PDA

Просмотр полной версии : Короткие вопросы с длинной предысторией


Hommeours
06.03.2009, 03:53
Ситуация такова: имеется VW Passat B5 (круиз, климат итп) в хорошем состоянии, вроде всё хорошо, не жалуюсь (ттт), вопреки слухам кроме масла, колодок и дисков ничего глобально не менял, ну парочка шрусов не в счёт :)
Вообщем семья расширяется и в этой связи стал присматриваться к универсалам...Естественно желание брать что-то новее моего пассата (1999 г.в.) вполне логично, а по ценам на модели 2003-2005 гг. он не совсем устраивает. В этом сегменте Лагуна очень ярко выделяется соотношением цена/год выпуска :) Насчёт качества слухи (всё они) довольно противоречивые. Естественно умом понимаю, что про подвеску пассата тоже вопят, что она ломается чуть ли не раз в год, но видимо это, как повезёт, ещё как и где ездить. На практике всё оказалось очень приятно и по-немецки качественно. Вот сейчас в раздумьях насчёт двух вещей: насколько низкий клиренс у Лагуны и как это мешает езде(я паребрики частенько скребу, а клиренс около 130 мм)? И насколько затратно её содержание, всё таки кризис в стране и отваливать по 20-30 тыс. (по слухам:)) на ремонты как-то не хочется...
И ещё такой доп. вопрос тем, кто "владел немцами", а после пересел в лагуну: какие недостатки или достоинства всплыли?
Спасибо!

МедВедЪ
06.03.2009, 08:45
клиренс - 160 на лагуне....а подвеска - это как ездить))

Тёмка
06.03.2009, 08:50
....а по ценам на модели 2003-2005 гг. он не совсем устраивает. ....!

А каков бюджет мероприятия?

FiLiN
06.03.2009, 09:50
Я пересел в свое время на Лагуну с Гольф III. Конечно не Пассат, но все равно немец )))
Разница показалось огромадной. Если откинуть в сторону, что это разные классы и т.п. то Лагуна все равно в выигрыше. :crazy: В первую очередь по комфорту и "ездовым" ощущениям. У меня была чистая француженка ( клиренс 120мм ) моментами было сложно, но не критично.
Все остальное уже многократно обсуждалось на Форуме. Есть "типичные" болезни, бывает что-то индивидуальное. В целом автомобиль ломается не чаще чем все остальные.
Ну а соотношение цены и получаемых за неё опций, Вы сами видите. Тут Лагуна практически вне конкуренции...

Добавлено через 2 минуты
Что-то я не припомню что бы за раз заплатил за ремонт 20-30 тыс. руб.
Самое дорогое что было- порядка 10-12. И связано это было с заменой ремня ГРМ, ремонтом генератора и еще чем то...В общем целый комплекс работ )) Слухи...:suicide:

Тёмка
06.03.2009, 10:09
.....Ну а соотношение цены и получаемых за неё опций, Вы сами видите. Тут Лагуна практически вне конкуренции......

Я извиняюсь: а чего вы, сударь, тогда на Субаре, а? )))))

god1941
06.03.2009, 10:23
субара лучше

GromS
06.03.2009, 10:33
клиренс - 160 на лагуне....а подвеска - это как ездить))
Такой клиренс на Лагунах, купленных в автосалонах на территории РФ, а из-за бугра, как писал FiLiN - 120мм.
В принципе и с таким клиренсом нормально передвигаемся. Я пересел на Лагуну с Пассата В4. По ощущениям Лагуна мягче, комфортнее, ну и есстественно наличие опций. Дизель на Лагуне гораздо мягче, чем на Пассате. В общем я очень и очень доволен.:good:

Владимир312
06.03.2009, 10:42
наверное из за полного привода

FiLiN
06.03.2009, 10:48
Я извиняюсь: а чего вы, сударь, тогда на Субаре, а? )))))
А вообще-то уже писал про это очень давно...Еще прошлым летом :blum2:
Нужен был сарайчик, высокий и желательно 4х4....
Плюс ко всему Субарик моя давни-ишняя мечта, еще с 90-х годов...

Slava.Vrn
06.03.2009, 12:15
У меня европейка. Не любит высоких кочек - база длинная, но свесы короткие. Я иногда сам удивляюсь, в каких местах она проезжает. При просвете в 16 см вообще никаких вопросов возникать не должно - проедет везде, где проедет обычный авто.

maloyv
06.03.2009, 13:06
Пересел с Л1ф2 на Пассат В5, потом на Л2ф1. В пассате у меня конечно все было простенько, да и автомат кушал 10 литров по городу, что порадовало в Лагуне, так сарай такой же а расход в 7 литров очень нравится. Еще в Лагуне много всяких различных наваротов, типа кожа, климатконтрол, пищалки сзади и 6 передач. Но если на чистату, продал пассат с пробегом 199.998 км. Ездит еще и сейчас при том в такси. За время эксплуатации поменял передние накладки. Что меня паразило, так машина не такая проблемная была, как моя Лагуна. Если честно сейчас присматриваю или пассат, или Л3. Недавно в магазине нашел пассат 2006 года с пробегом 45000 км всеми наваротами, кроме кожи, и приятной ценой. Вот и задумался над такой машиной. Хотя Лагуна мне все равно нравиться. И Л3 я себе все равно возьму.
А еще моя Л1ф1 пролетала везде, если осторожно, при том что у нее стояли спортивные стойки, и спящих полицейских она не любила. :grin:

Hommeours
06.03.2009, 14:48
А каков бюджет мероприятия?

400-500 т.р.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо за ответы, бум думать...:)

МедВедЪ
06.03.2009, 14:53
за 500 т.р. можно 2005-2006гг. спокойно взять...

Тёмка
06.03.2009, 14:56
400-500 т.р.....

с таким бюджетом машина будет беспроблемной года два после покупки...
в 500 крублей уже 2-х литровый 2006 год укладывается

Hommeours
06.03.2009, 15:01
Ну 500 - это скорее потолок. Лучше, конечно, за 400. Финансовый кризис и всё такое :)

ckopn
06.03.2009, 17:20
У меня была чистая француженка ( клиренс 120мм )Ээээ... Это значит, что моя с Германии тоже с таким клиренсом? :suicide:

GromS
09.03.2009, 11:05
Ээээ... Это значит, что моя с Германии тоже с таким клиренсом? :suicide:

Скорее всего - да.