PDA

Просмотр полной версии : Прокладка клапанной крышки


sad
03.03.2009, 20:34
Лагуна 1 Фаза 2 F4R 780
Менял ремень ГРМ с роликами (+ помпа и ремень генератора с роликами - т.е. менял так, чтобы не было головной боли) на фирменном сервисе Renault, замену прокладки клапанной крышки провести не предлагали, хотя в заявке написал проверить двигатель на течи и устранить по согласованию. Через 2 месяца после замены, менял свечи на том же сервисе, мне сообщают, что у вас течет прокладка клапанной крышки поэтому масло в свечном колодце. Для замены прокладки, надо снимать и менять ремень ГРМ - говорят по технологии так надо - т.к. чтобы заменить прокладку снимают ремень ГРМ. На вопрос, почему при замене ремня ГРМ мне не предлагали заменить прокладку, отмазываются, что тогда типа не текло.
Замена ГРМ - конец октября, 2008.
Замена свечей - начало января, 2009.
Пробег с момента замены до настоящего момента 4000, на момент января 2500.
Отдельно оригинальный ремень стоит сопоставимо с комплектом роликов и ремня.
Установка неоригинального лишает меня гарантии.

Так вот вопрос реальна ли ситуация, что в момент замены ремня ГРМ все было абсолютно сухо и не было предпосылок для замены прокладки, как они говорят, или это непрофессионализм сервисменов?

god1941
03.03.2009, 20:36
какой гарантии?! у тя первая лагуна же! или ты неправильно заполнил?
Если масло не хлещет из под прокладки фонтаном, я бы ездил и не парился

Добавлено через 1 минуту


Так вот вопрос реальна ли ситуация, что в момент замены ремня ГРМ все было абсолютно сухо и не было предпосылок для замены прокладки, как они говорят, или это непрофессионализм сервисменов?

по мне - так типичный развод

Добавлено через 3 минуты
а масло в каком колодце? уж не в первом ли?

sad
03.03.2009, 20:48
какой гарантии?! у тя первая лагуна же! или ты неправильно заполнил?
Имеется ввиду гарантия на ремень ГРМ и ролики 60 тысяч или 12 месяцев.


Если масло не хлещет из под прокладки фонтаном, я бы ездил и не парился
То что видно мне - спереди двигателя - она немного влажная, какое состояние со всех остальных сторон мне не видно.
Мне не нравится, что масло попадает в свечной колодец - плохоя работа свечи и срок жизни ее сокращается. Так же не забываем,что на каждой свече своя катушка зажигания, которая стоит денег и не маленьких, а как на ее работу повлияет масло я не знаю.

а масло в каком колодце? уж не в первом ли?
А почему именно в первом? Первый это какой - насколько я помню считают цилиндры от коробки. Насколько я понял объяснения мастера-приемщика масло во всех колодцах и старые свечи все влажные.

god1941
03.03.2009, 20:57
мы, русские, считаем слева направо))) у меня в первый заливалось, когда датчик не довернули.

Еще - советую договориться с димой смаленским (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?find=lastposter&f=84) о встрече, я думаю, он тебе поможет) и никакие оффы тебе не нужны будут

sad
04.03.2009, 01:28
Проблема в том, что ни на какие уступки они не идут, даже не хотят предоставить оригинальный ремень ГРМ (разукомплектовав комплект, например) не по цене комплекта, конечно. Предлагают купить Gates ремень в магазине за углом и говорят, что сохраним гарантию, но возникает вопрос, как, если ремень будет неоригинальный - нет подтверждающего документа.
Так вот, хочется услышать мнение людей, которые в этом понимают, прав я или нет, полагая, что это недосмотр сервиса?
Я считаю, что у них была возможность оценить состояние прокладки - т.к. не верю, что на момент замены ГРМ течей абсолютно не было, если даже летом с фронтальной части двигателя было видно, что прокладка влажная с небольшими подтеками - у них была возможность осмотреть ее со всех сторон.
По-моему, очень глупо, по крайней мере неэффективно, со стороны расхода средств, не поменять прокладку при подозрении на течь, принимая во внимание, что замена прокладки требует снятия и замены ремня ГРМ, поэтому, думаю, что они обязаны были мне предложить замену и это их промах.
Конечно, можно сказать, что я не просил поменять прокладку в заявке, но косвенно это прозвучало, но даже если так - это Официальный сервис или нет? Так ремонтироваться я могу и в гаражах или на любом другом СТО, где, что сказал, то и поменяли, а то что рядом все плохо - это никого не волнует.

