PDA

Просмотр полной версии : Большой расход бензина


Виктор А
26.02.2009, 02:08
Здраствуйте. У меня Лагуна 97г. F3R 2.0 8 кл., напрягает большой расход бензина, по городу 15-17 при спокойной езде, а если по динамичней то все 20, по трассе 9-10. Были случаи в мороз -30 и > не мог завести машину такое ощущение что не попадал бензин через форсунки т.к. свечи были сухие, насос работал, и еще машину смог завести только после оттепели +1 выхлоп сначала был черный потом нормальный, подозрение на воду в бензине. Летом менял лямбду, расход то-же самый остался, ездил недавно в оф. сервис на диагностику инжектора проверили електронику сказали, что она в порядке, намеряли превышение по СО, СН, сделали заключение, что надо чистить топливную систему(форсунки), клапан хх, дроссельную заслонку. Машина едет нормально динамика хорошая, холостой стабильный, фильтры не менялись 15т.км. свечи 7 т.км. Какие у кого мнения стоит ли мыть форсунки или всё, что рекомедуют в сервисе.Всем спасибо

МедВедЪ
26.02.2009, 09:07
Ну если форсунки не чистили 5 тк тназад))) то конечно стоит почистить, и заслонку дроссельную тоже..

jbrevnov
26.02.2009, 19:33
Ест много, КМК, не троит? Лямблу менял, а СО признали, не мо быть,КМК, может заправку поменять? А форсунки??, так жрёт же. Какой бензин 92, 95? от воды спирт помогает, фильтры нужно сменить,КМК. Не мог завести при -30, а на авто градусник сколько казал? :wink3: АА мож ездишь редко, залей 95, и дай ей ... прогреться хорошо.:good: Мож и выздоровеет.:wink3:

syrok
09.03.2009, 13:33
Аналогичная ситуация. жрёт по городу 15-16л, по трассе 8-9.
бенз 95 только на лучших заправках. :suicide:
менял: все фильтра, масло, ОЖ, котушки/провода/свечи
чистил: ДЗ, КХХ.
не помогло. комп. диагностика - всё ОК.

искать надо где-то в другом месте :dntknw:

jbrevnov
09.03.2009, 15:21
АА Попробуй ездить по городу спокойнее. Не вжигать от светофора, а спокойно увеличивая обороты, крутить до 3500, перед светофором не тормозить, а ехать на скорости с отпущеной педалькой, и, если тормозить,то не резко, а мягко притормаживая. По трассе для 2.0 нормальный, вроде, расход. Понаблюдай за расходом, а потом напиши. :good: По комфорту и по расходу изменения, будут ли?:grin:

syrok
09.03.2009, 16:08
пардон, но я и так катаюсь шо пенсионер. для меня 3500об. - вообще неизвестная циферь :shok:
старт - всегда плавный (до 2200-2400об), езда - аналогично (около 2000-2200), светофоры вообще стараюсь проезжать без остановки (подкатываю до зелёного).
так что это я тоже пробовал.

вычитал "между строк" в теме по автоматам, что перерасход может давать глючная АКП, посему дальше мотор пока не копаю.

jbrevnov
09.03.2009, 16:15
Сорри, просмотрел АКПП.:blush: КМК, нечего искать, "усё в порядке, шеф".:wink3: Четырёхступка?

syrok
09.03.2009, 16:25
да уж не скажите. тоже мне норма, 16л/100 :suicide:
а насчёт передач - я х.з.
на селекторе P R N D 2 1, при езде после второй обороты не сильно падают, как будто гидротранс. только закрывается.
походу 3-ступенка

jbrevnov
09.03.2009, 16:46
А посчитать переключения 4 или5 ? 3-нет. Глянь по марке в копилке.:wink3:

syrok
10.03.2009, 01:41
да, действительно 4-ступка.
но всё равно тупит и жрёт явно лишнего...

у меня следующим пунктом проверка выхлопной системы на герметичность и незабитость, поскольку это может давать перерасход даже при исправной/новой лямбде.

jbrevnov
10.03.2009, 09:56
Мож катализатору скоро приснится, забит, будет кушать,КМК.

syrok
10.03.2009, 14:40
у меня в катализатор заглядывали, когда прокладки менял на выходе из "штанов" и первом сочленении трубы (перед катализатором).
на входе соты ката в идеальном состоянии, нету даже намёка на осыпание.
пока грешу на последнюю банку глушака. возможно забилась или вата слежалась. но тут уж проверить сложнее, посему отложил проверку до лучших времён.

Виктор А
20.03.2009, 20:28
Всем привет зашел на форум увидел, что созданая мной тема обсуждается. Решил расказать о моих наблюдениях. В основном бензин у меня уходит при прогреве если не греть, а почти сразу ехать то погороду на 10 литрах проезжаю 70-75 км. ежели греть то 60 км., на непрогретом движке клапанна немного шумят как прогреется тишина, мое подозрение на форсунки-может они при холодном движке плохо распыляют, а как прогреется получше, стоит ли их почистить, даст ли это что нибудь или клапана регулировать?

МедВедЪ
21.03.2009, 10:59
КМК форсунки ни причем, недавно чистил их на стенде, так они холодные очень хорошо все распыляют....

syrok
21.03.2009, 15:53
+1 к варианту о прогреве.
машину грею всегда по 3-5 мин., поскольку АКПП однако.

Виктор А
23.03.2009, 10:50
"syrok" прочитал у тебя, что при не герметичности выхлопной системы лямбда может ошибаться и будет перерасход топлива, я так подумал у меня есть свищ на средней банке по трубе на выходе, начинки катализатора нет, глушитель сваривал. Какие на это будут мнения?

syrok
23.03.2009, 13:51
если что более достойные товарищи меня поправят, но если начинка ката выбита и не поставлен хотя бы пламягаситель - даже исправная лямбда будет врать полюбому, поскольку нету опорного давления выхлопных газов. Но при таком раскладе расход вырастет макс. на 1-2л.

god1941
23.03.2009, 13:56
у меня было выбито и ничем не заменено. Расход был не больше, чем у остальных. В основном даже меньше. Правда, на второй лагуне

Виктор А
25.03.2009, 17:03
Очень редко, но бывает, машина на горячую не заводиться, если заглушить и через митут 5-10 заводить, то двигатель схватывает, но оброты очень маленькие и он глохнет, если стартёром подольше покрутить-то заводиться, или если газу поддать. Клапан хх чистил тоже самое может датчик какой-то?

dreamer21
25.03.2009, 17:11
А свечи небось черные? Смесь богатая...
На рабочие режимы прогретого двигателя оказывают влияние следующие датчики:
1. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Врет в минус - будет богатить смесь...
2. MAP- сенсор (датчик абсолютного давления) - показывает давление во впускном коллекторе, на основании которого ЭБУ расчитывает количество поступаемого воздуха, и впрыскиваемого бензина для создания оптимальной рабочей смеси.
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (его показания влияют в меньшей степени)
4. Лямбда-зонд (вступает в игру через некоторое время после пуска двигателя, на пусковые режимы не влияет).

