Просмотр полной версии : лагуна 2 2004г 2,0 акпп - история эксплуатации
Привет. Почитал ваши отзывы, и видимо не зря говорят. что мне просто не повезло.
Автомобиль Рено, так-же как у большинства, не планировался т.к. занимал верхнюю строчку ценового ценза. Но вызывал положительные эмоции своей внешностью. Вот в декабре 2005 года был случайно найден в автосалоне RTDServise pf 25000$ автомобильчик 2004 года выпуска, но новый без пробега с сохранением гарантии в два года.
Деньги уплочены + за постановку на учет и техосмотр если не со вру , то примерно +300$ и машину оставили. После новогодних праздников числа 10 января 2006г С радостью забрали машинку, естественно поверив на слово что всё на месте всё залито.
Бензина три капли, на парах добрались до запраки(Благо рядом). Обещанную незамерзайку я отморозил только благодаря теплому гаражу и ещё долго выливал омывая фары и стекла(Бачек большой и под завязку).
От зимней резины в салоне отказался - дорого. Купил в другом месте. Довольный отстоял очередь в шиномонтаж и выяснилось ,что мне забыли положить ключик от колпачков . По приезду в салон - извенились, ссылаясь на пьяного, послего нового года, механика. Вобщем с горем пополам одел зимнюю резину на родное литьё.
К машине привыкалось довольно долго . Очень много электроники, и не всегда с ней взаимопонимание.
Вобщем до Мая ездили мало и аккуратно.
В мае, в альтернативу штатным, были куплены диски КиК по цене около 100$ за штуку. Переобувка на летнюю резину и в Крым. на неделю. Уже
в крыму зажужжал замок задней двери при закрывании.
(27,05,06)(15506). Т.О.15000 - примерно 150$-200$ точно не помню + замок как "гарантийный случай 1"-
замка не оказалось - только заказалиДня через 3 позвонили сами пригласили. Оставил машину утром (07,06,06)(16774). Примерно в обед отзвонились - не подошёл. В общем (27,06,06)(21218) поменяли - бесплатно.
Заскрипела шаровая + выяснилось что сорвана резьба на ступице(Возможно там и сорвали)(Я над душой не стоял).
(20,07,06)(23876) -Замена шаровой --(Гарантия)
-Восстановление резьбы+болт --1008р56коп
В сентябре уже записался на Т.О 30000, но не успел за день, Беда пришла раньше.
(17,09,06)(29680) - Т.О.30000 - 6671р09коп
-- Замена переднизх колодок - 3957р58коп
---Ремонт ГУРа(лопнул шланг) (Гарантия)
(Огромный плюс от лопнувшего шланга ---на халяву помыли двиготель)
Загорелся чек коробки и врубилась третья перевод селектора в механику не помог. Звонок механику в РТДс меня успокоил. "Это нормально" - ответил он. Вобщем я ещё не доехал домой , но уже записался в ремон. Кстати заглушив машину - всё исправлялось но не на долго, вскоре следовал уже родной удар и снова третья.
(01,11,06)(35877) - ремонт АКПП - Гарантия
(17,02,07)(45191) - Т.О.-45000 ---3908р34коп.
+замена треснувшей противотуманки 734р14коп. без стоимости самой фары. +
+ заявил о щелчках при открывании водительской двери.
Заказали ограничитель в наличие небыло.
(24,02,07)(45713) - замена ограничителя ---Гарантия
+ замена лампы правого ближнего света - 671р 86коп.
(17.03,07)(47499) - разбил ещё ПТФ -2693р21коп(С учетом ПТФ)
Обидно но через 3 дня поймал кусок рессоры той-же ПТФ
(30,03,07)(48652) - опять замена ПТФ но цена -2654р42коп
Постараюсь завтра дописать, сейчас у машины почти 70000км пробега
мдя...не знаю, что там будет дальше, но это действительно невезуха...Бывает, сочувствую.
Привет, Георгий ))
Ну это мелочи, однако )) машинка то радует? А на ПТФ надо чего нить тебе защитное придумать )))
Smalenski
19.09.2007, 00:43
Георгий, совет конечно не очень, но бывает машина "не идет". Был у меня такой ситроен. Очень большое облегчение получил после его продажи
Выкидывал пару раз объявление на АВТО.ру, но дешево не хочется, а ставил 20000 америконских при пробеге до 52000 и после ТО 60000. Ни одного звонка не последовало. Будем ремонтировать и ездить.
Привет, Георгий ))
Ну это мелочи, однако )) машинка то радует? А на ПТФ надо чего нить тебе защитное придумать )))
В остальном машинка радует, подробней напишу позже что нравится , что раздражает. ПТФ нашел по 1100р. Но в коробочке БОШ а не РЕНО. В декабере гарантия кирдык и валим из официалов.
мдя...не знаю, что там будет дальше, но это действительно невезуха...Бывает, сочувствую.
Дальше всегда интересней.
Мое мнение что не стоит суетится - серьезные проблемы как я понимаю последний раз были на пробеге в 35 тысяч и машина уже прошла столько же насколько я понимаю без особых проблем (ограничители ерунда). Я думаю все проблемные блоки вылезли и были заменены по гарантии... Да и в общем имхо это не тот список чтобы паниковать - мое мнение ездить и ездить :grin:
Всё никак руки не доходят дописать остольное. Поменены рулевые тяги стойка стабилизатора. Причина стука в передней подвеске не выяснена. периодически скрипит шаровая(Наверно)- диагностика не выявила неисправности. Сейчас похолодало - перестала. Кондиционер вытек . Уровень масла упал ниже минимума не доездив до Т.О.60000.:sad:
melnitsa
21.09.2007, 13:01
Знакомая ситуация, значить я не один такой не везучий :dance2:
Да ладно тебе, подумаешь...коробка навернулась...сделал ведь в итоге. А то сразу - "невезучий"...
Ниговори.. Да и то "навернула" предвладелица..
Первый хозяин? Это да-а-а...:crazy:
Это видимо уже не в мой адрес?:dntknw:
нет ) Это Алексею ) У тебя пока всё ок ))))
melnitsa
21.09.2007, 14:16
Да кроме коробки хватало, просто кпп это последняя капля, за 10 мес. в неё было вложено примерно 95000руб. :(
А мог бы и написать кстати.. сейчас по прошествии времени, что, как куда ))
melnitsa
21.09.2007, 14:44
Хм, ещё вспомнить надо, помню кробка 42т.р. ТО-60 25500т.р. ну и остальное по подвеске.
Вот кстати нашел стоимость (ТО15000)(15506) --4024р32коп +344р53коп за доп работы: Защита клем, очиститель специальный и антифриз долили.
И пропустил ещё одну ПТФ
(13,11,06)(36955) - замена ПТФ - 3400р26коп
Далее всё снова по порядку.
(22,04,07)(51272) - Делал диагностику подвески - стоимость 750 р
Замечания(Мои) :
Стуки передней подвески, периодический скрип
Диагноз: Сайлентблоки балки заднего моста - отрыв 80%
По передней подвеске требуется отсоединение наружных стоек стабилизатора передней подвески для проверки внутренних втулок(Возможная причина стука) Это ещё 750 рубелей и время, делать не стал.
Тем более сказали, что критичного в этом нет, кроме раздражительного стука. + предстояла поездка в Архангельск в июне, а там по отзывам дорог нет.
Первые майские жаркие дни выявили неисправность кондиционера. приходилось включать на 16 градусов и вентилятор посильнее тогда хоть какой-то эффект был.
И ещё при запуске горячего двигателя загоралась лампа SERV по поводу уровня масла.
Итог (03,06,07)(56207) --1899р.40коп. заправка кондея и долив масла. Нихрена уже не горантия.
И собственно после Арханельска
(13,06,07)(59493) -- ТО60000(По максимуму) -26966р01коп
и Дополнительно: Замена передних и задних колодок
Замена 2х рулевых тяг, замена левой передней стойки стабилизатора замена лампочки, и сход-развал всё вместе ещё на 20111р42коп
Обслуживался только в РТДС сначала на Обручева, потом на каширке.
Цены указаны с учетом дисконтной карты Скидка запчасти - 5% работы - 10%.
