроде не стало, а вот рулиться, как мне показалось стала хуже. может показалось.

PS: как оказалось на лагуне GT 205 сил, турба и форсы и поршни, как на 225 мегане. но вот сил 205.. грек сказал из-за выхлопа (он там 50 как у меня), и настроек ЭБУ. вот и прикидывай сколько выхлоп дает.

Дмитрий199
20.05.2011, 13:58
вот вам заместо ката - выхлоп миллтек для мегана ) подойдет и мне
http://www.skn-tuning.de/products/1298992772_SSXRN405.jpg

моя дует 0.8 максимум (на чипе как раз столько дула), но видать хар-ки все равно разные. грек сказал надо искать мегановскую или чего покруче.
турбина как раз таки редкая из-за свой конфигурации "патрубков" Mitsubishi TD04 у нас. коробас должен выдержать. я наверное не буду бешеную тубаретку делать 225сил/300нм мне хватит за глаза.
когда до выхлопа дойдет - будем думать ))

по поводу резины, я езжу на 225/45 с рекомендовыным давлением 2.0 !! ваще супер.
сегодня по приколу накачал все четыре - 2,2.. не понравилось! жестче то вроде не стало, а вот рулиться, как мне показалось стала хуже. может показалось.

PS: как оказалось на лагуне GT 205 сил, турба и форсы и поршни, как на 225 мегане. но вот сил 205.. грек сказал из-за выхлопа (он там 50 как у меня), и настроек ЭБУ. вот и прикидывай сколько выхлоп дает.

про давление 2.0 убил:suicide: диски живы? я щас гоняю на 2.5 2.3 меньше встремно..

не 225 не интересно, очень дорогие получатся 55 сил)) думаю нада делать где-нить 250 в самый раз будет)

турбу можно у япошек поискать, на меган она реально редкая будет..

RailOS
20.05.2011, 13:58
пощему? на 225 то кат тоже стоит.

Вроде как на "особо дышащие(раскручивающиеся)" моторы ставят кат с лучшей пропускной способностью, что-то типа этого (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=87697). Сообщение номер 7

Alexey
20.05.2011, 14:17
про давление 2.0 убил:suicide: диски живы? я щас гоняю на 2.5 2.3 меньше встремно..

не 225 не интересно, очень дорогие получатся 55 сил)) думаю нада делать где-нить 250 в самый раз будет)

турбу можно у япошек поискать, на меган она реально редкая будет..

диски живы, 2.0 указано в мануле! сам офигел!
я хочу болт он, поэтому у япошек отменяется. а так конечно любую турбу ставить и варишь новый выхлоп. это можно на мегане или клио извращаться, мне то оно зачем :)

Вроде как на "особо дышащие(раскручивающиеся)" моторы ставят кат с лучшей пропускной способностью, что-то типа этого (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=87697). Сообщение номер 7

Раиль, спасибо, как раз на более мощной турбе на рено стоят другие каты, хотя по внешнему виду 1в1. видимо как раз пропускная спосбоность другая. :drinks:

Didenko36
24.05.2011, 19:42
новое видео разгона.

http://www.youtube.com/watch?v=Y_HxmObDQvk

обратите внимание как оно буксует.



Сразу захотелось турбо-лагуну купить !

Didenko36
25.05.2011, 13:37
после чипа на 1ой разгон хуже чем до, ибо буксует.
чтобы ХОРОШО поехать на 1ой (имеется в виду быстро). надо изгаляться. ловить газом и тд и тп.
да и расход подрос.

буду думать сразу о STAGE2. если интересно расскажу чуть позже.


Вообще существует возможность снизить давление на первой передаче вот и все. Такое практикуется на некоторых машинах в стоке. Надо узнать можно ли это сделать при чиповке или надо буст-контроллер брать.

RailOS
25.05.2011, 13:40
Вообще существует возможность снизить давление на первой передаче вот и все. Такое практикуется на некоторых машинах в стоке. Надо узнать можно ли это сделать при чиповке или надо буст-контроллер брать.

на дизеляках бмв такое можно в мозг записать, потому что там 600н*м начинаются уже с 1700 об/мин(если не ошибаюсь)

Didenko36
25.05.2011, 16:46
на дизеляках бмв такое можно в мозг записать, потому что там 600н*м начинаются уже с 1700 об/мин(если не ошибаюсь)

ну, поэтому я считаю что Алексею есть смысл чиповаться. Но найти того кто может это хорошо сделать.

Igor81
10.03.2012, 21:00
Ну... во первых
Во вторых
в третьих
А в четвёртых он был здесь 2 года назад )))

борей
05.05.2014, 21:44
Хочу спросить уважаемых форумчан, делал ли кто-нибудь чип-тюнинг на Л3 1.5л 110л.с. Со слов профи, кто это делает, увеличение на 25л.с., и на 50н\м, турбоямы уходят, стоимость 300ев, Нужно ли мне это пока не решил, если кто-то делал поделитесь результатом.

борей
09.05.2014, 11:33
Пробую ещё раз поднять тему, есть ли у кого-то соображения?

Сергей777
10.05.2014, 18:25
Врятли, с двушки такая прибавка идет. И дорого слишком для этого мотора.

борей
10.05.2014, 21:50
У нас по чиповке 1.5л инфы не нашёл, зашёл к дастерам. У них диз. чипуют в клубе и отзывы хорошие. Позвонил туда ( он у нас в Красн.) и получил этот ответ. Получается, если прошить 1.5, то получится почти как 2.0 атмосф. Отсюда и вопрос.

uoker
12.05.2014, 01:27
Есть свои плюсы.Готов ли выложить сумму для этого, это тебе решать. Но по мне оно того стоит, меняется и динамика и отзыв мотора, провалы почти не заметны( турбо ямы)По расходу, здесь какая манера езды
Да и с полторашки максимум это 135 лош можно.Вот M9R, там можно порядком прибавить