Ну что, проверяем их все по очереди?

Серёнька
25.03.2009, 17:52
По этому поводу не раз отписывался о своих горестях: средний расход 20 л при средней скорости 15 км/час. Манера езды - средняя, бензин пробовал и 92, и 95, но только Шелл. Пробег двигателя - 31 000 км! Диагностика у оффов по поводу перерасхода - все системы в порядке, никаких ошибок в компьютере! Очередной раз обнулили компьютер и посоветовали последить за мгновенным расходом...- это типа как за тахометром?:shok:
Я также буду крайне признателен тому или тем, кто поможет снизить расход до нормального (в смысле - как у большинства владельцев таких Лагун), ИБО уже начинаю жалеть о ее покупке. К этому подмешиваются и неприятные мнения о подвеске, но это другая тема. И есть с чем сравнивать!...

Виктор А
25.03.2009, 18:59
Свечи вроде бы не черные, но бывает иногда на холодную заводишь выхлой черный на секунду, а потом нормальный. Как проверить МАР и температурный датчик на работоспособность? Лямбда у меня новая и на диагностике сказали, что датчики все нормальные они грешат на засорённость форсунок, может ли такое быть

dreamer21
25.03.2009, 19:22
Оба датчика содержат внутри переменные сопротивления. ДТОЖ - терморезистор с обратным температурнымс коэффициентом. В Dialogys`e можно найти таблицы сопротивлений ДТОЖ для разных температур и сопротивление MAP. Измеряется обычным тестером (лучше цифровым). Но точность получается не очень...
Самый лучший способ - диагностика. Например, прога DDT2000 показывает и температуру ДТОЖ и разрежение во впускном коллекторе, измеряемое MAP-сенсором. Причем до первой заводки на холодную должно показать атмосферное давление (примерно 101,3 кПа)

Виктор А
25.03.2009, 20:31
Спасибо за советы, как проверю отпишусь.

syrok
30.03.2009, 12:10
посмотрели на сервисе движок.
Незаводится на холодную (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=94787&postcount=103)

расход по трассе упал с 8,5 до 7,0. и это ещё на зимней резине...
расход по городским пробкам вырос с 16,5 до 18 и движок постоянно перегревается (хорошё хоть вентилятор, включающийся каждую минуту, спасает пока...)

:shok: :suicide:

Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)?
все датчики включительно с лямбдой живые.
при этом на трассе расход смешной - 7л/100км.

Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)?
все датчики включительно с лямбдой живые.
при этом на трассе расход смешной - 7л/100км.

Bump: отчёт
Laguna 1 Ph 2 + F3R 611 + DP0 АКПП
после недельных копаний форума и ковыряний в машине на пару с Романом пришёл к выводу: датчики в норме, трубки к клапану адсорбера подключены наоборот
проверить подозрения с высокой точностью можна на комп. диагнозе.
машина была оставлена на сервисе с вечера и с утра для чистоты эксперемента проверялась на холодную +3*С.

двигатель +3*С, зажигание вкл.
параметры
3160
3161
состояния
3162
3163

Bump: напомню, пока все показания с "неправильным расположением" трубок к клапану, при этом есть конкретный подсос воздуха через адсорбер из горловины бензобака

двигатель +3*С, ХХ
3165

двигатель +25*С, ХХ
3166

двигатель +49*С, ХХ
3167

двигатель +59*С, ХХ
3168

двигатель +66*С, ХХ
3169

Bump: как вы могли заметить, на лицо ошибочные обороты ХХ и ЭБУ их изо всех сил старается корректировать в сторону повышения.

добавлю только, что зафиксированная "Ошибка режима ХХ"=112 не была максимальной. по мере дальнейшего прогрева двигателя "Режим двигателя" вырос до 900об/мин, а "Ошибка режима ХХ" составила 180об/мин.

переставили в правильное положение трубки к клапану адсорбера

двигатель +73*С, ХХ
параметры
3170

запись
3171
3172

по этому поводу покурили, двигатель остыл малость :grin:
двигатель +63*С, ХХ
параметры
3173
3174

как видно из первого скрина, обороты ХХ упали и стабилизировались моментально в районе положенных 800.

Bump: результаты
- все датчики в норме и показывают адекватные значения в динамике
- упало давление в коллекторе с 400мБар до 350мБар
- уменьшились обороты ХХ прогретого двигателя с 900 до 770 и их коррекция с 180 до 2.
- упала коррекция состава смеси с 209 до 188 (всё равно далеко до 128).
- катастрофически вырос угол опережения зажигания с 8* до 37* :shok:

что имею теперь: ЭБУ обнулил снятием клеммы АКБ на 5мин
- расход по трассе (300км, 70-110км/ч) упал с 8,5 до 7,0л/100км.
- расход по городу (40км, пробки) подскочил с 16,5 до 21л/100км и растёт постоянно.
- расход при ХХ на прогретом дв. вырос в 2 раза до 6л/час.
- постоянный перегрев двигателя (вентилятор включается каждую минуту), тоесть двигатель всё время ок. 90*С.


ребята, мужики, хлопцы! кто разбирается, подскажите что ей ещё нехватает, а то я ЗАСТРЕЛЮСЬ НАФИГ с этой француженкой!
:shok: :wacko2: :suicide:

Bump: ещё добавлю "виновника торжества".
клапан адсорбера с правильным расположением трубок:

3177

ну и до кучи фото свечи BOSCH, прошла около 7тык с подсосом воздуха:
3178

свечи все одинаковые, но на одной следы схода искры на керам. ободе

Roman_Lviv
31.03.2009, 15:49
Да..... Чет тут не то...... Может надо чистить форсунки????

dreamer21
31.03.2009, 17:44
двигатель +63*С, ХХ
параметры
3173
3174

как видно из первого скрина, обороты ХХ упали и стабилизировались моментально в районе положенных 800.