Расход топлива колеблится Город 12-15 литров
Трасса (90-110км\ч)-8-9 литров (120-150км\ч) -10-12литров.
Комфорт пропадает после 140км\ч КПП4 даёт о себе знать.
В остальном мне всё нравится, если бы не коробка.
В ней все беды.
Это мои ощущения и мнение.
В остальном мне всё нравится, если бы не коробка.
В ней все беды..
А что АКПП??
Поидее она адаптивная, с разными режимами работы. Но мы с ней никак не адаптируемся друг к другу. Особенно в городе После нажатия на газ отказывается переходить на пониженную передачу, потом после ускорения долго держит на пониженной . + тугодумные переключения даже в ручном режиме. Нет радости от переключения ручками. Дернул рукоядь а эффект приходит опосля.
И четырёх передач мало, как для города, так и по трассе не хватает пятой для комфорта.
Geo82, по поводу стука в подвеске - напиши поконкретней, что как и когда... ну и соотвествующий раздел глянь... может у тебя "наш" случай...
PS а замены тяг это вообще довольно частое дело...
С тормозами и без стук остаётся. Возможно втулка стабилизатора. Пока смирился и буду тянуть до Т,О,75000, осталось немного. Стук проявляется при проезде лежачих, рельс и ям . На пружинки разжимаются. При сжатии всё тихо.
значит надо проверять стабилизатор =) точнее его резиновые крепежи =) (как понимаю, Темка именно об этом же и сказал - втулка стабилизатора)
(11,11,07)(73703) - сделал ТО75000 заранее.
+ замена втулки стабилизатора, + передние колодки. - 7898р
(25,11,07)(74666) -- обращался с периодическим несрабатыванием концевика водительской двери и небольшим уводом автомобиля влево.
Сделали сход-развал - 2250р
И почистили контакт в двери, но это не помогло и
(02,12,07)(75207) - замена замка левой передней двери (2250р +сам замок 4642р97коп) но всё заменили по гарантии.
(13,01,08)(80611) - сегодня заехал на диагностику со стуком в задней подвеске. ДИагноз - всё же умерли сайлентблоки задней балки, и погибает правая стойка стабилизатора. Примерная стоимость ремонта в РТДС Сайлентблоки с работой примерно 13000-15000рубелей, Стойка в 3300рубелей выльется.
На след неделе буду прорабатывать вариант с неофициальным сервисом, по совету знакомых. По результатам отпишу.
Думаю, действительно проработать с неофициалами нужно, если гарантия закончилась, менял сайлентблоки задней балки, цена двух в РТДСе - в районе 4600, меняли за 2000р.:grin:
Видимо цены подросли. 13-15 это их примерная в рекомендованых работах после диагностики.
Наверное, такие и были!:grin: На запчасти цена - у официалов, на работу - не у официалов, просто привел, как индекс "накрутки" стоимости работы:wink3:
Тогда похоже т.к. запчасти не узнавал точно, но сказали до 3000р за штуку.
(20.01.08)(81100) - поменял сайлентблоки задней балки и правую стойку стабилизатора - почти 10000р (Другой сервис)
(23,02,08)(около 83000) заменены опорники. Установлен не оригинал по 2200р за штуку. Работа 1700р за пару. (Другой сервис). Попутно отдал денежек за стойку, установленную в прошлый раз.
И ещё познакомился с новым Лагуноводом - Радионом.
(21,03,08)(Чуть>85000) Установил передние аммортизаторы КОНИ спорт.
С работой 12880р. (Ренаультра)
Огромный плюс - пропал стук на отбое. Полные ощущения будут после установки аналогичных задних аммо до кучи. Поведение машины меняется, те неровности кот. раньше неприятно переносились - пропали и наоборот стал чувствовать то, чего раньше не было.
PS: Регулировками боюсь пользоваться пока.
Регулировками боюсь пользоваться пока.
А это как происходит?:dntknw:
В верхней части аммо есть большая крутилка . Крутя её, теоретически можно добиться счастья, или наоборот. Я так понимаю что крутилка увеличивает внутреннее давление в аммо. Когда ставил их, попросил открутить на самое мяканькое. Мне предложили не трогать, тоже боятся. И из моих страхов - неравномерное регулирование левой и правой стороны могут дать неожиданное поведение авто. Немного осмелею, тогда полезу. Просто могу начудить, а исправить в москве не где. Придётся в питер ехать к специалистам (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?p=18790#post18790).
Сегодня, как всегда спонтанно, сделал
(20,04,08)(88050) - ТО90000. Делал в родном РТДСе на каширке. По деньгам получилось 9894р42коп.
Первый раз приехал на ТО и доп работы не понадобились. Даже колодки, на удивление, с износом 50 и 30% это при том, что на первом то передние были в ноль, далее износ был меньше и меньше, но на всякий случай менял на ТО, что-бы лишний раз не ездить.
Беспокоивший меня небольшой стук при болтании руля был обозначен как небольшой люфт в рулевых тягах. Обозван не страшным и примерно должен вылезти через 10000км по уверению мастера.
В Июне ожидается поездка в Архангельск, вот после неё и поедем их менять.
Ввиду спонтанности не заморочился со сменой масла, всё тот же родной эльф.
Посетил сегодня сервис.
итог:
Требуется замена передних тормозных дисков, всех колодок, рулевых тяг, правая стойка стабилизатора, задняя опора двигателя.
Всё это по ценам офдиллера тянет на 36350 рубелей:wacko2:
Не могу дозвониться в Другой сервис:suicide:
....Даже колодки, на удивление, с износом 50 и 30%....
Успел сточить? Или вместе с тормозными и колодки до кучи?
Передние почти на нуле, задние до кучи, но можно дотянуть до то, осталось 6тыс.км.
Тормозные диски 21мм вместо рекомендуемых минимум 23. Странно, но на то 90 про них ничего не сказали, а стисать 2мм за 10 тыщ я наверно не мог.
тормозные диски стали подбивать, может это как индикатор износа?
aleks_74
26.06.2008, 02:19
Почитал историю болезни – как родная. Была у меня 1,5 года такая же Л2Ф1 2002 г.в.. Перевели ее потом на предприятие свое. Сейчас уже 198 000 км пробега. Все то же самое, только по два или три круга и еще кое-что. Вот только до амортиков Koni как-то не додумались.
Теперь буду знать у кого спрашивать к чему готовиться.
Когда только присматривался к этой машине вычитал где-то статистику что новый авто менее надёжен чем Б/У. Убедился на собственной шкуре.
aleks_74
26.06.2008, 11:54
Ту я покупал б/у 89000 пробега. Только только гарантия закончилась. Вложения начались тут же.
Возможно предидущий хозяин накопив кучку недочётов просто продал машину.
Где-то тут Smalensky приводил примерную статиску срока службы некоторых деталей. От этого не уйдёшь. Теоретически, нового авто должно хватить на 100000км без всяких ремонтов, но статистика показала, что по нашим дорогам подвеска не дотякивает раза в два, и списать неисправности под гарантию довольно сложно.
Самые страшнуе вложения у меня были на ТО60000 там ещё подвеска добавилась и прилично так по карману стукануло.
aleks_74
26.06.2008, 12:35
То что предыдущий хозяин был с ней не ласков видно была сразу (хотя чего сложного гарантия же). Брал по выгодной цене. По ресурсу частей согласен. Хотя интересно сколько ресурс у звездочки механизма изменения фаз газораспределения, за весь пробег меняли три раза. Кстати первая замена на 92000.
Хотя интересно сколько ресурс у звездочки механизма изменения фаз газораспределения, за весь пробег меняли три раза. Кстати первая замена на 92000.
Во сколько обошлось?
А может не стоит спрашивать? Меньше знаешь - крепче спишь.:sad:
aleks_74
26.06.2008, 12:54
Я ее брал в начале 2005 года. Машина 2002 г.в. продажа из салона в 2003 пробег 88000 стоимость 14000 долл. В конце 2006 отдал.
aleks_74
26.06.2008, 13:11
Шестерня около 7000 ну и работы примерно столько же, т.к. сразу предложат заменить ГРМ плюсом ролики....
шестерня случайно не сантиметров 10-15 в диаметре.