Smalenski
04.03.2009, 12:20
На твоем моторе нет прокладки клапанной. Клапанная крышка есть пастели распредвалов и ставится на специальный герметизирующий состав. На свечных колодцах в пастели распредвалов стоят уплотнительные колечки, которые и скорей всего текут (усыхают со временем). Можно все это устранить ( не у оффициалов), оставив старый грм, я думаю , если что, то они не увидят что грм их снимался :wink3:

Сергей барада
10.01.2010, 01:33
На твоем моторе нет прокладки клапанной. Клапанная крышка есть пастели распредвалов и ставится на специальный герметизирующий состав. На свечных колодцах в пастели распредвалов стоят уплотнительные колечки, которые и скорей всего текут (усыхают со временем). Можно все это устранить ( не у оффициалов), оставив старый грм, я думаю , если что, то они не увидят что грм их снимался :wink3:

Здравствуйте Дима. У меня немного похожая проблема. Подскажите как называется спец.герметезирующая смесь и как правильно называются данные уплотнительные колечки и что необходимо при их замене снимать грм? Спасибо!

Frol
10.01.2010, 07:28
[INDENT]Проблема в том, что ни на какие уступки они не идут, даже не хотят предоставить оригинальный ремень ГРМ (разукомплектовав комплект, например) не по цене комплекта, конечно. Предлагают купить Gates ремень в магазине за углом и говорят, что сохраним гарантию, но возникает вопрос, как, если ремень будет неоригинальный - нет подтверждающего документа.

Вот как раз ремень Gates и входит в состав оригинального комплекта ГРМ. Так что это и есть оригинал.

Smalenski
10.01.2010, 21:46
Можно на крайний случай использовать силиконовый гермет производителя например К2. Колечки уплотнительные под свечные колодцы также можно промазать герметом

Сергей барада
10.01.2010, 21:57
Спасибо за консультацию, будем на днях разбираться.

wge
11.11.2010, 22:14
[QUOTE=Smalenski;233092]Можно на крайний случай использовать силиконовый гермет производителя например К2. Колечки уплотнительные под свечные колодцы также можно промазать герметом[/QU
Подскажите кто-нибудь номер колечек свечных колодцев . Кроме них там же под крышкой есть еще одно колечко-и его номер желательно тоже, а то в каталогах найти не могу:cray:

griwa
18.09.2011, 16:01
Заметил, что сочится из прокладки клапанной крышки масло. Её легко поменять? F3R (визуально тупо открутить 6 гаек, снять крышку, поставить новую прокладку ,прикрутить крышку). Или есть нюансы?
И сложно самому заменить сальник распредвала со стороны КПП? может де есть руководство или описание процедуры.

Сергей 81
19.09.2011, 23:58
Просто откручиваете гайки и снимаете крышку. Но т меня после этого немного сопливит из под самих гаек.

griwa
21.09.2011, 15:57
Просто откручиваете гайки и снимаете крышку. Но т меня после этого немного сопливит из под самих гаек.

а как заменить сальник РВ со стороны коробки? там надо снимать коммутатор распределения зажигания. Какие там нюансы? как не сбить настройку? какие там нюансы замены?

qwerty
21.09.2011, 18:29
...надо снимать коммутатор распределения зажигания... как не сбить настройку?...
Если ты про угол зажигания, то распределитель тут не при делах... только провода не перепутай.

griwa
21.09.2011, 18:56
Если ты про угол зажигания, то распределитель тут не при делах... только провода не перепутай.

нет скорее всего. Там где сальник РВ со сторы коробки, чтоб до него добратся, надо снять эту штуку, с которой выходят ВВ провода на свечи. Его можно тупо открутить и потом прикрутить на место, либо он так кна каком-то шлице с РВ чтоб на определенном повороте подавать искру на нужную свечу?

CaHeK
06.03.2012, 16:55
у меня лагуна 1 1994г
снял клапанную крышку для замены прокладки ,а на ней имеется нагар....
особенно много по бокам крышки(слева и справа,там где как арка идёт крышка)а в середине совсем чуть чуть...
это нормально???

amoursam
12.06.2012, 16:11
2.2 dci кто снимал клапанную крышку ? может поделитесь опытом ?