Bump: результаты
- все датчики в норме и показывают адекватные значения в динамике
- упало давление в коллекторе с 400мБар до 350мБар
- уменьшились обороты ХХ прогретого двигателя с 900 до 770 и их коррекция с 180 до 2.
- упала коррекция состава смеси с 209 до 188 (всё равно далеко до 128).
- катастрофически вырос угол опережения зажигания с 8* до 37* :shok:


Коррекция состава смеси на нагрузочных режимах (188) обогащает смесь, и этот параметр хотя и далек от середины, но более-менее нормальный (что подтверждает расход топлива на трассе при движении с постоянной скоростью.
А вот адаптивный параметр коррекции состава смеси на ХХ (32) пытается сильно обеднить смесь, но даже при таком маленьком значении ему это не удается (параметр циклической коррекции состава смеси на ХХ даже в минус ушел... То есть, смесь на холостом ходу сильно богатая, что подтверждает заоблачный расход топлива в пробках!
Далее, угол опережения зажигания делается более ранним до тех пор, пока датчик детонации не начнет показывать ее наличие. Приведенные картинки не показывают наличие сигнала от датчика на нагрузочных режимах, поэтому что-то сказать не могу... Может датчик детонации не работает...


что имею теперь: ЭБУ обнулил снятием клеммы АКБ на 5мин
- расход по трассе (300км, 70-110км/ч) упал с 8,5 до 7,0л/100км.
- расход по городу (40км, пробки) подскочил с 16,5 до 21л/100км и растёт постоянно.
- расход при ХХ на прогретом дв. вырос в 2 раза до 6л/час.
- постоянный перегрев двигателя (вентилятор включается каждую минуту), тоесть двигатель всё время ок. 90*С.


ребята, мужики, хлопцы! кто разбирается, подскажите что ей ещё нехватает, а то я ЗАСТРЕЛЮСЬ НАФИГ с этой француженкой!
:shok: :wacko2: :suicide:


Адаптивные показатели ЭБУ снятием клеммы не обнуляются!!! Необходимо было их CLIP`ом стереть! Теперь или ездить неделю и ждать, пока все само не устаканится (у тебя раньше подсос воздуха был на ХХ, а теперь вдруг кончился, ЭБУ наберет новые адаптивные показатели не скоро...), или стереть их прибором. Далее, после стирания адаптаций необходимо завести двигатель, заглушить через 10 сек., подождать 10 сек. и снова завести двигатель - это нужно для коррекции начального положения регулятора ХХ...

P.S. Еще настораживает большое время открытия форсунок на прогретом двигателе (у меня около 2 мс) и большое значение открытия дроссельной заслонки при отпущенной педали газа (у меня 8-10)... Хотя положение "педаль нажата" неактивно... (информация к размышлению...) :umnik:
Может Smalenski что-то еще подскажет?...

syrok
31.03.2009, 19:08
дохлый датчик детонации показалы бы диагностика.
даже на ХХ его показания один раз изменились с 0 на 2, потом вернулись на 0.

вопрос знатокам:
время открытия форсунок на прогретом двигателе при ХХ = 4мс
много ли это для F3R 611?

Smalenski
31.03.2009, 19:49
Почему может продолжительность впрыска быть такой большой на хх?

syrok
01.04.2009, 11:58
2 Smalenski
это вопрос или наводка?

Вчера Роман переставил мне всю топливную рейку со своего предыдущего мотора.
я ассистировал :)
сегодня на прогретом двиге но непрогретой коробке показала
13,7л/100км по городу при средней скорости 15км/ч.

завелась с первого раза на 5 обороте стартера.
прогревочные обороты упали с 1000 до 800, на прогретом 700 :shok:
при прогреве сожрала 0,1л/5мин=1,2л/час
на прогретом 1л/час

Вчера проверяли мой регулятор давления топлива, не снимая рейку. Снял трубку подачи с бензонасоса, вдул 4Бар електрокомпрессором (быстро). Под капотом на хомутах перед топливной рейкой посочился бензин, давление меееедленно, но упало до положенных 3Бар. При создании разрежения на регуляторе он чётко и быстро отрабатывал и стравливал давление вплоть до 2Бар.

сегодня поставлю новые реношные каталожные свечи и попробую пролезть опять на комп. диагностику ;)

Smalenski
01.04.2009, 12:06
Вопрос.
А по расходу с такой скоростью уже в принципе более менее реально

syrok
01.04.2009, 12:16
если вопрос, то я этого параметра в технотах не видел. возможно потому что он адаптивный и выставляется ЭБУ?

dreamer21
01.04.2009, 14:21
Я думаю, когда поездиешь с недельку и ЭБУ наберет новые адаптивные показатели, все придет в норму! :good:

P.S. А рейку топливную обратно не отдавай! :acute:

syrok
06.04.2009, 11:56
накатал 500км без подсоса воздуха и новой рейкой.
холостые вернулись в норму. расход по трассе не изменился 7,1л/100. расход по пробкам не изменился 17л/100. На встрече месных реноводов выяснили, что для наших пробок это норма.
на холодную даже при почти пустом баке заводится на ура.

dreamer21
06.04.2009, 12:28
syrok, поздравляю с успешным решением проблемы! :good:

Roman_Lviv
06.04.2009, 15:11
Так что, если датчик ОЖ показывает норму, но заводится машина плохо на холодно - значит проблемма в топливной рейке.

syrok
13.04.2009, 12:36
ну сама рейка - кусок железа. а вот в ней...
или форсунки (забиты-дают мало бенза/плохол распыл=на холодную фиг заведёш)
или регулятор давления топлива (мало/много льёт в форсунки).

помню ставил свою в отапливаемый цех на работе зимой, чтобы после работы завестись. и то заводил с 5-7 раза.

сейчас +6 с утра в гараже, машина стояла 2 суток, бензина - капля (почти до "лампочки"), и что? Заводится с пол-тыка после замены рейки!

точно незнаю или форсунки, или регулятор, но регулятор мой вроде проверяли, хоть и странновато он себя вёл по сравнению с тем, что на донорской рейке.

nikitin81
13.04.2009, 13:58
так у тебя получается все решилось заменой рейки?