Мне такую меняли на Т.О.60000. кажись она.
aleks_74
26.06.2008, 13:31
Вот кстати нашел стоимость (ТО15000)(15506) --4024р32коп +344р53коп за доп работы: Защита клем, очиститель специальный и антифриз долили.
Комфорт пропадает после 140км\ч КПП4 даёт о себе знать.
В остальном мне всё нравится, если бы не коробка.
В ней все беды.
Это мои ощущения и мнение.
Как мне кажется не только в коробке дело. Симбиоз DP0 и 2,0(F4RK713) не самое удачное решение Рено. Раньше также думал и в 2006 взял Л2Ф2 с тем же двиглом, но на ручке. Все время эксплуатации испытывал некий дискомфорт (терзали смутные сомненья...). Сейчас после ниссановского двигателя все стало на свои места. Мои выводы - в этом экземпляре недостатки коробки и двигателя сливаются в один. Ну не доделаный какой-то этот 2,0(F4RK713). Говорю это еще и потому, что имею опыт эксплутации Л1Ф1 2,0(F3R) с AD4.
Добавлено через 2 минуты
шестерня случайно не сантиметров 10-15 в диаметре.
Мне такую меняли на Т.О.60000. кажись она.
она она родненькая
она она родненькая
Ура, а я долго думал, зачем менять железяку, идеальную с виду.
На ТО её меняют по желанию. Я на всяк случай поменял. А у вас видно предвладелец сэкономил.
А мысли про смену моторно-коробочной комбинации тоже посещали, но в сторону трёхлитровича с пятиступкой. Не смог быстро продать свою тогда.
aleks_74
26.06.2008, 13:58
Тогда следуя нашей логики и опыту следующая замена около 120000. Примерно так и было у меня. Ура
Добавлено через 3 минуты
Кстати на том же рубеже накрылся компьютер АКПП
Эту шестерьню рекомендуют менять вместе с ГРМ каждые 60000км,
А про АКПП бум надеяться что это случайность.
aleks_74
26.06.2008, 21:20
стоп, стоп... Тогда это другая. Есть зубчатая шестерня (стоит снизу), которая меняется один раз как раз в ТО 60000 (и то не на всех двигателях 2.0). Вопросов менять не менять не должно быть - менять. А есть звездочка которая и отвечает за перемену фаз (стоит сверху), так ни в какое ТО ее замена не вписана. Умирает не сразу. Как только звук от двигателя стал похожим на дизель ..... она родненькая. Первая стоит до 2000, а вторая около 7000 руб.
Так и называется - фазорегулятор :)
aleks_74
26.06.2008, 22:32
Знает. Наверное тоже менял )))))
Кстати на 1,6 он еще дороже, и говорят менее надежен..
На моём К4М это уже не болезнь ))
На К4М есть фазорегулятор?
В книге не слова про К4М,F4P есть,а техноты завтра посмотрю.:wink3:
:good:
Домашнее задание? :grin:
aleks_74
27.06.2008, 02:42
На моём К4М это уже не болезнь ))
Увы, уже не на твоем.... Где-то, где-то слышал я про "левшей" которые колдуют над ФР..... Надо бы вспомнить, а то с новыми машинами обленился.
Да пока ещё моём..
А ФР кто только не пытался чинить.. Дальше всего. если не ошибаюсь на Меган-Клубе продвинулись..
Сегодня добавил:
(28,06,08)(99250)
Купил отдельно в "Авто49" :
тормозные диски(Лукас) передние 4750р за пару
колодки передние 1950р
задние 1869,48р все той же фирмы.
И ,посчитав что уже достаточно сэкономил на дисках, поехал менять всё в РТДс.
Итог там:
Работы:
Замена правой стойки стабилизатора - 900р
Замена 2х рулевых тяг - 2100р
Сход развал - 2250р
Замена дисков и колодок передних - 1800р
Замена задних колодок 1200р
Работы по сертификату контроля №2 - безвоздмездно(Что это, я понятия не имею)
Запчасти:
Тяга рулевая(7701472766) по 2733,59 х2 = 5467,18р
Стойка стабилизатора(8200661217) - 2414,67р
спрей очиститель ржавчины(7701408465) 20грамм на 33,80р
В РТДСе оставил(с учетом скидок) 15192,37:shok:
Зато после сегодняшнего ремонта моя карточка GOLD , меняется на PLATINUM и увеличивается скидка на работы. Смутило одно, оказывается что за время общения с ними(Чуть больше 2,5 лет) к ним в кассу было уплочено мной 5000$:shok::shok::shok:
Снова наслождаюсь автомобилем, ничего не гремит, руль не подбивает - ляпота!!!!
А я пару дней назад поменял 2 шаровые опоры и рулевой наконечник.
За все зап.части заплатил 130 долларов. Поменял сам в гараже. Развал-схождение 40 дол. И теперь в машине тишина. :yahoo:
А чего у всех развал такой дорогой?:dntknw: В Туле не дороже 500р. стоит, в том числе и у официалов)))
Значит едем все в Тулу на развал.... Клубный выезд.....:good::good::good:
Жду!!!:good: Заодно и самоваров и пряников накупите плюс в Ясную Поляну к Льву Николаевичу можно сгонять!:grin:
Жду!!!:good: Заодно и самоваров и пряников накупите плюс в Ясную Поляну к Льву Николаевичу можно сгонять!:grin:
Вот и на август придумалась поездочка.
Smalenski
03.07.2008, 12:02
К4М не имеет фазорегулятора, стоят обычные шестерни распредвалов
Дима спасибо:good:А то я уже в технотах и себе начал сомневаться:crazy:
Передние почти на нуле, задние до кучи, но можно дотянуть до то, осталось 6тыс.км.........................
чёт твоя тачила совсем не тянет на новый то авто, у меня б/у 17летка и то ломается НАМНОГО реже. Мож правда, не твой автомобиль????!!!!
Может и так, но сейчас уже меньше. Было обидно когда на в первые 50000 что-то ломалось, а сейчас уже не так. Основные поломки - по подвеске.
Согласен полностью. Разве что в мотор не каждого пущу.
ustas респект тебе за такой ответ,как говорится в "Яблочко".
Офилиалы это п....сы которые готовы раздеть вас до трусов, и поменять вам всё что только можно и что неможно. а потом ещё и бабло требуют. за ГАВЁНО сделанную работу. У меня есть знакомый парняга, помешанный на машинах , типа "кулибин" или конкретного (......) делает конфету.дотошный страх просто. ВОТ К ТАКИМ НАДО ЕЗДИТЬ!!!!
Добавлено через 3 минуты
Может и так, но сейчас уже меньше. Было обидно когда на в первые 50000 что-то ломалось, а сейчас уже не так. Основные поломки - по подвеске.
А вот прикинь. например продаёшь ты свою красоту другому счастливому хозяину, а она у него ваще перестает ломаться. Вот тогда прикол будет. и поверишь тагда в вырожение :" Не твоя машина"
В пятницу 11,07,08 пробег достиг круглой цифры в 100000км. с момента начала эксплуатации прошло чуть больше 2,5 лет.
Всё что было заменено и ломалось за это время описано выше в этой теме.
Общее состояние машинки попытаюсь описать тут.
С машиной свыклось окончательно и уже давно, более того, изначально непредсказуемое поведение автомата уже вполне предсказуемое и имеется много хитростей его обмана.
В машине уживаюсь с несколькими сверчками. Иногда появляется пискун связанный с ремнём безопасности. Описан в теме о скрипах. Видимо фамильный для лагун.
Есть скрип наверно в замке правой задней двери, проявляется при переваливании через ухабы.
С улицы есть дребезжание ни то в подкрылке заднем, ни то в пластиковом кожухе под пружиной. И там и там есть люфт. Но руки никак не доходят . Возможно замена пластикового пистона на болтик с шайбами поможет с подкрылком. Но этим же нужно заниматься. Да и слышно его только в закрытом помещении с открытым окном.
На лобовом имеются несколько сколов. Да и не все нити обогрева работают.
Стеклоподъёмник водительской двери издаёт поскрипывающие звуки и иногда скрипит тросиками. Возможно скоро пополню ряды тех, кого постиг износ пластикового ролика.