У меня дополнительная проблема, когда заводишь на холодную обороты низкие 400-450, из-за чего знает кто?
А после езды высокие, ставишь на нейтраль или паркинг 1000-1200 и не падают. Заглушишь - заведешь нормальные:dntknw:

саня Laguna 1
25.01.2010, 12:09
Не понимаю что такое.у меня расход топлива очень большой для 1.8 ,бензин,моно!!машина при разгоне тупит,был на диагностике,там комп выдал ошибку о неисправности датчика кислорода!!!!(((остальное всё работает в норме,за что отвечает этот датчик,где он находиться.и измениться ли что нибудь если я его заменю!!?????посоветуйте???

МедВедЪ
25.01.2010, 12:57
Не понимаю что такое.у меня расход топлива очень большой для 1.8 ,бензин,моно!!машина при разгоне тупит,был на диагностике,там комп выдал ошибку о неисправности датчика кислорода!!!!(((остальное всё работает в норме,за что отвечает этот датчик,где он находиться.и измениться ли что нибудь если я его заменю!!?????посоветуйте???

Может катализатор? и из за него показание лямбды другие?
А датчик кислорода(лямбда-зонд) смотрит на состав выхлопа, и от этого корректирует состав смеси.

саня Laguna 1
25.01.2010, 18:32
А самому этот катализатор долго посмотретть????где он находиться???и стоит ли всётаки датчик кислорода менять???

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
а самому долго этот катализатор посмотреть???и стоит ли всётками мне датчик менять???и ещё вопросик сколько стоит он -этот катализатор для моей реношки 1994 года???

МедВедЪ
30.03.2010, 12:42
при средней 38,8 расход 9.7....много или нормально?:crazy:

Nigredo
30.03.2010, 13:04
при средней 38,8 расход 9.7....много или нормально?:crazy:

У меня где-то так же.

blooder2003
01.04.2010, 21:51
А самому этот катализатор долго посмотретть????где он находиться???и стоит ли всётаки датчик кислорода менять???

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
а самому долго этот катализатор посмотреть???и стоит ли всётками мне датчик менять???и ещё вопросик сколько стоит он -этот катализатор для моей реношки 1994 года???

от 12 тысяч, но все ставят пламягасители.

Balddevil
22.04.2010, 01:23
хм... а как отличить пламягаситель или кат стоИт?

Beetle
22.04.2010, 18:31
:welcome:

aimantor
27.04.2010, 12:01
У меня лагуна1 2.0 автомат 1995 года, купил неделю назад, по трасе замерял расход (100-110 км/ч)-7,15, по городу еще нет данных, но вижу, что явно больше

Beetle
28.04.2010, 13:36
не меньше 8-8,5:suicide:

Beetle
06.05.2010, 13:20
Кто-нить поведает про чистку форсунок?.Как, чем и насколько эффективно.

anry
06.05.2010, 18:46
Кто-нить поведает про чистку форсунок?.Как, чем и насколько эффективно.
Кто-то уже писал , как после самостоятельной промывки попал на 200
бакинских - засрало всю топливную.
Я тупо доливаю Кастроловскую присадку в бензин - вроде ништяк.

Beetle
07.05.2010, 18:47
Кто-то уже писал , как после самостоятельной промывки попал на 200
бакинских - засрало всю топливную.
Я тупо доливаю Кастроловскую присадку в бензин - вроде ништяк.

опасненько

GROVER
14.05.2010, 00:24
народ скажите, у меня лагунка 1, 95 года на механике, двигло 1.8, 8 клапанный мотор..по городу жрет 10..это нормальнь или всетаки многовато?? (хотя по трассе 7 литров)

blooder2003
15.05.2010, 13:16
народ скажите, у меня лагунка 1, 95 года на механике, двигло 1.8, 8 клапанный мотор..по городу жрет 10..это нормальнь или всетаки многовато?? (хотя по трассе 7 литров)

думаю нормально, мне б так

Beetle
16.05.2010, 02:56
народ скажите, у меня лагунка 1, 95 года на механике, двигло 1.8, 8 клапанный мотор..по городу жрет 10..это нормальнь или всетаки многовато?? (хотя по трассе 7 литров)

Гордись и радуйся

GROVER
19.05.2010, 23:24
спс друзья )

rkuzyk
21.09.2010, 11:49
двиг F3P 14л\100км. Свечи, вв провода менял, фильтри тоже. Что может бить еще?? хелп:cray:

griwa
21.09.2010, 15:18
у меня расход поднялся до 13 литров, режим сейчас 100% городской (утром на работу 15 км, вечером домой тоже расстояние) Средняя скорость движения думаю около 40 км\час (нет бортового, чисто по ощущениям, утром пробка минут 20, назад минут 15 пробка на протяжении километра 3-4). В июле расход выходил как по паспорту 11.2 литра по городу. Чейчас даже не знаю почему такая лажа, вроди как и фильтр воздушный новый поставил, и топливо с одной и той же заправки идёт (хотя пару раз приходилось по 5-7 литров другого топлива заливать так как попадал на переучёт на своей заправке). Причину не могу понять возросшего расхода. ТЕмпература за бортом в момент поездки 18-24 градуса, влажность стандартная, пусть следования тот же.

baks16
28.10.2010, 20:43
а что может быть с катализатором не так? или все дело в лямбде?
потамучто у меня л1 к4м 1.6 16 а порит по городу 11.5 л никада такова небыло..... поменял все расходники свечи фильтры масло ... протестил форсунки ... все в норме....люди еще говорят что может воздух сосать из вакуумных шлангов тока вот не шарю где они есть и счего начинать проверять... стоит ли диагностику делать?

Сан-Саныч
28.10.2010, 21:26
не знаю..когда купил все обнули и вот сейчас с учетом прбок,города и за городом средний расход 8литров.. поделил кол-во км на кол-во залитых литров.., вот тока чота тупить стала...очему? может от того что с 95 начал заливать 92? какие еще причины могут быть..заливаю на Лукойле...??? Скажет кто нить?

griwa
28.10.2010, 21:41
не знаю..когда купил все обнули и вот сейчас с учетом прбок,города и за городом средний расход 8литров.. поделил кол-во км на кол-во залитых литров.., вот тока чота тупить стала...очему? может от того что с 95 начал заливать 92? какие еще причины могут быть..заливаю на Лукойле...??? Скажет кто нить?

а чел Лукойл тебе не причина? :)

z1ck
28.10.2010, 22:44
двиг F3P 14л\100км. Свечи, вв провода менял, фильтри тоже. Что может бить еще?? хелп:cray:

та же ситуация. заменил масло свечи фильтры - ничего не поменялось 13-14 по городу... Поездки по 15-20км с пробками и без.

Как эффективней подсчитать расход без компьютера? и без канистры...

miwana
28.10.2010, 23:08
Кто-нить поведает про чистку форсунок?.Как, чем и насколько эффективно.




Чистка не сложна. Покупаем балон очитститель карбюратора HI GEAR 250-300 рябчиков. Заранее готовим переходник от балончика с очистителем к форсунке (разные диаметры), хомут, провода с "мамами", аккумулятор (лучше отдельныо от машины) и немного терпения. Снимаем рампу, снимаем форсунку, соединяем с перех. к балону и проводами от аккумулятора и вуоля 3-4 минуты на одну форсунку, чистые как новые!!! На ю тюбе есть видео на подобие

nikitin81
29.10.2010, 14:39
та же ситуация. заменил масло свечи фильтры - ничего не поменялось 13-14 по городу... Поездки по 15-20км с пробками и без.

Как эффективней подсчитать расход без компьютера? и без канистры...

стрелка ложится заправляешь ездишь пока стрелка не ляжет смотришь километраж. я так делаю, лью по 40л, конечно не очень хорошо опустошать бак, но общий километраж от 2-3 заправок вполне нагляден. летом 10л, сейчас 11.

rkuzyk
29.10.2010, 15:02
а я по лампочке бензина. 10л заливаю от лампочки до лампочки

Сан-Саныч
29.10.2010, 15:10
а чел Лукойл тебе не причина? :)

Не знаю..раньше заправлялся 95 и вроде резвее все было..потом на 92 перешел на Лукойле..вроде тоже ничего..(заправка одна) ПОТОМ ЗАПРАвился на 92 на другой..но дальше то заливал оптяь Лукойл..и все равно чувствую чо с напрягом разгон.. еле еле..со 2-й на 4 втыкаешь, натяг-раньше легче было.. может быть причина в фильтре? или еще где??

baks16
29.10.2010, 16:11
если причина в катализаторе и лямбде то как можно выяснить и что можно сделать?

Beetle
29.10.2010, 18:18
Чистка не сложна. ... На ю тюбе есть видео на подобие

читил просто-тем же химикатом просто распыляешь на дроссельную заслонку минута времени и хорошая прогазовка

griwa
29.10.2010, 20:47
читил просто-тем же химикатом просто распыляешь на дроссельную заслонку минута времени и хорошая прогазовка

а я сейчас перешел в режим понедельник-пятница на работу с работы 15 км в каждую сторону по времени от 35м до 1:30 часа занимает дорога. расход вырос до 12 литров.

SlavaTanya
16.11.2010, 09:50
Вопрос: когда будет результат на уменьшение расхода, вчера сделал чиску форсунок, ДЗ, КХХ, замена свечей до этого бортач показывал 17,3л/100км, единственное что заметил это то что обороты теперь не плавают а встают как вкопанные и плавно все делается, а сколько надо проехать чтоб узнать расход? может стоить обновить бортач? или все-же клеймы с Акума скидывать не обязательно? может лямбды-зонд еще стоит посмотреть?

anry
16.11.2010, 12:30
Вопрос: когда будет результат на уменьшение расхода, вчера сделал чиску форсунок, ДЗ, КХХ, замена свечей до этого бортач показывал 17,3л/100км, единственное что заметил это то что обороты теперь не плавают а встают как вкопанные и плавно все делается, а сколько надо проехать чтоб узнать расход? может стоить обновить бортач? или все-же клеймы с Акума скидывать не обязательно? может лямбды-зонд еще стоит посмотреть?

При вкл. зажигании - обе кнопки компа одновременно , дальше листаеш до расход литров / в час.
Проверь лямбду .

SlavaTanya
16.11.2010, 12:37
При вкл. зажигании - обе кнопки компа одновременно , дальше листаеш до расход литров / в час.
Проверь лямбду .а есть манул по этому?

anry
16.11.2010, 12:47
а есть манул по этому?

По лямбде тема была на форуме- типа замена на вазовскую и т.д.
был рисунок с осцилограграммой сигнала. А с компом - 2 кнопки вместе и там - диагностика некоторых датчиков , температура , остаток в баке , расход в час .
где узнал не помню.

SlavaTanya
16.11.2010, 12:48
По лямбде тема была на форуме- типа замена на вазовскую и т.д.
был рисунок с осцилограграммой сигнала. А с компом - 2 кнопки вместе и там - диагностика некоторых датчиков , температура , остаток в баке , расход в час .
где узнал не помню.по лямбде видел, читал, а за 2 кнопки спс - проверимс...

anry
16.11.2010, 13:06
по лямбде видел, читал, а за 2 кнопки спс - проверимс...
Вспомнил - технота MR -307 8 (fag ЛАГУНА клуба.):welcome:

SlavaTanya
16.11.2010, 14:34
Вспомнил - технота MR -307 8 (fag ЛАГУНА клуба.):welcome:не могу найти кинь ссылку пожалуйста

blooder2003
16.11.2010, 18:30
Вопрос: когда будет результат на уменьшение расхода, вчера сделал чиску форсунок, ДЗ, КХХ, замена свечей до этого бортач показывал 17,3л/100км, единственное что заметил это то что обороты теперь не плавают а встают как вкопанные и плавно все делается, а сколько надо проехать чтоб узнать расход? может стоить обновить бортач? или все-же клеймы с Акума скидывать не обязательно? может лямбды-зонд еще стоит посмотреть?

скинув клему скинете адаптивные эбу показатели, имхо это было бы верно, потом нужно проехать 1000 км в разных режимах, тогда узнаете точный расход

SlavaTanya
17.11.2010, 09:23
скинув клему скинете адаптивные эбу показатели, имхо это было бы верно, потом нужно проехать 1000 км в разных режимах, тогда узнаете точный расходвчера залез в бортач и там все скинул в 0, может клейму и не обязательно скидывать?
и еще вопрос: кто может еще рассказать про бортач что там еще сделать можно или дайте мануал почитать, а то как нуб полный вчера только и узнал что так можно обнулять и смотреть данные(порадывало что можно узнать температуру двигателя и сколько литров в баке бензина)

z1ck
05.12.2010, 21:41
та же ситуация. заменил масло свечи фильтры - ничего не поменялось 13-14 по городу... Поездки по 15-20км с пробками и без.

Как эффективней подсчитать расход без компьютера? и без канистры...