Ограничитель водительской двери (Второй уже) недавно пару раз щёлкнул, бум надеяться что это он чего-то попутал. Хотя уже описан элементарный способ эго ремонта.
На кузове есть следы камушков и прочей летающей дряни, небольшие царапинки по лаку.
У мотора есть стабильная потребность долива масла примерно через 10000км. В остальном тьфу-тьфу-тьфу всё ок.
За это время машина была раз шесть в крыму, один раз в карпатах(Славское) и перенесла два Архангельска. Остальное по мелочи
Так что наслаждаюсь и продолжаем полёт, надеюсь безоблачный.
Забыл ещё поскриаывание водительского сиденья, так же из разряда семейных.
.... изначально непредсказуемое поведение автомата уже вполне предсказуемое и имеется много хитростей его обмана. .
Поделись опытом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4440) ))))
Сегодня сделал ТО 105000 стоимость 4599р
Дополнительно заменил опору двигателя , правда в наличии не было и взял неоригинал САСИК за 1280р. Ещё поставили на место кусок защиты, оторванный на ДР клуба.
Доп работы потянули рублей на 600 примерно.
Звук появившийся после дружной заправки на валдае обозначен как начало гибели катализатора. Бум думать его ампутации.
Пока всё.
Smalenski
09.08.2008, 17:06
чет я не помню, чтобы мы тебе защиту рвали :crazy:
Я тоже, но утром мне положили в багажник. Вроде защита рычага.
Вчера вырезали кат и поменяли на универсальный. 14500р
Geo82, прости за нескромный вопрос, но ЗАЧЕМ? убрал бы его навсегда... и поставил пламегаситель... если хочется бюджетно, то можно и без него поездить...
Geo82, прости за нескромный вопрос, но ЗАЧЕМ? убрал бы его навсегда... и поставил пламегаситель... если хочется бюджетно, то можно и без него поездить...
Хотел так и сделать. Но по цене выйдет примерно в эти же деньги. и гарантию на то что эмулятор проработает долго и не вызовет ошибок особых не давали. Да и ребята были в стадии переезда и ждать ещё неделю что-бы сделать всё в один день. Вот как-то так и получилось.
я без ката и пламегасителя езжу. А зачем пламегаситель?
Замена передних колодок 4080рубелей ровно.
Улыбнуло
http://photofile.ru/photo/geo82/3403087/large/81524423.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3403087/81524423/)
так ты их сегодня прикатывал возле гаража? ))
Ну 200км это они приукрасили, компенсировал несколькими активными торможениями. И весь день сегодня катался по городу. У гаража разшевелил ручник, для профилактики что-бы тросик не закис.
Добавлено через 13 минут
Забыл добавить..
То 120000 подорожало и стоит сейчас 33500р против 24600 раньше.
А мне ещё и фазик... Вобщем видимо реально в Тулу нужно будет ехать тарифную зону менять.
В Минск.. там лучшая тарифная зона ;)
Я ещё на права не сдал.:grin:
Ну 200км это они приукрасили, компенсировал несколькими активными торможениями.
перегрев новых колодок (???!!!) и их можно выкидывать. лучше так не делать.
Оригиналы не перегревались ни разу. Тем более что основное притирание это стачивание колодок под размер кантиков на диске.
ТО120 сделано в дружественном сервисе в Минске:grin:, за что им огромнейшее спасибо.
Так же заменен фазорегулятор. Обнаружена болтавшаяся катушка и сорванная резьба в её креплении. Всё закреплено и возвращено в постоянно рабочее состояние.
Цена ТО с проживанием дорогой и пьянством + море положительных эмоций и новых знакомств и впечатлений, получилась между ОФФами и НеОФФами в москве.
Наконец сменил масло на SHELL, посмотрим за его поведением, т.к. ELF за последний межсервисный интервал дал потерю почти 2 литра. Бум наблюдать за его поведением.
Сегодня моя ласточка первый раз страшно подвела. Лопнул тормозной шланг и как на зло, на другом конце москвы. Благо МКАД пустой кое как добрался до дома. Завтра буду просится по сервисам.:sad:
Пробег почти 125000.
Шланг с работой чуть больше 3000р.
Пробег 126800.
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/large/83273437.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/83273437/)
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/large/83273440.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/83273440/)
Бугага однако.
Стартер?
Предварительно заглушка на патрубке тосольном. Точно вскрытие покажет.
Предварительно заглушка на патрубке тосольном. Точно вскрытие покажет.
куда отвёз?
самое ближайшее СТО5)))))
Яр, жёлтенькую уже прогрел, снова выручает.
Тём, Отвёз как обычно в экстренных ситуациях в РТДС. Правда они что-то перестали радоваться мне.
кто там говорил, что лагун на эвакуаторе не видели?
Bump: Яр, жёлтенькую уже прогрел, снова выручает.
Тём, Отвёз как обычно в экстренных ситуациях в РТДС. Правда они что-то перестали радоваться мне.
а чо не в СТО5? ониж там совсем рядом?
кто там говорил, что лагун на эвакуаторе не видели?
Bump:
а чо не в СТО5? ониж там совсем рядом?
У меня даже в фотоохоте есть такая. теперь и моя.
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/large/83273436.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/83273436/)
а почем эвакуатор у РТДСа?
синенькая возле зеркала это жетта, или лагуна?
Гош, чет она у тебя, как-то вредничает в последнее время. :shok:
Хоть не закипела?
1800 эвакуатор, возможно ещё скидку рубанут. После ремонта узнаю точно.
Bump: Гош, чет она у тебя, как-то вредничает в последнее время. :shok:
Хоть не закипела?
Не успела. Пар повалил и я тормознулся.
по машине сочувтвую... думаю что патрубок какой нить...
а эвакуатор то РЕношный... общий тоесть а не дилерский. фиксированная цена... я таком тож катался )))
Егор ты меня поражаешь :shok: На месте сделать не судьба? пяти минутное дело:wink3:
а после в офис с руками в тосоле и прочей нечисти по колено?
а эвакуатор то РЕношный... общий тоесть а не дилерский. фиксированная цена... я таком тож катался )))
Вызывал через диллера, и счёт за него включили в заказнаряд.
Егор ты меня поражаешь :shok: На месте сделать не судьба? пяти минутное дело:wink3:
Серёг, в понедельник утром? Открыл капот позаглядывал. Открытой течи не нашёл и под капотом всё в тосоле. Это потом вспомнил, что ты рассказывал про эту пипку, но возможно и не она ещё окажется.
Егор ты меня поражаешь :shok: На месте сделать не судьба? пяти минутное дело:wink3:
Серый! ну ни всем же быть таким как ты! правильнорукастым умноголовастым!:grin:
Кстати это именно та придурошная заглушка.
Ждём пару дней с Фрамоса.
Пробег 126900
Итог посещения сервиса:
Спасибо Роману, стойки стабилизатора, втурки стабилизатора и наконечники обошлись 9000р
Далее заглушка патрубка , антифриз и всё вышеперечисленное приладить в авто + сход-развал, по ценам оффов со скидкой, обошлось в 11300р + Эвакуатор без скидки 1800р.
Из планируемого погибнуть:
1) Обнаружилась сопливость заднего сальника коленвала.
2) Есть небольшой люфт в левой рулевой тяге.
3) Что не очень обрадовало. Стуки в подвеске остались и исходят они от аммортизаторов "Кони". Видимо придётся таки покрутить в них что-то.(Просто сегодня уже небыло времени) . Хотя есть и плохое предположение. Тут недавно обсуждалось, что они и в родную стойку ставятся через втулку. Как бы это не эта втулка разбилась.
4) Отъехав 500м от сервиса машина дёрнулась, потом ещё раз. Трогаюсь - затроила, но просерается. Позвонил в сервис , хоть у них уже рабочее время закончилось, предложили вернуться. Разворачиваюсь и за 20м до сервиса всё проходит. Поплясали с бубном, покатались. Не троит и всё тут. Уехал, но примерно там же где и в первый раз, снова задёргалась. При этом глюк незакономерный. Может тосолом залило катушку или ещё чего отсырело. Надеюсь пройдёт.