Все время переключал передачу на ~1500-2200 оборотах. двигатель работал тихонько и ускарение при разгоне было посредственное. Мне объяснили что рано переключать плохо. Изменил немного стиль овждения. Даже нрафиться стал звук мотора. но одно большее НО:

заправил ровно 20 ливтров в пустой бак. проехал 116км - расход выходиь больше 17л/100км :shok: я в шоке(

shalex
05.12.2010, 23:10
У меня было так. Только менял датчик расхода воздуха. Стоит сразу после воздушного фильтра. Теперь всё в норме. В городе как у копейки но двигло 2,3 лтр

rkuzyk
05.12.2010, 23:18
У меня было так. Только менял датчик расхода воздуха. Стоит сразу после воздушного фильтра. Теперь всё в норме. В городе как у копейки но двигло 2,3 лтр

я так понимаю ето не тоже самое что датчик температури воздуха?

Beetle
06.12.2010, 18:38
я так понимаю ето не тоже самое что датчик температури воздуха?

он самый

rkuzyk
07.12.2010, 01:01
я его тоже хочу менять, но на розборках нету а новий 100у.е Вот ищу замену. Нашол от пежо 406 стоит 10у.е но нодо переделовать, висверливаль и т.д Росход стабильно 12л(1,8моно). Кстати а он может влиять на тягу у машини, или только на росход в большей мере??

weew
07.12.2010, 13:19
Я тоже замерял... по ходу у меня всё в порядке... 8-9 литров по городу(по техданным ср. расход на мою 8.3 л) в тёплое время года(весна-лето-осень) с пробками... :blush:

P.S. Переключаюсь 2500-3000 об/мин.

Beetle
08.12.2010, 13:48
я его тоже хочу менять, но на розборках нету а новий 100у.е Вот ищу замену. Нашол от пежо 406 стоит 10у.е но нодо переделовать, висверливаль и т.д Росход стабильно 12л(1,8моно). Кстати а он может влиять на тягу у машини, или только на росход в большей мере??

открути посмотри свечи-сделай вывод о качестве смеси-если переливает или недоливает => тяга уже не та будет-движок то н отрабатывает свои лошади. про свечи (http://avtobazar.com/pages/sparks.htm)

rkuzyk
08.12.2010, 14:58
открути посмотри свечи-сделай вывод о качестве смеси-если переливает или недоливает => тяга уже не та будет-движок то н отрабатывает свои лошади. про свечи (http://avtobazar.com/pages/sparks.htm)

у меня одна свеча в 1 цилиндре, чорнее всех, какби перелив бензинки. Как с етим боротса?? Какая тому причина?

ein
08.12.2010, 15:02
у меня одна свеча в 1 цилиндре, чорнее всех, какби перелив бензинки. Как с етим боротса?? Какая тому причина?

Если одна свеча, то думаю тут не перелив.

rkuzyk
08.12.2010, 15:07
Если одна свеча, то думаю тут не перелив.

а что?

ein
08.12.2010, 15:24
а что?

Проверь компрессию в этом цилиндре, провод ВВ, саму свечу, форсунку.
Если бы дело было в расходометре, то все бы свечи были одинаково черные

rkuzyk
08.12.2010, 15:31
Проверь компрессию в этом цилиндре, провод ВВ, саму свечу, форсунку.
Если бы дело было в расходометре, то все бы свечи были одинаково черные

я уже писал. Я все ето делал. Компресия у всех 11,5. ВВ провода новие, свечи тоже, форсунку чистил:dntknw:

ein
08.12.2010, 15:55
я уже писал. Я все ето делал. Компресия у всех 11,5. ВВ провода новие, свечи тоже, форсунку чистил:dntknw:

Попробуй тогда поменяй расходометр, либо к хорошему диагнозисту

rkuzyk
08.12.2010, 16:13
Попробуй тогда поменяй расходометр, либо к хорошему диагнозисту

расходометр ето что? датчик температури чтоли?

ein
08.12.2010, 16:14
расходометр ето что? датчик температури чтоли?

да-да

griwa
08.12.2010, 21:13
У меня пять вчера вернулась эпопея со стартером - пришла зима и стартер перестал крутитьь. Поехал на СТО, мне его сняли, я забрал его домой (скажу сразу что знал что проблема в втягивающем, так как прошлой змой всё перебрали в стартере кроме втягивающего). Отсоединил втягивающее, развальцевал, отпаял, почистил пятаки контактные и пластинку ,запаял ,завальцевал, собрал стартер. Сегодня утром завез на СТО - его поставили на место. Работает :) ну дело не в этом. Конда ставили стартер заметили, что у меня кислодный датчик фишка отключена. Толи в прошлй раз отклчили и забыли назад подсоединить, толи сам разьём отключился (там сломанная застёжка). Одним словом подключили его на место, затянули стрипом. Я уже в этой теме писал, что заметил увеличение расхода топлива с 10 до 12 литров без видимы причин. Возможно как раз отклчившаяся лямбда и стала причиной. Сегодня залил полный бак, посмотрим что теперь скажет расход

rkuzyk
08.12.2010, 22:44
да-да
легко сказать "поменяй", отдельно нету(( Либо заказаль за 100у.е Буду искать дальше((

Beetle
09.12.2010, 18:56
.... Сегодня залил полный бак, посмотрим что теперь скажет расход

так отключи его обратно:crazy:

aranha
12.12.2010, 11:17
расходометр ето что? датчик температури чтоли?

поясните, это датчик температури охлаждающей жидкости:wacko2:

rkuzyk
12.12.2010, 12:03
поясните, это датчик температури охлаждающей жидкости:wacko2:

нет. датчик температури размещен около форсунки.

aranha
12.12.2010, 22:34
нет. датчик температури размещен около форсунки.

то-есть тот который стоит в патрубке идущему от воздушного фильтра к впускному коллектору?
есть способ его проверить померив сопротивление?

griwa
12.12.2010, 22:37
явсегда думал и знал, что как раз датчик расхода воздуха а не температурный датчик. Температуру чего он там меряет? всасываемого воздуха? не гоните, это расходомер воздуха.

jbrevnov
12.12.2010, 22:40
явсегда думал и знал, что как раз датчик расхода воздуха а не температурный датчик. Температуру чего он там меряет? всасываемого воздуха? не гоните, это расходомер воздуха.

И как он его меряет?

http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/02.html

ein
12.12.2010, 22:41
явсегда думал и знал, что как раз датчик расхода воздуха а не температурный датчик. Температуру чего он там меряет? всасываемого воздуха? не гоните, это расходомер воздуха.