сальники 8кр вместе с заменой. Советую подыграть к замене ГРМ, дешевле все вместе получится
сальники 8кр вместе с заменой. Советую подыграть к замене ГРМ, дешевле все вместе получится
Ога, до замены осталось 53000км:grin:
Кони отходили 40000км. И в топку, если так то обидно млин.
ЗЫ, сейчас у оффов акция -30% на амморты диски тормозные и ещё чего-то.
я ездил с текущим сальником тыщ 40-50. Ничо страшного. Просто масло доливать иногда надо
4й пункт усугубляется.
Похоже утром верну машину обратно.
Slava.Vrn
27.03.2009, 10:21
сальники 8кр вместе с заменой. Советую подыграть к замене ГРМ, дешевле все вместе получится
Чем дешевле? Для замены заднего сальника коробку снимать надо, ГРМ ни при чем. Только на мойке и приеме-выдаче сэкономишь.
А так согласен, торопиться не стоит, ничегго критичного нет.
А я и не тороплюсь. Просто рассказал, о состоянии авто.
Сегодня устранили троение и двоение чисткой и сушкой катушек.
Порадовала коробка в этой ситуации. При троящем двигателе она переключалась так, что-бы обороты не падали ниже 3000 оборотов.
ремень ГРМ тоже зачем-то снимают. Я так сэкономил на замене фазика
Slava.Vrn
27.03.2009, 14:37
Хм. Какая-то фигня! Незачем там ГРМ снимать! По крайней мере на F4P :)
ремень ГРМ тоже зачем-то снимают. Я так сэкономил на замене фазика
Яр, ты просто одновременно менял и Фазик. А он то меняется с ремнём.
Роман742
27.03.2009, 15:02
[QUOTE=Geo82;94499]Ога, до замены осталось 53000км:grin:
Кони отходили 40000км. И в топку, если так то обидно млин.
А чем родные плохи?
Стучат на отбое. (У меня так было) Примерно то же, с чем сейчас воюют владельцы третих лагун. Зато сейчас они становятся всё привлекательнее. Особенно пока акция на них. 15% по акции + по дисконтке скидка.
Поставил сегодня новые передние амморты по акции. Обошлись в 9600р с работой. Правда упустил ещё 10% скидку от Ренолайфа.
Как обычно с приключениями. Когда всё собрали и прокатились обнаружилось, что стуки всё ещё присутствуют. После чего собрали консилиум, вывесили машину на вибростенд и дружно там совещались и дёргали, вплоть до того, что снова сняли амморты и по винтикам всё проверили. Правда я оставил машину и убежал и самого интересного не застал. Но спустя часа два отзвонился мастер с не очень приятной новостью, что стук нашли во втулках стаба, которые недавно поменяны. Видимо они ещё до них не разобрали т.к. было предположение, что сам стабилизатор вытерся и стал тоньше. В итоге оказалось, что разбились прокладочки под втулками, что не было замечено при их замене другой бригадой механиков. Всё поменяли и теперь такая ляпота.
Амморт КОНИ один умер ввиде подклинивая штока.
Сегодня что-то заскрипело. Подёргал - защита. нужно бы прикрутить.:sad: Пока лазил расстроился потёкам масла от сальника.:sad::sad:
(12,06,2009)(133390) Сделал ТО135 + проверили уровень масла в АКПП(Оказалось в норме).
+замена 3х болтов (Повреждена резьба на ступице)
Всё вместе обошлось в 11 с копейками тысяч рубелей.
(08,08,09)(чёт около 140000) заменил передние колодки в куче 3100р.
колодок по примерным подсчётам хватило на тысяч 25.
сплошной кашмар!!!!!!!!!!!!если учесть что на маем авто при пакупке 162.000.мож тока павезет что тока с франции машина.кашмар
GEO82 спасибо за подробнейшую информацио об авто!!!Я собрался приобрести Л2 на автомате 2000-2004 г.в. и прочитав весь твой эксплуатационный "путь",честно говоря усомнился в правельности выбора!Средняя сумма заезда на ТО у тебя выходит около 10 т.р. и судя по отчету ты частенький гость на СТО г.Москвы (к сожалению).У меня своего авто небыло, т.к. всегда были рабочие авто и нужды в приобретении своего авто не было,ездил на Хундай-Акцент АКПП (1,5 года), ФФ2 1,6 АКПП(1 год), сейчас Тойота-Авенсис 2,0 МКП 2005 г.в.(2 года),но с такими "дружескими"отнашениями с СТО у меня не одной машине не было.Только замена масла да колодки с дисками.А ведь только понравился автомобиль и подумал,что для первого личного авто это найлучший вариант и семье очень понравился.Я конечно понимаю,что автомобиль-железо и должно ибудет ломаться и фин.затрат не избежать тем более на авто б/у не первой свежести,но все-таки как Георгий мучиться не хочется.Видимо GEO82 тебе очень нравиться Лагуна и ты приличненько зарабатываешь.Георгий удачи тебе и поломок НИ КАКИХ!!!!
:lol: гоша, по нолику с каждого ремонта удали
А если серьезно, ведь Вы владельцы с приличным пробегом на своих авто уже знаете все нюансы ,стоит ли брать лагуну 2 с АКПП 2002-2004 г.в.?Каких ждать сюрпризов?
косяки с подвеский и возможно, замена клапана в коробке(стоит около 4х тыщ+диагностика+масло)
Поверим!Это вполне премлемо!До конца недели решу брать или нет!Спасибо!
Добавлено через 14 минут 13 секунд
Спасибо!Это приемлемо!На неделе решу брать или не брать!
Прошу учитывать, что стоимость пугающая т.к. цены официальных диллеров. Менялось много чего, на всякий случай, при первых признаках износа.
А по АКПП так за 144000 (сейчас) единственный кипишь был по гарантии с клапаном в самом начале эксплуатации.
То что работает она специфически можно понять прокатившись на машине с этой коробкой. Она не работает ужасно, просто не так хорошо как допустим у ауди.
Спасибо!!!Сейчас прсматриваю варианты:
1). Лагуна 2 2002-2004 г.в.
2). Меган 2 2005-2006 г.в.
3). ФФ2 2005-2007 г.в.(встречаются очень скудные компл-и)
4). Галант 2006 г.в. (предлагают в рассрочку,но не хочется занимать еще денег,хотя вариант хороший)
5). Ниссан Примера 2003-2005 г.в.
Первые 2 варианта наиболее близки к выбору.А ваше мнение (без учёта большой любви к лагуне)?
Андрей025
11.09.2009, 02:44
Спасибо!!!Сейчас прсматриваю варианты:
1). Лагуна 2 2002-2004 г.в.
2). Меган 2 2005-2006 г.в.
3). ФФ2 2005-2007 г.в.(встречаются очень скудные компл-и)
4). Галант 2006 г.в. (предлагают в рассрочку,но не хочется занимать еще денег,хотя вариант хороший)
5). Ниссан Примера 2003-2005 г.в.
Первые 2 варианта наиболее близки к выбору.А ваше мнение (без учёта большой любви к лагуне)?
Сегодня я взял Лягуху с DP0.Вполне адекватная коробка.Советую брать.Ибо из наших владельцев никто не жаловался на то,что она рассыпается в ноль.
Это ты тот Андрей,который в Москве забирал Лагуну 2002 г.в.?Если да,то мне (по фото) очень понравился этот автомобиль!Хотелось именно с таким цветом и хорошо оснащенной.
Андрей025
11.09.2009, 13:57
Это ты тот Андрей,который в Москве забирал Лагуну 2002 г.в.?Если да,то мне (по фото) очень понравился этот автомобиль!Хотелось именно с таким цветом и хорошо оснащенной.
Это был я.:crazy:
у Гоши просто Лагуна с характером... :wink3:У всех вроди нормально ездят. А вообще покупать Лагуну осознанно, надо быть немного не нормальным. (с),:grin: но она мне все равно нравится.
Oleg_Allias
16.10.2009, 09:55
. А вообще покупать Лагуну осознанно, надо быть немного не нормальным. (с)
Во!Наконец то я нашел в этом форуме то,что очень давно напрашивалось на язык,но никак не формулировалось!