Он измеряет температуру воздуха на впуске, чем холодней воздух - тем больше в нем кислорода. Поэтому он называется и расходометром и датчиком температуры всасываемого воздуха.

qwerty
12.12.2010, 23:11
http://www.renaultclub.lt/forum/images/smilies/banghead.gif
Нету в реношных бензинках расходомеров... а тем более расходометров.

rkuzyk
13.12.2010, 01:02
явсегда думал и знал, что как раз датчик расхода воздуха а не температурный датчик. Температуру чего он там меряет? всасываемого воздуха? не гоните, это расходомер воздуха.

в мануале есть таблица, при скольких градусов какое сопротивления должно бить у него

rkuzyk
21.12.2010, 13:42
нашол датчик етот но от 2 лагунки 2,0л, подойдет ли он мне?

ZDW
21.12.2010, 13:53
нашол датчик етот но от 2 лагунки 2,0л, подойдет ли он мне?

Вот характеристики датчика температуры воздуха для F5R (Л2 2.0 л)
Сопротивление, Ом
при темп. -10 10450-8625
при темп.+25 2065-2040
при темп +50 815-805

А свои ты знаешь, если пишешь, что они есть в мануале.
Сравнивай!:bye:

rkuzyk
21.12.2010, 14:06
Вот характеристики датчика температуры воздуха для F5R (Л2 2.0 л)
Сопротивление, Ом
при темп. -10 10450-8625
при темп.+25 2065-2040
при темп +50 815-805

А свои ты знаешь, если пишешь, что они есть в мануале.
Сравнивай!:bye:

при темп. 0 от 5290до 6490
при темп.+20 2400-2600
при темп +40 1070-1270

в том то и дело что температуры разные в таблицах. Были бы одинаковые...((

ZDW
21.12.2010, 14:09
Заделай примитивный график, посмотри - может. зависимость линейная?
Родной датчик достать труднее, или этот на халяву достался?
На поверхностный взгляд показатели весьма рядом

rkuzyk
21.12.2010, 14:19
Заделай примитивный график, посмотри - может. зависимость линейная?
Родной датчик достать труднее, или этот на халяву достался?
На поверхностный взгляд показатели весьма рядом

Родной не реально! Шроты хотят весь впрыск вмести продать, а отдельно в одном месте 100$. А етот от второй ланунки 9$

ZDW
21.12.2010, 14:41
Родной не реально! Шроты хотят весь впрыск вмести продать, а отдельно в одном месте 100$. А етот от второй ланунки 9$

Цены:suicide:
Бери в руки тестер и термометр и сравнивай вживую, если твой совсем мертв- сравнивай новый с табличными значениями при заданной температуре и делай выводы, подходит или нет:wink3:

nelulazar
12.12.2011, 21:55
Привет всем. У меня меня движок после капиталки.. (Лагуна 1.8 Полный 1996 г.в.) Последний раз, с пустова бака залил 18 Л бензина.. праехал 55 км и загорелась лампочка, а после 140 км закончелся весь бензин ((
Меня это волнует так как по 12Л на 100км это чтото ненормально.
Дыма черного с глушителя вроде не идет, мотор ведет себя хорошо, ТОКА вот на ХОЛОДНУЮ заводится с пол оборота !, а на горячею крутит около 3-7 секунд (когда как).
Не знаю как быть, слышад что из за датчика температуры, типа вечно машина холодная и бензина идет больше чтоб нагреть мотор.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду искрнее блогодарен.

>>Лёха<<
16.12.2011, 18:45
Привет всем. У меня меня движок после капиталки.. (Лагуна 1.8 Полный 1996 г.в.) Последний раз, с пустова бака залил 18 Л бензина.. праехал 55 км и загорелась лампочка, а после 140 км закончелся весь бензин ((
Меня это волнует так как по 12Л на 100км это чтото ненормально.
Дыма черного с глушителя вроде не идет, мотор ведет себя хорошо, ТОКА вот на ХОЛОДНУЮ заводится с пол оборота !, а на горячею крутит около 3-7 секунд (когда как).
Не знаю как быть, слышад что из за датчика температуры, типа вечно машина холодная и бензина идет больше чтоб нагреть мотор.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду искрнее блогодарен.

У на 1,8 такой же расход в холодную погоду.

vrv7
20.01.2012, 19:44
Привет парни ! появилась проблема, точнее уже длиться 1 месяц.... Расход 16-17 л. на 100 км. поменял трамплер. бегунок, провода, свечи, все по каталогу брал, через 2 недели после замены выкрутил свечи.... 1( первая) свеча полностью черная, остальные как новые. Поменял местами 1 и 4. через 3 дня 1(первая) снова черная, а 4 (та что черной была в 1ц.) стала чистой.... значит не свеча, что смотреть дальше и к чему готовиться ?

vrv7
21.01.2012, 11:39
Даю ответ сам ! обнаружил дефект ВВ провода на 1 целиндре! контакт был далеко от свечи.

chosser
11.03.2012, 20:29
я конечно дико извиняюсь, и понимаю что наверно это тема не раз разжевывалась. Все перечитываю, но все таки параллельно задам вопрос.
Имеется Лагуна 96 года с двигателем F3R(J728) радует авто меня уже около года, но вот расход сильно не воодушевлял. С момента покупки он составлял 11,5-12,5 литров на сотню, и это при том что 80 процентов передвижения это междугородняя трасса, вообщем по моему скромному мнению это много, но да бог с ним ездил. А тут буквально на глазах расход подскочил до 13,5-14,5 литров, и машина какая то туповатая стала до 60-70 км\ч разгоняется не плохо (даже пошлифовать можно), а вот на чуть больших скоростях (на трассе на пример) стала какой то тупой, даже обгон проблематичным стал.
Перерыл куче литературы, грешу пока на форсунки (думаю попробовать их промыть, можно ли их проверить без снятия рампы ?), фильтра вроде свежие (не новые, около 500 км. назад менял), заправки не менял - 6 лет на одной и той же.
Может подскажите что можно еще посмотреть. Потому как спецов по французам у нас мало, а те что есть заняты в ближайшее время. да я и все сам привык делать.

Beetle
11.03.2012, 23:48
можно еще свечи посмотреть какого цвета.

anry
12.03.2012, 12:47
я конечно дико извиняюсь, и понимаю что наверно это тема не раз разжевывалась. Все перечитываю, но все таки параллельно задам вопрос.
Имеется Лагуна 96 года с двигателем F3R(J728) радует авто меня уже около года, но вот расход сильно не воодушевлял. С момента покупки он составлял 11,5-12,5 литров на сотню, и это при том что 80 процентов передвижения это междугородняя трасса, вообщем по моему скромному мнению это много, но да бог с ним ездил. А тут буквально на глазах расход подскочил до 13,5-14,5 литров, и машина какая то туповатая стала до 60-70 км\ч разгоняется не плохо (даже пошлифовать можно), а вот на чуть больших скоростях (на трассе на пример) стала какой то тупой, даже обгон проблематичным стал.
Перерыл куче литературы, грешу пока на форсунки (думаю попробовать их промыть, можно ли их проверить без снятия рампы ?), фильтра вроде свежие (не новые, около 500 км. назад менял), заправки не менял - 6 лет на одной и той же.
Может подскажите что можно еще посмотреть. Потому как спецов по французам у нас мало, а те что есть заняты в ближайшее время. да я и все сам привык делать.

Идеально - комп. диагностика . А так - лямбда , форсунки , давление топлива .

chosser
12.03.2012, 19:12
Очень много перечитал. Многие пишут что на F3R лямбда особо на расход не влияет. Форсунки почему то мне кажутся наиболее подозрительными, сегодня поменял воздушный фильтр и свечи. В салоне появился запах бензина (когда покатаешься и встанешь, в движении нет), загнали на эстакаду облазили все под микроскопом - течей и потения шланов и соединений нигде не нашли. Единственный вариант что выхлоп бензином воняет, а значит его в цилиндры много льётся. Вообщем пока на неделю приостановили все работы (нет времени), потом решили снимать и чистить дроссель и форсунки.
Кстати ниже фото свечей (делал на смарт, простите за качество)
http://pics.kz/i1/29/3b/293bff1cf97aa86ddfd37ff92caa9186_preview.jpg (http://pics.kz/v/WdD)

anry
12.03.2012, 19:53
Свечи выглядят нормально . Протести ещё МАП сенсор и сопротивление датчика т-ры на прогретом движке. . Накат у машины нормальный ?.

chosser
12.03.2012, 20:51
Накат у машины нормальный. За совет спасибо - буду проверять !

Astanchanka
13.03.2012, 10:14
Накат у машины нормальный. За совет спасибо - буду проверять !

Здравствуйте! В Караганде не проблема сделать компьютерную диагностику, езжайте к вашим реношникам, они сделают и сразу скажут в чем проблема. Последний раз делала комп диагностику в Караганде и она показала неправильную работу температурного датчика. Расход был огромным, с учетом зимних морозов этого февраля, я была в шоке. Поменяла датчик, стало лучше. А вообще в качестве второго варианта может быть и лямбда-зонд. Так что едьте на диагностику, просто поговорите и проконсультируйтесь с ребятами, спецы в Караганде классные. Если не ошибаюсь, ул. Пригородная, в районе центра "ГАРАЖ".
Удачи! :bye:

rkuzyk
15.03.2012, 21:14
а где температурний датчик достали? новий или б\у? цена?

Astanchanka
16.03.2012, 10:50
а где температурний датчик достали? новий или б\у? цена?

Температурный датчик купила у нас в городе. Сначала свой сняла, а потом по образцу в Рено магазине подобрали. Новый конечно. Стоит в тенге 5200, значит в рублях - 1040 руб. Еще хочу теперь и датчик детонации поменять, цена примерно такая же у него.

Max_
16.03.2012, 11:07
Еще хочу теперь и датчик детонации поменять, цена примерно такая же у него.

Зачем? Какие симптомы у вашего больного?

Astanchanka
19.03.2012, 08:45
Зачем? Какие симптомы у вашего больного?

Пальцы постукивают иногда, не нравится мне это совсем

Max_
19.03.2012, 10:35
Пальцы постукивают иногда, не нравится мне это совсем


Попробуй сначала проверить.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 Датчик детонации.
Может бензин плохой быть.

MartovskiyKOT
19.03.2012, 11:31
Max_, так ты ДД непровериш, надо по клипу смотреть его корректировку.
а постукиванием он тебе ничего непокажет, слишком маленькие импульсы.

griwa
23.09.2013, 18:38
Вопрос:
снимал топливную рампу для промывки форсунок. снимал и чистил клапан ХХ, снимал и промывал ДАД (тот что сперзу над входом воздуха.
При сборке назад загорелся чек и вкрыск., обороты были 1500 на холостом. После обратного демонтажа увидели, что изоляция на датчик регулировки хх (коробочка рядом с клапаном ХХ) осыпалась и перемкнулись все 3 провода. заизолировали из. собрали вновь все до купы. Поставил новую проклатку из паранита с герметиком абро на плапан ХХ. Поехал домой, но заметил, что обороты [[ не падают до 800, а зависают где-то на 950. проехал 100 км и увидел, что расход подскочил до 12л на 100км.
Скинул клемму где-то на минут 10, потом поездил, обороты сейчас падают до 1000 и потом в течении секунд 3-5 опускаются до примерно 800. Расход все-равно большой где-то 11,5л. Раньше расход был примерно 10л на 100км по городу.
Где может быть пролема? свечи. ВВ провода, распределитель, масло, фильтра новые. Бензин 95-й

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
и еще один вопрос: сбрасиваются ли ошибки при сбрасывании клеммы?
Если сбрасываются: - Сколько времени нужно держать скинутую клемму для сброса? Есть ли энергонезависия память в компе вкрыска или например сохраняется память в течении там получаса?
Если не сбрасываться - как сбросить?

Алексей 801
01.03.2014, 16:19
Уменя на трассе 7-8 литров: 90-130 км/ч
город 10-11л : нормальная езда местами спокойно,а где -то с ускорениями динамичными
Но вот холостой немного повышен : по книге 750+-50 об/мин. у меня примерно 850, и бывает стрелочка немного дергается...
Но вот проблеиа в том ,что на мой диагн разъем не могут комп подключить.
замена датчика абсолютного давления может повлиять на холостой?

Hronic
19.03.2015, 20:49
народ не знаю что делать ситуация такая у меня Лагуна 2 2002 года 1,8 АКПП расход от 16 до 30 литров город трасса примерно 12 читал тут все кто говорит катализатор кто заслонки кто еще что как более точно выявить проблему и как дешевле устранить а то тот же катализатор 12 рублей это пугает)