Прочитал весь пост,с одной стороны огорчился за владельца,но тут диагноз на лицо: есть люди,которые не могут эксплуатировать авто,если хоть что то где то подстукивает. У меня друг на Ауди ездит до тех пор,пока шаровая рукой не вынимается,а тормозной диск в фольгу не превращается, а я вот так же,меняю стойку стабилизатора как только она застучит немного,хоть мне все и говорят-проходит ещё тыщ 10 а то и больше.Поэтому у нас с Вами такие и затраты на обслуживание наших лагун.Более того,когда машина в порядке,я начинаю придумывать,что б в ней добавить,будь то ксенон, магнитола,и т д. Не знаю как у вас,а у меня это привилось с первой отечественной машиной,там всегда надо было что то конструировать исправлять и доделывать.Одно но-там всё стоило копейки.
Кстати свою лагуну выбрал тоже случайно,не зная что такое "рено" и не мониторя цены и не читая отзывы.Просто посмотрел-понравилось.
И так продолжим:
26-27.10,09(150000км) Автосервис АМТ.
Работы:
Малое ТО - 2640р
Замена заднего сальника ДВС - 6240р
С\У расширительного бачка - 240р
Замена сальника гидротрансформатора - 320р(Без учёта снятия кпп)
Запчасти:
Прогладка сливной пробки - 40р
Фильтр масляный -410р
Свеча - 4х250=1000р
Угольный фильтр салона - 1390р
Фильтр воздушный - 690р
Масло - 5,25х380=1995р
Сальник задний КВ - 950р
Очиститель тормозов - 330р
Сальник гидротрансформатора - 685р
Масло АКПП - 410р
Антифриз - 200р
Итого 17540 - 10%=15786р.
Бачёк покупал отдельно - 2000р оригинал(Спасибо Диме)
Дмитрий199
27.10.2009, 23:18
незачто,рад помоч!))
Ремонт копеечный, кто говорил, что Рено дорого!!!????
Ремонт копеечный, кто говорил, что Рено дорого!!!????
Поднимаем тему 140го?
Итак добавимс кап ремонт подвески. Пробег 151000км.
Рулевая рейка(оригинал) 29000р.+ страшно необходимая по диалоджису деталь при замене рейки -700р(тепловая защита)
Рычаги + опоры стоек - 15000р
+ ступица(Б/У) - 45$ вроде(катал её в багажнике пол года).
+подшипник ступицы, + втулки стабилизатора,+стойки стабилизатора + всё вышеупомянутое установить и детали из последней строчки - 300$
Наступила ляпота.
Чуть больше 155000км.
склоняюсь к помирающему генератору.
Автомир марьино приговорил фазик.(Не верю)
РТДС приговорил генератор(верю)
Написал на горячую линию рено :
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
31 декабря появился посторонний звук в моторном отсеке.
2 января я заехал в Автомир Марьино, после диагностики приговорили фазорегулятор, но в день обращения заменить деталь у сервиса не было возможности.
3 января я заехал в РТДС на каширке т.к. машина покупалась в этом салоне и регулярно там обслуживается. И диагноз поставили - умирающий генератор.
Подскажите кому мне поверить и что всё же поменять? И как получить обратно деньги за неправильную диагностику?.
Будем посмотреть.
Ремонт генератора - 7300р.
Заменены в бошевском генераторе родные:dntknw: большой французский и малый польский подшипники, на японский и немецкий.
А так же щётки с какой-то приблудой к которой они припаяны.
гоша, новый геннадий 4,5-6,3 рублей стоит
гоша, новый геннадий 4,5-6,3 рублей стоит
от ваз 2106?
бош. Мне на трехлитровку(валюшкину) перед поездкой предлагали заказать
бош. Мне на трехлитровку(валюшкину) перед поездкой предлагали заказать
Заказывай, т.к. стоит он от 16 до 24
100% оплата составляла 6300
100% оплата составляла 6300
Короче купишь - обсудим.
А пока я доволен ремонтом за 5700 и 1600 снять/поставить. 6 января за 2 часа, в километре от дома.
Уря с рено.ру ответили правда плешь полнейшую. Написал им ещё одно письмо.
Добрый день.
Я пытался пожаловаться на работу официальных диллеров в ответ получил какую-то рекламную чушь по шаблону. Никто даже не попытался вникнуть в суть вопроса и очень похоже, что даже не дочитали моё первое письмо до конца.
Первоё моё письмо: "Ваш вопрос : Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
31 декабря появился посторонний звук в моторном отсеке.
2 января я заехал в Автомир Марьино, после диагностики приговорили фазорегулятор, но в день обращения заменить деталь у сервиса не было возможности.
3 января я заехал в РТДС на каширке т.к. машина покупалась в этом салоне и регулярно там обслуживается. И диагноз поставили - умирающий генератор.
Подскажите кому мне поверить и что всё же поменять? И как получить обратно деньги за неправильную диагностику во внесудебном порядке?. "
Ваш ответ:"Уважаемый Георгий,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Информация, необходимая для правильной эксплуатации автомобиля, изложена в "Инструкции по эксплуатации", а также в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комлект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.
По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами. "
Получается что вы посоветовали обратиться в сервис, но я обратился и даже в два и в них поставили разный диагноз. Спасибо за поддержку.
то есть ГЛ стала бесполезной??? АФМ устранился - перебросив всё на офдилера...
а ты думал, они побегут тебе с денюжками?:lol:
то есть ГЛ стала бесполезной??? АФМ устранился - перебросив всё на офдилера...
ещё немного подождём, может оператор неудачный.
Хотя ренолайф похоже уже сдох.
а ты думал, они побегут тебе с денюжками?:lol:
Требую справедливости. Соглашусь на брелок рено:grin:
И так после новогодних посещений обзавёлся дисконткой автомира с 1000р на щету и календарём РТДСа правда с меганом на картинке. А в прошлом году была третья лагуна:sad:
ещё немного подождём, может оператор неудачный.
Хотя ренолайф похоже уже сдох....
перед НГ мне эта же Вера отвечала... РеноЛайф сдох при открытии..
перед НГ мне эта же Вера отвечала...
Может она не Вера? :dntknw: Может она ...ээээ.... бот? :dntknw::welcome:
правильно, все палки в ярика...
правильно, все палки в ярика...
однозначно в Крылатые фразы Форума
Сегодня отзвонился фрамос. Записали данных, приняли притензию и передали её дальше. сказали свяжутся. Ждёмс дальше.
Добавлено через 39 секунд
А и сказали странную фразу: Автомир на перерве не числится у них в списке официальных:rofl:
Пробег 126800.
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/large/83273437.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/83273437/)
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/large/83273440.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/83273440/)
Бугага однако.
:cray::cray::cray:
165000км.
Замена колодок - 1480+350р
маленькое ТО+топливник.(AVS-сервис)
Работы:
Замена масла и фильтра - 600р.
воздушного - 200р
салонного - 500р
топливного - 400р
свечи -600р
Запчасти:
маслянный фильтр - 250р
воздушный - 390р
салонный угольный - 700р
топливный - 350р
масло эльф 5в40 - 1250(4л)+300(1л)р
кольцо сливной пробки - 45р
свечи(4шт) - 1000р
лампочка двухнитевая в задний фонарь - 45р.
Итог 6630р.
вот это уже очень близко к реальным ценам:wink3:
вот это уже очень близко к реальным ценам:wink3:
Это не близко. а всё реально и даже указано в каких сервисах и магазинах. В начале, где не указано, это цены офицального диллера РТДС.
169700(06,06,10) (Лорант)
Замена шаровой(вместе с шаровой и клубной скидкой) 16ХХр, забыл сколько точно.:blush:
170000 отметили гибелью термостата.
3400р вместе с заменой ОЖ в Лоранте:grin:
мне заменя ОЖ с моими материалами у них в 9 встала
мне заменя ОЖ с моими материалами у них в 9 встала
А мне мыть не нуно, слить и влить:grin:
а я тоже не просил... самодеятели, блин
172000км(Лорант)
Чистка радиаторов с разбором и перезаправкой кондея - 5,500р
http://photofile.ru/photo/geo82/3567734/large/89902241.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3567734/89902241/)
Дальнейшую историю ВОВКА обещал тоже вести.:rtfm:
чот мне под десятку насчитали...
чот мне под десятку насчитали...
Турба:lol:, да и вредный ты:rofl::rofl:
Турба:lol:, да и вредный ты:rofl::rofl:
с чего вдруг турба? с учетом того, что работ я не заказывал, получилось еще и дороже, чем у тя
, да и вредный ты:rofl::rofl:
Иногда бываешь...:grin:
From Moscow
05.07.2010, 00:48
172000км(Лорант)
Чистка радиаторов с разбором и перезаправкой кондея - 5,500р
Мне почему то по телефону озвучили сумму в 7500р
Мне почему то по телефону озвучили сумму в 7500р
Мне тоже озвучивали около 7000, но сделали приятную скидку. :crazy:
Видимо не зря мы там надоедали в ремзоне, пока нам стульчики не выдали и не отправили пить пиво на улицу.
Можете поздравить меня с приобретением этой машинки.После покупки (в пятницу) поехал на родину(Ростов-Великий,Ярославской обл.).Машина супер..Туда,обратно без проблем!!!Спасибо Гошка!!Сегодня ночью сперли транзит с заднего стекла(был в файлике снаружи).Вот такое начало!:wink3:
Поздравляю :)
Машина в Ростове жить будет?
Фух, избавился:lol::lol::lol: Шутка.
Машина проявляет характер , даже номер у неё спёрли.
Надеюсь вы найдёте с ней общий язык.:grin:
девочка на фотке красивая :blush:
Поздравляю :)
Машина в Ростове жить будет?
Машина в Москве будет!А раз-два в месяц будет кататься туда!С машинкой всё будет хорошо!!!Уживемся))
Теперь на блатных номерах 515
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=3560
Фух, избавился:lol::lol::lol: Шутка.
в каждой шутке есть доля правды:rofl:
Вот и я вношу свою лепту…
За 2 месяца владения машинка не подводила ни разу. На момент покупки
пробег составлял около 112(172)ткм и вот медленно
подкатил к большому ТО,а именно 120(180)ткм..
За это время поменял один раз масло+фильтра.
(Плюс каждую тысячу км добавлял примерно литр масла)..
Покрасил задний бампер,установил спойлер оригинальный,
поставил дефлекторы на окна,Подсветку салонную+подсветку
кнопок стеклоподъемников поменял на светодиоды..
И так,настало время проводить ТО..
Замена всех ремней,масла,фильтров,помп ,свечек и маслосъемных колпачков..
ТО изначально хотел проводить в сервисе,но напугали цены..
Огласили стоимость замены колпачков 40-50 тыс.р(без стоимости запчастей)..
Что-то дорого решил.. И вот,мне Серега(Куделя) предлагает
помощь в проведении сей процедуры..
Запчасти заказал в экзисте,ждал около недели..
По запчастям:
Насос водяной(помпа) Febi (22144)-1476,45 р.
Фильтр салона угольный Bosch(1 987 432 380)-569,39 р.
Фильтр масляный Champion (CR04/036)-266,71 р.
Фильтр воздушный Champion (U724/606)-262,89
Натяжной ролик приводного ремня Febi(22329)-1445,26 р.
Паразитный ролик приводного ремня Febi(23397)-866,33 р.
Ремень поликлиновый Gates(6PK1795)-704,33 р.
Ремень ГРМ с роликами комлект(оригинал) Renault (13 0C 113 21R)-3338,02 р.
Колпачки маслосъемные(хотел оригинал,но ждать надо месяц),
заказал неоригинал Ajusa (57031200)-1081,45 р.
Свеча зажигания 4 шт. Denso (T20PR-U)-367,8 р.
Масло Elf excellium 5 w-40 6л 340р/литр (покупал в авто49)-2040 р.
Антифриз Elf зеленый 2л 280р/литр-560 р.
Запчасти на руках,звоню Серёге,обговорили день.
(5.09.10) еду в Серпухов и оставляю её мастеру Кудельке.
В этот же вечер Серега берется за дело..
На следующий день(6.09.10) при моем звонке ему(как дела?как успехи?)
При вскрытии обнаружилось,что на выпускных клапанах маслосъемные
колпачки просто болтались,сапун забит,на дроссельной заслонке
большой нагар,выпускной коллектор весь закопченный,замасленный..
(Вот почему машинка дымила как паровоз и масла много кушала(около литра на 1000))
Но,мастер не боится своего дела.. и на следующий день
сообщает:"Что всё в порядке,можешь приезжать(правда не мешало бы заменить кольца дроссельные,
косточку(стойку стаба) и верхнюю подушку двигателя)",
И вот (7.09.10) после работы я сажусь на автобус и еду в Серпухов..
С радостью забираю машинку!
Разница в стоимости работ между Серёгиным сервисом,его золотыми руками и неофициалами,
получилась очень большой!
Серега!!!Огромное тебе человеческое спасибо!!!!:drinks:
:drinks::wink3: вот так это выглядело:crazy:
http://photofile.ru/photo/kudelya/3851738/large/90743105.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3851738/90743105/)
Гоша подставу кинул)
Не нуна ляля. У меня она так с маслом не шалила. Да и итог гуманный.
Гоша подставу кинул)
Ну,пошалила,полечили и всё нормально.Она ведь ездит,а не стоит..
И так..Пробег 125980. Немного продолжу!
На выходных заменил все колодки,масло,фильтра..
Доставал секущий звук в районе коллектора,при осмотре обнаружилось,что соединительная гофра сечет(сильфон)..Сняли трубу,вырезали,новый приварили.. Оба сайлента надорваны..дотяну до весны..В остальном всё норм),,
Оба сайлента надорваны..дотяну до весны..В остальном всё норм),,
Сколько пробег уже?
Ты про задние сайленты балки? Они застучат когда пора будет(научно-наблюдательный метод)
Сколько пробег уже?
Ты про задние сайленты балки? Они застучат когда пора будет(научно-наблюдательный метод)
Да да,задней!К весне застучат))Дороги такие,куда езжу..
(31.01.11) Пробег 136000. Закончилось двухнедельное расставание с машинкой,на выходных забрал свою красавицу..В период этого времени ездил на мазде 3,ощущений никаких... И так.. началось всё с разборки салона и полной обклейкой шумкой всех доступных и труднодоступных мест(двери,пол,потолок,бага жник,крышка багажника..) на стыках антискрипом..Установлена медиастанция Alpine 2 din,камера заднего вида,16" динамики AD(audio development)+пищалки(всё в родные места , на кольцах с подгонкой и подрезанием..),конденсатор, силитель и сабвуфер (голова) Alpine двухкатушечная,1,5кВ.. В водительское сидение установлен массаж(под чехол)..,сделана подсветка внутренних ручек открывания дверей..Фотки позже..сделаю при первой возможности..
Вовка давай про массаж расширенно. Что как и почему?
Лагуна наконец то хозяина обрела...
Вибромассаж(накидка) вспорота,вынута..сидение -снятие обшивки,вырезание в поролоне под поясницу,спину,ляжки усадочных мест под эти штуки)))(незнаю как называются,которые вибрируют)...Вырезано отверстие в месте,куда мелочь складывать(около кнопки аварийки),сделан лифтик,откуда выезжает пульт д/управления массажем..(ещё не доделан до конца)..Где-то так)
....под поясницу,спину,ляжки усадочных мест под эти штуки)))(незнаю как называются,которые вибрируют).......
вибраторы видимо... :dntknw:
Вибромассаж(накидка) вспорота,вынута..сидение -снятие обшивки,вырезание в поролоне под поясницу,спину,ляжки усадочных мест под эти штуки)))(незнаю как называются,которые вибрируют)...Вырезано отверстие в месте,куда мелочь складывать(около кнопки аварийки),сделан лифтик,откуда выезжает пульт д/управления массажем..(ещё не доделан до конца)..Где-то так)
А ещё какой и сколько?
Название не помню..На счет сколько, при встрече всё расскажу!
ты забыл как выглядит бывшая Гошина машина? :dntknw:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=191&pictureid=1582
Хорошая фотка...:lol::lol::lol:
ты забыл как выглядит бывшая Гошина машина? :dntknw:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=191&pictureid=1582
Посимпотичнее ничего не нашёл...?
Ну а что тебе не нравится ?очень даже симпотичная фотка:grin::lol:
Посимпотичнее ничего не нашёл...?
идите дизель осваивайте....
Ну а что тебе не нравится ?очень даже симпотичная фотка:grin::lol:
Ага, ещё эту фотку нужно было выложить
http://photofile.ru/photo/geo82/3567734/large/89902231.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3567734/89902231/)
Только Вовкина она уже выглядит иначе. На ней из внешнего добавился спойлер, другие номера и козырьки на окна.
как Гошина выглядит я помню, Я вообще у Вовы просил фотки..)))
Так Гошина прошлая и есть теперь Вовина:grin:
вот вы мне щас новость открыли...))) там Вова в ней целую кучу переделал, вот и любопытно посмотреть, как машинка изменилась. Так что не умничайте тут граждане. ;)
Всё ещё в доделке...интересней вживую посмотреть.. Думаю,на встрече 6го сделаем фотки...потом выложу..
... пробег 139500(199500)
20.02.11
Поменял масло,все фильтра, верхнюю подушку двигателя (косточку).
27.02.11
лампочку правой птф:)
2.05.11 Пробег 146000 (206000)
Благодаря золотым рукам Сергея Кудели были выполнены следующие работы по ремонту машины:
Заменены передние аммортизаторы (по причине сопливости старых), опорные подшипники, рулевые тяги, наконечники, левая шаровая, втулки стабилизатора, задний сайлентблоки, масло+фильтра, сделана раскоксовка двигателя.
По запчастям:
Аммортизаторы-KYB EXCEL G (333717)
Опорные подшипники- SNR (M255.07)
Шаровая-SWAG (60 92 2265)
Тяги рулевые-OPTIMAL
Наконечники-TRW (JTE 986- левый, JTE 994-правый)
Сайлентблоки-HUTCHINSON (531657-левый, 531656-правый)
Втулки стабилизатора (какие-то тойотовские).
Масло elf excellium 5w40
фильтр воздушный-champion
фильтр масляный-champion
Записался на схождение.
Заехал на схождение в RenaMax.. Стоимость схождения 2400, машинку назвали "пожилой" и сделали скидку 30% , итог 1680+бесплатно помыли. Полет нормальный..
2.05.11 Пробег 146000 (206000)
Шаровая-SWAG (60 92 2265)
Вов, а шаровая та, что уже была на болтах, или клёпаная?
Вов, а шаровая та, что уже была на болтах, или клёпаная?
На болтах живая! Которая клепаная! Теперь проще будет))
Примерно год-полтора назад читал этот отчет и ужасался: как можно держать машинку, которая приносит столько геморроя?(на тот момент у меня была неприхотливая первая лагуна) Теперь у самого такая:rofl:, перечитал отчет сегодня и подумал, обычная лягуха, ничего особенного)
зы а пробег скрутить это видимо грамотно, не думал что придется опускаться до такого.... Контакты дадите?)
Контакты дадите?)
если объявление повесить на авто.ру, тут же приходят смс в которых предлагают подобное...
если объявление повесить на авто.ру, тут же приходят смс в которых предлагают подобное...
Кстати мне пришли:grin: Пока ехал домой, причем два раза)
4.06.11 пробег 151460 (211460) Заменена правая шаровая и стойки стабилизатора.
24.07.11 пробег 155555 (215555) Поменял воздушный фильтр, долил масла литр, передние колодки..
"Утро началось" (с) Ехал по МКАДу с Ленинградки в офис, в Дзержинский.. Глянув на стрелку датчика темературы, ужаснулся-работает как спидометр вверх-вниз, к верхней отметке и вниз до нормы.. Затем и вовсе поднялась до максимального значения, загорелся значок "стоп" и ещё чего-то.. Перестроившись на обочину км за 2 до Щелчка, остановился, открыл капот, а оттуда парит.. Итог-рванула заглушка патрубка охлаждающей жидкости, весь двигатель и капот в антифризе.. Спустился в лесок за ограждение, в округе ни магазинов, ничего.. Оторвал ветку подходящего размера, поддточив ножичком вставил в отверстие под заглушкой.. Антифриза нет с собой, бачок сухой.. Завел, дотянул до заправки перед Ш.Энтузиастов.. Температура зашкалила.. Купил антифриза, ушло 3 л.. Завел, поехал дальше.. Проехав около 5 км, температура снова начала расти-остановился.. Смотрю, жидкость сочится через палку и парит.. Открыл крышку расш. бачка, спустил давление.. Достал крюк буксировочный и забил этот чопик.. + ещё литр антифриза.. Добрался до работы, температура в норме, но чопик слабо держит, бачок опять сухой.. Взял другую машину, поехал в автозапчасти, подобрал шланг подходящего диаметра, болт и два хомута.. Добравшись до машинки-удалил палку,остатки заглушки и хомут, долил ещё литр антифриза.. поставил шланг, все затянул, завел-ляпота, держит! Не течет, не парит:drinks:! Итог: 57 рублей и 5л Антифриза по 120 р. Фотки позже=) Р.С. Спасибо Сереге Куделе:drinks:- несмотря на свои дела- хотел приехать в помощь.. , но все обошлось=)
В картинках)) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31655
2.08.11 пробег (156600) Спасибо Сергею Куделе:drinks: Поменяли масло, фильтра-топливный, салонный, масляный.. Свечки, ремень доп. оборудования. На старом отслоился один ручеек...!! Повезло!!! А также по мелочи подшаманили мелкие недочеты..
5.11.11 (пробег 168300) Заменил масло, фильтр салона.
12.11.11 (пробег 169900) Спасибо Сергею Куделе! Заменили термостат, старый развалился. оттого ездил с картонкой под решеткой радиатора.. Подогнули контакты на педали газа, машина часто вставала в аварийный режим.. И появилась одна проблема со стартером.. Когда на улице холодно, а машина прогрета, при глушении- запуске отказывается заводиться, только стартер жужжит, похоже на бендикс.
ЛЕХА7777777
13.11.2011, 21:04
Знакомая ситуация, значить я не один такой не везучий :dance2:
боюсь таких много, я то же страдаю
Лёха ответил Лёхе в 2007 год ;)
ЗЫ: CFHFNJD - таки Саратов наверное ;)
16.01.12 Пробег 175500 (235500)
Замена масла, всех фильтров, колодок по кругу и левого наконечника.
26.02.12. Пробег 180000 (240000).
Спасибо Сергею Куделе за его золотые руки!
Сделано полное ТО. Все ремни, ролики, фазик. Шкив коленвала и гидро подушка требуют замены. Ждем детали и меняем.
Дядя Ваня
06.03.2012, 10:39
Как себя коробка чувствует?
На холодную иногда подвывает и подергивается, а в целом нормальная работа. Подумываю о замене масла.
Дядя Ваня
06.03.2012, 10:54
Думаю, после замены масла всё будет ок:drinks:
По другому и быть не может)):drinks:
23.03.12 Накрылся бензонанос. Огроменное спасибо Сереге Куделе:drinks: за помощь в его замене и оперативный приезд к месту поломки.
23.03.12 Накрылся бензонанос. Огроменное спасибо Сереге Куделе:drinks: за помощь в его замене и оперативный приезд к месту поломки.
А пробег?
otmoroz095
28.03.2012, 11:44
А пробег?
мой на пробеге 143000 сдох)
мой на пробеге 143000 сдох)
не, тут за 200
otmoroz095
28.03.2012, 12:16
я знаю)
кто-там вопил про ломучесть dp0?
Уже 250 близко(если не наступило), а коробас все никак не сдохнет!!)))
кто-там вопил про ломучесть dp0?
Уже 250 близко(если не наступило), а коробас все никак не сдохнет!!)))
Даже если сдохнет, кое кто тут подумывает о сервисе с ремонтом и обслуживанием оных.
На тот момент было 185000.
16.04.12 Пробег 187000 (247000).
Машина осталась в Ростове (не смог завести). Стартер крутит и не цепляет. Похоже на бендикс.
Чуть до 250 не дотянул:grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot